Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Best
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24-12-2010 13:22

#361 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 10:42 Заголовок сообщения:

Best писал(а):Кто в курсе про нормы багажа у авиакомпании nordstar.su ?
то что узнал-норма багажа 20кг включая ручную кладь(тоже взвешивается)
1кг-3 еврика.На чартере,но не во все отели есть бизнес класс-30кг,доплата 100$ в 1 сторону.Самолеты ..ФНО боинги 737.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#362 Сообщение Добавлено: 19-09-2011 13:44 Заголовок сообщения:

Кто-нибудь летал в последнее время Air Asia?
Дошла до меня информация, что они стали трясти дайверов на некоторых рейсах и требовать, чтобы те оплачивали дайверское оборудование отдельно от общего багажа
*Sports Equipment Fee is applicable to Surfboards, Snowboards, Bicycles, Scuba, Golf and Skiing gears. Any other sporting equipments (that was not stated earlier) are accepted as part of the baggage allowance.
Вроде как люди летели из Тавау в Куалу и с них стали требовать не просто оплату багажа, а оплату именно дайверской снаряги.
В связи с этим сразу вопросы:
- а если все лежит в одной сумке - платить как за снарягу? Но по снаряге ограничение 20 кг, а куда девать остальные 10? Перекладывать в другую сумку и платить как за вещи?
Или просто платить 20 за снарягу и за 15 кг за вещи (минимальный тариф) и оставлять все в одной сумке?

Вообщем, какую-то засаду они придумали...
Да, кстати, теперь у них нет вообще бесплатного багажа сдаваемого, только 7 кг ручная кладь :cry:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Мурашка
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21-02-2008 01:12
Откуда: Москва

#363 Сообщение Добавлено: 19-09-2011 14:55 Заголовок сообщения:

Пару недель назад летали КЛ-КК-КЛ, не заметили ничего подобного, хотя мы всегда при бронировании сразу 30 кг багажа добавляем за 50 рингитов, а до КЛ летим Эмирейтс, в экономе те же 30 кг дают, так что все красиво. И если все в одной сумке - что ж они, копаться в ней будут чтоли, с целю выявить незаконную снарягу? сомневаюсь.... В Малайзии уж точно, в LCCT сначала контроль безопасности, на котором лепят на молнии липучки что багаж досмотрен, которые снимать нельзя, а потом уже регистрация. А ещё у Эйр Эйши с 21 сентября регистрация платная на стойках. 5 долларов с человека. Альтернатива - бесплатная он-лайн регистрация с распечаткой или с картинкой с телефона. Единственный нюанс - не помню, толи со всех по 5 долларов будут брать, толи только с тех броней, которые оплачены после 21-го числа.

Аватара пользователя
Moonfog
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21-09-2008 19:58
Откуда: Москва

#364 Сообщение Добавлено: 19-09-2011 18:31 Заголовок сообщения:

Улетал 13.09.11 из Туниса чартером Трансаэро. Перевес оказался 14кг на троих человек.

Сверх нормы 20кг/на человека не дали ни грамма провезти.
Только оплачивать 140евро за перевес ( 10евро/кг)

Тут же командир экипажа подсуетился и предложил добавить 10евро и одному из нас лететь бизнес-классом (там до 35кг на человека можно провозить).
Пришлось отдать им 230$ и лететь бизнесом
:x

А мой билет они тут же благополучно забарыжили за 250$.. ((

Ricksha
Активный участник
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08-03-2007 21:24

#365 Сообщение Добавлено: 05-11-2011 21:23 Заголовок сообщения:

Я, один раз конкретно попав с перевесом на нереальные убытки, пришёл к выводу, что есть только один вариант - получение и поддержание статуса в программе для частолетающих пассажиров, чтобы получить право провоза дополнительного багажа.

Теперь летаю исключительно Скайтимом, складывая мили в программу Delta SkyMiles и поддерживая там серебряный уровень. Это обходится мне примерно на 10-15 тыс. в год дороже, по сравнению с полётами на чартерах и дешёвых авиакомпаниях. Зато при полётах я (и до 9 моих спутников) можем "бесплатно" провозить либо 2x23кг, либо 2x32кг в зависимости от авиакомпании. 64 кг - это реально много, у меня 40 не набирается несмотря на наличие в багаже спинки из нержавейки, 4-х регуляторов, тяжёлых ласт и т.п. Ну и дополнительные плюшки в виде регистрации на стойке бизнес класса, приоритетной посадки, увеличенного количества миль за полёты. С учётом заработанных миль, которых при полётах чартерными рейсами, блочкой и всякими туркменсики авиалиниями у меня бы вообще не было, и которые я периодически трачу на бесплатные премиальные полёты, получается, что переплата за поддержание статуса составляет 0-5000 руб в год, что гораздо выгоднее, чем каждый раз платить за перевес...

