Ну вот, хотя бы стало более понятно.
Два момента, котрые вызывают желание задать уточняющие вопросы:
- насколько оправдано отсутствие резервного легочника (октопуса) на основном регуляторе при наличии RBS
- как осуществляется контроль запаса газа в RBS при открытом вентиле и закреплением RBS и ее легочника в "привычном" месте, то есть хрен знает где

(все видели, где обычно октопусы болтаются)
2 Владимир Псуненко: Поздравляю с тем, что ты нашел единомышленника. По крайней мере по конфигурированию снаряжения

Фотки ваших спарок вполне конкурентоспособны
А вот таких пассажей
Владимир Псуненко писал(а):Но все равно скорее всего не поймут. 90% присутствующих в дискуссии сами думать не хотят, им подавай готовое решение, в которое надо просто верить.
не надо. А то потом опять будешь спрашивать, как свою регистрацию на форуме удалить
