Неправильно расположены шланги.DenisKu писал(а): Сейчас три дайва от плавал с океаником на левой руке и думаю переодеть комп обратно на правую руку, т.к. постоянно цепляюсь им за шланги.
Как разглядеть приборы без маски?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
В первый раз в жизни нырял с технарями. Другой мир. Другой подход. Почему то когда становилось темно - все время вспоминалось
И я сожалею о том, что нес фигню на форуме не понимая темы разговора.
Когда мне стало страшно ТАМ, только тогда я начал понимать о чем ТУТ говорят.Helga писал(а):А Вы попробуйте знакомиться не с Тетисом, а с дайвингом. Должно помочь.
И я сожалею о том, что нес фигню на форуме не понимая темы разговора.
Последний раз редактировалось Jessy 02-07-2012 12:10, всего редактировалось 2 раза.
PADI OWD
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Не без этого. Один правда все-таки пытаюсь продать в хорошие руки.скат писал(а):Фетишист, значит.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Увы, и в реальной жизни так. По происшествии определённого времени, сожалеешь, что когда-то нёс фигню. От чего нас предостерегают наши русские народные пословицы. "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь" - раз, "Добро слово забывается, а худо - помнится" - два, "Сколько волка не корми, а у медведя всё равно толще" - о, простите, это не оттуда.И я сожалею о том, что нес фигню на форуме не понимая темы разговора.

- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Манометр на груди на карабин пристёгнут, шланг пропущен под рукой. В бассейне оттачиваю основные навыки: снятие маски, поиск регулятора, плавучесть, снятие крыла. Вот когда крыло одеваю, шланг манометра каким-то чудесным образом залезает под часы и не даёт дальше руку просовывать.Helga писал(а):Неправильно расположены шланги.
На каком уровне и на какой длине (карабина) должен висеть манометр?
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Для начала попробуйте крепить манометр к кольцу на поясе.DenisKu писал(а):На каком уровне и на какой длине (карабина) должен висеть манометр?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Он должен быть там, где Вам удобно им пользоваться. А пристегивают его не до надевания компенсатора, а после.DenisKu писал(а):Манометр на груди на карабин пристёгнут, шланг пропущен под рукой. В бассейне оттачиваю основные навыки: снятие маски, поиск регулятора, плавучесть, снятие крыла. Вот когда крыло одеваю, шланг манометра каким-то чудесным образом залезает под часы и не даёт дальше руку просовывать.Helga писал(а):Неправильно расположены шланги.
На каком уровне и на какой длине (карабина) должен висеть манометр?
На уровне.... вобщем, на уровне поясаНа каком уровне и на какой длине (карабина) должен висеть манометр?

- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Видимо мне просто нужно поменять способ фиксации манометра. Способ, который использую сейчас был выбран с целью не ударить манометр даже при желании, но при этом иметь возможность рассмотреть его.
Попробую перевесить на пояс, посмотрим, что получится
Для чего в основном используют передние и задние кольца D-кольца на брасовом ремне? Заднее, похоже, для стейджей, а переднее?
З.Ы. Речь идет о Hollis Ride.
Попробую перевесить на пояс, посмотрим, что получится

Для чего в основном используют передние и задние кольца D-кольца на брасовом ремне? Заднее, похоже, для стейджей, а переднее?
З.Ы. Речь идет о Hollis Ride.
Валерий Мухин писал(а):Объясняю.Валерий Мухин писал(а):Компьютер у меня на правой руке (поднимите руки, кто знает почему)


А у меня на прошлом заезде один компьютер был на левой руке и один в кармане (поднимите руки, кто знает почему и зачем мне вообще два компьютера с собой)

P.S. Kто думает, что я прикалываюсь зачем-то, может руки не поднимать.
Хотя с компьютерами именно так всё и было.

