Грузоподъемность крыла

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#201 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:07 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):
BKC писал(а):Валерий, можно немножко альтернативное мнение предложить? :wink: Мне всё-таки кажется, что большинство упоминаний этой истории связано просто с тем, что смешная история.
Вы 13 лет назад не справились с управлением на скользкой дороге и стукнули машину о столб на 2500$. Правда же это очень смешно?
Ехали себе ехали по дороге и вдруг машину повело юзом и... бац! Через секунду Вы уже на столбе. Ой как смешно то!
Это не смешно, это грустно. И вызывает сомнения в мастерстве водителя. А вот если забыли поставить машину на ручник и она укатилась в мусорные баки... Тоже вызывает сочувствие, ремонтировать то все равно надо, но уже с легкой улыбкой. А вот если заявит джиперам, что они ездить не умеют и отправиться проходить внедорожную трассу на заниженной Приоре с синими писалками и брызговиками "СПАРКО", то это ничего, кроме дикого ржача не вызовет. И потери репутации на веки вечные.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
PROFFI
Активный участник
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 12-09-2011 11:11
Откуда: Подмосковье 100км на восток

#202 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:09 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

ShurikK писал(а): Меня вот тоже смущает, что большинство из тех, кто активно или не очень противодействует Мухину записывают тех, кто просто выступает за корректное общение в его адвокаты, группу поддержки, подтанцовки и т.д., хотя им уже много раз говорили, что никаких адвокатов и всяких разных групп у него нет. Просто люди выступают за то, чтобы форум был чище, хотя бы в плане общения. Что за манера развешивать ярлыки? А понравиться ли развешивателям ярлыков, если к ним тоже в ответ что-нибудь прилепят?
Саша, приведи пару своих постов, в которых ты просишь мухина не флудить, не хамить, итд. Я что то таких не помню. Извини(с) :lol:
ShurikK писал(а):

Предвосхищая комментарий, что форум чище станет без Мухина, сразу скажу нет.

Однозначно. Каждый имеет право на существование. Да и поржать иной раз можно, читая его пЁрлы... :lol:
ShurikK писал(а):

С регулятором он загнул, конечно, как и про сертификаты на вентилируемое снаряжение, но какой смысл на это указывать мне, например, когда народ в очередь выстраивается, чтобы на это указать?
Дабы в лице общественности выглядеть объективным. Ибо (как мне видится) молчание того же Шурика, Валера расценивает как негласную поддержку и одобрение своих действий. И от этого кидается в свой безнадежный бой еще решительней)))
А вот если бы ты тоже написал два слова: ВАЛЕРА, ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ, ИМХО, то вполне возможно, что эффект был бы несколько иной...
Владимир. DM

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#203 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:10 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Krapiva писал(а):
PROFFI писал(а):Каким хреном там уперлись навыки, которыми только девок кадрить?
С этого места поподробнее! Демонстрация каких навыков лучше всего действует на девок? Поучиться пойти что ли? :roll:
Раньше велись на спинку с крылом и двухметровый шланг. Теперь этим не удивишь, прошла мода и у многих так. Нынче надо баллон (лучше два) на боку (+100 к карме, т.к. не как все "рядовые", а это на девок действует), ласты из "обзора лучших ласт", и бэккик с хеликоптером. :D
Хотя, по-старинке, еще ведутся и на спарку, желательно со стейджем (ми). :D
Ну, и надо видеть глаза всех девушек, когда на борт выходит, после долгого ожидания группа технарей. :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
PROFFI
Активный участник
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 12-09-2011 11:11
Откуда: Подмосковье 100км на восток

