Я все это умею, но с возрастом становится важнее душевный комфорт. Прибыль с клиента невелика и даже с учетом плохой славы с его стороны теряю не больше тысячи бакинских. Раз в год себе это можно позволить. В вашем случае, конечно, все сложнее...АМВ писал(а):2Mazay, в любой конфликтной ситуации нужно уметь успокоить клиента и свести конфликт к мизеру. Вы как и Ваш персонал являетесь лицом фирмы, подумайте о том, что будет рассказывать о Вас и Вашей фирме недовольный клиент. Согласен, люди бывают разные. Но уметь с ними общаться это обязанность любого сотрудника фирмы оказывающей определенные услуги потребителю. Персонал нужно обучать вести переговоры с трудными клиентами.
Осторожно Мальдивиана!!!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
выходят через административно уголовный кодекс..... если совсем грубо и без извинений .... подсказать статью? но реально если сравнивать наш бизнес он конечно не нефтяной..... но вы видели что будет если краник перекрыть ? война...... а теперь представьте что будет если какойнить клиент не дополучит 50 контейнеров с автомобилями... 10 контейнеров с электроникой ......или не вовремя ...... не говоря уже о медицинской и иной дорогостоящей техники........ тут ничем кроме как важливо не получится но разрулить можно все .....
cyclone писал(а):Да никогда они не выйдут. Такие люди не лечатся. Мне таких было проще уволить и нанять вменяемых, чем переучить этих.АВМ-5 писал(а):но клиент еще раз повторяю не единовременная выгода ...... а долгосрочная когда же вы наконец выйдете из 90х годов
нам бы жабры
ДОБРОГО ОПЯТЬ ВСЕМ УТРА!!Вовка писал(а):Дааааа! я был лучшего мнения о Мальдивиане. Такой раскрученный бренд, а даже в такой пустяковой ситуации показали себе с очень плохой стороны. В серьезной проблеме я так понимаю они вообще пошлют клиента нах.
ПРАВДА ВСЕГДА ОДНА!
дАВАЙТЕ ПО ФАКТАМ.
Пришел неулетевший турист на "нерве", который из того что слышит не всё понимает или понимает так как ему показалось. Все взрослые люди и так бывает.
Что по телефону ему дали недостоверную информацию или что не извинились- такого не было точно и быть не могло..
нервы - отрицательная энергия - на продаже сидит девушка( не проффесиональный психолог), которая кстати сейчас пишет объяснительную как такое могло случиться в принципе.
Естественно не в нашей корпоративной культуре хамить туристам и первое , что я попросила туриста успокоится и подождать конца процедуры перерегистрации а/б поскольку нервы и эмоции не ускорят процесс. Собственно что он и сделал.
Совершенно точно, нельзя делать никаких выводов основываясь на отзыв туриста написанным в эмоциональном состоянии.
Поверьте так с каждым может случиться и я понимаю Евгения и я лично возможно поступила-бы точно также.
Просто задача № 1 стояла отправить туриста, с которой мы справились. Ну извините не справились и упустили момент психологической составляющей процесса. Нужно былоо как в утром следующего дня позвонить и предупредить что билет будет готов в 13 часов. Не сделали - не правы. Сейчас разбираюсь и поверьте инцидент серьёзный для нашей компании.
Вопрос с Евгением решен , он отдыхает и у него всё прекрасно!!!
Я думаю излишне дальше Компании Мальдивиана учавствовать в дискуссии. Ещё раз всем спасибо за внимание к нашей Компании!!!
Ту Бобб.
Я по прежнему ожидаю от вас ответа на мой вопрос.
А именно: имел ли место приведенный Киллером диалог с вашей сотрудницей?
Я по прежнему ожидаю от вас ответа на мой вопрос.
А именно: имел ли место приведенный Киллером диалог с вашей сотрудницей?
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
честно сотрудники нашей компании и всех работающих с нами с Мальдивианой иметь дело не будут ........да.... сколько я не зарекался работать с русскими .... но теперь все таки придется ..
нам бы жабры
Судя по последней реплике, Ваши учителя были шарлатанами.Mazay писал(а):Я все это умею, но с возрастом становится важнее душевный комфорт. Прибыль с клиента невелика и даже с учетом плохой славы с его стороны теряю не больше тысячи бакинских. Раз в год себе это можно позволить. В вашем случае, конечно, все сложнее...АМВ писал(а):2Mazay, в любой конфликтной ситуации нужно уметь успокоить клиента и свести конфликт к мизеру. Вы как и Ваш персонал являетесь лицом фирмы, подумайте о том, что будет рассказывать о Вас и Вашей фирме недовольный клиент. Согласен, люди бывают разные. Но уметь с ними общаться это обязанность любого сотрудника фирмы оказывающей определенные услуги потребителю. Персонал нужно обучать вести переговоры с трудными клиентами.
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.
Думаю, не очень. На качество работы жалоб очень мало...GooD писал(а):Помоему вашему несостоявшемуся клиенту ОЧЕНЬ повезло!Mazay писал(а):Совсем недавно похожая история - приходит недовольный жизнью человек и за минуту устраивает скандал с одной из моих девушек, ......... Послушал, подошел и попросил покинуть помещение. По вашему мнению я хам и быдло ( ох и любят в Москве эти слова ), а по моему хам именно клиент... ...
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тоже хочу сделать свой выбор.Крутой Опенок писал(а):А Вам зачем?DukeSS писал(а): Будьте добры, озвучьте сферу деятельности и название конторы.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
- Директор подводной лодки
- Участник
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 19-12-2008 15:18
- Откуда: UA
улыбнулоАВМ-5 писал(а):...административно уголовный кодекс .... подсказать статью?