"There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics."
/Марк Твeн/
).
Смайлики означают, что времени не было по клавишам стучать. А про лифты... да про безопасность... сложный это вопрос...
(Помните про дайвинг и боулинг...
)
Лет несколько назад был случай, простимулировавший гугление...
Так вот... из того, что в голове.
(Статистика, естественно, по США. Ибо где как не в стране Марка Твeна можно найти настоящую, развесистую такую статистику.)
Введение. Ещё со времён начала занятий дайвингом (но без всякой связи с ним) засела в голове такая цифирь - человек чувствует себя в относительной безопасности когда вероятность несчастного случая не превышает одной миллионной или около того (скажем, несколько миллионных). Будем для краткости такую единицу и использовать - 1 ppm = один шанс на миллион.
Результаты гугления (по памяти).
Вероятность погибнуть при пользовании лифтом - примерно 0,1 ppm.
(В США около 30 смертных случав в год.)
Много это или мало? Вот тут следут обратиться к эпиграфу. Причём на полном серьёзе.
Средняя вероятность погибнуть при полёте на рейсовом самолёте - 1 ppm. Вероятность погибнуть за один полёт на рейсовом самолёте 30 (кажется) лучших авиакомпаний - 0,03 ppm. Обратите внимание - несколько меньше, чем в лифте!
Если посчитать в расчёте на время нахождения в полёте (и в кабине лифта, соответственно), то лифт станет ещё более опасным!
Вот так, между прочим.
С другой стороны, если считать не в расчёте на полёт, а учитывать количество погибших, то смертность в средних самолётах заметно переваливает за 10 ppm.
Ещё одна забавная цифра, удивившая меня - смертность в автомобильных авариях (не забываем в США... ). Известно и часто приводится, что общая смертность в автоавариях намного превышает смертность в авиакатастрофах. Это когда считают количество погибших в год по отношению к общему количеству. А если считать количество погибших по отношению к общему покрытому расстоянию, то, вроде как, автомобильный и авиатранспорт... просто равны.
Статистика, однако...
Так, что вероятность погибнуть в лифте несколько превышает вероятность погибнуть при полёте с не самой дешёвой авиакомпанией (в расчёте на одну поездку/полёт) и заметно превышает в расчёте на один час поездки/полёта. Впрочем, обе вероятности достаточно малы и не должны вызывать беспокойства... согласно данным психологов, которые засели у меня в голове вместе с таблицами декомпрессии.
НО, увы, это не всё...
В тех же США на примерно 30 смертных случаев в год приходится ещё 10 - 15 тысяч (тысяч!) несчастных случаев в год при пользовании лифтами. Т.е. это уже не психологически комфортная вероятность в 0,1 ppm, а в 300 - 500 раз большая вероятность получить более-менее значительную травму при пользовании лифтом!
Как-то так...
Боулинг, говорите...
Disclaimer: всё по памяти - мог что-то спутать, но, полагаю, не существенно. Цифры, конечно же, примерные.
P.S. За старушку - отдельное спасибо!

/Марк Твeн/
Ох уж эти счастливые мальтийские ныряльщики, которые, как и полагается, часов не наблюдают: не мой день был вчера, а сегодня уже другой день (ну не может же быть каждый день не мой...Helga писал(а):Эти смайлики означают, что Вы считаете лифт небезопасным? В лифте погибло много народу? Да бросьте! Вероятность сломать ногу, спускаясь по лестнице с 25-го этажа, как минимум, не меньше, чем застрять в лифте - кстати, от этого еще никто не умирал.BKC писал(а):Helga писал(а):Ездят на машинах, поездах, а в тот же Египет летают на самолетах. Лифт куда более простая конструкция.![]()
Одна старушка в Вороньей слободке тоже не верила в электричество... Ну, точно сегодня не Ваш день.

Смайлики означают, что времени не было по клавишам стучать. А про лифты... да про безопасность... сложный это вопрос...



(Помните про дайвинг и боулинг...

Лет несколько назад был случай, простимулировавший гугление...

Так вот... из того, что в голове.

(Статистика, естественно, по США. Ибо где как не в стране Марка Твeна можно найти настоящую, развесистую такую статистику.)
Введение. Ещё со времён начала занятий дайвингом (но без всякой связи с ним) засела в голове такая цифирь - человек чувствует себя в относительной безопасности когда вероятность несчастного случая не превышает одной миллионной или около того (скажем, несколько миллионных). Будем для краткости такую единицу и использовать - 1 ppm = один шанс на миллион.
Результаты гугления (по памяти).
Вероятность погибнуть при пользовании лифтом - примерно 0,1 ppm.
(В США около 30 смертных случав в год.)
Много это или мало? Вот тут следут обратиться к эпиграфу. Причём на полном серьёзе.

