Осторожно Мальдивиана!!!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Mazay
Активный участник
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 25-05-2005 20:39
Откуда: Питер

#221 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 10:44 Заголовок сообщения:

АМВ писал(а):2Mazay, в любой конфликтной ситуации нужно уметь успокоить клиента и свести конфликт к мизеру. Вы как и Ваш персонал являетесь лицом фирмы, подумайте о том, что будет рассказывать о Вас и Вашей фирме недовольный клиент. Согласен, люди бывают разные. Но уметь с ними общаться это обязанность любого сотрудника фирмы оказывающей определенные услуги потребителю. Персонал нужно обучать вести переговоры с трудными клиентами.
Я все это умею, но с возрастом становится важнее душевный комфорт. Прибыль с клиента невелика и даже с учетом плохой славы с его стороны теряю не больше тысячи бакинских. Раз в год себе это можно позволить. В вашем случае, конечно, все сложнее...

Аватара пользователя
АВМ-5
Активный участник
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#222 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 10:45 Заголовок сообщения:

выходят через административно уголовный кодекс..... если совсем грубо и без извинений .... подсказать статью? но реально если сравнивать наш бизнес он конечно не нефтяной..... но вы видели что будет если краник перекрыть ? война...... а теперь представьте что будет если какойнить клиент не дополучит 50 контейнеров с автомобилями... 10 контейнеров с электроникой ......или не вовремя ...... не говоря уже о медицинской и иной дорогостоящей техники........ тут ничем кроме как важливо не получится но разрулить можно все .....



cyclone писал(а):
АВМ-5 писал(а):но клиент еще раз повторяю не единовременная выгода ...... а долгосрочная когда же вы наконец выйдете из 90х годов
Да никогда они не выйдут. Такие люди не лечатся. Мне таких было проще уволить и нанять вменяемых, чем переучить этих.
нам бы жабры

JK
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21-07-2009 14:15

#223 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 10:45 Заголовок сообщения:

Вовка писал(а):Дааааа! я был лучшего мнения о Мальдивиане. Такой раскрученный бренд, а даже в такой пустяковой ситуации показали себе с очень плохой стороны. В серьезной проблеме я так понимаю они вообще пошлют клиента нах. :hmm:
ДОБРОГО ОПЯТЬ ВСЕМ УТРА!!

ПРАВДА ВСЕГДА ОДНА!
дАВАЙТЕ ПО ФАКТАМ.
Пришел неулетевший турист на "нерве", который из того что слышит не всё понимает или понимает так как ему показалось. Все взрослые люди и так бывает.
Что по телефону ему дали недостоверную информацию или что не извинились- такого не было точно и быть не могло..

нервы - отрицательная энергия - на продаже сидит девушка( не проффесиональный психолог), которая кстати сейчас пишет объяснительную как такое могло случиться в принципе.
Естественно не в нашей корпоративной культуре хамить туристам и первое , что я попросила туриста успокоится и подождать конца процедуры перерегистрации а/б поскольку нервы и эмоции не ускорят процесс. Собственно что он и сделал.
Совершенно точно, нельзя делать никаких выводов основываясь на отзыв туриста написанным в эмоциональном состоянии.
Поверьте так с каждым может случиться и я понимаю Евгения и я лично возможно поступила-бы точно также.
Просто задача № 1 стояла отправить туриста, с которой мы справились. Ну извините не справились и упустили момент психологической составляющей процесса. Нужно былоо как в утром следующего дня позвонить и предупредить что билет будет готов в 13 часов. Не сделали - не правы. Сейчас разбираюсь и поверьте инцидент серьёзный для нашей компании.
Вопрос с Евгением решен , он отдыхает и у него всё прекрасно!!!
Я думаю излишне дальше Компании Мальдивиана учавствовать в дискуссии. Ещё раз всем спасибо за внимание к нашей Компании!!!

Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#224 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 10:45 Заголовок сообщения:

Ту Бобб.
Я по прежнему ожидаю от вас ответа на мой вопрос.
А именно: имел ли место приведенный Киллером диалог с вашей сотрудницей?

Аватара пользователя
АВМ-5
Активный участник
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#225 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 10:48 Заголовок сообщения:

честно сотрудники нашей компании и всех работающих с нами с Мальдивианой иметь дело не будут ........да.... сколько я не зарекался работать с русскими .... но теперь все таки придется ..
нам бы жабры

Аватара пользователя
АМВ
Активный участник
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 02-06-2006 14:12
Откуда: Москва

#226 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 10:49 Заголовок сообщения:

Mazay писал(а):
АМВ писал(а):2Mazay, в любой конфликтной ситуации нужно уметь успокоить клиента и свести конфликт к мизеру. Вы как и Ваш персонал являетесь лицом фирмы, подумайте о том, что будет рассказывать о Вас и Вашей фирме недовольный клиент. Согласен, люди бывают разные. Но уметь с ними общаться это обязанность любого сотрудника фирмы оказывающей определенные услуги потребителю. Персонал нужно обучать вести переговоры с трудными клиентами.
Я все это умею, но с возрастом становится важнее душевный комфорт. Прибыль с клиента невелика и даже с учетом плохой славы с его стороны теряю не больше тысячи бакинских. Раз в год себе это можно позволить. В вашем случае, конечно, все сложнее...
Судя по последней реплике, Ваши учителя были шарлатанами.
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.

