Galileo Sol

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
zaero
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20-03-2007 16:33

#201 Сообщение Добавлено: 13-01-2009 11:46 Заголовок сообщения:

третий день звоню в ЮнионСпорт по несколько раз в день с вопросом об установке языка. Ни СмартТрэк ни сам компьютер не просят его активации - они тупо его не видит.

Результат таков:
- Человек на обеде, перезвоните через пару часов.

следующий день (звоню в другое время):
- он на обеде, перезвоните позже
- какой длинный у Вас обед....
- ой, в смысле у нас инвентаризация, он занят, оставьте телефон
... оставляю телефон.. жду 3-4 часа...
- вы знаете он занят, но мы передали телефон и он вам обязательно перезвонит.
- когда?
- до конца смены.
- ок.

естественно, никто не позвонил... Звоню на след день:
- Мне никто не перезвонил, можно ли все-таки кого-нить услышать?
- Вы знаете, человек занят, но вчера он собирался Вам перезвонить.
- он не перезвонил..
- у него дела, и вообще лучше перезвоните на следующей неделе.

Собствено, вот такой вот сервис к прибору, купленному за 50+ килорублей. К прибору вопросов нет...

Уважаемы Сергей, не Вас ли имела ввиду девушка на телефоне как столь занятого человека?

Аватара пользователя
jacques
Активный участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 15-11-2007 00:27
Откуда: Ростов-на Дону

#202 Сообщение Добавлено: 13-01-2009 17:20 Заголовок сообщения:

Сюда заходил,читал?http://www.scubapro.ru/galileo/index.ph ... ux_page=82
Всё сделаешь,открой вкладку SOFTWARE и туда загоняй файл ENC.
Куплю жабры. Или меняю на лёгкие б/у с моей доплатой.
RTGA №000.034

zaero
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20-03-2007 16:33

#203 Сообщение Добавлено: 13-01-2009 18:35 Заголовок сообщения:

Естественно читал, более того прошивка новая установилась. Но тот файл русификации ссылка на который стоит на сайте идет с пометкой *Locked.bin... а как его разблокировать - мне лично непонятно. Ни программа, ни прибор никаких кодов ввести не просят. Сам файл устанавливается, SmartTrack пишет отметку о том, что язык установлен, при этом прибор нового языка не видит, а SmartTrack после перехода в другой раздел благополучно забывает про установленные дополнительные языки и пишет что их нет.

Аватара пользователя
jacques
Активный участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 15-11-2007 00:27
Откуда: Ростов-на Дону

#204 Сообщение Добавлено: 13-01-2009 20:09 Заголовок сообщения:

Опа-попа! Файл ENC ты получаешь по электронке,после того как на сайте качнешь рег файл,заполнишь его и отправишь SOKU. После проверки девайса на "чистоту происхождения" получаешь русификатор.На офиц.сайте-файл русификации блокированный,а V1.4-в полном виде.В противном случае-русификация за деньги.
Куплю жабры. Или меняю на лёгкие б/у с моей доплатой.
RTGA №000.034

zaero
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20-03-2007 16:33

#205 Сообщение Добавлено: 13-01-2009 20:52 Заголовок сообщения:

Спасибо, теперь понял. В описании сказано что я только ключ после регистрации получу, ничего о файле русификации - непонятно нафига он вообще выложен. Поэтому анкету и не высылал - не знал что с ключом делать. Спасибо еще раз огромное! Странно, конечно, что эту информацию я не от сотрудников сервис-центра получаю, но о сервисе - выше.

Аватара пользователя
jacques
Активный участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 15-11-2007 00:27
Откуда: Ростов-на Дону

#206 Сообщение Добавлено: 14-01-2009 12:58 Заголовок сообщения:

Желаю удачи! :D
Куплю жабры. Или меняю на лёгкие б/у с моей доплатой.
RTGA №000.034

Аватара пользователя
jacques
Активный участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 15-11-2007 00:27
Откуда: Ростов-на Дону

#207 Сообщение Добавлено: 14-01-2009 16:23 Заголовок сообщения:

Кстати, на будущее: Там же(на сайте) рисуешь свой вопросик,отправляешь-на следующий день получаешь в почту ответ:) Проверено,работает :P
По поводу выложенного обновления ПО с блокированным русификатором:"Это элементарно,Ватсон!" Как минимум две цели:
1. Всем купившим через Юнион(и его дилерскую сеть) высылаются только ключи к русификатору.Это проще,чем высылать всё полностью.Простая экономия времени.
2.Самое основное:все купившие "серые" приборы имеют возможность перепрошиться даром, НО... мало кто согласится после обновления работать с нерусифицированным меню :wink: А это уже деньги, небольшие,но всё же. А плюс если такой прибор перешьётся в домашних условиях косяково-денежка за сервис
На мой взгляд всё логично и справедливо.
Куплю жабры. Или меняю на лёгкие б/у с моей доплатой.
RTGA №000.034

Ответить