#204 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:10 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Krapiva писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
BKC писал(а):Валерий, можно немножко альтернативное мнение предложить? :wink: Мне всё-таки кажется, что большинство упоминаний этой истории связано просто с тем, что смешная история.
Вы 13 лет назад не справились с управлением на скользкой дороге и стукнули машину о столб на 2500$. Правда же это очень смешно?
Ехали себе ехали по дороге и вдруг машину повело юзом и... бац! Через секунду Вы уже на столбе. Ой как смешно то!
Это не смешно, это грустно. И вызывает сомнения в мастерстве водителя. А вот если забыли поставить машину на ручник и она укатилась в мусорные баки... Тоже вызывает сочувствие, ремонтировать то все равно надо, но уже с легкой улыбкой. А вот если заявит джиперам, что они ездить не умеют и отправиться проходить внедорожную трассу на заниженной Приоре с синими писалками и брызговиками "СПАРКО", то это ничего, кроме дикого ржача не вызовет. И потери репутации на веки вечные.
:cool1: :cool1: :cool1:
Владимир. DM

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#205 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:11 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Ffman писал(а): Ошибки бывают у всех. Но когда регулярно совершающий ошибки (читай озвучивающий бредовые мысли) персонаж в ответ на справедливые замечания начинает выдавать: у вас недостаточно квалификации чтобы спорить со мной, вы не можете понять что я написал, я имел ввиду совсем не то что вы прочитали и тд и тп. , то сначала это вызывает недоумение, потом раздражение, после желание пнуть, ну и наконец устойчивый рефлекс пнуть всегда. Мухина пинали все, начиная от признанных экспертов в дайвинге, таких как Хельга, Васильев, Крейзи и тд. Теперь когда гуру ушли с форума начали пинать те, кто в силу своего опыта в том или ином вопросе дайвинга видит ошибки Величайшего. Меня смущает только, что группа его поддержки тактично молчит, когда он заявляет что-то типа: регулятор не обеспечивает нормальное дыхание на поверхности. Толерантность это не добродетель, толерантность это порок.
Да нет никакой группы поддержки, есть элементарные этические нормы.
Мне наплевать, кто и чего пишет, вы сами создали из него форумного "барона Мюнхаузена"
и с большим удовольствием поддерживаете этот статус.
А сами себя представляете некими стражами у ворот его опыта, чтобы не пускать новичков.
Так не надо считать новичков за баранов и думать за них.
Что касается этого:
Ffman писал(а):...... признанных экспертов в дайвинге, таких как Хельга, Васильев, Крейзи и тд.
Я придерживаюсь принципа: "не сотвори себе кумира" и если мой жизненный опыт и интуиция будет расходится с дающим ими,
я подвергну это сомнениям и не буду слепо следовать им.
Что касается ВМ, то брал у него пару раз технических консультаций.
Это были профессиональные консультации. Случайно пересекался и с его бывшим учеником.
Так что есть у него и опыт, и профессионализм, и ученики.
Это мое личное мнение, которое никому не навязываю.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#206 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:15 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

А вот если бы ты тоже написал два слова: ВАЛЕРА, ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ, ИМХО, то вполне возможно, что эффект был бы несколько иной...
Боюсь, после пары попыток "утихомирить Мухина", попытаться ему что-то доказать или показать его неправоту, любой оппонент перейдет в разряд "недоучек".
"Потому и не кусают."(с) :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#207 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:19 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

AVL писал(а):...
Что касается ВМ, то брал у него пару раз технических консультаций.
Это были профессиональные консультации. Случайно пересекался и с его бывшим учеником.
Так что есть у него и опыт, и профессионализм, и ученики.
Это мое личное мнение, которое никому не навязываю...
Мне показалось, или я не прав, что у Вас с Мухиным более тесные отношения в области дайвинга. :roll: :wink:
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#208 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:25 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

