крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Dominicos
Активный участник
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 26-08-2007 21:25
Откуда: москва

#221 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 19:31 Заголовок сообщения:

Модератору-Снесите это сборище пустобрехов куда подальше....их не остановить... :evil: На воросы по делу все равно ответов нет :?
- Я это выпью?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?

АлександрД

#222 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 23:03 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#223 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 00:42 Заголовок сообщения:

bastone писал(а):Я имел в виду однобалонную конфогурцию, а 24 лбс баласта брал из плавучести костюма в том расчете. При этом учитывал 5-6 лбс израсходованного в одном балоне газа.
А зачем же тогда на 2 умножали?

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#224 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 00:51 Заголовок сообщения:

xazerx писал(а):Позвольте вернуться к первоначальному вопросу: какое крыло посоветуете для однобалонной конфигурации?
Конкретнее выбираю крыло на девушку. Рассматриваю либо Hollis (NEW S Series+SOLO+Стальная спинка) либо AGIR-BlackBird 28/28.
Я предпочитаю дайврайтовский Транспак вот с таким крылышком:
Изображение
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_ ... 8A002CD1FB
Маленькое, компактное, стоит не дорого.
Но признаю, что самое классное однобалонное крыло (материалы, дизайн, исполнение) это оксичековский МачВ:
Изображение
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_ ... AE004DD12F
Но оно дороже.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#225 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 01:21 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а): - белый он!
Если Вы внимательно читали бы сообщения моего оппонента до 6 страницы ключительно, то заметили бы, что ни о каком "белом" он речи не вёл.
Взять хотя бы вот это:
Крутой Опенок писал(а): А вот теперь можно обсудить требование к крылу: держать снарягу на поверхности отдельно от дайвера - а оно ваще обязательно или нет? ИМХО: Считается, что оно нужно при посадке в зодиак. Не спорю - может и нужно, но не обязательно. При грузах на грузовом поясе проблем нет - однобаллонный вариант удержит ЛЮБОЕ крыло. При грузах в интегрированной системе: отрицательная плавучесть регулятора+спинка+фонарик около 10 lbs, алюм. баллоны с воздухом почти нейтральны, я лично беру на КМ 6 кг свинца. Итого получается в случае интегрированных грузов 25 lbs отрицательной плавучести снаряги без дайвера. Вроде как самые маленькие крылья не годятся, нужно 26 lbs и более. Но: в зодиак мы лезем в конце дайва, а тогда баллон уже пуст и его положительная плавучесть поможет сняряге удержаться на поверхности, да и не в лом первым делом швырнуть в зодиак карманы с грузами. Т.о. ИМХО: При нырялке в теплых морях в мокром костюме 3-5 мм независимо от веса дайвера - пох с каким крылом, чем меньше тем лучше, парусить не будет
Ну нет тут понимания вопроса.... а признавать это ооооочень не хочется, вот и началась игра словами, под вывеской "правильное вывешивание".
На самом деле и бог бы с ним, но вопрос учитывать/не учитывать грузовой пояс для мокрого костюма - принципиальный.

