Я смотрю, все те, кто спорит с вами теряют человеческий обликMazay писал(а): Приятно увидеть человека, не теряющего человеческий облик ( сорри за тавтологию ).

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Я смотрю, все те, кто спорит с вами теряют человеческий обликMazay писал(а): Приятно увидеть человека, не теряющего человеческий облик ( сорри за тавтологию ).
Неточная постановка вопроса:)Эльдар А. писал(а):Тогда поставим вопрос по другому:
С какой суммы собственных трат Вы ожидаете к себе терпимого (как минимум) отношения со стороны тех, для кого Вы являетесь клиентом?
В последней реплике я был абсолютно серьезен. Сам был совладельцем транспортной фирмы(именно контейнеровозы) и, хотя управлением занимался мало, прекрасно знаю, что такое, скажем, поссориться с Йенсеном. Но это все же немного разные вещи...АМВ писал(а):Судя по последней реплике, Ваши учителя были шарлатанами.Mazay писал(а):Я все это умею, но с возрастом становится важнее душевный комфорт. Прибыль с клиента невелика и даже с учетом плохой славы с его стороны теряю не больше тысячи бакинских. Раз в год себе это можно позволить. В вашем случае, конечно, все сложнее...АМВ писал(а):2Mazay, в любой конфликтной ситуации нужно уметь успокоить клиента и свести конфликт к мизеру. Вы как и Ваш персонал являетесь лицом фирмы, подумайте о том, что будет рассказывать о Вас и Вашей фирме недовольный клиент. Согласен, люди бывают разные. Но уметь с ними общаться это обязанность любого сотрудника фирмы оказывающей определенные услуги потребителю. Персонал нужно обучать вести переговоры с трудными клиентами.
Именно начав работать с клиентами, я стал по-человечески относиться к людям. И придя в разгар сезона в турфирму и видя несчастного менеджера на невеликой зарплате с измученным лицом я понимаю, как устал человек и прошу о помощи, а не тыкаю в лицо деньгами. Помогает, знаете...Эльдар А. писал(а):Тогда поставим вопрос по другомуMazay писал(а):Блин, я надеялся, что такой вопрос не увижу.Эльдар А. писал(а): А с какой цифры у Вас меняется отношение к клиенту?![]()
:
С какой суммы собственных трат Вы ожидаете к себе терпимого (как минимум) отношения со стороны тех, для кого Вы являетесь клиентом?
Я зам директора по производству в строительной компании - и готов какашами закидать того кто не уважает клиента, потому что приходя клиент к другой строительной фирме нарывается на обман и хамство и после думает, что все строители му..ки, а страдают все фирмы, и убеждай потом клиента в обратном. Он уже приходя к строителям им не доверяет. Такая же ситуация и в туристическом бизнесе - мол да пошел он (клиент), другой прийдет. Учиться надо с людьми общаться, а не отмазы лепить.Крутой Опенок писал(а):О как взбеленились IRONFELIX и CYCLONE! Я, между причим, конкретно им грубого слова не сказал! Судя по всему - их неоднократно из нормальных фирм за дело посылали! Туда им и дорога!
ПЫСЫ: Как я понимаю, калометанием в основном занимаются представители класса наемных работников низшего звена, которые и сами не прочь нахамить клиенту, а хозяева бизнеса и менеджеры высшего звена со мной вслух или молча согласны.
Самое смешное, что с любым из оппонентов после недели на боте братаешься, в гости зовешь. Я ныряю как правило с москвичами, так люди ездят в гости просто на Питер посмотреть и в Пургу сходить чуть ли не вахтенным методом... Подозреваю, что и в этом топике люди все нормальные. Просто мы из разных конфессий временно получились...Zen писал(а):Я смотрю, все те, кто спорит с вами теряют человеческий обликMazay писал(а): Приятно увидеть человека, не теряющего человеческий облик ( сорри за тавтологию ).
+100Mazay писал(а):Самое смешное, что с любым из оппонентов после недели на боте братаешься, в гости зовешь. Я ныряю как правило с москвичами, так люди ездят в гости просто на Питер посмотреть и в Пургу сходить чуть ли не вахтенным методом... Подозреваю, что и в этом топике люди все нормальные. Просто мы из разных конфессий временно получились...Zen писал(а):Я смотрю, все те, кто спорит с вами теряют человеческий обликMazay писал(а): Приятно увидеть человека, не теряющего человеческий облик ( сорри за тавтологию ).
В общем, нас, еретиков, оказалось немного, но как говорит история, глас толпы далеко не всегда правильный.Крутой Опенок писал(а):Давайте отделим мух от котлет: Если клиент вежлив и адекватен, то я и мои сотрудники сделаем все, чтобы ему помочь в сложной ситуации, выходя далеко за рамки своих должностных обязанностей. Но если он ведет себя в стиле"Я вам бабло заплатил, теперь лижите мне жопу и пресмыкайтесь!", то он пойдет солнцем палимый в пешее эротическое путешествие в соответствии с договором.
