Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#221 Сообщение Добавлено: 20-01-2010 01:42 Заголовок сообщения:

В Российском представительстве компании Iberia мне официально заявили что, при перелете в Эквадор, дайверское снаряжение не входит в норму бесплатного провоза багажа и должно оплачиваться из расчета 75 евро за сумку, даже если в этой сумке только маска, трубка, ласты :shock:
В этой стуации два выхода:
1. Не говорить никому на регистрации, что вы везете дайверсокое снаряжение и тогда получаете 2 сумки по 23 Кг на каждого человека. (Так мы и сделали)
2. Распечатать с официального сайта Iberia следующий документ: http://www.iberia.com/ibcomv3/content/EN/PDF/npe_en.pdf и, на основании информации со стр.9, попытаться доказать на регистрации, что 75 евро следует оплачивать только в том случае, если ваша сумка со снарягой "bulky or difficult to handle" (громоздкая или труднопереносимая). Если же ваша сумка весит не более 23Кг и укладывается в сумму трех измерений в 158см, то она входит в норму бесплатного багажа.
Общая информация по багажу и Iberia здесь:
http://www.iberia.com/OneToOne/v3/produ ... Popup=true
На вылете в Кито ситуация сильно зависит от настроения девушек на стойке регистрации. Одна девушка заставила перепаковывать сумку весом в 25Кг, а другая спокойно пропустила сумку в 26Кг.

У KLM все более просто и прозрачно, 2х23 включая снаряжение:
http://www.klm.com/travel/ru_ru/travel_ ... oncept.htm
http://www.klm.com/travel/ru_ru/travel_ ... /index.htm
http://www.klm.com/travel/ru_ru/travel_ ... /index.htm
Цены на превышение:
http://www.klm.com/travel/ru_ru/travel_ ... ortseq.htm
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#222 Сообщение Добавлено: 28-01-2010 00:29 Заголовок сообщения:

Скажу про Аэрофлот. Например у Вас 25кг а у супруги (ребенка, сына, друга, знакомой, не важно!) 10 говорите на регистрации "оформите ПУЛЛ, т.е. СОВМЕСТНЫЙ БАГАЖ!" и никаких проблемм. Не удивляйтесь, но эти правила действуют! ("правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов. утв. Бугаев 03.01. 86. п9.7.7-масса и правила бесплатного провоза багажа п9.7 раздел 9-багаж) Их никто не отменял! Ваш багаж просто плюсуется и все. и это входит в бесплатную норму. Про другие а\к не скажу.Кроме того, не может быть, что плата за перевес в разных аэропортах на одну авиакомпаниях (на тот же рейс) была разной. Если вопросы, вызывайте представителя авиакомпании, НО НЕ АЭРОПОРТА ИЛИ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ! Удачи и счастливого пути! Могу, конечно ошибаться, я летаю, а не работаю на регистрации, но до последнего времени было так, я сам так летал пассажиром.

Difotem
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21-07-2009 21:19
Откуда: Масква

#223 Сообщение Добавлено: 28-01-2010 11:28 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):В Российском представительстве компании Iberia мне официально заявили что, при перелете в Эквадор, дайверское снаряжение не входит в норму бесплатного провоза багажа и должно оплачиваться из расчета 75 евро за сумку, даже если в этой сумке только маска, трубка, ласты :shock:
[/url]
75 евро за сумку дайверского оборудование - я думаю, что это - льгота для дайверского оборудования, если не уложились в норму бесплатного провоза. А не уложится в 23х2+ручная кладь (10, если не ошибаюсь) крайне сложно.
Эти нормы - для трансатлантических рейсов. Проверено опытом перелета компании дайверов в Доминикану и обратно.
Хотя здесь написано как-то не вполне понятно: http://www.iberia.com/OneToOne/v3/progr ... YMOUS=true
не то, что деньги берут если тащишь полный комплект с баллонами и грузами (Scuba diving equipment consisting of a mask, pair of fins, manometer, regulator, life jacket, snorkel, weight belt and tank - это точно в 23 не уложится ))), не то, что дайверов не любят :twisted:
Во всяком случае ни с кого из нас ничего не взяли :)