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#226 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 09:36 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
АлександрД писал(а): - белый он!
Если Вы внимательно читали бы сообщения моего оппонента до 6 страницы ключительно, то заметили бы, что ни о каком "белом" он речи не вёл.
Взять хотя бы вот это:
Крутой Опенок писал(а): А вот теперь можно обсудить требование к крылу: держать снарягу на поверхности отдельно от дайвера - а оно ваще обязательно или нет? ИМХО: Считается, что оно нужно при посадке в зодиак. Не спорю - может и нужно, но не обязательно. При грузах на грузовом поясе проблем нет - однобаллонный вариант удержит ЛЮБОЕ крыло. При грузах в интегрированной системе: отрицательная плавучесть регулятора+спинка+фонарик около 10 lbs, алюм. баллоны с воздухом почти нейтральны, я лично беру на КМ 6 кг свинца. Итого получается в случае интегрированных грузов 25 lbs отрицательной плавучести снаряги без дайвера. Вроде как самые маленькие крылья не годятся, нужно 26 lbs и более. Но: в зодиак мы лезем в конце дайва, а тогда баллон уже пуст и его положительная плавучесть поможет сняряге удержаться на поверхности, да и не в лом первым делом швырнуть в зодиак карманы с грузами. Т.о. ИМХО: При нырялке в теплых морях в мокром костюме 3-5 мм независимо от веса дайвера - пох с каким крылом, чем меньше тем лучше, парусить не будет
Ну нет тут понимания вопроса.... а признавать это ооооочень не хочется, вот и началась игра словами, под вывеской "правильное вывешивание".
На самом деле и бог бы с ним, но вопрос учитывать/не учитывать грузовой пояс для мокрого костюма - принципиальный.
Насчет понимания вопроса - я-то привожу хоть какие-то рассуждения, а Вы голословно утверждаете, что это - бред. На аргументацию, похоже, сил не хватает.... :twisted:
ПЫСЫ: Все, что хотел - я сказал. Имеющий уши да услышит. А Вы можете продолжать нырять как хотите, слов нормальных слушать не хотите, предпочитаете перегруз на вес воздуха и просто перегруз рекомендовать - осталось дождаться рекомендации брать 94-lbs крыло, его-то уж хватит на любой вес воздуха и любой перегруз (хоть мельничный жернов на шею) :twisted:
Из топика ушел, флаг Вам в руки....
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
bastone
Активный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#227 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 11:51 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
bastone писал(а):Я имел в виду однобалонную конфогурцию, а 24 лбс баласта брал из плавучести костюма в том расчете. При этом учитывал 5-6 лбс израсходованного в одном балоне газа.
А зачем же тогда на 2 умножали?
Перечитал повторно viewtopic.php?t=37992&start=0&postdays= ... ght#502220. В данном расчете, действительно, учитывется только потеря плавучести сухого костюма и расходуемый газ. При этом в тотале плавучесть костюма считается нейтральной. Вероятно, отрицательная плавучесть поддевы и т.д современных материалов мала и ее пренебрегают. Но факт, что пловец в плавках и пловец в телогрейке - это два разных пловца и у второго большой шанс утонуть. Ведь не секрет, что оказавшись в воде в одежде, ее скидывают в первую очередь.
Для себя резюмирую, что в однобалонной конфигурации:
- 30 лбс универсальное крыло достаточное для среднестатистического дайвера в мокром костюме, вплоть до 7мм и для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза;
- 40 лбс крыло для неопренового сухого костюма и для тех, кто в ненеопреновом костюме не хочет/ не может расстаться с грузами :)

PEACE
Regards,
Dmitry

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#228 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 12:39 Заголовок сообщения:

bastone писал(а):
Для себя резюмирую, что в однобалонной конфигурации:
- 30 лбс универсальное крыло достаточное для среднестатистического дайвера в мокром костюме, вплоть до 7мм и для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза;
- 40 лбс крыло для неопренового сухого костюма и для тех, кто в ненеопреновом костюме не хочет/ не может расстаться с грузами :)

PEACE
Все праильно, только вот это не совсем понятно
"...для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза" :shock:
Don't follow Me, I'm lost too

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#229 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 12:40 Заголовок сообщения:

Асилил..Понял одно- ПАДИ вселенское зло.. :twisted:
Оне даж вывешиваться правильно не могут научить своих адептов..
Апёнок!!.. надо пойти уже хоть в ДИР.. заново поучиться.. :D :D :D

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#230 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 12:45 Заголовок сообщения:

Топикстару
monax22 писал(а):
bastone писал(а):
Для себя резюмирую, что в однобалонной конфигурации:
- 30 лбс универсальное крыло достаточное для среднестатистического дайвера в мокром костюме, вплоть до 7мм и для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза;
- 40 лбс крыло для неопренового сухого костюма и для тех, кто в ненеопреновом костюме не хочет/ не может расстаться с грузами :)

