срочный вопрос по перегрузу багажа
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Во, документ нашел. По групповому багажу.
"Правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов" (утверждены МГА СССР 03.01.1986 1/И)/(дата введения 01.10.1986) - документ хотя и старенький, но действует в определенной части и поныне
пункт 9.7.7., в котором предусмотрено, что "Когда двое или более пассажиров, следующих как одна группа в один и тот же пункт назначения или остановки одним и тем же рейсом, вместе предъявляют свой багаж к перевозке, то им предоставляется право бесплатного провоза по общей норме, равной сумме их индивидуальных норм бесплатного провоза багажа".
"Правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов" (утверждены МГА СССР 03.01.1986 1/И)/(дата введения 01.10.1986) - документ хотя и старенький, но действует в определенной части и поныне
пункт 9.7.7., в котором предусмотрено, что "Когда двое или более пассажиров, следующих как одна группа в один и тот же пункт назначения или остановки одним и тем же рейсом, вместе предъявляют свой багаж к перевозке, то им предоставляется право бесплатного провоза по общей норме, равной сумме их индивидуальных норм бесплатного провоза багажа".
Вы этот документ будете показывать при посадке на самолет Люфтганзы?Student писал(а):Во, документ нашел. По групповому багажу.
"Правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов" (утверждены МГА СССР 03.01.1986 1/И)/(дата введения 01.10.1986) - документ хотя и старенький, но действует в определенной части и поныне
пункт 9.7.7., в котором предусмотрено, что "Когда двое или более пассажиров, следующих как одна группа в один и тот же пункт назначения или остановки одним и тем же рейсом, вместе предъявляют свой багаж к перевозке, то им предоставляется право бесплатного провоза по общей норме, равной сумме их индивидуальных норм бесплатного провоза багажа".

Представляю какой совет они Вам дадут...

1. Речь шла о национальных авиаперевозчиках.
2. IMHO документ тоже брался не с потолка. И наверняка существуют подобные документы в других странах. Просто их никто не афиширует.
2. IMHO документ тоже брался не с потолка. И наверняка существуют подобные документы в других странах. Просто их никто не афиширует.
О ком?Student писал(а):1. Речь шла о национальных авиаперевозчиках.
2. IMHO документ тоже брался не с потолка. И наверняка существуют подобные документы в других странах. Просто их никто не афиширует.


Выход один - если сильно беспокоитесь и любите ругаться и спорить, перед каждой поездкой читать правила того перевозчика, с кем летите.

Для тех, кто в танке 
Воздушный кодекс РФ 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ.
Статья 102. Выполнение правил воздушных перевозок
1. Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.
2. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
3. Правила воздушных перевозок почты должны быть согласованы с уполномоченным органом в области почтовой связи.
Сами правила Их никто не отменял. Это не хухры-мухры, а федеральный закон.

Воздушный кодекс РФ 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ.
Статья 102. Выполнение правил воздушных перевозок
1. Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.
2. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
3. Правила воздушных перевозок почты должны быть согласованы с уполномоченным органом в области почтовой связи.
Сами правила Их никто не отменял. Это не хухры-мухры, а федеральный закон.
Последний раз редактировалось Student 29-01-2007 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Хммм... Спасибо за ссылочкуStudent писал(а):Сами правила

Еще один вопрос: в "Воздушном кодексе РФ" действительно есть ссылка на то, что "общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов" являются "Правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов", утвержденые МГА СССР 03.01.1986 1/И (дата введения 01.10.1986) или это просто какие-то общие правила?
Прямой ссылки нет. Однако других правил тоже я не нашел.
Да, вот еще. На этот документ дал мне ссылку один знакомый перец, который работал в юр. отделе Ист-Лайна, когда я попросил его нарыть мне информацию по перевозке дайверского оборудования и перегрузу. Больше ничего он не откопал, увы.
Да, вот еще. На этот документ дал мне ссылку один знакомый перец, который работал в юр. отделе Ист-Лайна, когда я попросил его нарыть мне информацию по перевозке дайверского оборудования и перегрузу. Больше ничего он не откопал, увы.