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#366 Сообщение Добавлено: 05-11-2011 23:18 Заголовок сообщения:

Moonfog писал(а):Улетал 13.09.11 из Туниса чартером Трансаэро. Перевес оказался 14кг на троих человек.

Сверх нормы 20кг/на человека не дали ни грамма провезти.
Только оплачивать 140евро за перевес ( 10евро/кг)

Тут же командир экипажа подсуетился и предложил добавить 10евро и одному из нас лететь бизнес-классом (там до 35кг на человека можно провозить).
Пришлось отдать им 230$ и лететь бизнесом
:x

А мой билет они тут же благополучно забарыжили за 250$.. ((
Ничего не понимаю (с) вместо 140 евро заплатили 230 долларовЭ а билет продали за за 250 т.е. еще и в наваре остались.А причем здесь доплата в 10 евро на человека за бизнес класс? П-переведи (с)
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#367 Сообщение Добавлено: 14-11-2011 21:04 Заголовок сообщения:

Air Malta 5-12 ноября Москва-Домодедово - Мальта - Москва.

При вылете на Мальту был небольшой перевес по багажу. Девушка на стойке попросила выложить излишек и пропустила без осложнений.

На обратном пути заказал и оплатил ваучер на провоз спортивного снаряжения (20 евро, отдельная сумка весом до 32 кг). Но взвесить попросили все предметы (рюкзачок, сумку с фото). Впрочем, благодаря ваучеру удалось привезти вкусностей без нервотрёпки с перевесом.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Vo_Van
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05-09-2011 21:45

#368 Сообщение Добавлено: 23-11-2011 22:33 Заголовок сообщения:

В конце октября в честь своего 20-ти летия "Трансаэро" запустила программу для спортсменов. Цитата с их сайта:
"Уважаемый Пассажир!
Обратите внимание на условия перевозки спортивного инвентаря и снаряжения на всех собственных регулярных и чартерных рейсах ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».
В дополнение к норме бесплатного провоза багажа на одного пассажира разрешается провоз:
горнолыжного снаряжения в чехле весом десять килограммов (пара горных лыж с лыжными палками или сноуборд, ботинки, шлем, очки, специальная одежда, обувь), но не более 32 кг;
снаряжение для гольфа весом десять килограммов (клюшка, мячи, тележка, обувь, прочие аксессуары), имеющее максимальные габариты 190см х 75см х 65см, но не более 32 кг;
серфинговое снаряжение (серфинговая доска, крепление, гидрокостюм, пара ботинок, прочие аксессуары), весом двадцать килограммов, имеющее
габариты 190см х 75см х 65см, но не более 32 кг.
При перевозке спортивного инвентаря и снаряжения на трансконтинентальных рейсах ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по принципу «количество мест багажа» PC (piece concept), к разрешенной норме бесплатного багажа добавляется 1 (одно) место весом и габаритами не более установленного, но не более 32 кг.
Перевозка спортивного инвентаря и снаряжения осуществляется в отдельном чехле в
упакованном виде, обеспечивающем его сохранность."
http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage/spoteq

Интересно, почему "Трансаэро" напрочь забыла про дайверов, которые составляют немалую часть их клиентов? Или нашу плотно упакованную снарягу тяжелее перевозить чем доску для серфинга или горные лыжи? А может в совете директоров этой авиакампании не нашлось ни одного дайвера, который бы пролоббировал бы ластоногие интересы? :(
Все люди делятся на Дайверов и тех, кто ими может стать!

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#369 Сообщение Добавлено: 23-11-2011 22:37 Заголовок сообщения:

Vo_Van писал(а): Интересно, почему "Трансаэро" напрочь забыла про дайверов, которые составляют немалую часть их клиентов? Или нашу плотно упакованную снарягу тяжелее перевозить чем доску для серфинга или горные лыжи? А может в совете директоров этой авиакампании не нашлось ни одного дайвера, который бы пролоббировал бы ластоногие интересы? :(
Я уже лоббировал. меня не поддержали... Так что, имеете то, что имеет.

Vo_Van
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05-09-2011 21:45

#370 Сообщение Добавлено: 23-11-2011 22:50 Заголовок сообщения:

Написал им вопрос на мыло, может ответят в чем логика... Правда надежды мало...

Может сшить для снаряги сумку в форме серфа и проблема будет решена ;)
Все люди делятся на Дайверов и тех, кто ими может стать!