новый кодекс?
тщательно подбирайте маску и трубку для ныряния: маска не должна быть очень страшной, а трубку не забудьте раскурить заранее!
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А, до меня дошло чего это все такие нервные и буйные были последние несколько дней!!!
Сегодня же было полное солнечное затмение
http://news.mail.ru/society/2758973
Сегодня же было полное солнечное затмение

http://news.mail.ru/society/2758973
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
А с какой цифры у Вас меняется отношение к клиенту?Mazay писал(а):Прибыль с клиента невелика и даже с учетом плохой славы с его стороны теряю не больше тысячи бакинских.
На Тетисе каждый день, то затмение, то парад планет.Natalie писал(а):А, до меня дошло чего это все такие нервные и буйные были последние несколько дней!!!
Сегодня же было полное солнечное затмение![]()

Ответ от Бобба получил в личку.
С большим интересом прочитал всю ветку, сделал для себя определенные выводы.
Спасибо всем участникам дискусии.
С большим интересом прочитал всю ветку, сделал для себя определенные выводы.
Спасибо всем участникам дискусии.
Так был такой диалог или нет?kalan писал(а):Ответ от Бобба получил в личку.
Я изначально был за публичное обсуждение этого вопроса, но оппонент предпочел перенести диалог в кулуары.Bokr писал(а):Так был такой диалог или нет?kalan писал(а):Ответ от Бобба получил в личку.
Я сомневаюсь есть ли у меня моральное право вынести ответ оппонента на суд общественности.
Посему делать этого не буду.
Если Бобб сочтет возможным он сам ответит в ветку.
Блин, я надеялся, что такой вопрос не увижу.Эльдар А. писал(а):А с какой цифры у Вас меняется отношение к клиенту?Mazay писал(а):Прибыль с клиента невелика и даже с учетом плохой славы с его стороны теряю не больше тысячи бакинских.

..возможно, и только при уловии что мой ответ и вообще дальнейшие присутствие на ресурсе все тки будет расцениватся как частное, нежели представительское от лица компании. КОмпания и ее представители ответили на все вопросы и закончили свое участие в дисскусии, ибо она вышла за рамки темы топика. В частном порядке я готов продолжить общение по любым вопросам как по этой теме так и по другим.kalan писал(а):Если Бобб сочтет возможным он сам ответит в ветку.
Всем Хорошего настроения!
Peace people! Make dive, no war. 

Лично Вам глубокий респект. Приятно увидеть человека, не теряющего человеческий облик ( сорри за тавтологию ).kalan писал(а):Ответ от Бобба получил в личку.
С большим интересом прочитал всю ветку, сделал для себя определенные выводы.
Спасибо всем участникам дискусии.
Тогда поставим вопрос по другомуMazay писал(а):Блин, я надеялся, что такой вопрос не увижу.Эльдар А. писал(а):А с какой цифры у Вас меняется отношение к клиенту?Mazay писал(а):Прибыль с клиента невелика и даже с учетом плохой славы с его стороны теряю не больше тысячи бакинских.![]()

С какой суммы собственных трат Вы ожидаете к себе терпимого (как минимум) отношения со стороны тех, для кого Вы являетесь клиентом?