PROFFI писал(а):
ShurikK писал(а): Меня вот тоже смущает, что большинство из тех, кто активно или не очень противодействует Мухину записывают тех, кто просто выступает за корректное общение в его адвокаты, группу поддержки, подтанцовки и т.д., хотя им уже много раз говорили, что никаких адвокатов и всяких разных групп у него нет. Просто люди выступают за то, чтобы форум был чище, хотя бы в плане общения. Что за манера развешивать ярлыки? А понравиться ли развешивателям ярлыков, если к ним тоже в ответ что-нибудь прилепят?
Саша, приведи пару своих постов, в которых ты просишь мухина не флудить, не хамить, итд. Я что то таких не помню. Извини(с) :lol:
ShurikK писал(а):
АлександрД писал(а):ЧА ... вы всех пытаетесь зачем то убедить в своём ... мнении, и всеми силами навязать его остальным.
Дополню:
К тому же ведете беседу с оппонентом в деструктивном ключе, позволяя себе некорректные высказывания в его адрес. А поскольку Вы обладаете полезным опытом, приходится это читать и фильтровать для себя нужное. Не очень то приятно...
К оппоненту тоже относится.
Комментарий Валерия:
Валерий Мухин писал(а):
ShurikK писал(а): К оппоненту тоже относится.
Ну я не Чуркин и не Лавров, что бы формы дипломатичные облекать свой ответ.
ShurikK писал(а):
0730 писал(а):Печально, что многие русскоязычные форумы полны злобы и ненависти (кроме узкоспециализированных, где посетители достаточно интеллигентны и, соответственно, вежливы).
Почти никого здесь не знаю лично, и впечатление сложилось исключительно по их сообщениям. И не понимаю, почему в ответ на действия одного (вполне себе нормальные, ИМХО) вываливается куча ...? Причём, без предложения чего-то своего: фоток, опыта, советов. Мне, например, гораздо интереснее здесь смотреть фото именно людей, их снарягу, а красивости и рыбок я на другом сайте посмотрю.
А где фотки оппонентов?
1. Сейчас оппоненты Валерия Мухина напишут Вам обоснования, к сайдмаунту отношения не имеющие.
2. То что они пишут, часто не соответствуют действительности.
3. Валерий Мухин действительно тяжелый человек и вести с ним диалог весьма сложно.
4. Валерий Мухин огрызается на любую грубость и это его право. Соответственно, практически каждый оппонент получил уже изрядную порцию язвительных высказываний в свой адрес и мстит Валерию Мухину за это.
5. У Валерия Мухина есть несколько, так сказать, авторских курсов или скорее мастер-классов, которые не имеют никакого отношения к сертифицирующим организациям и по этим мастер-классам не выдаются сертификаты. Полезны эти мастер-классы или бесполезны, вопрос отдельный и к темам сайдмаунта он также отношения не имеет. За эти мастер-классы его сильно не любят и постоянно пинают. Пинают при любой возможности, сваливая всё в кучу и невзирая на тему топика. Лишь бы пнуть. Тем не менее, периодически на эти мастер-классы находятся слушатели.
6. Валерий Мухин периодически допускает неточности в своих высказываниях относительно стандартных методик обучения а также общепринятых стандартов, по которым должны выполняться погружения, либо интерпретирует их по своему и добиться от него признания того, что он допустил неточность либо вольно интерпретировал какой либо стандарт в своём высказывании абсолютно невозможно и за это его тоже при любой возможности пинают оппоненты.
7. Валерий Мухин имеет свои понятия о безопасности погружений. И эти понятия не всегда совпадают с понятиями как рекреационных, так и технических инструкторов, а в ряде случаев и сертифицирующих агентств. Консенсус, как правило, найти не удается, т.к. воюющие стороны непримиримы. Те, кто попадает в зону конфликта случайно, достаточно быстро из этой зоны самоустраняются.
8. Валерий Мухин является весьма эрудированным специалистом в областях сайдмаунто и ребризеростроения, а также очень хорошо разбирается в снаряжении для дайвинга, но оппоненты объективно к нему относиться уже просто не могут в силу застарелости конфликта.
9. Насколько хорош Валерий Мухин, как инструктор, оппоненты на самом деле оценить на могут, т.к. никто из них не видел как обучает Валерий Мухин и никто из них не видел учеников Валерия Мухина. Я видел, но на выставке. Оценку, как ученик Валерия Мухина ведет себя в воде соответственно, тоже дать не могу. Судя по видео с плавучестью, тримом, навыками плавания и работы с оборудованием у него всё хорошо.
10. Валерия Мухина действительно на форуме много и это раздражает оппонентов.
11. Оппонентов Валерия Мухина, на самом деле, не так много, но они очень активны.
12. Практически все оппоненты Валерия Мухина находятся у него в игноре, в связи с чем их попытки получить ответы на вопросы, которые они, в перерывах между соревнованиями "кто кому больше наязвит", задают Валерию Мухину, как правило, всегда неудачны.
13. Фотографий от оппонентов Валерия Мухина ожидать не следует, т.к. никто из них в сайдмаунте не плавает и предоставить такие фотографии не может. Исключение составляют двое случайно попавших в зону конфликта инструкторов, практикующих сайдмаунт, но они, как я уже писал выше достаточно быстро самоустранились.
14. Валерия Мухина пинают очень давно. Раньше его пинали серьёзные технические инструкторы. Сейчас таковых в зоне конфликта уже не осталось. Но осталась миссия. На смену серьезным техническим инструкторам пришли рекреационные инструкторы и дайверы, которые за время существования конфликта набрали серьёзный опыт.
15. И многое многое другое. Уже не остаётся времени продОлжить попытку объективно оценить ситуацию, т.к. закончился рабочий день и надо валить.
Ты считаешь, что в этом посте нет объективности?
Хватит?

