как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#261 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 17:01 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

А как же спарка, бэкмаунт, стейдж?
В спарке надо дотягиваться хош не хош :D, либо вешать "вверх ногами", либо чудные девайсы, в БМ нет необходимости крутить. В СМ и стейджах одинаково.
Просто удивило, что упражнение из ОВД "отсоединение шланга инфлятора" надо делать, закрыв баллон, "чтоб было легче". :shock: Кстати, а куда денется давление из шланга, когда вентиль закроется? С чего "будет легче"? :wink: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#262 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 17:47 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
На 15 метрах(без текухи, без фейков, в теплой воде) полюбасу Крапивин метод рулит.
"Крапивин" метод рулит в любых условиях и на любой глубине, кроме "сосисок", у которых некуда октопусом дуть.. :wink: :D
Это не мой метод!!!
Подозреваю, что он был известен еще до моего рождения. Ну или где то близко. Надо у Кусто или Лабана посмотреть.
Я польщен, канешна :D
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#263 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 18:16 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а): В спарке надо дотягиваться хош не хош :D, либо вешать "вверх ногами", либо чудные девайсы, в БМ нет необходимости крутить. В СМ и стейджах одинаково.
Просто удивило, что упражнение из ОВД "отсоединение шланга инфлятора" надо делать, закрыв баллон, "чтоб было легче". :shock: Кстати, а куда денется давление из шланга, когда вентиль закроется? С чего "будет легче"? :wink: :D
Спарка-да, она такая. Жить захочешь-не так раскорячишься. :lol:

Про закрывание вентиля на единственном источнике газа-согласен, занятие для мазохиста. :lol: А ежели учесть как этот единственный источник газа к BCD подвешивают (ну чтобы редуктор до затылка не доставал...), это еще и для гимнаста-мазохиста. :lol: Разве что мимо проплывающий сердобольный дайвер поможет. (Ну в смысле вентиль перекрыть.) :shock:

Насчет шланга поддува-см. п 1.1 и 6.1 в первом посте на предыдущей странице. Ключевые слова "легочник" и "принудительная подача". :D

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#264 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 19:11 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Насчет шланга поддува-см. п 1.1 и 6.1 в первом посте на предыдущей странице. Ключевые слова "легочник" и "принудительная подача".
О! Нашел классную картинку насчет п.1.1 и 6.1. :D :D :D
Вложения
печать.jpg
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
YOKE-makarёk
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16-01-2015 10:24

#265 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 19:21 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):... Кстати, а куда денется давление из шланга, когда вентиль закроется? С чего "будет легче"? :wink: :D
Выйдет при принудительной подаче на лёгочнике.
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда В. Зорькин

Compact
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 31-07-2011 15:35

#266 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 21:19 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Krapiva писал(а):
Instructor.deep писал(а):
На 15 метрах(без текухи, без фейков, в теплой воде) полюбасу Крапивин метод рулит.
"Крапивин" метод рулит в любых условиях и на любой глубине, кроме "сосисок", у которых некуда октопусом дуть.. :wink: :D
Это не мой метод!!!
Подозреваю, что он был известен еще до моего рождения. Ну или где то близко. Надо у Кусто или Лабана посмотреть.
Я польщен, канешна :D
Что, "на тетисе" появился явный фаворит "буйного" спора? :mrgreen:
Ну и наличие буя в 16 литров, тоже, как бы, обязывает. :D
Извините (с) :D

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#267 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 21:31 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Выйдет при принудительной подаче на лёгочнике.
Спасибо Кэп. :D
Вы считаете нормальным для надутия буя весь этот цирк с перекрытием вентиля, отстегиванием шланга, стравливанием воздуха из системы, потом открытия вентиля и дальше по списку.... :wink: :D
Надеюсь, что ребята пытались поюморить, но из-за недостаточного чувства юмора, получилось утвердительно.
Юмор, он такой юмор. Смайлика не достаточно. Важен контекст.
Короче, обсуждение теряет смысл.
Тем более, тема про компенсатор плавучести. :wink:
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#268 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 21:33 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Что, "на тетисе" появился явный фаворит "буйного" спора? :mrgreen:
Ну и наличие буя в 16 литров, тоже, как бы, обязывает. :D
Извините (с) :D
Очень смешно.
Вам лично нравится устраивать балаган?
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Compact
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 31-07-2011 15:35

#269 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 22:47 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а): Очень смешно.
Вам лично нравится устраивать балаган?
Ну здесь явно тема, "а поговорить?" :D
Хотя, познавательные моменты, все же встречаются. :wink:
"Балаган", я не устраиваю, но готов его поддерживать. :D
Не много форумов в сети, о которых я знаю (я зарегистрирован/пишу на двух форумах), где встречаются, собеседники которым готов написать ответ. :D