PEACE
Все праильно, только вот это не совсем понятно
"...для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза" :shock:
30 либров и со стальной 12-кой пойдёт..
а вот дальше лучше не 40, а 45.. со стейжиками.. :D ( выбор больше) :D
Топикстару..
Не замарачивайтесь, в любом каталоге крылья разделены на "Однобалонные" и " Спарочные"
Берите любое !!!.. из первой подгруппы и будет вам щасте!!
ПыСы для крутопродвинутых пассанов и их падруг- хальцион.. :D
Последний раз редактировалось Басё 29-09-2010 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#231 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 12:55 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):
Насколько я помню - это огрузка "по ПАДИ". ИМХО - я предпочитаю огружаться подругому - на поверхности нейтрально и не брать дополнительного груза, равного весу воздуха в баллоне в начале дайва, сейфити стою нормально, не колбасит.
ПАДИ-однозначно зло!! :twisted:

Аватара пользователя
bastone
Активный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#232 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 13:24 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):
bastone писал(а):
Для себя резюмирую, что в однобалонной конфигурации:
- 30 лбс универсальное крыло достаточное для среднестатистического дайвера в мокром костюме, вплоть до 7мм и для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза;
- 40 лбс крыло для неопренового сухого костюма и для тех, кто в ненеопреновом костюме не хочет/ не может расстаться с грузами :)

PEACE
Все праильно, только вот это не совсем понятно
"...для ненеопренового сухаря при сбрасывании части груза" :shock:
Здесь: viewtopic.php?t=37992&start=0&postdays= ... ght#502220
плавучесть сухого костюма 24 лбс. Добавляя к ней расходуемый газ 6 лбс, получаем, что 30 лбс впритык. А если костюм будет плавучее, то в тотале придется сильно работать ластами, либо резко стравить газ из балона, либо скинуть грузовой пояс. Часть грузов, так как другая часть может быть на подвеске.
Regards,
Dmitry

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#233 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 13:32 Заголовок сообщения:

это вы щас о чем??
Основное правило вывешивания какое ?. правильно ..Дайвер должен иметь нейтральную плавучесть. в КОНЦЕ погружения.. То есть НОЛЬ либров. так?

если это так то 24 либра воды в костюме легко компенсируются крылом в 30 либров.. или не так??
и плавучесть сухаря стопятсот не 24 либра а примерно в 2 раза меньше.. :D ( и то на поверхности) :D
ПыСы.. и добавлять уже ничего не надо.. :wink:

Аватара пользователя
bastone
Активный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#234 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 13:50 Заголовок сообщения:

Басё писал(а):это вы щас о чем??
Основное правило вывешивания какое ?. правильно ..Дайвер должен иметь нейтральную плавучесть. в КОНЦЕ погружения.. То есть НОЛЬ либров. так?

если это так то 24 либра воды в костюме легко компенсируются крылом в 30 либров.. или не так??
и плавучесть сухаря стопятсот не 24 либра а примерно в 2 раза меньше.. :D ( и то на поверхности) :D
ПыСы.. и добавлять уже ничего не надо.. :wink:
Объясняю:
плавучесть сухаря, равную 24 лбс взял по вышеуказанной ссылке с расчетом. Соответственно, чтобы его затопить нам надо 24 лбс отрицательной плавучести. Чтобы остаться нейтральным на сэфети, к 24 лбс добавил еще 6 лбс отрицательной плавучести для расходуемого газа. Получается, при тотальном затоплении сухаря в начале дайва (кол-ом уже израсходованного газа пренебрегаем), необходимо 30 лбс положительной плавучести.
Если Ваш сухой костюм с поддевой и т.д. имеет плавучесть 12 лбс, можете использовать крыло 18 лбс, или, не рассматривая тотальное затопление, и вовсе 12 лбс :)
Я написал, что резюмировал для себя :wink:
Regards,
Dmitry

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#235 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 13:54 Заголовок сообщения:

жесть! с желедом куда проще. нет никаких там ЛыБыЭсов.
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#236 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 13:58 Заголовок сообщения:

bastone писал(а): А если костюм будет плавучее, то в тотале придется сильно работать ластами, либо резко стравить газ из балона, либо скинуть грузовой пояс.
О как! Поясните пожалуйста, а то как-то не совсем, вернее совсем ни чего не понимаю.
Сухарь это система тeрмоизоляции постоянного объема, исползующаяся также как дублирующая система контроля плавучести. Характеристики плавучести сухаря ни как не влияют на выбор параметров крыла. :roll:
Don't follow Me, I'm lost too

Dominicos
Активный участник
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 26-08-2007 21:25
Откуда: москва

#237 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 14:03 Заголовок сообщения:

Не читайте вы с утра большевиских газет... :D (Собачье сердце)!
- Я это выпью?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?