PROFFI писал(а):
ShurikK писал(а):

Предвосхищая комментарий, что форум чище станет без Мухина, сразу скажу нет.

Однозначно. Каждый имеет право на существование. Да и поржать иной раз можно, читая его пЁрлы... :lol:
ShurikK писал(а):

С регулятором он загнул, конечно, как и про сертификаты на вентилируемое снаряжение, но какой смысл на это указывать мне, например, когда народ в очередь выстраивается, чтобы на это указать?
Дабы в лице общественности выглядеть объективным. Ибо (как мне видится) молчание того же Шурика, Валера расценивает как негласную поддержку и одобрение своих действий. И от этого кидается в свой безнадежный бой еще решительней)))
А вот если бы ты тоже написал два слова: ВАЛЕРА, ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ, ИМХО, то вполне возможно, что эффект был бы несколько иной...
Во первых почему ты думаешь, что он читать не умеет? Я несколько раз писал, что не являюсь его адвокатом и не принадлежу к его группе поддержки, во вторых, повторяю, какой мне смысл становиться в очередь чтобы сказать ему, что он вот тут и тут сказал что-то, по моему мнению, не правильно, когда в этой очереди итак дикое количество народу?

Кстати, у меня встречный вопрос:
Ты всё время заявляешь, что Мухин тебе нахамил. Хочется понять какую именно ситуацию ты имеешь в виду. Это когда он тебя подонком назвал за то что ты наградил женщину которая с ним работает эпитетом "продажная"?
Последний раз редактировалось ShurikK 15-07-2015 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#209 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:35 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