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#371 Сообщение Добавлено: 23-11-2011 23:04 Заголовок сообщения:

Vo_Van писал(а):Написал им вопрос на мыло, может ответят в чем логика... Правда надежды мало...

Может сшить для снаряги сумку в форме серфа и проблема будет решена ;)
Ответят. Железно. Мне уже неоднократно отвечали.. Примерно будет так: Дайверское снаряжение не относится к разряду спортивного, соответственно к нему применяются стандартные правила перевозки свехнормативного багажа.

Vo_Van
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05-09-2011 21:45

#372 Сообщение Добавлено: 23-11-2011 23:10 Заголовок сообщения:

ocean писал(а): Мне уже неоднократно отвечали.. Примерно будет так: Дайверское снаряжение не относится к разряду спортивного, соответственно к нему применяются стандартные правила перевозки свехнормативного багажа.
По мне так клюшки для гольфа и доска для серфа ничем не спортивнее нашей снаряги. Жаль что такое отношение к дайверам, во всех остальных вопросах авикомпания хорошая...

2 ocean: А кто, если не секрет, не поддержал в лоббировании дайвинтересов и на каком уровне они лоббировались?
Все люди делятся на Дайверов и тех, кто ими может стать!

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#373 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 01:09 Заголовок сообщения:

Vo_Van писал(а): 2 ocean: А кто, если не секрет, не поддержал в лоббировании дайвинтересов и на каком уровне они лоббировались?
Когда вы являетесь агентом по авиаперивозкам, то лоббировать можете на очень высоком уровне. Главный критерий, это объем перевозки. В настоящий момент дайверы составляют очень мизерный объем в авиаперевозках, потому как не могут ни как консолидироваться. Т.е. гольферы консолидировались, серферы консолидировались. А дайверы пока не способны консолидироваться. Поэтому, вы имеете то, что имеете.

Vo_Van
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05-09-2011 21:45

#375 Сообщение Добавлено: 24-11-2011 08:43 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):Главный критерий, это объем перевозки. В настоящий момент дайверы составляют очень мизерный объем в авиаперевозках, потому как не могут ни как консолидироваться.
Не могу спорить с профессионалом, но выскажу мысль о том, что дайверы составляют НЕ ОЧЕНЬ мизерный объем в авиаперевозках этой авиакомпании, во всяком случае на ее чартерных направлениях, особенно в Египет и Тай. При этом дайверы в основном летают группами и зачастую 1 дайвер везет с собой семью из 2-3 человек, так что объем не мизерный, просто авиакомпания не знает кто из ее пассажиров дайвер, а кто нет-пики то при регистрации не спрашивают :) А вот насчет консолидации это да...

2ocean: а Вам известно, каким образом пролоббировали интересы гольферы и серферы?
Все люди делятся на Дайверов и тех, кто ими может стать!

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#376 Сообщение Добавлено: 25-11-2011 01:17 Заголовок сообщения:

Vo_Van писал(а): 2ocean: а Вам известно, каким образом пролоббировали интересы гольферы и серферы?
Да известно. Дайверам это не грозит... Мало того, свой интерес в авиакомпаниях пролобировали дельтапланеристы и парапланеристы.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#377 Сообщение Добавлено: 25-11-2011 01:31 Заголовок сообщения:

Vo_Van писал(а):
ocean писал(а):Главный критерий, это объем перевозки. В настоящий момент дайверы составляют очень мизерный объем в авиаперевозках, потому как не могут ни как консолидироваться.
Не могу спорить с профессионалом, но выскажу мысль о том, что дайверы составляют НЕ ОЧЕНЬ мизерный объем в авиаперевозках этой авиакомпании, во всяком случае на ее чартерных направлениях, особенно в Египет и Тай. При этом дайверы в основном летают группами и зачастую 1 дайвер везет с собой семью из 2-3 человек, так что объем не мизерный, просто авиакомпания не знает кто из ее пассажиров дайвер, а кто нет-пики то при регистрации не спрашивают :) А вот насчет консолидации это да...
Вы знаете, 10 лет назад, когда я открыл авиакассу решил обратиться к своим друзьям дайверам... Ну, надо же было как то стимулировать данный проект... Дайверская авиакасса... :lol: Первый к кому обратился, это был Дима Орлов. Клуб МГУ... Ответ был следующий, дословно: мы берем билеты в СОДИСЕ нас все устраивает. :lol: При том, что лично Дима Орлов мне слегка задолжал, за открытие Клуба МГУ и обещал "в лепешку разбиться, но сделать мне все, что мне только нужно будет".. :lol: Прикольно, да? После этого я узнал, что Подводный клуб МГУ открыл таки свою авиакассу... :smile1: Позвонил Диме и спросил: а на хуа? Ответ тоже запомнил... "Для оптимизации общехозяйственных расходов" :lol:
Ну, в общем, для дайверов в ближайшем будощем какието особенные условия на перевозки не грозят... 8)

