Провокация!Ddim писал(а):Если не трудно, расскажи кратко как это сделатьШевчук Сергей писал(а):А совет только один , нужно вывешиваться самому!!!


Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Провокация!Ddim писал(а):Если не трудно, расскажи кратко как это сделатьШевчук Сергей писал(а):А совет только один , нужно вывешиваться самому!!!
Не совсем ...StAlkeR1975 писал(а):Провокация!Ddim писал(а):Если не трудно, расскажи кратко как это сделатьШевчук Сергей писал(а):А совет только один , нужно вывешиваться самому!!!![]()
А у тебя спинка, случаем, не стальная?EM писал(а):Какие-то страшные цифры, 10 кг, 14 кг... Сам вешу 83, костюм 5 мм, брал в Дахабе по 6 кг, на Мальте в рекреационном режиме так и вообще 4 кг... Когда-то брал по 12 кг, но потом понял, что сильно перегружен...
Список в студию!Ddim писал(а):Не совсем ...StAlkeR1975 писал(а):Провокация!Ddim писал(а): Если не трудно, расскажи кратко как это сделать![]()
Но вообще-то есть 3 варианта вывешиваться
Ок. Ты написал хорошо, особенно про вывешивание в плоскостях. Напишу только про контроль плавучести. Поправьте в чем не прав.vilino писал(а):Список в студию!
Крайне интересно было бы послушать - а то я, старый дурак, думал, что есть только один вариант - найти нужное количество груза и правильно раскидать по поясу(карманам). Требования - нейтральная плавучесть с пустым баллоном и bcd около поверхости(на 1-0.5м) и стабильность положения под водой.
Хм..у меня такая же комлекция, 174 вес 65..но на ЧМ я беру всего 4 кгSerga (Серёжа) писал(а): Я уже знал какой надо вес и попросил 9 кг (1.8 кг * 5), костюм 5 мм с капюшоном, рост у меня 175, вес 65. Баллон 14 литров, стальной.
Спасибо на добром слове.Ddim писал(а):Ок. Ты написал хорошо, особенно про вывешивание в плоскостях. Напишу только про контроль плавучести. Поправьте в чем не прав.vilino писал(а):Список в студию!
....
Требования - нейтральная плавучесть с пустым баллоном и bcd около поверхости(на 1-0.5м) и стабильность положения под водой.
Поэтому вариантов два - либо вывериваться с пустым баллоном, либо вешаться с полным и добавлять пару килограмм на израсходованный воздух. Желающие более точно могут расчитать падение веса 12(10,15)л баллона с 200(300) бар до 30-50. Благо все данные есть. Для 12-шки - это около 2кг.Ddim писал(а): 1. Вывешивание в снаряжении с полным баллоном перед дайвом. Это вывешивание не гарантирует нейтральную плавучесть на глубине 3-10 метров при остатке в баллоне 30-50 бар.
Баллону пофигу, какая глубина. См. жесткие контейнеры.Ddim писал(а): Хотя на глубине 3-10 метров стейдж 12л. (было 150-50 бар) без груза имеет нейтральную плавучесть или легкую отрицательную, только регулятором вниз ориентируется.
Не совсем - нейтралка должна быть поближе к поверхности - потому что если понесет с 3 метров, тоже удовольствия мало - можно башкой об днище бота стукнуться.Ddim писал(а): 2. Вывешивание на глубине 3-6 метров с неполным баллоном (30-50 бар).