AVL писал(а): Да нет никакой группы поддержки, есть элементарные этические нормы.
Мне наплевать, кто и чего пишет, вы сами создали из него форумного "барона Мюнхаузена"
и с большим удовольствием поддерживаете этот статус.
А сами себя представляете некими стражами у ворот его опыта, чтобы не пускать новичков.
Так не надо считать новичков за баранов и думать за них.
Что касается этого:
Ffman писал(а):...... признанных экспертов в дайвинге, таких как Хельга, Васильев, Крейзи и тд.
Я придерживаюсь принципа: "не сотвори себе кумира" и если мой жизненный опыт и интуиция будет расходится с дающим ими,
я подвергну это сомнениям и не буду слепо следовать им.
Что касается ВМ, то брал у него пару раз технических консультаций.
Это были профессиональные консультации. Случайно пересекался и с его бывшим учеником.
Так что есть у него и опыт, и профессионализм, и ученики.
Это мое личное мнение, которое никому не навязываю.
Ну и расскажите мне какие этические нормы я нарушил? Или по вашему этично это когда читаешь бред и молчишь потому что неудобно сказать прямо что это бред? Так я уже написал, что толерантность это порок имхо.
По поводу новичков и баранов. У вас дети есть? А в школу они ходят? А если ходят то зачем? Или вы считаете их баранами?
Ваш личный опыт никто не оспаривает, поскольку вы не говорите ерунды, не отпираетесь если вам указывают на ошибки и не превозносите себя над толпой. Мой же опыт говорит мне следующее: если кто-то раз сказал бред, два сказал, три, то доверять ему и в других вопросах в которых я не компетентен тоже не следует. Вдруг и там он сказал бред. Вот такое мое ИМХО.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#210 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 11:28 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Ffman писал(а): Мой же опыт говорит мне следующее: если кто-то раз сказал бред, два сказал, три, то доверять ему и в других вопросах в которых я не компетентен тоже не следует. Вдруг и там он сказал бред. Вот такое мое ИМХО.
Вот и меня это расстраивает. С удовольствием почитал бы о сайдмаунте, на будущее, получил бы представление о ребризере, просто на всякий случай. Но нет уверенности, что и там косяков не будет. А сам оценить не могу, бо некомпетентен.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#211 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 11:31 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

PROFFI писал(а): Первая стычка (после которой меня Валера "полюбил") была у нас еще на абырвалге, когда Мухин начал окучивать подвохов провести им курсы контраварийной подготовки. :shock: Человек, который не охотится, (причем заявляет, что категорически против ПО), который не имеет опыта (не одел один раз снарягу, а ОПЫТА) подводной охоты, владения снаряжения для ПО, опыта ночных нырялок (а они составляют 90%), нырялки на задержке на глубины до 12-15 метров в мутняке, ночью, с занятыми руками (фонарь, ружье), на текухе. Не имея опыта обныривания коряжника (основные трофеи в труднодоступных местах), человек готов дать контраварийную подготовку! При этом еще и заработать на этом какие-то деньги!!!
Я охотился, когда ты еще не родился:

Изображение

А курсы я провожу не для подвохов, а для дайверов. На них занимаются и подводные охотники тоже (которые хотят стать дайверами). Почему-то им нравится и они находят их для себя полезными. Какого черта ты лезешь решать за других, что им нужно что им не нужно?
PROFFI писал(а):Справедливо было моё возмущение тогда? :evil: )
Точь в точь Жоржик 2403 из соседней темы только номер два. Тот вообразил себя великим специалистом по шланговому снаряжению и этот великий специалист по контавариантной подготовке. И оба горят справедливым возмущением, как Мухин посмел что-то делать без их высочайшего разрешения.