Аватара пользователя
Leon-ko
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 27-01-2010 01:31
Откуда: Москва

#224 Сообщение Добавлено: 29-01-2010 01:25 Заголовок сообщения:

2 января летели с женой из Домодедово в Хургаду на Трансаэро , было 2 сумки по 25 и 27 кг +в ручной клади 2 комплекта регуляторов ( 5 кг ) и дамская сумочка (весом килограмм 15 ) это только то что мы показали на регистрации , сына с фоторюкзаком ( примерно 20 кг) и двумя сухарями поставили в сторонке (он с нами не летал , просто провожал ) , девушке на регистрации сунули 1000 рублей в паспорта , что бы не платить за перевес , получили посадочные и спокойно пошли на спецконтроль , дальше наша ручная кладь не интересовала никого , обратно в Хургаде нас пытались развести на 30 баксов за кг перевеса , ограничились 10 еврами за всё ;-) , хотя в предыдущий раз сумки были тяжелее , но никого это не заинтересовало .
Склонен к стройности ......она ко мне нет

Аватара пользователя
dimasg
Участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28-01-2008 02:03
Откуда: ФКНН/Москва
Контактная информация:

#225 Сообщение Добавлено: 29-01-2010 01:29 Заголовок сообщения:

Официальная ставка трансов в Хургаде 13 января была 8 баксов килограмм ... Так что с 30-кой это они внаглую разводили ...

Дэйв
Активный участник
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 13-10-2007 12:36
Откуда: Не ту страну назвали Гондурасом

#226 Сообщение Добавлено: 30-01-2010 17:05 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а):Скажу про Аэрофлот. Например у Вас 25кг а у супруги (ребенка, сына, друга, знакомой, не важно!) 10 говорите на регистрации "оформите ПУЛЛ, т.е. СОВМЕСТНЫЙ БАГАЖ!" и никаких проблемм. Не удивляйтесь, но эти правила действуют! ("правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов. утв. Бугаев 03.01. 86. п9.7.7-масса и правила бесплатного провоза багажа п9.7 раздел 9-багаж) Их никто не отменял! Ваш багаж просто плюсуется и все. и это входит в бесплатную норму. Про другие а\к не скажу.Кроме того, не может быть, что плата за перевес в разных аэропортах на одну авиакомпаниях (на тот же рейс) была разной. Если вопросы, вызывайте представителя авиакомпании, НО НЕ АЭРОПОРТА ИЛИ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ! Удачи и счастливого пути! Могу, конечно ошибаться, я летаю, а не работаю на регистрации, но до последнего времени было так, я сам так летал пассажиром.
На самом деле действует уже приказ Левитина для всех а/к РФ. Приведу реквизиты приказа и два пункта, очень греющие душу путешественника.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
Опубликовано 10 октября 2007 г.
Вступает в силу: 22 октября 2007 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 сентября 2007 г. Регистрационный N 10186
В соответствии со статьей 102 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N13, ст. 1078; 2006, N 30, 3290, ст.3291; 2007, N 1, ст. 29) и подпунктом 5.2.1 Положения о Министерстве транспорта Российской федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N32, ст.3342; 2006, N 52, ст.5587, N24, ст.2601, N 15, ст. 1612), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".
2. Не применять на территории Российской Федерации приказ Министерства гражданской авиации от 16 января 1985 г. N 19 "Об утверждении и введении в действие Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР" и приказ Министра гражданской авиации от 03 января 1986 г. N 1/И "Об утверждении и введении в действие Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов".
Министр И. Левитин

Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

п.127. Если пассажиры следуют группой, то по желанию пассажиров перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.

п. 135. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;
детская люлька при перевозке ребенка;
костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Конец цитаты.