Средняя вероятность погибнуть при полёте на рейсовом самолёте - 1 ppm. Вероятность погибнуть за один полёт на рейсовом самолёте 30 (кажется) лучших авиакомпаний - 0,03 ppm. Обратите внимание - несколько меньше, чем в лифте!
Если посчитать в расчёте на время нахождения в полёте (и в кабине лифта, соответственно), то лифт станет ещё более опасным!
Вот так, между прочим.
С другой стороны, если считать не в расчёте на полёт, а учитывать количество погибших, то смертность в средних самолётах заметно переваливает за 10 ppm.
Ещё одна забавная цифра, удивившая меня - смертность в автомобильных авариях (не забываем в США... ). Известно и часто приводится, что общая смертность в автоавариях намного превышает смертность в авиакатастрофах. Это когда считают количество погибших в год по отношению к общему количеству. А если считать количество погибших по отношению к общему покрытому расстоянию, то, вроде как, автомобильный и авиатранспорт... просто равны.
Статистика, однако...

Так, что вероятность погибнуть в лифте несколько превышает вероятность погибнуть при полёте с не самой дешёвой авиакомпанией (в расчёте на одну поездку/полёт) и заметно превышает в расчёте на один час поездки/полёта. Впрочем, обе вероятности достаточно малы и не должны вызывать беспокойства... согласно данным психологов, которые засели у меня в голове вместе с таблицами декомпрессии.
НО, увы, это не всё...

В тех же США на примерно 30 смертных случаев в год приходится ещё 10 - 15 тысяч (тысяч!) несчастных случаев в год при пользовании лифтами. Т.е. это уже не психологически комфортная вероятность в 0,1 ppm, а в 300 - 500 раз большая вероятность получить более-менее значительную травму при пользовании лифтом!
Как-то так...
Боулинг, говорите...

Disclaimer: всё по памяти - мог что-то спутать, но, полагаю, не существенно. Цифры, конечно же, примерные.
P.S. За старушку - отдельное спасибо!



- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Обычно я эту цитату о старушке про себя говорю. Например, когда при наличии двух тримиксных компов пишу планчик в ветноутсе карандашиком.BKC писал(а): P.S. За старушку - отдельное спасибо!![]()
![]()

Во-во! По лесенке, тихо-тихо. Может и не очень быстро, зато только от себя зависишь...Helga писал(а):Обычно я эту цитату о старушке про себя говорю.

- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
поймают и вылетишьскат писал(а):Увы, и в реальной жизни так. По происшествии определённого времени, сожалеешь, что когда-то нёс фигню. От чего нас предостерегают наши русские народные пословицы.И я сожалею о том, что нес фигню на форуме не понимая темы разговора.
"Слово не воробей

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Если говорить про одевание тяжелой снаряги (спарка, ребризер с бэкапными баллонами) на берегу, то пофиг с какой руки - все одно это делается с подставки (кузов грузовика, стол, или специальное приспособление). А вот в воде это делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО начиная с правого плеча. Причина банальна - когда загубник легочника во рту одеть компенсатор на левое плечо крайне сложно.Helga писал(а):Ну да. А еще в сухаре удобно сначала надеть стропу компенсатора на левое плечо, где клапан и комп на руке, а в другую лямку лезть рукой, на которой ничего не торчит и за стропу не цепляется.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Валерий Мухин писал(а):Если говорить про одевание тяжелой снаряги (спарка, ребризер с бэкапными баллонами) на берегу, то пофиг с какой руки - все одно это делается с подставки (кузов грузовика, стол, или специальное приспособление). А вот в воде это делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО начиная с правого плеча. Причина банальна - когда загубник легочника во рту одеть компенсатор на левое плечо крайне сложно.Helga писал(а):Ну да. А еще в сухаре удобно сначала надеть стропу компенсатора на левое плечо, где клапан и комп на руке, а в другую лямку лезть рукой, на которой ничего не торчит и за стропу не цепляется.

Ух ты! А я спарку надеваю без подставок вообще. Не знал, что это обязательное условие...
В воде так вообще исключительно двумя руками сразу через голову и никак иначе.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Вплывает в неё "попом вперед"?Helga писал(а):Ну, как Валера в воде спарку надевает, на Мальте наслышаны.
Валер, если у тебя легочник на 2 метровом шланге, то пофиг через какое плече спарку одеватьВалерий Мухин писал(а):Если говорить про одевание тяжелой снаряги (спарка, ребризер с бэкапными баллонами) на берегу, то пофиг с какой руки - все одно это делается с подставки (кузов грузовика, стол, или специальное приспособление). А вот в воде это делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО начиная с правого плеча. Причина банальна - когда загубник легочника во рту одеть компенсатор на левое плечо крайне сложно.Helga писал(а):Ну да. А еще в сухаре удобно сначала надеть стропу компенсатора на левое плечо, где клапан и комп на руке, а в другую лямку лезть рукой, на которой ничего не торчит и за стропу не цепляется.

Don't follow Me, I'm lost too