

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
А зачем же тогда на 2 умножали?bastone писал(а):Я имел в виду однобалонную конфогурцию, а 24 лбс баласта брал из плавучести костюма в том расчете. При этом учитывал 5-6 лбс израсходованного в одном балоне газа.
Я предпочитаю дайврайтовский Транспак вот с таким крылышком:xazerx писал(а):Позвольте вернуться к первоначальному вопросу: какое крыло посоветуете для однобалонной конфигурации?
Конкретнее выбираю крыло на девушку. Рассматриваю либо Hollis (NEW S Series+SOLO+Стальная спинка) либо AGIR-BlackBird 28/28.
Если Вы внимательно читали бы сообщения моего оппонента до 6 страницы ключительно, то заметили бы, что ни о каком "белом" он речи не вёл.АлександрД писал(а): - белый он!
Ну нет тут понимания вопроса.... а признавать это ооооочень не хочется, вот и началась игра словами, под вывеской "правильное вывешивание".Крутой Опенок писал(а): А вот теперь можно обсудить требование к крылу: держать снарягу на поверхности отдельно от дайвера - а оно ваще обязательно или нет? ИМХО: Считается, что оно нужно при посадке в зодиак. Не спорю - может и нужно, но не обязательно. При грузах на грузовом поясе проблем нет - однобаллонный вариант удержит ЛЮБОЕ крыло. При грузах в интегрированной системе: отрицательная плавучесть регулятора+спинка+фонарик около 10 lbs, алюм. баллоны с воздухом почти нейтральны, я лично беру на КМ 6 кг свинца. Итого получается в случае интегрированных грузов 25 lbs отрицательной плавучести снаряги без дайвера. Вроде как самые маленькие крылья не годятся, нужно 26 lbs и более. Но: в зодиак мы лезем в конце дайва, а тогда баллон уже пуст и его положительная плавучесть поможет сняряге удержаться на поверхности, да и не в лом первым делом швырнуть в зодиак карманы с грузами. Т.о. ИМХО: При нырялке в теплых морях в мокром костюме 3-5 мм независимо от веса дайвера - пох с каким крылом, чем меньше тем лучше, парусить не будет
Насчет понимания вопроса - я-то привожу хоть какие-то рассуждения, а Вы голословно утверждаете, что это - бред. На аргументацию, похоже, сил не хватает....vioch писал(а):Если Вы внимательно читали бы сообщения моего оппонента до 6 страницы ключительно, то заметили бы, что ни о каком "белом" он речи не вёл.АлександрД писал(а): - белый он!
Взять хотя бы вот это:Ну нет тут понимания вопроса.... а признавать это ооооочень не хочется, вот и началась игра словами, под вывеской "правильное вывешивание".Крутой Опенок писал(а): А вот теперь можно обсудить требование к крылу: держать снарягу на поверхности отдельно от дайвера - а оно ваще обязательно или нет? ИМХО: Считается, что оно нужно при посадке в зодиак. Не спорю - может и нужно, но не обязательно. При грузах на грузовом поясе проблем нет - однобаллонный вариант удержит ЛЮБОЕ крыло. При грузах в интегрированной системе: отрицательная плавучесть регулятора+спинка+фонарик около 10 lbs, алюм. баллоны с воздухом почти нейтральны, я лично беру на КМ 6 кг свинца. Итого получается в случае интегрированных грузов 25 lbs отрицательной плавучести снаряги без дайвера. Вроде как самые маленькие крылья не годятся, нужно 26 lbs и более. Но: в зодиак мы лезем в конце дайва, а тогда баллон уже пуст и его положительная плавучесть поможет сняряге удержаться на поверхности, да и не в лом первым делом швырнуть в зодиак карманы с грузами. Т.о. ИМХО: При нырялке в теплых морях в мокром костюме 3-5 мм независимо от веса дайвера - пох с каким крылом, чем меньше тем лучше, парусить не будет
На самом деле и бог бы с ним, но вопрос учитывать/не учитывать грузовой пояс для мокрого костюма - принципиальный.
Перечитал повторно viewtopic.php?t=37992&start=0&postdays= ... ght#502220. В данном расчете, действительно, учитывется только потеря плавучести сухого костюма и расходуемый газ. При этом в тотале плавучесть костюма считается нейтральной. Вероятно, отрицательная плавучесть поддевы и т.д современных материалов мала и ее пренебрегают. Но факт, что пловец в плавках и пловец в телогрейке - это два разных пловца и у второго большой шанс утонуть. Ведь не секрет, что оказавшись в воде в одежде, ее скидывают в первую очередь.vioch писал(а):А зачем же тогда на 2 умножали?bastone писал(а):Я имел в виду однобалонную конфогурцию, а 24 лбс баласта брал из плавучести костюма в том расчете. При этом учитывал 5-6 лбс израсходованного в одном балоне газа.
