гарантий что сделаю нет, но зато будем знать как это разбирается и обслуживается....


Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
ДалековатоMiB писал(а):давай ко мне в Воронеж....
гарантий что сделаю нет, но зато будем знать как это разбирается и обслуживается....
![]()
жаль.... мой работает. разбирать рано.....onyx_1 писал(а):ДалековатоMiB писал(а):давай ко мне в Воронеж....
гарантий что сделаю нет, но зато будем знать как это разбирается и обслуживается....
![]()
![]()
![]()
Так вот, закончилась таки вся эта история. Где-то на первой неделе марта я отправил этот фонарь обратно продавцу в далекий Гонконг. Шестого июня фонарик пришел обратно в мое почтовое отделение, отремонтированный и работающий. Сегодня я его оттуда забрал.onyx_1 писал(а):У меня рванула верхняя(которая ближе к выводу) батарейка. Я после ночного бросил его выключенным в ведро с водой и пошел спать. А утром разобрал, а там весь верх канистры забрызган электролитом. Не знаю, когда это произошло и почему. Похоже, немного вверх под давлением прошло, по проводу. Никаких следов протечек, никакой влаги около головки, нижняя батарейка абсолютно целая. Но фонарь начал странно себя вести: чуть светится диод при всунутых батарейках (слабо-слабо, как будто просто обратный ток) при неплотно завернутой крышке, произвольно включается при плотно завернутой и потом неадекватно реагирует на выключатель (из четырех положений 100%-50%-стробоскоп-0%) переключается сразу из 100 в 50 и потом не реагирует, хоть общелкайся. Такое чувство, что остаток литий-ионного электролита где-то коротит. Вот и хочу разобрать и обезжирить, скажем, спиртиком.