-
- Участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29-10-2004 08:09
Хоть и сложно эти правила найти, но они действуют, и сама ФСВТ контролирует их выполнение.Student писал(а):Прямой ссылки нет. Однако других правил тоже я не нашел.
Да, вот еще. На этот документ дал мне ссылку один знакомый перец, который работал в юр. отделе Ист-Лайна, когда я попросил его нарыть мне информацию по перевозке дайверского оборудования и перегрузу. Больше ничего он не откопал, увы. :?
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
Итак, все подтвердилось
Для тех, кому интересно:
AIR MALTA (даже если билеты куплены через другую компанию, но перевозчиком выступает это компания) предоставляет дайверам 15 кг дополнительного веса бесплатно. Все, что нужно - это при покупке билета предупредить, что вы "водоплавающий". Если покупка билет производится он-лайн, то необходимо связаться с компанией, которая продала билет и попросить их дописать, что вы дайвер.
Да, в отношении детей это правило тоже действует. Покупала билет Мишке (правда, не он-лайн, там билет для ребенка без сопровождения взрослого не купить, так что пришлось в Брюсселе в Air Malta ехать), сказала, что у него сертификат, тут же внесли в данные - "имеет право на 15 кг дополнительного груза".
Единственное требование - чтобы каждая "единица" багажа не превышала 32 кг.
То есть разрешено (сдаваемый багаж) 20+15=35, значит, багаж надо разделить на 2 части.

Для тех, кому интересно:
AIR MALTA (даже если билеты куплены через другую компанию, но перевозчиком выступает это компания) предоставляет дайверам 15 кг дополнительного веса бесплатно. Все, что нужно - это при покупке билета предупредить, что вы "водоплавающий". Если покупка билет производится он-лайн, то необходимо связаться с компанией, которая продала билет и попросить их дописать, что вы дайвер.
Да, в отношении детей это правило тоже действует. Покупала билет Мишке (правда, не он-лайн, там билет для ребенка без сопровождения взрослого не купить, так что пришлось в Брюсселе в Air Malta ехать), сказала, что у него сертификат, тут же внесли в данные - "имеет право на 15 кг дополнительного груза".

Единственное требование - чтобы каждая "единица" багажа не превышала 32 кг.
То есть разрешено (сдаваемый багаж) 20+15=35, значит, багаж надо разделить на 2 части.
Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эти документы разрабатываются уполномоченным органом каждой страны на основании правил IATA.Васечкин писал(а):Хммм... Спасибо за ссылочкуStudent писал(а):Сами правила
Еще один вопрос: в "Воздушном кодексе РФ" действительно есть ссылка на то, что "общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов" являются "Правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов", утвержденые МГА СССР 03.01.1986 1/И (дата введения 01.10.1986) или это просто какие-то общие правила?
/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD
Кстати, какие цифры стоят в билете, в графе "вес багажа" ? И вообще, на бумаге как-то это отражается ?Лана писал(а):Итак, все подтвердилось![]()
Для тех, кому интересно:
AIR MALTA (даже если билеты куплены через другую компанию, но перевозчиком выступает это компания) предоставляет дайверам 15 кг дополнительного веса бесплатно. Все, что нужно - это при покупке билета предупредить, что вы "водоплавающий". Если покупка билет производится он-лайн, то необходимо связаться с компанией, которая продала билет и попросить их дописать, что вы дайвер.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
В общедоступных документах только 20 +6
И одно мето ни в коем случае не больше 32кг. Будет больше будете перепаковываться.
А чтобы тебе дали эти 15кг надо клерка на стойке попинать. Начинаешь пинать они про эти 15кг на спорт инвентарь вспоминают.
И одно мето ни в коем случае не больше 32кг. Будет больше будете перепаковываться.
А чтобы тебе дали эти 15кг надо клерка на стойке попинать. Начинаешь пинать они про эти 15кг на спорт инвентарь вспоминают.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
На билете ничего не стоит - у нас теперь билеты "электронные".
А в прилагаемой распечатке с компа - отдельной строкой стоит - diving material, 15 kg
и все
А в прилагаемой распечатке с компа - отдельной строкой стоит - diving material, 15 kg
и все

Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Эта тема у KLM только в России.Natalie писал(а):Не только, еще у Emirates....AlexL писал(а):
Эта тема только у KLM
Из Европы в Азию и обратно - 20 кг. багажа + 10 ручной клади, будь ты хоть трижды дайвером. Все что сверху - за бабло.
Scars remind us that past is real...
Quatar Airlines
+10 кг для дайверов. Только надо при покупке билетов сразу делать.
+10 кг для дайверов. Только надо при покупке билетов сразу делать.
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
та же фигняБениамин писал(а):Господа, я поступаю обычно таким образом, превес 3-5 кг, на это они глаза закрывают, в рюкзак, кторый с собой, кладу нотики и фото-видеоаппаратуру, она не учитывается в весе, туда же кладу все имеющиеся зарядки и пленки, диски, болванки и т.д, Когда у них на взвешивании округляются глаза от циферок на взвешивании ручной клади, спокойно, главное не суетясь открываешь рюкзак и демонстрируешь все это богатство, в правилах перевозки багажа у всех указано, что вес ноутбуков, фото-видео аппаратуры, лыж, детских колясок и детского питания не учитывается, потом легким движением, рюкзак на спину и пошел, правда, вес ручной клади в этом варианте, приближается к весу всего остального багажа, Последний раз кинул в рюкзак еще и 2 батареи для подводного света. Всем удачных полетов!!

если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
- Николай Рыжонков
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
- Откуда: Брюссель, Бельгия
Делаю так:
1) на почти пустую объемистую спортивную сумку наклеиваю бирку "ручная кладь" на регистрации
2) рюкзачок с железом (регуляторы, фонари и т.п. ) стоит в это время на тележке сбоку - "типа не моё"
3) когда девушка занялась следующим пассажиром ТИХОНЬКО откатываю тележку И ВКЛАДЫВАЮ РЮКЗАЧОК В СУМКУ
ps: в итоге сумка весит около 20 кг
1) на почти пустую объемистую спортивную сумку наклеиваю бирку "ручная кладь" на регистрации
2) рюкзачок с железом (регуляторы, фонари и т.п. ) стоит в это время на тележке сбоку - "типа не моё"
3) когда девушка занялась следующим пассажиром ТИХОНЬКО откатываю тележку И ВКЛАДЫВАЮ РЮКЗАЧОК В СУМКУ

ps: в итоге сумка весит около 20 кг
Adv. Trimix, Adv. Wreck diver, TDI
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Только в надголовные ящики её класть уже нельзя.Николай Рыжонков писал(а):Делаю так:
1) на почти пустую объемистую спортивную сумку наклеиваю бирку "ручная кладь" на регистрации
2) рюкзачок с железом (регуляторы, фонари и т.п. ) стоит в это время на тележке сбоку - "типа не моё"
3) когда девушка занялась следующим пассажиром ТИХОНЬКО откатываю тележку И ВКЛАДЫВАЮ РЮКЗАЧОК В СУМКУ![]()
ps: в итоге сумка весит около 20 кг
/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD
- Николай Рыжонков
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
- Откуда: Брюссель, Бельгия
Если вынуть "волшебный" рюкзачок, тогда влезают оба.kspshnik писал(а):Только в надголовные ящики её класть уже нельзя.
Adv. Trimix, Adv. Wreck diver, TDI
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разочек болтанёт так, по среднему - и эти 20 кг, проломив дно багажной полки, придут точно по кумполу.Николай Рыжонков писал(а):Если вынуть "волшебный" рюкзачок, тогда влезают оба.kspshnik писал(а):Только в надголовные ящики её класть уже нельзя.
/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD