Как разглядеть приборы без маски?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#221 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 12:00 Заголовок сообщения:

DenisKu писал(а): Сейчас три дайва от плавал с океаником на левой руке и думаю переодеть комп обратно на правую руку, т.к. постоянно цепляюсь им за шланги.
Неправильно расположены шланги.

Jessy
Участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17-08-2011 20:45
Откуда: Челябинская область

#222 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 12:01 Заголовок сообщения:

В первый раз в жизни нырял с технарями. Другой мир. Другой подход. Почему то когда становилось темно - все время вспоминалось
Helga писал(а):А Вы попробуйте знакомиться не с Тетисом, а с дайвингом. Должно помочь.
Когда мне стало страшно ТАМ, только тогда я начал понимать о чем ТУТ говорят.
И я сожалею о том, что нес фигню на форуме не понимая темы разговора.
Последний раз редактировалось Jessy 02-07-2012 12:10, всего редактировалось 2 раза.
PADI OWD

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#223 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 12:07 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Фетишист, значит. :D
Не без этого. Один правда все-таки пытаюсь продать в хорошие руки.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

скат

#224 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 12:16 Заголовок сообщения:

И я сожалею о том, что нес фигню на форуме не понимая темы разговора.
Увы, и в реальной жизни так. По происшествии определённого времени, сожалеешь, что когда-то нёс фигню. От чего нас предостерегают наши русские народные пословицы. "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь" - раз, "Добро слово забывается, а худо - помнится" - два, "Сколько волка не корми, а у медведя всё равно толще" - о, простите, это не оттуда. :D

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#225 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 12:26 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Неправильно расположены шланги.
Манометр на груди на карабин пристёгнут, шланг пропущен под рукой. В бассейне оттачиваю основные навыки: снятие маски, поиск регулятора, плавучесть, снятие крыла. Вот когда крыло одеваю, шланг манометра каким-то чудесным образом залезает под часы и не даёт дальше руку просовывать.

На каком уровне и на какой длине (карабина) должен висеть манометр?

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#226 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 12:36 Заголовок сообщения:

DenisKu писал(а):На каком уровне и на какой длине (карабина) должен висеть манометр?
Для начала попробуйте крепить манометр к кольцу на поясе.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#227 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 12:39 Заголовок сообщения:

DenisKu писал(а):
Helga писал(а):Неправильно расположены шланги.
Манометр на груди на карабин пристёгнут, шланг пропущен под рукой. В бассейне оттачиваю основные навыки: снятие маски, поиск регулятора, плавучесть, снятие крыла. Вот когда крыло одеваю, шланг манометра каким-то чудесным образом залезает под часы и не даёт дальше руку просовывать.

На каком уровне и на какой длине (карабина) должен висеть манометр?
Он должен быть там, где Вам удобно им пользоваться. А пристегивают его не до надевания компенсатора, а после.

скат

#228 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 12:42 Заголовок сообщения:

На каком уровне и на какой длине (карабина) должен висеть манометр?
На уровне.... вобщем, на уровне пояса :D

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#229 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 12:59 Заголовок сообщения:

Видимо мне просто нужно поменять способ фиксации манометра. Способ, который использую сейчас был выбран с целью не ударить манометр даже при желании, но при этом иметь возможность рассмотреть его.

Попробую перевесить на пояс, посмотрим, что получится :)

Для чего в основном используют передние и задние кольца D-кольца на брасовом ремне? Заднее, похоже, для стейджей, а переднее?

