Galileo Sol
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
третий день звоню в ЮнионСпорт по несколько раз в день с вопросом об установке языка. Ни СмартТрэк ни сам компьютер не просят его активации - они тупо его не видит.
Результат таков:
- Человек на обеде, перезвоните через пару часов.
следующий день (звоню в другое время):
- он на обеде, перезвоните позже
- какой длинный у Вас обед....
- ой, в смысле у нас инвентаризация, он занят, оставьте телефон
... оставляю телефон.. жду 3-4 часа...
- вы знаете он занят, но мы передали телефон и он вам обязательно перезвонит.
- когда?
- до конца смены.
- ок.
естественно, никто не позвонил... Звоню на след день:
- Мне никто не перезвонил, можно ли все-таки кого-нить услышать?
- Вы знаете, человек занят, но вчера он собирался Вам перезвонить.
- он не перезвонил..
- у него дела, и вообще лучше перезвоните на следующей неделе.
Собствено, вот такой вот сервис к прибору, купленному за 50+ килорублей. К прибору вопросов нет...
Уважаемы Сергей, не Вас ли имела ввиду девушка на телефоне как столь занятого человека?
Результат таков:
- Человек на обеде, перезвоните через пару часов.
следующий день (звоню в другое время):
- он на обеде, перезвоните позже
- какой длинный у Вас обед....
- ой, в смысле у нас инвентаризация, он занят, оставьте телефон
... оставляю телефон.. жду 3-4 часа...
- вы знаете он занят, но мы передали телефон и он вам обязательно перезвонит.
- когда?
- до конца смены.
- ок.
естественно, никто не позвонил... Звоню на след день:
- Мне никто не перезвонил, можно ли все-таки кого-нить услышать?
- Вы знаете, человек занят, но вчера он собирался Вам перезвонить.
- он не перезвонил..
- у него дела, и вообще лучше перезвоните на следующей неделе.
Собствено, вот такой вот сервис к прибору, купленному за 50+ килорублей. К прибору вопросов нет...
Уважаемы Сергей, не Вас ли имела ввиду девушка на телефоне как столь занятого человека?
Сюда заходил,читал?http://www.scubapro.ru/galileo/index.ph ... ux_page=82
Всё сделаешь,открой вкладку SOFTWARE и туда загоняй файл ENC.
Всё сделаешь,открой вкладку SOFTWARE и туда загоняй файл ENC.
Куплю жабры. Или меняю на лёгкие б/у с моей доплатой.
RTGA №000.034
RTGA №000.034
Естественно читал, более того прошивка новая установилась. Но тот файл русификации ссылка на который стоит на сайте идет с пометкой *Locked.bin... а как его разблокировать - мне лично непонятно. Ни программа, ни прибор никаких кодов ввести не просят. Сам файл устанавливается, SmartTrack пишет отметку о том, что язык установлен, при этом прибор нового языка не видит, а SmartTrack после перехода в другой раздел благополучно забывает про установленные дополнительные языки и пишет что их нет.
Опа-попа! Файл ENC ты получаешь по электронке,после того как на сайте качнешь рег файл,заполнишь его и отправишь SOKU. После проверки девайса на "чистоту происхождения" получаешь русификатор.На офиц.сайте-файл русификации блокированный,а V1.4-в полном виде.В противном случае-русификация за деньги.
Куплю жабры. Или меняю на лёгкие б/у с моей доплатой.
RTGA №000.034
RTGA №000.034
Спасибо, теперь понял. В описании сказано что я только ключ после регистрации получу, ничего о файле русификации - непонятно нафига он вообще выложен. Поэтому анкету и не высылал - не знал что с ключом делать. Спасибо еще раз огромное! Странно, конечно, что эту информацию я не от сотрудников сервис-центра получаю, но о сервисе - выше.
Желаю удачи! 

Куплю жабры. Или меняю на лёгкие б/у с моей доплатой.
RTGA №000.034
RTGA №000.034
Кстати, на будущее: Там же(на сайте) рисуешь свой вопросик,отправляешь-на следующий день получаешь в почту ответ:) Проверено,работает 
По поводу выложенного обновления ПО с блокированным русификатором:"Это элементарно,Ватсон!" Как минимум две цели:
1. Всем купившим через Юнион(и его дилерскую сеть) высылаются только ключи к русификатору.Это проще,чем высылать всё полностью.Простая экономия времени.
2.Самое основное:все купившие "серые" приборы имеют возможность перепрошиться даром, НО... мало кто согласится после обновления работать с нерусифицированным меню
А это уже деньги, небольшие,но всё же. А плюс если такой прибор перешьётся в домашних условиях косяково-денежка за сервис
На мой взгляд всё логично и справедливо.

По поводу выложенного обновления ПО с блокированным русификатором:"Это элементарно,Ватсон!" Как минимум две цели:
1. Всем купившим через Юнион(и его дилерскую сеть) высылаются только ключи к русификатору.Это проще,чем высылать всё полностью.Простая экономия времени.
2.Самое основное:все купившие "серые" приборы имеют возможность перепрошиться даром, НО... мало кто согласится после обновления работать с нерусифицированным меню

На мой взгляд всё логично и справедливо.
Куплю жабры. Или меняю на лёгкие б/у с моей доплатой.
RTGA №000.034
RTGA №000.034