Знай своего бади
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
С точки зрения техники - понятно, почему вентиль полезно открыть, а потом ослабить (даже без всяких стандартов и "положено и всё тут") - для сохранности о-ринга.
С точки зрения безопасности - понятно, почему кейверы откручивают до упора - лучше регулярно (профилактичнски) колечки менять, но вентиль не закроется при случайных касаниях.
А какой смысл технарям открывать до упора? тем более, что им чаще, чем другим приходится закрывать-открывать вентили...
объясните чайнику, плиз.
С точки зрения безопасности - понятно, почему кейверы откручивают до упора - лучше регулярно (профилактичнски) колечки менять, но вентиль не закроется при случайных касаниях.
А какой смысл технарям открывать до упора? тем более, что им чаще, чем другим приходится закрывать-открывать вентили...
объясните чайнику, плиз.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
aija_turkel писал(а):Ну, не ВАША.Максим Васильев писал(а):Гыыыыы и я за вас рад! Спасательница вы нашаaija_turkel писал(а): ЗНАНИЕ -СИЛА! РАДА ЗА ВАС! И Ваше "ГЫЫЫЫЫ" очень смотрится![]()
Как созреете, можете у меня курс какой пройти, обьясню вам про вентили/балоны!
ГыыыыыыыА на счет курса - врядли инструктор, не умеющий держать себя в руках
, не знающий правил поведения и безопасности
, и , что не маловажно, ставящий себя выше обучаемого (впечатление такое, простите)
- может чему-то научить. НЕ ХОЧЕТСЯ, что-то. Спасибо
ДА и техно - неинтересно мне лично
Вот и чудненько! Потому как спасать меня дело тяжёлое, вам туда с вашей снарягой наврядли в жизни доплыть, ну да не важно...
В руках говорите? Вы свои посты перечитайте, от них спесью тянет за пол версты, молчу про бред о вентилях и ступенях. Не знаете, лучше не пишите!
Ну а коли вам тех-дайвинг не интересен, то и знаний у вас в этой области столько же сколь и о несбалансированых ступенях...

Поэтому предлгаю вам не обсуждать стандарты того о чём вы не малейшего представления не имеете!
Не принимайте близко к сердцу, жизнь полна разочарований!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
Да, нет, совсем нет! Что-то конечно странно читать, а в целом хорошие Вы ребята. Много знаете, много умете. Есть полезные вещи, литература некоторая и др. (например профилактика оборудования, ремонт).VictorVideo писал(а):Так вы там хором, что ли, над нами потешаетесь ???


-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
Да не объяснят, потому, что это не нужно - до упора. И вентиль случайным прикосновением закрыть? Это ктож так прикоснется-то? Великан,аль геракл?daw писал(а):С точки зрения техники - понятно, почему вентиль полезно открыть, а потом ослабить (даже без всяких стандартов и "положено и всё тут") - для сохранности о-ринга.
С точки зрения безопасности - понятно, почему кейверы откручивают до упора - лучше регулярно (профилактичнски) колечки менять, но вентиль не закроется при случайных касаниях.
А какой смысл технарям открывать до упора? тем более, что им чаще, чем другим приходится закрывать-открывать вентили...
объясните чайнику, плиз.

- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Для того , что бы при ситуции АОГ в стрессовой ситуции не начать вначале закручивать в неверном направлении!daw писал(а):С точки зрения техники - понятно, почему вентиль полезно открыть, а потом ослабить (даже без всяких стандартов и "положено и всё тут") - для сохранности о-ринга.
С точки зрения безопасности - понятно, почему кейверы откручивают до упора - лучше регулярно (профилактичнски) колечки менять, но вентиль не закроется при случайных касаниях.
А какой смысл технарям открывать до упора? тем более, что им чаще, чем другим приходится закрывать-открывать вентили...
объясните чайнику, плиз.
Я не понимаю о каких кольцах вообще речь? Нагрузки на кольцо одинаковое при любом положение вентиля! Я ещё ни разу не менял на своих спарках кольца, некоторым спаркам больше 5 лет!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ну почему геракл. Вентилем по своду прошкрябать метров 10, он, глядишь, и того-с...Теоретически. 

aija_turkel
"случайные" - это я про кейверов, там могут быть хоть и случайные, но регулярные зацепы за стенки
Максим Васильев
А, спасибо, поняла. Хотя, я, честно говоря уже привыкла, что если плотно закручено - значит закрыто, а если крутится в обе стороны... все равно проверяю - закрыто или открыто.
А все остальные врут что ли, когода говорят, что у них кольца портились?
"случайные" - это я про кейверов, там могут быть хоть и случайные, но регулярные зацепы за стенки
Максим Васильев
А, спасибо, поняла. Хотя, я, честно говоря уже привыкла, что если плотно закручено - значит закрыто, а если крутится в обе стороны... все равно проверяю - закрыто или открыто.
А все остальные врут что ли, когода говорят, что у них кольца портились?
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
Так на одну личность, по стилю, похоже. Ну, лады и ВАМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ. А то встретились бы, поболтали, о том, о сем? В глаза-то лучше. О знаниях и незнаниях. О спеси опять же? Или в личку,а? Но лучше встреча. Ведь не в Германии,жеМаксим Васильев писал(а):aija_turkel писал(а):Ну, не ВАША.Максим Васильев писал(а): Гыыыыы и я за вас рад! Спасательница вы наша![]()
Как созреете, можете у меня курс какой пройти, обьясню вам про вентили/балоны!
ГыыыыыыыА на счет курса - врядли инструктор, не умеющий держать себя в руках
, не знающий правил поведения и безопасности
, и , что не маловажно, ставящий себя выше обучаемого (впечатление такое, простите)
- может чему-то научить. НЕ ХОЧЕТСЯ, что-то. Спасибо
ДА и техно - неинтересно мне лично
Вот и чудненько! Потому как спасать меня дело тяжёлое, вам туда с вашей снарягой наврядли в жизни доплыть, ну да не важно...
В руках говорите? Вы свои посты перечитайте, от них спесью тянет за пол версты, молчу про бред о вентилях и ступенях. Не знаете, лучше не пишите!
Ну а коли вам тех-дайвинг не интересен, то и знаний у вас в этой области столько же сколь и о несбалансированых ступенях...![]()
Поэтому предлгаю вам не обсуждать стандарты того о чём вы не малейшего представления не имеете!
Не принимайте близко к сердцу, жизнь полна разочарований!

-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
НУ, вот подсказывают, практически - тоже может. Но очент постараться надо. Хотя 10 метров проскрести, то пожалуй, ДАVictorVideo писал(а):Ну почему геракл. Вентилем по своду прошкрябать метров 10, он, глядишь, и того-с...Теоретически.


- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Вентиль герметизируется при помощи седла вентиля и шпинделя с пластиковой/керамической или тефлоновой поверхностью, все О-риги расположены радиально а не аксиально и потому никакой сверх нагрузки не несут, вот так всё простоdaw писал(а):aija_turkel
"случайные" - это я про кейверов, там могут быть хоть и случайные, но регулярные зацепы за стенки
Максим Васильев
А, спасибо, поняла. Хотя, я, честно говоря уже привыкла, что если плотно закручено - значит закрыто, а если крутится в обе стороны... все равно проверяю - закрыто или открыто.
А все остальные врут что ли, когода говорят, что у них кольца портились?

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
А кольца, то тут при чем?daw писал(а):aija_turkel
"случайные" - это я про кейверов, там могут быть хоть и случайные, но регулярные зацепы за стенки
Максим Васильев
А, спасибо, поняла. Хотя, я, честно говоря уже привыкла, что если плотно закручено - значит закрыто, а если крутится в обе стороны... все равно проверяю - закрыто или открыто.
А все остальные врут что ли, когода говорят, что у них кольца портились?

- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
так речь шла о возможном закусывании этого кольца и возможных проблемах с закрытием ветиля. И если тот О-ринг поджеван, еще долго можно этого не замечать (пока внешний О-ринг не начнет пропускать). Вот только однажды - бац ! - а этот паразит не закрывается, и регулятор поэтому не откручивается, но, в общем, не беда, нажимаем кнопку легочника, и пшикаем несколько минут, пока не стравим баллон полностью - и тогда с легкостью регулятор открутим (или не с легкостью, т.к. резба-то может обмерзнуть, но тогда будем ее греть ладошками). Так что не беда ! Можно и до упора.Максим Васильев писал(а): Я не понимаю о каких кольцах вообще речь? Нагрузки на кольцо одинаковое при любом положение вентиля! Я ещё ни разу не менял на своих спарках кольца, некоторым спаркам больше 5 лет!
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Вы меня в гости завёте?aija_turkel писал(а):Так на одну личность, по стилю, похоже. Ну, лады и ВАМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ. А то встретились бы, поболтали, о том, о сем? В глаза-то лучше. О знаниях и незнаниях. О спеси опять же? Или в личку,а? Но лучше встреча. Ведь не в Германии,жеМаксим Васильев писал(а):aija_turkel писал(а): Ну, не ВАША.А на счет курса - врядли инструктор, не умеющий держать себя в руках
, не знающий правил поведения и безопасности
, и , что не маловажно, ставящий себя выше обучаемого (впечатление такое, простите)
- может чему-то научить. НЕ ХОЧЕТСЯ, что-то. Спасибо
ДА и техно - неинтересно мне лично
Вот и чудненько! Потому как спасать меня дело тяжёлое, вам туда с вашей снарягой наврядли в жизни доплыть, ну да не важно...
В руках говорите? Вы свои посты перечитайте, от них спесью тянет за пол версты, молчу про бред о вентилях и ступенях. Не знаете, лучше не пишите!
Ну а коли вам тех-дайвинг не интересен, то и знаний у вас в этой области столько же сколь и о несбалансированых ступенях...![]()
Поэтому предлгаю вам не обсуждать стандарты того о чём вы не малейшего представления не имеете!
Не принимайте близко к сердцу, жизнь полна разочарований!

У меня нет проблем сказать в глаза то что я написал! Гыыыы, на понт начальник не бери!

Хотите мне что то сказать , написать? Плиз личка свободна, готов вас исповедовать!
Вот с встречей пока не знаю, мне до вас 3500 км, далековато будет!
Так что пока валерьянка!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Это какието совдеповские баллоны?VictorVideo писал(а):так речь шла о возможном закусывании этого кольца и возможных проблемах с закрытием ветиля. И если тот О-ринг поджеван, еще долго можно этого не замечать (пока внешний О-ринг не начнет пропускать). Вот только однажды - бац ! - а этот паразит не закрывается, и регулятор поэтому не откручивается, но, в общем, не беда, нажимаем кнопку легочника, и пшикаем несколько минут, пока не стравим баллон полностью - и тогда с легкостью регулятор открутим (или не с легкостью, т.к. резба-то может обмерзнуть, но тогда будем ее греть ладошками). Так что не беда ! Можно и до упора.Максим Васильев писал(а): Я не понимаю о каких кольцах вообще речь? Нагрузки на кольцо одинаковое при любом положение вентиля! Я ещё ни разу не менял на своих спарках кольца, некоторым спаркам больше 5 лет!

Если нет, то см. мой топ пару сообщений выше
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Это какие-то хвалено-западные вентили. Ну, м.б. в китайском исполнении. 

-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
Ну, точно, ОНО!Максим Васильев писал(а):
Вы меня в гости завёте?![]()
У меня нет проблем сказать в глаза то что я написал! Гыыыы, на понт начальник не бери!![]()
Хотите мне что то сказать , написать? Плиз личка свободна, готов вас исповедовать!
Вот с встречей пока не знаю, мне до вас 3500 км, далековато будет!
Так что пока валерьянка!


Я "знаком" с баллоном (не совдеповским ), у которого такое "бац!" происходит регулярно, если полностью открыть и выдышать. Думаю или конструкция крана дурацкая, или скорее всего, при сборке нахомутали. Но после него, у всех незнакомых баллонов, возвращаю кран назад градусов на пять. Предполагаю, рекомендация закрывать на пол оборота возникла именно из за таких баллонов.Максим Васильев писал(а):Это какието совдеповские баллоны?VictorVideo писал(а):Вот только однажды - бац ! - а этот паразит не закрывается, и регулятор поэтому не откручивается, но, в общем, не беда, нажимаем кнопку легочника, и пшикаем несколько минут, пока не стравим баллон полностью - и тогда с легкостью регулятор открутим (или не с легкостью, т.к. резба-то может обмерзнуть, но тогда будем ее греть ладошками). Так что не беда ! Можно и до упора.
Если нет, то см. мой топ пару сообщений выше
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Нахрен я в это в вязался....
Вот свой аргон.балон раскрутил, смотрим:





И что мы видем? 1 кольцо на втулке (радиальное) и 1 тефлоновая шайба на шпинделе
Вот свой аргон.балон раскрутил, смотрим:





И что мы видем? 1 кольцо на втулке (радиальное) и 1 тефлоновая шайба на шпинделе
Последний раз редактировалось Максим Васильев 12-10-2006 00:11, всего редактировалось 1 раз.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Ну, я ничего не вижу, крестики вместо картинок. И кольца тут совсем ни причем. Даже если резинку "закусит", то это не помешае закрыть кран. Перетрет ее в труху и все. А вот если давление "помогает" его откручивать, то потом его закрыть сложно. В нормальных кранах такого быть не должно. Но тем не менее один такой я знаю. И не трудности в снятии регулятора на берегу меня беспокоят.Максим Васильев писал(а):Нахрен я в это в вязался....
Вот свой аргон.балон раскрутил, смотрим:
И что мы видем? 1 кольцо на втулке (радиальное) и 1 тефлоновая шайба на шпинделе
- Cepera
- Активный участник
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10-10-2006 23:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не открываются картинки. А ПОТОМУ МЫ НИФИГА НЕ ВИДИМ! Ни кольцо ни втулки....Максим Васильев писал(а):Нахрен я в это в вязался....
Вот свой аргон.балон раскрутил, смотрим:
И что мы видем? 1 кольцо на втулке (радиальное) и 1 тефлоновая шайба на шпинделе
C Уважением
...продолжение следует......
...продолжение следует......