Mazay
Активный участник
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 25-05-2005 20:39
Откуда: Питер

#227 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 10:50 Заголовок сообщения:

GooD писал(а):
Mazay писал(а):Совсем недавно похожая история - приходит недовольный жизнью человек и за минуту устраивает скандал с одной из моих девушек, ......... Послушал, подошел и попросил покинуть помещение. По вашему мнению я хам и быдло ( ох и любят в Москве эти слова ), а по моему хам именно клиент... ...:)
Помоему вашему несостоявшемуся клиенту ОЧЕНЬ повезло!
Думаю, не очень. На качество работы жалоб очень мало...

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#228 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 10:51 Заголовок сообщения:

Mazay писал(а):Я все это умею, но с возрастом становится важнее душевный комфорт...
+100 :alc10:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#229 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 10:53 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):
DukeSS писал(а): Будьте добры, озвучьте сферу деятельности и название конторы.
А Вам зачем?
Я тоже хочу сделать свой выбор.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Аватара пользователя
Директор подводной лодки
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 19-12-2008 15:18
Откуда: UA

#230 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 10:56 Заголовок сообщения:

АВМ-5 писал(а):...административно уголовный кодекс .... подсказать статью?
улыбнуло :D

новый кодекс?
тщательно подбирайте маску и трубку для ныряния: маска не должна быть очень страшной, а трубку не забудьте раскурить заранее!

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#231 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 11:00 Заголовок сообщения:

А, до меня дошло чего это все такие нервные и буйные были последние несколько дней!!!
Сегодня же было полное солнечное затмение :)
http://news.mail.ru/society/2758973
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#232 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 11:06 Заголовок сообщения:

Mazay писал(а):Прибыль с клиента невелика и даже с учетом плохой славы с его стороны теряю не больше тысячи бакинских.
А с какой цифры у Вас меняется отношение к клиенту?

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#233 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 11:07 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):А, до меня дошло чего это все такие нервные и буйные были последние несколько дней!!!
Сегодня же было полное солнечное затмение :)
На Тетисе каждый день, то затмение, то парад планет. :D

Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#234 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 11:09 Заголовок сообщения:

Ответ от Бобба получил в личку.

С большим интересом прочитал всю ветку, сделал для себя определенные выводы.

Спасибо всем участникам дискусии.

Аватара пользователя
Bokr
Активный участник
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 31-07-2007 19:53
Откуда: Москва

#235 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 11:15 Заголовок сообщения:

kalan писал(а):Ответ от Бобба получил в личку.
Так был такой диалог или нет?

Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#236 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 11:21 Заголовок сообщения:

Bokr писал(а):
kalan писал(а):Ответ от Бобба получил в личку.
Так был такой диалог или нет?
Я изначально был за публичное обсуждение этого вопроса, но оппонент предпочел перенести диалог в кулуары.
Я сомневаюсь есть ли у меня моральное право вынести ответ оппонента на суд общественности.
Посему делать этого не буду.
Если Бобб сочтет возможным он сам ответит в ветку.

Mazay
Активный участник
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 25-05-2005 20:39
Откуда: Питер

#237 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 11:21 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
Mazay писал(а):Прибыль с клиента невелика и даже с учетом плохой славы с его стороны теряю не больше тысячи бакинских.
А с какой цифры у Вас меняется отношение к клиенту?
Блин, я надеялся, что такой вопрос не увижу. :) Да, клиента, который явно будет доходным, терплю как могу... Оппортунизм, конечно, но те, кто заявляют, что они без греха, пусть первыми бросят камень. Просто как у товара есть соотношение цена-качество, в какой-то форме оно есть и у клиентов. Я защищаю Мальдивиану не потому, что она белая и пушистая, а потому, что такого шакальего наезда она не заслужила...

Аватара пользователя
bobb
Участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29-07-2007 21:05

#238 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 11:26 Заголовок сообщения:

kalan писал(а):Если Бобб сочтет возможным он сам ответит в ветку.
..возможно, и только при уловии что мой ответ и вообще дальнейшие присутствие на ресурсе все тки будет расцениватся как частное, нежели представительское от лица компании. КОмпания и ее представители ответили на все вопросы и закончили свое участие в дисскусии, ибо она вышла за рамки темы топика. В частном порядке я готов продолжить общение по любым вопросам как по этой теме так и по другим.

Всем Хорошего настроения!
Peace people! Make dive, no war. :diver1:

Mazay
Активный участник
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 25-05-2005 20:39
Откуда: Питер

#239 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 11:28 Заголовок сообщения:

kalan писал(а):Ответ от Бобба получил в личку.

С большим интересом прочитал всю ветку, сделал для себя определенные выводы.

Спасибо всем участникам дискусии.
Лично Вам глубокий респект. Приятно увидеть человека, не теряющего человеческий облик ( сорри за тавтологию ).

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#240 Сообщение Добавлено: 22-07-2009 11:29 Заголовок сообщения:

Mazay писал(а):
Эльдар А. писал(а):
Mazay писал(а):Прибыль с клиента невелика и даже с учетом плохой славы с его стороны теряю не больше тысячи бакинских.
А с какой цифры у Вас меняется отношение к клиенту?
Блин, я надеялся, что такой вопрос не увижу. :)
Тогда поставим вопрос по другому :wink: :
С какой суммы собственных трат Вы ожидаете к себе терпимого (как минимум) отношения со стороны тех, для кого Вы являетесь клиентом?

Закрыто