Также не совсем. Груза нужны еще и для компенсации веса баллона. То, что ты написал - это красное море и аллюминевый баллон, имеющий отрицательно-положительную плавучесть. А если баллон стальной(или тихий ужас по имени компакт?) или вода менее соленая? В данном случае мы берем груза, чтобы компенсировать вес баллона. Межде прочим, совершенно спокойно плавается со стальным баллоном в пресной воде вообще без грузов. Вот только равновесие держать надо, а как заваливает - это песня.Ddim писал(а): 3. По сути, вывешивание - компенсация положительной или отрицательной плавучести снаряжения дайвера ... т.е. можно отдельно вывеситься без снаряжения, вывеситься в костюме, в бсд ... тогда будет известно сколько нужно грузов чтобы компенсировать плавучесть дайвера, костюма и т.д. Общий вес груза можно будет просто посчитать
Странно... Я плавал с почит пустым компенсатором. Может у тебя другой костюм был?Zen писал(а):Хм..у меня такая же комлекция, 174 вес 65..но на ЧМ я беру всего 4 кгSerga (Серёжа) писал(а): Я уже знал какой надо вес и попросил 9 кг (1.8 кг * 5), костюм 5 мм с капюшоном, рост у меня 175, вес 65. Баллон 14 литров, стальной.+ баллон 12-ка
Костюм + поддеваSerga (Серёжа) писал(а): Странно... Я плавал с почит пустым компенсатором. Может у тебя другой костюм был?
Соленость Средиземного моря поменьше чем у Красного, вот и весь секретdaw писал(а):Ныряла тут в августе в Турции.
Всё своё было, кроме компенсатора. Вывешиваться было элементарно некогда - на борту толпа интров и жилеты всегда в работе.
Вспомнив Красное, набрала себе 6 грузов, поверив инструкторам, что они по 1,7 кг (я спрашивала). Ну, получилось с перегрузом небольшим, пока костюмчик пересохший, да и первое погружение было неглубоким... отплавала нормально. Потом сняла грузик, стало 5.
А на второй день, перед рэком, не нашла свой пояс, стала новый собирать - инструктор местный увидел и говорит - зачем 5??? трех достаточно! Ну, подумала-подумала и взяла 3. А что, рэк глубоко, на 5 метрах висим строго держась за канат, действительно зачем.
В воде почти сразу забыла, что у меня "недовес". При всплытии кое у кого были проблемы, в общем пришлось и всплывать и заново погружаться и на глубине 3-4 метров к кораблику плыть с почтипустым баллоном....
Но я так и не вспомнила, что у меня "недогруз", как я изначально считала.
Вот теперь и думаю... то ли груза там больше 1,7, то ли я автоматически на "маленьких легких" плыла... если бы вспомнила - точно бы вышвырнуло, но я за бадди переживала.
Количество грузов желательно брать четное - при нечетном количестве будет крен в какую-нить сторону.daw писал(а):Ныряла тут в августе в Турции.
Всё своё было, кроме компенсатора. Вывешиваться было элементарно некогда - на борту толпа интров и жилеты всегда в работе.
Вспомнив Красное, набрала себе 6 грузов, поверив инструкторам, что они по 1,7 кг (я спрашивала). Ну, получилось с перегрузом небольшим, пока костюмчик пересохший, да и первое погружение было неглубоким... отплавала нормально. Потом сняла грузик, стало 5.
А на второй день, перед рэком, не нашла свой пояс, стала новый собирать - инструктор местный увидел и говорит - зачем 5??? трех достаточно! Ну, подумала-подумала и взяла 3.
.......
Зачем крен? Один на пузе, два по бокам, пряжка чуть сбоку. Или на спину грузик можно задвинуть. Да и какая разница - с креном плавать или нет, лишь бы не напрягалоvilino писал(а):Количество грузов желательно брать четное - при нечетном количестве будет крен в какую-нить сторону.
А может мне тоже бизмен купить? А то все знают, сколько они груза берут - один я, как лох чилийский..[/i]
Груз, лежащий на спине, давит после 3-4 дайвов на поясницу так, что хочеться его снять прямо под водой. В особенности это касаеться жилетов с подушкой под поясницу - врезается только так. На животе - не всегда удобно получаеться, центр тяжести слегка смещаеться.daw писал(а):Зачем крен? Один на пузе, два по бокам, пряжка чуть сбоку. Или на спину грузик можно задвинуть. Да и какая разница - с креном плавать или нет, лишь бы не напрягалоvilino писал(а):Количество грузов желательно брать четное - при нечетном количестве будет крен в какую-нить сторону.
А может мне тоже бизмен купить? А то все знают, сколько они груза берут - один я, как лох чилийский..[/i]
А я тоже хочу не отрываться от коллектива.daw писал(а): Я пока еще записываю, потому и знаю, сколько штук.