Вы абсолютно правы, в том, что касается объединения веса багажа. Особенно радует последняя фраза в п.127 " Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально."
Если на стойке регистрации попадется какая-нибудь обиженная жизнью сотрудница а/к и попытается вам сделать маленькую каку, наклеив все багажные квитанции на один а/билет, это у нее не проканает. Достается распечатка приказа, и квитанции перекливаются так, как это удобно вам, а не ей.
И даже если вы познакомились со своим спутником/спутницей 15 секунд назад в очереди на регистрацию; вы заявляете, что следуете группой, и никаких прав на дискуссию у стаффа нет. Проверено.
Кстати, я эту распечатку с реквизитами приказа и пп. 127 и 135 вожу с собой уже два года, один раз понадобилась. Ну и на регистрацию надо приходить не когда самолет уже крыльями машет, а чуть пораньше, чтобы было время построить персонал а/к, если начнут возникать

В п. 135 меня лично очень радует строка "дамская сумочка или портфель". У меня сохранился с незапамятных времен дипломат. Но не обычный, плоский, куда только две бутылки водки влезают , а более объемный, толщиной 12-13см. Там летит регулятор, ПК, компас, бэкапный фонарь и еще куча нужных мелочей. Обычно это 7-8 кг. Дипломат - это портфель, и согласно приказу уважаемого министра Левитина, " не предъявляется для взвешивания, не подлежит оформлению и не маркируется бирками".
Еще обращу внимание на то, что можно с собой брать не одну из вещей по п.135, а хоть все сразу. А там еще много резервов оптимизации при творческом подходе :D
В общем, незнание законов не освобождает от ответственности за перевес бахажа, а знание - возможно :D :D
Пора бы уже раба отпустить с галер! Он, правда, не хочет. Пока...

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#227 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 16:14 Заголовок сообщения:

Я в полеты пассажиром обычно надеваю белую рубашку (сняв погоны) и форменные брюки (ну не обязательно форменные, достаточно стргих черных или темно-синих) Этакая "униформа не при исполнении :D " можно еще какой нибудь шнурочек через шею повесить с бейджиком в кармане. Тогда, при некотором личном обаянии вас принимают "за своего" и иногда (конечно, не всегда!!!) закрывают глаза на пару-тройку кг. Улыбнитесь на стойке сотруднику и УДАЧИ!!! :lol:

Аватара пользователя
Ola-la
Активный участник
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 12-12-2005 12:52
Откуда: г. Гадюкин
Контактная информация:

#228 Сообщение Добавлено: 10-02-2010 10:27 Заголовок сообщения:

DukeSS писал(а):
Ola-la писал(а):Народ, кто знает сколько стоит 1 кг перевеса багажа у Аэрофлота и России на внутренних рейсах?
http://www.aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=369
Спасибо. Только так и не поняла - какой регион Москва? или по умолчанию - Москва столица мира?
Я у себя одна.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#229 Сообщение Добавлено: 10-02-2010 11:09 Заголовок сообщения:

Аэрофлот базируется в Москве, в Шереметьево, ирейсы выполняются либо из, либо в Москву. На разные рейсы возможна разная оплата, но на рейс "туда" и "обратно" оплата багажа должна быть одинаковой

Аватара пользователя
AlexB
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15-04-2005 14:41
Откуда: Israel
Контактная информация:

#230 Сообщение Добавлено: 10-02-2010 11:48 Заголовок сообщения:

Перечитал все с самого начала, но интересующую информацию для себя не нашел

В следующем месяце летим на Филиппины. Интересует информация по следующим авиакомпаниям

1. BRITISH AIRWAYS
2. CATHAY PACIFIC AIRWAY
3. PHILIPPINE AIRLINES
4. EL AL ISRAEL

Про эти компании не чего в топике не нашел. Позвонил в компании, так там не фига не знают, то есть 100 процентного ответа не получил не в одной из них. Как правило ответ такой - Ну вроде что то есть, но точно не знаем...

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#231 Сообщение Добавлено: 10-02-2010 12:31 Заголовок сообщения:

Я не был бы так категоричен...

Приказы - приказами, а авиакомпании ищут (и находят :) ) средства борьбы с ними.

Дэйв писал(а):
п.127. Если пассажиры следуют группой,

...

п. 135. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;
детская люлька при перевозке ребенка;
костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Конец цитаты.


И даже если вы познакомились со своим спутником/спутницей 15 секунд назад в очереди на регистрацию; вы заявляете, что следуете группой, и никаких прав на дискуссию у стаффа нет. Проверено.
Есть и обратный опыт. "Группой" авиакомпания считает тех, кто оформлял билеты одним заказом. У некоторых авиакомпаний это открыто написано в правилах.
Те, у которых не написано - тоже делают иногда такой финт ушами.
В этом случае построить их не имея единого Itinerary будет крайне затруднительно. Откажутся оформлять как группу - и все.
Можете потом подавать в суд, вот только доказательств о том, что вы следовали именно группой - у вас не будет никаких. Судебные перспективы - очевидны. :)

Еще обращу внимание на то, что можно с собой брать не одну из вещей по п.135, а хоть все сразу.
Здесь авиакомпании тоже проявляют "творческий подход" по отношению к подобного типа наглецам, а именно, например:

"Портативный компьютер" - разрешено провозить. Провозите.
А вот "сумку для портативного компьютера" - этого в приказе нет, она пойдет как "ручная кладь", которой разрешается провозить одно место.
А, у вас еще и "фотоаппарат" в "сумке для фотоаппарата", пожалуйста, вынимайте фотоаппарат, вешайте себе на шею, а сумка - пойдет как ручная кладь, вот только у вас уже есть одно место ручной клади "сумка для компьютера", вы уж выберите, какую сумку вы берете с собой. Ах, у вас еще и рюкзачок, который вы считаете ручной кладью? Тогда вам придется выбирать один из трех предметов...

И мило улыбнутся... :)
А там еще много резервов оптимизации при творческом подходе :D
В общем, незнание законов не освобождает от ответственности за перевес бахажа, а знание - возможно :D :D
Угу-угу... На всякую хитрую ж... всегда найдется что-то с левой резьбой...

В общем, наглеть я бы не советовал, лететь ведь надо вам, а не им, и билетики у вас, скорее всего APEX, то есть, никто ничего не вернет за неиспользованный билет... :)
Ну, а судебные перспективы понятны, да? :)

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#232 Сообщение Добавлено: 10-02-2010 12:44 Заголовок сообщения:

AlexB писал(а):Перечитал все с самого начала, но интересующую информацию для себя не нашел

В следующем месяце летим на Филиппины. Интересует информация по следующим авиакомпаниям
...а в гугле забанили... :( Бедааа...

1. BRITISH AIRWAYS
http://www.britishairways.com/travel/ba ... blic/en_ru
Sporting equipment should be packed where possible within your free checked and hand baggage allowance - there is no additional allowance. If your sporting equipment causes you to exceed the free baggage allowance, you will have to pay an extra bag fee.
Никаких послаблений для спортоборудования - нет.
2. CATHAY PACIFIC AIRWAY
http://www.cathaypacific.com/cpa/en_INT ... gequipment
Никаких особых правил для оборудования для дайвинга нет.
3. PHILIPPINE AIRLINES
http://www.philippineairlines.com/produ ... aggage.jsp
For passengers carrying any of the following sports equipment, an applicable excess baggage charge will automatically be collected:

* Scuba diving equipment consisting of one empty scuba tank, one regulator, one harness, one pressure gauge, one mask, two twins, one snorkel, one knife, one speargun, one safety vest and one weight belt

Здесь оборудование для дайвинга _всегда_ считается перевесом и всегда оплачивается дополнительно (вот потому я ими и не летаю :) ).
4. EL AL ISRAEL
Ну а с этими разбирайтесь сами - они вообще там рядом с вами. :)
Про эти компании не чего в топике не нашел. Позвонил в компании, так там не фига не знают, то есть 100 процентного ответа не получил не в одной из них. Как правило ответ такой - Ну вроде что то есть, но точно не знаем...