З.Ы. Речь идет о Hollis Ride.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#230 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 13:23 Заголовок сообщения:

DenisKu писал(а): Для чего в основном используют передние и задние кольца D-кольца на брасовом ремне? Заднее, похоже, для стейджей, а переднее?.
Для скутера.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15796
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#231 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 15:47 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Валерий Мухин писал(а):Компьютер у меня на правой руке (поднимите руки, кто знает почему)
Объясняю.
:roll: Круто... Так, кажется, принято говорить... :wink:

А у меня на прошлом заезде один компьютер был на левой руке и один в кармане (поднимите руки, кто знает почему и зачем мне вообще два компьютера с собой) :wink:


P.S. Kто думает, что я прикалываюсь зачем-то, может руки не поднимать.
Хотя с компьютерами именно так всё и было. :wink:

BKC
Активный участник
Сообщения: 15796
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#232 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 17:23 Заголовок сообщения:

"There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics."
/Марк Твeн/


Helga писал(а):
BKC писал(а):
Helga писал(а):Ездят на машинах, поездах, а в тот же Египет летают на самолетах. Лифт куда более простая конструкция.
:shock: :roll:
Эти смайлики означают, что Вы считаете лифт небезопасным? В лифте погибло много народу? Да бросьте! Вероятность сломать ногу, спускаясь по лестнице с 25-го этажа, как минимум, не меньше, чем застрять в лифте - кстати, от этого еще никто не умирал.
Одна старушка в Вороньей слободке тоже не верила в электричество... Ну, точно сегодня не Ваш день. :wink:
Ох уж эти счастливые мальтийские ныряльщики, которые, как и полагается, часов не наблюдают: не мой день был вчера, а сегодня уже другой день (ну не может же быть каждый день не мой... :cry:).

Смайлики означают, что времени не было по клавишам стучать. А про лифты... да про безопасность... сложный это вопрос... :lol: :lol: :lol:
(Помните про дайвинг и боулинг... :wink: )

Лет несколько назад был случай, простимулировавший гугление... :wink:
Так вот... из того, что в голове. :wink:
(Статистика, естественно, по США. Ибо где как не в стране Марка Твeна можно найти настоящую, развесистую такую статистику.)

Введение. Ещё со времён начала занятий дайвингом (но без всякой связи с ним) засела в голове такая цифирь - человек чувствует себя в относительной безопасности когда вероятность несчастного случая не превышает одной миллионной или около того (скажем, несколько миллионных). Будем для краткости такую единицу и использовать - 1 ppm = один шанс на миллион.

Результаты гугления (по памяти).
Вероятность погибнуть при пользовании лифтом - примерно 0,1 ppm.
(В США около 30 смертных случав в год.)
Много это или мало? Вот тут следут обратиться к эпиграфу. Причём на полном серьёзе. :wink:
Средняя вероятность погибнуть при полёте на рейсовом самолёте - 1 ppm. Вероятность погибнуть за один полёт на рейсовом самолёте 30 (кажется) лучших авиакомпаний - 0,03 ppm. Обратите внимание - несколько меньше, чем в лифте!
Если посчитать в расчёте на время нахождения в полёте (и в кабине лифта, соответственно), то лифт станет ещё более опасным!
Вот так, между прочим.
С другой стороны, если считать не в расчёте на полёт, а учитывать количество погибших, то смертность в средних самолётах заметно переваливает за 10 ppm.

Ещё одна забавная цифра, удивившая меня - смертность в автомобильных авариях (не забываем в США... ). Известно и часто приводится, что общая смертность в автоавариях намного превышает смертность в авиакатастрофах. Это когда считают количество погибших в год по отношению к общему количеству. А если считать количество погибших по отношению к общему покрытому расстоянию, то, вроде как, автомобильный и авиатранспорт... просто равны.
Статистика, однако... :wink:
Так, что вероятность погибнуть в лифте несколько превышает вероятность погибнуть при полёте с не самой дешёвой авиакомпанией (в расчёте на одну поездку/полёт) и заметно превышает в расчёте на один час поездки/полёта. Впрочем, обе вероятности достаточно малы и не должны вызывать беспокойства... согласно данным психологов, которые засели у меня в голове вместе с таблицами декомпрессии.
НО, увы, это не всё... :cry:
В тех же США на примерно 30 смертных случаев в год приходится ещё 10 - 15 тысяч (тысяч!) несчастных случаев в год при пользовании лифтами. Т.е. это уже не психологически комфортная вероятность в 0,1 ppm, а в 300 - 500 раз большая вероятность получить более-менее значительную травму при пользовании лифтом!
Как-то так...
Боулинг, говорите... :wink:

Disclaimer: всё по памяти - мог что-то спутать, но, полагаю, не существенно. Цифры, конечно же, примерные.