Все праильно, только вот это не совсем понятноbastone писал(а):
Для себя резюмирую, что в однобалонной конфигурации:
- 30 лбс универсальное крыло достаточное для среднестатистического дайвера в мокром костюме, вплоть до 7мм и для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза;
- 40 лбс крыло для неопренового сухого костюма и для тех, кто в ненеопреновом костюме не хочет/ не может расстаться с грузами![]()
PEACE
30 либров и со стальной 12-кой пойдёт..monax22 писал(а):Все праильно, только вот это не совсем понятноbastone писал(а):
Для себя резюмирую, что в однобалонной конфигурации:
- 30 лбс универсальное крыло достаточное для среднестатистического дайвера в мокром костюме, вплоть до 7мм и для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза;
- 40 лбс крыло для неопренового сухого костюма и для тех, кто в ненеопреновом костюме не хочет/ не может расстаться с грузами![]()
PEACE
"...для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза"
ПАДИ-однозначно зло!!Крутой Опенок писал(а):
Насколько я помню - это огрузка "по ПАДИ". ИМХО - я предпочитаю огружаться подругому - на поверхности нейтрально и не брать дополнительного груза, равного весу воздуха в баллоне в начале дайва, сейфити стою нормально, не колбасит.
Здесь: viewtopic.php?t=37992&start=0&postdays= ... ght#502220monax22 писал(а):Все праильно, только вот это не совсем понятноbastone писал(а):
Для себя резюмирую, что в однобалонной конфигурации:
- 30 лбс универсальное крыло достаточное для среднестатистического дайвера в мокром костюме, вплоть до 7мм и для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза;
- 40 лбс крыло для неопренового сухого костюма и для тех, кто в ненеопреновом костюме не хочет/ не может расстаться с грузами![]()
PEACE
"...для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза"
Объясняю:Басё писал(а):это вы щас о чем??
Основное правило вывешивания какое ?. правильно ..Дайвер должен иметь нейтральную плавучесть. в КОНЦЕ погружения.. То есть НОЛЬ либров. так?
если это так то 24 либра воды в костюме легко компенсируются крылом в 30 либров.. или не так??
и плавучесть сухаря стопятсот не 24 либра а примерно в 2 раза меньше..( и то на поверхности)
ПыСы.. и добавлять уже ничего не надо..
О как! Поясните пожалуйста, а то как-то не совсем, вернее совсем ни чего не понимаю.bastone писал(а): А если костюм будет плавучее, то в тотале придется сильно работать ластами, либо резко стравить газ из балона, либо скинуть грузовой пояс.
В данном контексте сухой костюм (+поддева) рассматривается как оборудование, имеющее собственную положительную плавучесть, точно также как плавучесть мокрого костюма. Соответственно, потерю именно этой положительной плавучести при тотале мы и компенсируем крылом.monax22 писал(а):О как! Поясните пожалуйста, а то как-то не совсем, вернее совсем ни чего не понимаю.bastone писал(а): А если костюм будет плавучее, то в тотале придется сильно работать ластами, либо резко стравить газ из балона, либо скинуть грузовой пояс.
Сухарь это система тeрмоизоляции постоянного объема, исползующаяся также как дублирующая система контроля плавучести. Характеристики плавучести сухаря ни как не влияют на выбор параметров крыла.
В авторизованном переводе Предположим, для компенсации плавучести сухого костюма с минимальным количеством газа внутри вам необходимо 24 lbs балласта.bastone писал(а):
Объясняю:
плавучесть сухаря, равную 24 лбс взял по вышеуказанной ссылке с расчетом.
"Положительная" плавучесть (отрицательной плавучести быть не может, плавучесть либо есть, либо ее нет) оборудования компенсируется свинцовыми грузами.bastone писал(а):В данном контексте сухой костюм (+поддева) рассматривается как оборудование, имеющее собственную положительную плавучесть, точно также как плавучесть мокрого костюма. Соответственно, потерю именно этой положительной плавучести при тотале мы и компенсируем крылом.monax22 писал(а):О как! Поясните пожалуйста, а то как-то не совсем, вернее совсем ни чего не понимаю.bastone писал(а): А если костюм будет плавучее, то в тотале придется сильно работать ластами, либо резко стравить газ из балона, либо скинуть грузовой пояс.
Сухарь это система тeрмоизоляции постоянного объема, исползующаяся также как дублирующая система контроля плавучести. Характеристики плавучести сухаря ни как не влияют на выбор параметров крыла.