Осталось довести каким-нибудь образом обоих до воды и предложить продемонстрировать одно маленькое упражнение из арсенала человека, которого они так яростно критикуют. Ну так, что бы показать, на сколько они крутые.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 15-07-2015 11:42, всего редактировалось 2 раза.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#212 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 11:37 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Krapiva писал(а): Это не смешно, это грустно. И вызывает сомнения в мастерстве водителя. А вот если забыли поставить машину на ручник и она укатилась в мусорные баки...
Это вот Вы сейчас просто фантазируете на счет просто "поставить машину на ручник". Это должно было быть сложное погружение, мы с напарником заметно нервничали. Я совершил небольшую ошибку.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#213 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 11:45 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):
Krapiva писал(а): Это не смешно, это грустно. И вызывает сомнения в мастерстве водителя. А вот если забыли поставить машину на ручник и она укатилась в мусорные баки...
Это вот Вы сейчас просто фантазируете на счет просто "поставить машину на ручник". Это должно было быть сложное погружение, мы с напарником заметно нервничали. Я совершил небольшую ошибку.
Валерий! Как это было на самом деле, уже давно не имеет значения. Осталась легенда. А она звучит смешно. Даже не знаю почему, но реально смешно.
Задорнов как то давно рассказывал, как его в Сургуте на Порше 911 встречали. А на его резонный вопрос: где Сургут, а где Порш? Ему вальяжно ответили: да у нас два было. Один недавно об осину разбили.
Казалось бы, чего смешного? Машина разбита, возможно пострадал кто то. Тем не менее, все ржут.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#214 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 11:50 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):
Krapiva писал(а): Это не смешно, это грустно. И вызывает сомнения в мастерстве водителя. А вот если забыли поставить машину на ручник и она укатилась в мусорные баки...
Это вот Вы сейчас просто фантазируете на счет просто "поставить машину на ручник". Это должно было быть сложное погружение, мы с напарником заметно нервничали. Я совершил небольшую ошибку.
Валерий! Поверьте, если я перед раллийным допом, где и так шансов разложить машину немало, забуду поставить машину на ручник и из за этого она пострадает, мне конечно все будут сочувствовать. Но за спиной будут ржать до колик и крутить пальцем у виска.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#215 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 11:55 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Это было просто "лютое" погружение, "ацки сложное", до этого никто никогда так не нырял, и все в этом духе :mrgreen:
viewtopic.php?f=4&t=90875&p=1357888&hil ... 0#p1357888
Последний раз редактировалось Klaksa 15-07-2015 11:56, всего редактировалось 1 раз.
OWD PADI

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#216 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 11:56 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Это должно было быть сложное погружение, мы с напарником заметно нервничали. Я совершил небольшую ошибку.
В чем было сложность планируемого погружения?
Вспоминается другой вариант версии утопления, "демонстрация "крутого" надевания спарки в воде". :wink: :D
Как, в таком случае, планировалось цеплять стейджи? Они должны были быть, раз погружение сложное. :roll:
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#217 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 12:06 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Klaksa писал(а):Это было просто "лютое" погружение, "ацки сложное", до этого никто никогда так не нырял, и все в этом духе :mrgreen:
Изображение
Какая связь между фотографией конфигурации на которой запечатлена спарка, которая через несколько дней утонет и сложностью погружения?
Погружение должно было быть сложным (по крайней мере для моего с напарником тогдашнего уровня) - глубокий воздух + сильное течение. Мое внимание было сосредоточено на спусковом конце, который из течения, идущего на разной глубине в разные стороны, был форме гигантской спирали. Контроль за спаркой был ослаблен...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#218 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 12:07 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Krapiva писал(а): Валерий! Как это было на самом деле, уже давно не имеет значения. Осталась легенда. А она звучит смешно. Даже не знаю почему, но реально смешно.
Некая выдуманная история, ни имеющая к реальности ни какого отношения.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#219 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 12:15 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Мое внимание было сосредоточено на спусковом конце, который из течения, идущего на разной глубине в разные стороны, был форме гигантской спирали. Контроль за спаркой был ослаблен...
Спусковой конец, конечно же, просматривался с поверхности на всю глубину, а спарка сама выпрыгнула из бота? :D
Моя лежит себе и не прыгает за борт. :D
То он по палубе в сарке, стейджах и ластах гуляет, то у него спарка с борта выпрыгивает. Ниччо не понимаю. :roll: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#220 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 12:18 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):Погружение должно было быть сложным (по крайней мере для моего с напарником тогдашнего уровня) - глубокий воздух + сильное течение. Мое внимание было сосредоточено на спусковом конце, который из течения, идущего на разной глубине в разные стороны, был форме гигантской спирали. Контроль за спаркой был ослаблен...
Валера, тут многие читали и помнят твой старый отчет, начинавшийся: "Да, я Валерий Мухин, дайвер уровня DP (или ЕR там, не суть) ... утопил спарку".
Там как раз ты и писал (и еще после), что решил влезть в спарку вводе и кинул ее в воду. Поддул слабо и "она утонула". Какие нахрен "течения", если спарка штатно за борт летит :shock:.
Просто "забыл поставить на ручник".
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Ответить