Не удивлен что жалоб очень мало если потенциальных клиентов заранее "просят покинуть помещение"Mazay писал(а):Думаю, не очень. На качество работы жалоб очень мало...GooD писал(а):Помоему вашему несостоявшемуся клиенту ОЧЕНЬ повезло!Mazay писал(а):Совсем недавно похожая история - приходит недовольный жизнью человек и за минуту устраивает скандал с одной из моих девушек, ......... Послушал, подошел и попросил покинуть помещение. По вашему мнению я хам и быдло ( ох и любят в Москве эти слова ), а по моему хам именно клиент... ...
Ну так это ведь розничный клиент...Natalie писал(а):Неточная постановка вопроса:)Эльдар А. писал(а):Тогда поставим вопрос по другому:
С какой суммы собственных трат Вы ожидаете к себе терпимого (как минимум) отношения со стороны тех, для кого Вы являетесь клиентом?
Правильнее так:
С какой суммы собственных трат Вы ожидаете к себе терпимого (как минимум) отношения, если Вы пришли в офис компании пьяный и "на взводе"
в личку? т.е. ответ был такой что сам себя позорит или что?kalan писал(а):Ответ от Бобба получил в личку.
С большим интересом прочитал всю ветку, сделал для себя определенные выводы.
Спасибо всем участникам дискусии.
С этого дня у каждого клиента на входе буду интересоваться, не участник ли он нашего форума и безжалостно расставаться с ним прямо на пороге.GooD писал(а):Не удивлен что жалоб очень мало если потенциальных клиентов заранее "просят покинуть помещение"Mazay писал(а):Думаю, не очень. На качество работы жалоб очень мало...GooD писал(а): Помоему вашему несостоявшемуся клиенту ОЧЕНЬ повезло!
Или сразу в бубен!!!Mazay писал(а):С этого дня у каждого клиента на входе буду интересоваться, не участник ли он нашего форума и безжалостно расставаться с ним прямо на пороге.GooD писал(а):Не удивлен что жалоб очень мало если потенциальных клиентов заранее "просят покинуть помещение"Mazay писал(а): Думаю, не очень. На качество работы жалоб очень мало...:):)
Если клиент себя так ведет, тогда все отношения в рамках договора, на который можно указать, но без высказываний своего мнения ему (т.е. клиенту) в лицо. Есть договор - вот по нему и будем работать. А чашку кофе или чая все равно предложить, глядишь и клиент успокоется и перестанет пальцы веером распушать.Крутой Опенок писал(а):.....Но если он ведет себя в стиле"Я вам бабло заплатил, теперь лижите мне жопу и пресмыкайтесь!"......
Согласен, бывает и успокаиваются и потом ведут себя адекватно - тогда вэлкам!Вовка писал(а):Если клиент себя так ведет, тогда все отношения в рамках договора, на который можно указать, но без высказываний своего мнения ему (т.е. клиенту) в лицо. Есть договор - вот по нему и будем работать. А чашку кофе или чая все равно предложить, глядишь и клиент успокоется и перестанет пальцы веером распушать.Крутой Опенок писал(а):.....Но если он ведет себя в стиле"Я вам бабло заплатил, теперь лижите мне жопу и пресмыкайтесь!"......
Предлагаешь обзавестись бейсбольной битой для улучшения работы с людьми?:)Крутой Опенок писал(а):Или сразу в бубен!!!Mazay писал(а):С этого дня у каждого клиента на входе буду интересоваться, не участник ли он нашего форума и безжалостно расставаться с ним прямо на пороге.GooD писал(а): Не удивлен что жалоб очень мало если потенциальных клиентов заранее "просят покинуть помещение":):)
![]()
![]()
![]()
Ну.. таких клиентов не бывает. Да, иногда заносит, но с людьми надо работать, а если максимум на что вы способны - послать на х**, то лучше работайте с техникой, с живыми людьми вам работать противопоказано !Крутой Опенок писал(а): Но если он ведет себя в стиле"Я вам бабло заплатил, теперь лижите мне жопу и пресмыкайтесь!", то он пойдет солнцем палимый в пешее эротическое путешествие в соответствии с договором.
Самое прикольное, если топикстартер действительно нормальный парень и, приехав, не постесняется извиниться перед людьми, весь наш кавардак будет выглядеть довольно глупо...Вовка писал(а):Если клиент себя так ведет, тогда все отношения в рамках договора, на который можно указать, но без высказываний своего мнения ему (т.е. клиенту) в лицо. Есть договор - вот по нему и будем работать. А чашку кофе или чая все равно предложить, глядишь и клиент успокоется и перестанет пальцы веером распушать.Крутой Опенок писал(а):.....Но если он ведет себя в стиле"Я вам бабло заплатил, теперь лижите мне жопу и пресмыкайтесь!"......
Просто некоторые не умеют работать, и мешают личные эмоции, работу и прибыль в одну кучу...Mazay писал(а): Подозреваю, что и в этом топике люди все нормальные. Просто мы из разных конфессий временно получились...