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#270 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 23:13 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Compact писал(а):
Krapiva писал(а): Это не мой метод!!!
Подозреваю, что он был известен еще до моего рождения. Ну или где то близко. Надо у Кусто или Лабана посмотреть.
Я польщен, канешна :D
Что, "на тетисе" появился явный фаворит "буйного" спора? :mrgreen:
Ну и наличие буя в 16 литров, тоже, как бы, обязывает. :D
Извините (с) :D
Вы правда думаете, что он у меня один? :shock:
Могу еще рассказать как на нем плавать, если крыло на€бнулось. Занимательная методика. Но на парашюте удобнее. И методики поддува буя могу еще подкинуть. На Тетисе, без показа, это будет исключительно полезно.
А если у вас буй меньше, так завидуйте молча! :D
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15777
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#271 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 23:22 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

AVL писал(а):А вот этот океанический:
Он будет 18 см в диаметре при высоте 3,1 м.
Это монстр.
Krapiva писал(а):Мне вот интересно, как надувается этот трехметровый. Тут одним пшиком не отделаешься. Вынесет, пока шипишь. Да и не видел я таких в натуре.
Как-то довелось погружаться с мужиком, у которого буй был даже больше - очень большой буй был. Собственно, мы не вместе погружались, а выкидывали его по пути и потом подбирали. Ребризер - погружался он долго и вдали от берега.
Вспомнил не из-за методики поддувания - не знаю как он его дул. Предполагаю, что абы как, а додувал уже поднявшись на поверхность. Я, скорее о заметности и трудностях обнаружения.

Буёв-то ("сосиской" этого монстра как-то и не назовёшь...) у него было даже два, оба огромных. Так вот, во время одного выхода он.... сдуру/по невнимательности оставил практически сдутый буй плавать в воде. Ну и пока туда-сюда.... в общем отнесло бот от буя. Когда опомнились, стали искать. Утонуть он, вроде как, не мог. Но... довольно долго крутились (вещь-то ценная!) - так и не нашли. Огромную(!) плавающую тряпку на поверхности воды! Трудно в море-oкияне с визуальным обнаружением чего-либо. И помнить об этом не худо.
Последний раз редактировалось BKC 25-04-2015 10:46, всего редактировалось 2 раза.

АлександрД

#272 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 23:35 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

во блин куда народ занесло... уже баллон перекрывать надо, что б буй надуть... и вообще неправильно надувать буй от баллона, с которого дышишь. вон Умные люди удумали, когда нет возможности вообще от скубы его поддуть. и океанический "моржовый" у них водится то же:

Изображение
взял себе такой как угодно и надул
Изображение
:)

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#273 Сообщение Добавлено: 25-04-2015 00:55 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

hunter_35 писал(а):А ежели учесть как этот единственный источник газа к BCD подвешивают (ну чтобы редуктор до затылка не доставал...), это еще и для гимнаста-мазохиста. :lol:
Гимнастом можно и не быть, достаточно одного мазохиста - навык снятия-одевания скубы в зависе решает проблему. :mrgreen:
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
YOKE-makarёk
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16-01-2015 10:24

#274 Сообщение Добавлено: 25-04-2015 01:14 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
Выйдет при принудительной подаче на лёгочнике.
Спасибо Кэп. :D Вы считаете нормальным для надутия буя весь этот цирк с перекрытием вентиля, отстегиванием шланга, стравливанием воздуха из системы, потом открытия вентиля и дальше по списку.... :wink: :D ...
Не вкурил методу надувания буЯ... ) разве не через инфлятор или орал ? )
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда В. Зорькин

Аватара пользователя
YOKE-makarёk
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16-01-2015 10:24

#275 Сообщение Добавлено: 25-04-2015 01:23 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

BKC писал(а):...
У чела кроме ребризера ещё и шноркель что ли ?
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда В. Зорькин

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#276 Сообщение Добавлено: 25-04-2015 08:53 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Не вкурил методу надувания буЯ... ) разве не через инфлятор или орал ? )
Просто ребята не знают, что этот сосок на буе вовсе не для его запуска. :wink:
Вон, целую методику придумали, подглядев, как ГУЙцы литровую "сосиску" ртом надувают. :D
Надувается и запускается буй через отверстие в нижней части, а сосок этот, для поддува на поверхности, когда снизу буй не надуешь ни ртом, ни октопусом. :wink: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

davig
Активный участник
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19-05-2011 22:34
Откуда: Украина
Контактная информация:

#277 Сообщение Добавлено: 25-04-2015 10:00 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Изображение
ОФФ. Наколеннички зачетные. :)
Последний раз редактировалось davig 25-04-2015 23:04, всего редактировалось 1 раз.
CMAS **

BKC
Активный участник
Сообщения: 15777
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#278 Сообщение Добавлено: 25-04-2015 10:59 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

YOKE-makarёk писал(а):У чела кроме ребризера ещё и шноркель что ли?
Не то слово! :wink: (Заменил картинку.)
davig писал(а):Наколеннички зачетные.
"Чел" вообще сильное впечатление произвёл своей экипировкой. К сожалению, поговорить с ним толком не удалось.
Но погружался "соло" вдали от берега (в тот раз к "молоткам") и делает это регулярно.

Ответить