Vo_Van
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05-09-2011 21:45

#378 Сообщение Добавлено: 25-11-2011 23:08 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):
Vo_Van писал(а): 2ocean: а Вам известно, каким образом пролоббировали интересы гольферы и серферы?
Да известно. Дайверам это не грозит... Мало того, свой интерес в авиакомпаниях пролобировали дельтапланеристы и парапланеристы.
А если инфа не имеет грифа секретно можно все таки поподробнее КАК и почему это не грозит дайверам? Надеюсь не через постель... :oops:
Все люди делятся на Дайверов и тех, кто ими может стать!

Аватара пользователя
Atselot
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16-10-2008 02:42

#379 Сообщение Добавлено: 27-11-2011 03:02 Заголовок сообщения:

web писал(а):Любят дайверов и готовы им продавать билеты и не только (основано на личном опыте):
1. British Airways 23кг стандарт + 23кг снаряги в отдельной сумке
2. Astraeus 20+15 и +10кг за дополнительных 20 фунтов
3. Emirates 20 + 10
4. Malaysia 20 + 10
5. XL 20 + 20
6. Singapore Airlines 20 (эконом класс) + 20 снаряги
7. Cyprus Airways 20+20
8. Virgin 26+20кг снаряги + 15 ручной клади
9. Etihad Airways 35кг
10. Quantas 23+23
11. British Jet 20+ 10 снаряги + 8 ручной клади
12. KLM 25+20кг снаряги
13. Easyjet Max 20+20+ 12 ручной клади за 15 евро
14. Ryanair Max 20 + 15снаряги + 10 ручной клади + еще 6 ручной клади если билет куплен через интернет. Дополнительно берут оплату за каждый предмет (не киллограм а предмет) 15.5 фунтов Smile
15. KLM 25кг + снаряга до 30кг за 40 евро, максимум 1 место по пассажиру.

Все требуют показать сертификационную карту, сразу занесут в систему если впервые ими летаете и в каждый последующий раз ничего не просят. Malaysia только иногда требует 10-20 долларов за всеобщий перевес.

Delta дает дополнительно в ручную кладь до 15кг если это регуляторы, глубиномеры и прочее оборудование чувствительное к перемене давления.

С 01.04.08 British Airways для дайверов дает:
23Kg Base plus
23Kg Sporting Goods plus
23Kg Hand luggage

итого 69кг которые входят в стандартную цену билета при предъявлении дайверского сертификата. с 11.10.2008 у них можно будет еще взять одно дополнительное место весом не более 20кг по цене 60 фунтов если перелет по Европе или 120 фунтов на межконтинентальный перелет.
О British Airways. Скоро лечу этой компанией и изучаю инфу о багаже. Вот что они пишут:
"We don’t make an additional allowance for sporting equipment, but it can be carried free of charge as part of your free checked baggage allowance." http://www.britishairways.com/travel/ba ... blic/en_ru
Таким образом, получается, что стандартный багаж ВМЕСТЕ со снарягой не должен превышать 23 кг, а не 23кг багажа+23кг снаряги.
Или я что-то не так перевел?
И у Эмерейтс так же пунктик о том, что спортивное снаряжение провозится как часть обычного допустимого багажа. Габариты только побольше можно. Поэтому не пойму, откуда взята эта информация из цитаты. Какие 69кг у British Airways? Не вводите людей в заблуждение, подтверждайте свои заявления ссылками с оф. сайтов компаний.
P.S. Более того, если эти 23 кг не влезли в положенное количество сумок, то за каждую новую сумку надо платить, даже если там 1 кг, но не более 10 сумок на человека. А если все это весит больше 23 кг, то еще платить за превышение веса.
Нет здесь никаких льгот для дайверов, кроме того, что что снарягу можно положить в отдельную сумку, за которую не надо платить.(подчеркиваю: просто за сумку, а не за дополнительный вес).
Последний раз редактировалось Atselot 27-11-2011 16:01, всего редактировалось 1 раз.
грабьте банки, иначе банки ограбят Вас.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#380 Сообщение Добавлено: 27-11-2011 19:46 Заголовок сообщения:

Atselot писал(а):Не вводите людей в заблуждение, .
Никто никого в заблуждение не вводит - Время проходит - ситуация меняется :wink:
Читайте первоисточники :lol:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Закрыто