#203
Сообщение
Добавлено: 08-05-2015 21:16 Заголовок сообщения: Re: Какое снаряжения нам надо производить в России.
Странные реплики раздаются.
На самом деле в математике условие задачи и есть в некотором смысле её решение, просто необходимо произвести ряд действий.
Здесь точно также: не набор китайских/немецких/японских микросхемок определяет производителя, а владельца ноу-хау, в наше время это значит всё и как раз именно под этим подразумевается производитель. Надо всё грамотно скомпоновать, упаковать, запаять, воткнуть и чтобы ничто нигде не глючило, было всем удобно и надёжно. Точно также и с прочим оборудованием: какой материал взять , как пошить, какой ниткой, сколько рядов шва, производитель нитки, состав материала. Как выше писалось: чем клеить: клеем или же прессом и т.д. Сколько и где поместить колец, фастексов, какие карманы и сколько, если ли карманы под груза сзади на жилете (в частности речь тут о жилете). А также сбор информации о покупателях , их хотелках, отзывах, пожеланиях ну и все это Вкупе.
Выше верно писали про маркетинг. В самом начале кажется га стр. 3-4. Давайте посмотрим с другой стороны: это как раз и есть задача маркетолога в продвижении одного конкретного продукта на рынок. Среди прочих таких же. Не секрет, что во многих наших ДЦ идёт продвижение раскрученных марок. Но в своё время Алексеем В. был предпринят очень грамотный ход с т. зр. маркетинга (продвиженияч своего продукта на рынок): он бесплатно передал образцы на испытание известным аквалангистам, в т.ч. и у нас на форуме, а после уже можно особо и не рекламировать - оно само пошло. Также например можно попытаться начать продажу титановых спинок и D-колец (сделано в Росссии из настоящего титана) на том же ибее, не знаю как решать вопрос с юридической стороной дела (налоги, затамаживание, откуда материальчик и т.д.), но, думаю, при верном подходе, все вопросы решаемы. Тут как бы если тема "попрёт" как бы с налогами и таможней вопросы решать, опять же: варианты доставки: обычная почта и DHL (за границу), вроде пустячок, а клиенту приятно получить через 3-4 дня товар.
И не надо стесняться рекламировать свои плюсы: моя кордура два раза кордурее самой немецкой кордуры. На сайте разместить ролики например как одни дайверы на моностропе застрявший джип вытащили . Ну креатив нужен. Реклама - двигатель вашего собственного благополучия, это совсем не плохо. Ну и само собой надо чтобы реклама шла напрямую инструктор-слушатель, самое главное звено.
Хочу вот пошить себе яркий мокряк ну как это было лет 15 назад, а то задолбал чёрный цвет, одно уныние. Естественно, не в Акваланг буду писать, а к нашим пойду. Плюс у меня ноги тонут хочу попросить побольше неопренчика на ноги пустить.
P.S. Надели назад плавал с аргентинкой у которой также было крыло а не жилет, так что не только русские со спинками резвятся…
Ныряю