Аватара пользователя
AlexB
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15-04-2005 14:41
Откуда: Israel
Контактная информация:

#233 Сообщение Добавлено: 10-02-2010 13:11 Заголовок сообщения:

В интернете само собой смотрел
Но то, что мне по телефону ответить не смогли, это и сподвигло написать здесь. Кроме того, судя по постам здесь, очень часто есть отличие от того, что написано в интернете и тем, что происходит на самом деле. Поэтому кроме всего хотелось бы почитать и отзывы от людей, которые летали этими фирмами.

Тем более в самом начале (и помоему единственно упоминание в этом топике)
1. British Airways 23кг стандарт + 23кг снаряги в отдельной сумке

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#234 Сообщение Добавлено: 10-02-2010 13:20 Заголовок сообщения:

AlexB писал(а):В интернете само собой смотрел
Но то, что мне по телефону ответить не смогли, это и сподвигло написать здесь. Кроме того, судя по постам здесь, очень часто есть отличие от того, что написано в интернете и тем, что происходит на самом деле. Поэтому кроме всего хотелось бы почитать и отзывы от людей, которые летали этими фирмами.
Первыми двумя - я летал. :)
Третьей - отказался от мысли летать именно на основании данных из Интернета. :)

А четвёртая - это от меня совсем далеко. :)

Тем более в самом начале (и помоему единственно упоминание в этом топике)
1. British Airways 23кг стандарт + 23кг снаряги в отдельной сумке
Прочитайте то, что написано у них на сайте... Эта информация заведомо более достоверная, чем что-то "в самом начале топика"...
Сейчас - 23кг одна сумка и - "there is no additional allowance".

Аватара пользователя
Дмитрий Болдин
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05-02-2010 21:12
Откуда: Московская обл.

#235 Сообщение Добавлено: 11-02-2010 00:24 Заголовок сообщения:

Гидрик и компенсатор можно возить в портпледе как костюм...
Дм.Б. Товарищ верь придет и твой приказ министра обороны...

Аватара пользователя
AlexB
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15-04-2005 14:41
Откуда: Israel
Контактная информация:

#236 Сообщение Добавлено: 17-02-2010 11:54 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
AlexB писал(а): http://www.philippineairlines.com/produ ... aggage.jsp
For passengers carrying any of the following sports equipment, an applicable excess baggage charge will automatically be collected:

* Scuba diving equipment consisting of one empty scuba tank, one regulator, one harness, one pressure gauge, one mask, two twins, one snorkel, one knife, one speargun, one safety vest and one weight belt

Здесь оборудование для дайвинга _всегда_ считается перевесом и всегда оплачивается дополнительно (вот потому я ими и не летаю :) ).
После долгих переговоров выяснилось, что оборудование для дайвинга, если оно не превышает разрешенный вес, не оплачивается не коим образом. Ответ получен из офиса в Маниле, подтверждение (так на всякий случай) должно прейти по факсу в течении ближайшего часа. Так, что теперь отказываться от перелетов этой фирмой нет смысла

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#237 Сообщение Добавлено: 17-02-2010 18:19 Заголовок сообщения:

AlexB писал(а):После долгих переговоров выяснилось, что оборудование для дайвинга, если оно не превышает разрешенный вес, не оплачивается не коим образом.
Да, вообщем-то, и не считалось , если Вы его не заявляете... они же не роются у Вас в чемодане при регистрации, а секьюрити на входев аэропорт не бежит докладывать на регистрацию что у Вас на просветке увидели :wink: .... Летали несколько раз внутри Филиппин ими раньше - за перевес платишь как и везде... а так проблемы нет.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
AlexB
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15-04-2005 14:41
Откуда: Israel
Контактная информация:

#238 Сообщение Добавлено: 17-02-2010 18:43 Заголовок сообщения:

Да просто формулировка немного спугнула. Вот и решил на всякий случай проверить

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#239 Сообщение Добавлено: 12-04-2010 15:06 Заголовок сообщения:

AlexB писал(а):Перечитал все с самого начала, но интересующую информацию для себя не нашел

В следующем месяце летим на Филиппины. Интересует информация по следующим авиакомпаниям

1. BRITISH AIRWAYS
2. CATHAY PACIFIC AIRWAY
3. PHILIPPINE AIRLINES
4. EL AL ISRAEL

Про эти компании не чего в топике не нашел. Позвонил в компании, так там не фига не знают, то есть 100 процентного ответа не получил не в одной из них. Как правило ответ такой - Ну вроде что то есть, но точно не знаем...
По PHILIPPINE AIRLINES: на внутренних рейсах неоплачиваемый вес багажа 15кг на нос. Весы у них кстати всегда перекрученные. У меня в домодедово вес багажа был 19 кг, на Филиппинах стал 23 кг. Наверное влажность большая. :D Перевес, по моему, 2$ за кило.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#240 Сообщение Добавлено: 09-05-2010 15:07 Заголовок сообщения:

transaero
вылетал в ночь с 8 на 9 мая из хургады.
за 2 часа до конца регистрации в 3 окна стояла ограмная толпа народу (такое ощущение что это было 2/3 самолета (широкофюзеляжник B747-300 с 2-мя палубами))
регистрировался в неожиданно открывшемся окошке закончившем регистрацию на рейс куд-ато в тьмутараканск европы (а может и не европы)
так вот арабцам похоже было совершенно плевать на вес, т.к. бирку на 2-ой сдаваемый багаж наклеили еще до того как поставили на весы.
на весы и соотвественно транспортерную ленту 2-ая единица багажа попала уже после получения обратно паспорта и посадочного талона.
как происходило в штатных окошках не знаю (особо не следил)

на спецконтроле чуть было не завернули т.к. в ручной клади на рентгене нашли набор бит к ножику лезерман (несколько раз уже летали москва-хургада-москва безпроблемно)
а вот на бутылку спрайта и бутылку воды в ручной кладе им было абсолютно начхать. даже не поинтересовались запечатанные они или нет. (в прошлый раз мужик просто в руке тащил сквозь рамку 1,5л бутылку с водой)

да, бобик понравился :) бооооольшой, но вот ячейки под дайверскую ручную кладь не рассчитаны - какие-то маленькие. еле-еле упихал)

в дальнем дьютике арабцы в наглую всех пытались обсчитать !
ценник увеличивался на 20-30%
на мое возмущение пытались обосновать недавним поднятием цены (но ценники на полках старые)
с 3 попытки пересчета цена стала отличаться на 3$, на чем я и решил остановиться ибо задолбался с ними ругаться, а ближний дьютик опять был закрыт на технический часовой перерыв :(


в хургаду летел red wings на ту-204-100 из внуково.
в инете много негатива про туполев и редвигс.
вполне нормальная компания, ничем не хуже и не лучше других. бортпроводниц мало на такую толпу паксов, но дружелюбны и улыбчивы. вылетели без задержки. грузились через рукав.
с трансаэро выгружались по трапу на автобус (домодедово)

касаемо самолета из того, что написано в инете верно только то, что установленные на нем движки не такие экономичные на сегодняшний день.
сиденья удобные, но вот их внешний дизайн всетаки явно выдает совковые представления о техническом дизайне.

дьютик во внуково находится после паспортного контроля, но перед финальным досмотром, такчто скоротать время перед посадкой шастая по магазинам увы не удастся.
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Закрыто