Аватара пользователя
bastone
Активный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#238 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 14:21 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):
bastone писал(а): А если костюм будет плавучее, то в тотале придется сильно работать ластами, либо резко стравить газ из балона, либо скинуть грузовой пояс.
О как! Поясните пожалуйста, а то как-то не совсем, вернее совсем ни чего не понимаю.
Сухарь это система тeрмоизоляции постоянного объема, исползующаяся также как дублирующая система контроля плавучести. Характеристики плавучести сухаря ни как не влияют на выбор параметров крыла. :roll:
В данном контексте сухой костюм (+поддева) рассматривается как оборудование, имеющее собственную положительную плавучесть, точно также как плавучесть мокрого костюма. Соответственно, потерю именно этой положительной плавучести при тотале мы и компенсируем крылом.
Regards,
Dmitry

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#239 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 14:42 Заголовок сообщения:

bastone писал(а):
Объясняю:
плавучесть сухаря, равную 24 лбс взял по вышеуказанной ссылке с расчетом.
В авторизованном переводе Предположим, для компенсации плавучести сухого костюма с минимальным количеством газа внутри вам необходимо 24 lbs балласта.
Вы смысл слова "Предположим" понимаете?
Объясняю:
цифра 24 взята от балды.. с потолка..
Там принцип правильно описан
Ещё раз
Вывешиваемся после дайва с пустыми балонами ( в вашем случае - 50 бар).
Вот это и будет "плавучесть костюма+ плавучесть балонов - вес регуляторов , спинки, фонарей и прочей бни.
Посмотрев по табличкам ( найденным в инете) можно определить груз , необходимый для компенсации пустых балонов . ( это и будет перевес на начало дайва). Остальной груз - плавучесть костюма ( подбирается имперически( так проще) то биш опытным путем.
Короче, береш полученный груз вычитаеш перегруз на пустые балоны .. умножаеш полученное на 2.. прибавляеш обратно перегруз на пустые балоны
И вуаля крылышко выбрано..
А вообще есть 2 совета. :
1.на парьтесь ( рано ешо) ныряйте в жиледе и грузовом поясе
2. и не считайте производителей оборудования идиотами. :wink:

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#240 Сообщение Добавлено: 29-09-2010 14:46 Заголовок сообщения:

bastone писал(а):
monax22 писал(а):
bastone писал(а): А если костюм будет плавучее, то в тотале придется сильно работать ластами, либо резко стравить газ из балона, либо скинуть грузовой пояс.
О как! Поясните пожалуйста, а то как-то не совсем, вернее совсем ни чего не понимаю.
Сухарь это система тeрмоизоляции постоянного объема, исползующаяся также как дублирующая система контроля плавучести. Характеристики плавучести сухаря ни как не влияют на выбор параметров крыла. :roll:
В данном контексте сухой костюм (+поддева) рассматривается как оборудование, имеющее собственную положительную плавучесть, точно также как плавучесть мокрого костюма. Соответственно, потерю именно этой положительной плавучести при тотале мы и компенсируем крылом.
"Положительная" плавучесть (отрицательной плавучести быть не может, плавучесть либо есть, либо ее нет) оборудования компенсируется свинцовыми грузами.
Системa контроля плавучести, в данном случае крыло должна без "труда" удeрживать дайвера вместе с оборудованием на поверхности.
Полностью залитый сухарь не добавит Вам сколько-нибудь заметной "отрицательной" плавучести. Правда, из воды Вы уже сами выйти не сможете, но это уже совем другая история.

PS: а что такое тотал?
Don't follow Me, I'm lost too

Ответить