Знай своего бади

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#221 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:13 Заголовок сообщения:

С точки зрения техники - понятно, почему вентиль полезно открыть, а потом ослабить (даже без всяких стандартов и "положено и всё тут") - для сохранности о-ринга.
С точки зрения безопасности - понятно, почему кейверы откручивают до упора - лучше регулярно (профилактичнски) колечки менять, но вентиль не закроется при случайных касаниях.

А какой смысл технарям открывать до упора? тем более, что им чаще, чем другим приходится закрывать-открывать вентили...

объясните чайнику, плиз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#222 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:13 Заголовок сообщения:

aija_turkel писал(а):
Максим Васильев писал(а):
aija_turkel писал(а): ЗНАНИЕ -СИЛА! РАДА ЗА ВАС! И Ваше "ГЫЫЫЫЫ" очень смотрится 8)
Гыыыыы и я за вас рад! Спасательница вы наша :D
Как созреете, можете у меня курс какой пройти, обьясню вам про вентили/балоны!
Гыыыыыыы
Ну, не ВАША. :D А на счет курса - врядли инструктор, не умеющий держать себя в руках :D , не знающий правил поведения и безопасности :) , и , что не маловажно, ставящий себя выше обучаемого (впечатление такое, простите) :D - может чему-то научить. НЕ ХОЧЕТСЯ, что-то. Спасибо 8) ДА и техно - неинтересно мне лично

Вот и чудненько! Потому как спасать меня дело тяжёлое, вам туда с вашей снарягой наврядли в жизни доплыть, ну да не важно...
В руках говорите? Вы свои посты перечитайте, от них спесью тянет за пол версты, молчу про бред о вентилях и ступенях. Не знаете, лучше не пишите!
Ну а коли вам тех-дайвинг не интересен, то и знаний у вас в этой области столько же сколь и о несбалансированых ступенях... :wink:
Поэтому предлгаю вам не обсуждать стандарты того о чём вы не малейшего представления не имеете!
Не принимайте близко к сердцу, жизнь полна разочарований! :wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#223 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:15 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Так вы там хором, что ли, над нами потешаетесь ??? :shock:
Да, нет, совсем нет! Что-то конечно странно читать, а в целом хорошие Вы ребята. Много знаете, много умете. Есть полезные вещи, литература некоторая и др. (например профилактика оборудования, ремонт). :D Ну бывает, конечно... Но это не только у Вас... :(

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#224 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:17 Заголовок сообщения:

daw писал(а):С точки зрения техники - понятно, почему вентиль полезно открыть, а потом ослабить (даже без всяких стандартов и "положено и всё тут") - для сохранности о-ринга.
С точки зрения безопасности - понятно, почему кейверы откручивают до упора - лучше регулярно (профилактичнски) колечки менять, но вентиль не закроется при случайных касаниях.

А какой смысл технарям открывать до упора? тем более, что им чаще, чем другим приходится закрывать-открывать вентили...

объясните чайнику, плиз.
Да не объяснят, потому, что это не нужно - до упора. И вентиль случайным прикосновением закрыть? Это ктож так прикоснется-то? Великан,аль геракл? :D

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#225 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:19 Заголовок сообщения:

daw писал(а):С точки зрения техники - понятно, почему вентиль полезно открыть, а потом ослабить (даже без всяких стандартов и "положено и всё тут") - для сохранности о-ринга.
С точки зрения безопасности - понятно, почему кейверы откручивают до упора - лучше регулярно (профилактичнски) колечки менять, но вентиль не закроется при случайных касаниях.

А какой смысл технарям открывать до упора? тем более, что им чаще, чем другим приходится закрывать-открывать вентили...

объясните чайнику, плиз.
Для того , что бы при ситуции АОГ в стрессовой ситуции не начать вначале закручивать в неверном направлении!
Я не понимаю о каких кольцах вообще речь? Нагрузки на кольцо одинаковое при любом положение вентиля! Я ещё ни разу не менял на своих спарках кольца, некоторым спаркам больше 5 лет!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#226 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:22 Заголовок сообщения:

Ну почему геракл. Вентилем по своду прошкрябать метров 10, он, глядишь, и того-с...Теоретически. 8)

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#227 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:24 Заголовок сообщения:

aija_turkel
"случайные" - это я про кейверов, там могут быть хоть и случайные, но регулярные зацепы за стенки

Максим Васильев
А, спасибо, поняла. Хотя, я, честно говоря уже привыкла, что если плотно закручено - значит закрыто, а если крутится в обе стороны... все равно проверяю - закрыто или открыто.
А все остальные врут что ли, когода говорят, что у них кольца портились?

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#228 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:25 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
aija_turkel писал(а):
Максим Васильев писал(а): Гыыыыы и я за вас рад! Спасательница вы наша :D
Как созреете, можете у меня курс какой пройти, обьясню вам про вентили/балоны!
Гыыыыыыы
Ну, не ВАША. :D А на счет курса - врядли инструктор, не умеющий держать себя в руках :D , не знающий правил поведения и безопасности :) , и , что не маловажно, ставящий себя выше обучаемого (впечатление такое, простите) :D - может чему-то научить. НЕ ХОЧЕТСЯ, что-то. Спасибо 8) ДА и техно - неинтересно мне лично

Вот и чудненько! Потому как спасать меня дело тяжёлое, вам туда с вашей снарягой наврядли в жизни доплыть, ну да не важно...
В руках говорите? Вы свои посты перечитайте, от них спесью тянет за пол версты, молчу про бред о вентилях и ступенях. Не знаете, лучше не пишите!
Ну а коли вам тех-дайвинг не интересен, то и знаний у вас в этой области столько же сколь и о несбалансированых ступенях... :wink:
Поэтому предлгаю вам не обсуждать стандарты того о чём вы не малейшего представления не имеете!
Не принимайте близко к сердцу, жизнь полна разочарований! :wink:
Так на одну личность, по стилю, похоже. Ну, лады и ВАМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ. А то встретились бы, поболтали, о том, о сем? В глаза-то лучше. О знаниях и незнаниях. О спеси опять же? Или в личку,а? Но лучше встреча. Ведь не в Германии,же 8)

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#229 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:29 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Ну почему геракл. Вентилем по своду прошкрябать метров 10, он, глядишь, и того-с...Теоретически. 8)
НУ, вот подсказывают, практически - тоже может. Но очент постараться надо. Хотя 10 метров проскрести, то пожалуй, ДА :D Но не до конца, все равно. Но ощютимо, неприятно... У меня так не было... :)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#230 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:29 Заголовок сообщения:

daw писал(а):aija_turkel
"случайные" - это я про кейверов, там могут быть хоть и случайные, но регулярные зацепы за стенки

Максим Васильев
А, спасибо, поняла. Хотя, я, честно говоря уже привыкла, что если плотно закручено - значит закрыто, а если крутится в обе стороны... все равно проверяю - закрыто или открыто.
А все остальные врут что ли, когода говорят, что у них кольца портились?
Вентиль герметизируется при помощи седла вентиля и шпинделя с пластиковой/керамической или тефлоновой поверхностью, все О-риги расположены радиально а не аксиально и потому никакой сверх нагрузки не несут, вот так всё просто :wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#231 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:31 Заголовок сообщения:

daw писал(а):aija_turkel
"случайные" - это я про кейверов, там могут быть хоть и случайные, но регулярные зацепы за стенки

Максим Васильев
А, спасибо, поняла. Хотя, я, честно говоря уже привыкла, что если плотно закручено - значит закрыто, а если крутится в обе стороны... все равно проверяю - закрыто или открыто.
А все остальные врут что ли, когода говорят, что у них кольца портились?
А кольца, то тут при чем? :shock:

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#232 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:32 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Я не понимаю о каких кольцах вообще речь? Нагрузки на кольцо одинаковое при любом положение вентиля! Я ещё ни разу не менял на своих спарках кольца, некоторым спаркам больше 5 лет!
так речь шла о возможном закусывании этого кольца и возможных проблемах с закрытием ветиля. И если тот О-ринг поджеван, еще долго можно этого не замечать (пока внешний О-ринг не начнет пропускать). Вот только однажды - бац ! - а этот паразит не закрывается, и регулятор поэтому не откручивается, но, в общем, не беда, нажимаем кнопку легочника, и пшикаем несколько минут, пока не стравим баллон полностью - и тогда с легкостью регулятор открутим (или не с легкостью, т.к. резба-то может обмерзнуть, но тогда будем ее греть ладошками). Так что не беда ! Можно и до упора.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#233 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:34 Заголовок сообщения:

aija_turkel писал(а):
Максим Васильев писал(а):
aija_turkel писал(а): Ну, не ВАША. :D А на счет курса - врядли инструктор, не умеющий держать себя в руках :D , не знающий правил поведения и безопасности :) , и , что не маловажно, ставящий себя выше обучаемого (впечатление такое, простите) :D - может чему-то научить. НЕ ХОЧЕТСЯ, что-то. Спасибо 8) ДА и техно - неинтересно мне лично

Вот и чудненько! Потому как спасать меня дело тяжёлое, вам туда с вашей снарягой наврядли в жизни доплыть, ну да не важно...
В руках говорите? Вы свои посты перечитайте, от них спесью тянет за пол версты, молчу про бред о вентилях и ступенях. Не знаете, лучше не пишите!
Ну а коли вам тех-дайвинг не интересен, то и знаний у вас в этой области столько же сколь и о несбалансированых ступенях... :wink:
Поэтому предлгаю вам не обсуждать стандарты того о чём вы не малейшего представления не имеете!
Не принимайте близко к сердцу, жизнь полна разочарований! :wink:
Так на одну личность, по стилю, похоже. Ну, лады и ВАМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ. А то встретились бы, поболтали, о том, о сем? В глаза-то лучше. О знаниях и незнаниях. О спеси опять же? Или в личку,а? Но лучше встреча. Ведь не в Германии,же 8)
Вы меня в гости завёте? :lol:
У меня нет проблем сказать в глаза то что я написал! Гыыыы, на понт начальник не бери! :lol:
Хотите мне что то сказать , написать? Плиз личка свободна, готов вас исповедовать!
Вот с встречей пока не знаю, мне до вас 3500 км, далековато будет!
Так что пока валерьянка! :lol:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#234 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:38 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
Максим Васильев писал(а): Я не понимаю о каких кольцах вообще речь? Нагрузки на кольцо одинаковое при любом положение вентиля! Я ещё ни разу не менял на своих спарках кольца, некоторым спаркам больше 5 лет!
так речь шла о возможном закусывании этого кольца и возможных проблемах с закрытием ветиля. И если тот О-ринг поджеван, еще долго можно этого не замечать (пока внешний О-ринг не начнет пропускать). Вот только однажды - бац ! - а этот паразит не закрывается, и регулятор поэтому не откручивается, но, в общем, не беда, нажимаем кнопку легочника, и пшикаем несколько минут, пока не стравим баллон полностью - и тогда с легкостью регулятор открутим (или не с легкостью, т.к. резба-то может обмерзнуть, но тогда будем ее греть ладошками). Так что не беда ! Можно и до упора.
Это какието совдеповские баллоны? :roll:
Если нет, то см. мой топ пару сообщений выше
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#235 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:40 Заголовок сообщения:

Это какие-то хвалено-западные вентили. Ну, м.б. в китайском исполнении. 8)

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#236 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 14:46 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):

Вы меня в гости завёте? :lol:
У меня нет проблем сказать в глаза то что я написал! Гыыыы, на понт начальник не бери! :lol:
Хотите мне что то сказать , написать? Плиз личка свободна, готов вас исповедовать!
Вот с встречей пока не знаю, мне до вас 3500 км, далековато будет!
Так что пока валерьянка! :lol:
Ну, точно, ОНО! :D . Да, "валерьянка" - это обращение (в русском языке), поэтому выделяется запятыми. Ну пока, вежливый и умный. :D

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#237 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 15:01 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
VictorVideo писал(а):Вот только однажды - бац ! - а этот паразит не закрывается, и регулятор поэтому не откручивается, но, в общем, не беда, нажимаем кнопку легочника, и пшикаем несколько минут, пока не стравим баллон полностью - и тогда с легкостью регулятор открутим (или не с легкостью, т.к. резба-то может обмерзнуть, но тогда будем ее греть ладошками). Так что не беда ! Можно и до упора.
Это какието совдеповские баллоны? :roll:
Если нет, то см. мой топ пару сообщений выше
Я "знаком" с баллоном (не совдеповским ), у которого такое "бац!" происходит регулярно, если полностью открыть и выдышать. Думаю или конструкция крана дурацкая, или скорее всего, при сборке нахомутали. Но после него, у всех незнакомых баллонов, возвращаю кран назад градусов на пять. Предполагаю, рекомендация закрывать на пол оборота возникла именно из за таких баллонов.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#238 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 15:10 Заголовок сообщения:

Нахрен я в это в вязался....
Вот свой аргон.балон раскрутил, смотрим:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И что мы видем? 1 кольцо на втулке (радиальное) и 1 тефлоновая шайба на шпинделе
Последний раз редактировалось Максим Васильев 12-10-2006 00:11, всего редактировалось 1 раз.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#239 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 17:01 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Нахрен я в это в вязался....
Вот свой аргон.балон раскрутил, смотрим:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И что мы видем? 1 кольцо на втулке (радиальное) и 1 тефлоновая шайба на шпинделе
Ну, я ничего не вижу, крестики вместо картинок. И кольца тут совсем ни причем. Даже если резинку "закусит", то это не помешае закрыть кран. Перетрет ее в труху и все. А вот если давление "помогает" его откручивать, то потом его закрыть сложно. В нормальных кранах такого быть не должно. Но тем не менее один такой я знаю. И не трудности в снятии регулятора на берегу меня беспокоят.

Аватара пользователя
Cepera
Активный участник
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 10-10-2006 23:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#240 Сообщение Добавлено: 11-10-2006 17:21 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Нахрен я в это в вязался....
Вот свой аргон.балон раскрутил, смотрим:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И что мы видем? 1 кольцо на втулке (радиальное) и 1 тефлоновая шайба на шпинделе
Не открываются картинки. А ПОТОМУ МЫ НИФИГА НЕ ВИДИМ! Ни кольцо ни втулки....
C Уважением
...продолжение следует......

Ответить