P.S. За старушку - отдельное спасибо! :evil: :twisted: :wink:

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#233 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 17:28 Заголовок сообщения:

BKC писал(а): P.S. За старушку - отдельное спасибо! :evil: :twisted: :wink:
Обычно я эту цитату о старушке про себя говорю. Например, когда при наличии двух тримиксных компов пишу планчик в ветноутсе карандашиком. :D

BKC
Активный участник
Сообщения: 15796
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#234 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 17:57 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Обычно я эту цитату о старушке про себя говорю.
Во-во! По лесенке, тихо-тихо. Может и не очень быстро, зато только от себя зависишь... :wink:

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#235 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 18:15 Заголовок сообщения:

скат писал(а):
И я сожалею о том, что нес фигню на форуме не понимая темы разговора.
Увы, и в реальной жизни так. По происшествии определённого времени, сожалеешь, что когда-то нёс фигню. От чего нас предостерегают наши русские народные пословицы.
"Слово не воробей
поймают и вылетишь :D

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#236 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 20:00 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Ну да. А еще в сухаре удобно сначала надеть стропу компенсатора на левое плечо, где клапан и комп на руке, а в другую лямку лезть рукой, на которой ничего не торчит и за стропу не цепляется.
Если говорить про одевание тяжелой снаряги (спарка, ребризер с бэкапными баллонами) на берегу, то пофиг с какой руки - все одно это делается с подставки (кузов грузовика, стол, или специальное приспособление). А вот в воде это делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО начиная с правого плеча. Причина банальна - когда загубник легочника во рту одеть компенсатор на левое плечо крайне сложно.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#237 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 20:05 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Helga писал(а):Ну да. А еще в сухаре удобно сначала надеть стропу компенсатора на левое плечо, где клапан и комп на руке, а в другую лямку лезть рукой, на которой ничего не торчит и за стропу не цепляется.
Если говорить про одевание тяжелой снаряги (спарка, ребризер с бэкапными баллонами) на берегу, то пофиг с какой руки - все одно это делается с подставки (кузов грузовика, стол, или специальное приспособление). А вот в воде это делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО начиная с правого плеча. Причина банальна - когда загубник легочника во рту одеть компенсатор на левое плечо крайне сложно.
:shock:
Ух ты! А я спарку надеваю без подставок вообще. Не знал, что это обязательное условие...
В воде так вообще исключительно двумя руками сразу через голову и никак иначе.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#238 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 20:28 Заголовок сообщения:

Ну, как Валера в воде спарку надевает, на Мальте наслышаны. :lol:

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#239 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 22:56 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Ну, как Валера в воде спарку надевает, на Мальте наслышаны. :lol:
Вплывает в неё "попом вперед"?

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#240 Сообщение Добавлено: 02-07-2012 23:07 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Helga писал(а):Ну да. А еще в сухаре удобно сначала надеть стропу компенсатора на левое плечо, где клапан и комп на руке, а в другую лямку лезть рукой, на которой ничего не торчит и за стропу не цепляется.
Если говорить про одевание тяжелой снаряги (спарка, ребризер с бэкапными баллонами) на берегу, то пофиг с какой руки - все одно это делается с подставки (кузов грузовика, стол, или специальное приспособление). А вот в воде это делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО начиная с правого плеча. Причина банальна - когда загубник легочника во рту одеть компенсатор на левое плечо крайне сложно.
Валер, если у тебя легочник на 2 метровом шланге, то пофиг через какое плече спарку одевать :wink:
Don't follow Me, I'm lost too

Ответить