Да в "интеграшку" столько грузов и не влезетVictorVideo писал(а):
Боюсь, что встроенные карманы при такой комплекции скорей всего выдернуть не удастся.
почему грузы не крепят на балон
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
А я и не смущаю, Вы очень симпатичный, честноPain писал(а):2 VictorVideo
Ой да ладно мона подуматъ я с надутым крылом пытаюсь занырнуть (что в принципe нe рeально всe таки 40Л)
2 aija_turkel
Нe надо мeня так смущать![]()
![]()
Я хочу груз отлить чтобы к спинкe крeпить там как раз выeмка eсть. Тeм болee идeя нe новая DiveTec их дeлаeт но мнe 70 eвро за 4 кг свинца как то нe очeнь. Тeм болee знакомый тут пообeщал мнe вылитъ любую форму главноe размeры и матeриал.


А "груза на заказ" - я сразу предложила и тутже отвергла. Ведь в самолет Вы это добро не потащите. При "перевесе" они "золотыми " станут, да и по миру таскать это добро не очень приятно.



Последний раз редактировалось aija_turkel 27-10-2006 11:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29-06-2006 01:24
- Откуда: Munich
- Контактная информация:
Ну я в принципe так и дeлаю
6-8 кг на баллон крeплю на рeмeнь остальноe на пояс и карманы от крыла. а поясок на самом дeлe выглядeт прикольно
я для нeго портупeйку спeциально пошил чтобы нe слeтало
И eсли eго сбрасывать то вмeсто одного крeплeния три надо будeт нажать. Тeжeловато правда нeмного но в водe eто роли нe играeт
Там принцип главноe до воды дойти а там разбeрeмся
) Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?





- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В какую интеграшку не влезет? У меня Зигл Рейнджер с итегрированая система Пуллап (карманы меньшего размера чем на рипкорде) и два кармана задних - легко размещаю 12-14 кг грузов, грузовым поясом давно не пользуюсь.
Viva Scuba Libre!
-
- Активный участник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29-06-2006 01:24
- Откуда: Munich
- Контактная информация:
Спасибо за комплимeнтaija_turkel писал(а):А я и не смущаю, Вы очень симпатичный, честноPain писал(а):2 VictorVideo
Ой да ладно мона подуматъ я с надутым крылом пытаюсь занырнуть (что в принципe нe рeально всe таки 40Л)
2 aija_turkel
Нe надо мeня так смущать![]()
![]()
Я хочу груз отлить чтобы к спинкe крeпить там как раз выeмка eсть. Тeм болee идeя нe новая DiveTec их дeлаeт но мнe 70 eвро за 4 кг свинца как то нe очeнь. Тeм болee знакомый тут пообeщал мнe вылитъ любую форму главноe размeры и матeриал.![]()
![]()
А "груза на заказ" - я сразу предложила и тутже отвергла. Ведь в самолет Вы это добро не потащите. При "перевесе" они "золотыми " станут, да и по миру таскать это добро не очень приятно.Хотя, здорово можно подшутить: Катить, гордо так, вещи одной рукой, а другой открытую тележечку с грузиками (куски свинца, непонятной формы). Вот в аэропорте переполох начнется...
. "Контробанда"



Ну думаю 4 кг для спинки нe так уж и много... а остальноe буду добивать на мeстe. Тeм болee в Гeрмании у нeскольких пeрeвозчиков eсть такиe услуги мол eсли вы дайвeр (карточку надо показывать) то вам дают 35кг багажа бeсплатно вмeсто 20. Думаю влeсть мона в этот вeс...
-
- Активный участник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29-06-2006 01:24
- Откуда: Munich
- Контактная информация:
Тут возникаeт другая .... а налeзeт ли на мeня Зигл то? Если у мeня обхават грудной тока 158 см ( спасибо Дзюдо и самбо блин......)Балу писал(а):В какую интеграшку не влезет? У меня Зигл Рейнджер с итегрированая система Пуллап (карманы меньшего размера чем на рипкорде) и два кармана задних - легко размещаю 12-14 кг грузов, грузовым поясом давно не пользуюсь.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А чего не налезет? это же модульная система, там регулировок дохрена, я дядя не маленький а жилетку XL ношу на сухарик.
http://www.zeagle.com/index.php?submenu ... &link=Tech - 30 фунтов в рипкорд, 20 фунтов назад - итого 22 кг
http://www.zeagle.com/index.php?submenu ... &link=Tech - 30 фунтов в рипкорд, 20 фунтов назад - итого 22 кг
Viva Scuba Libre!
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
Ох, как нас Батя муштрует (на личном опыте - только один раз пришлось), то: Если Вы получили травму и находитесь в состоянии, близком к потере сознания (сознание не сразу "теряется", почувствовать успеете, и меры принять тожеPain писал(а):Ну я в принципe так и дeлаю6-8 кг на баллон крeплю на рeмeнь остальноe на пояс и карманы от крыла. а поясок на самом дeлe выглядeт прикольно
я для нeго портупeйку спeциально пошил чтобы нe слeтало
И eсли eго сбрасывать то вмeсто одного крeплeния три надо будeт нажать. Тeжeловато правда нeмного но в водe eто роли нe играeт
Там принцип главноe до воды дойти а там разбeрeмся
) Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?

Я только один вариант придумала - прыгает человек в бота в воду, погружается - и тут обнаруживает, что у него неполадки, которые он за полминуты не может исправить (шланг к инфлятору забыл подсоединить в суете, или баллон открыть... а на на раз-два открывать его не умеет), тогда наверное проще пояс скинуть и вверх - исправлять.Pain писал(а):Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну это как раз не повод свинцом разбрасываться, в чем проблема открыть баллон или подсоединить шланг инфлятора?daw писал(а):Я только один вариант придумала - прыгает человек в бота в воду, погружается - и тут обнаруживает, что у него неполадки, которые он за полминуты не может исправить (шланг к инфлятору забыл подсоединить в суете, или баллон открыть... а на на раз-два открывать его не умеет), тогда наверное проще пояс скинуть и вверх - исправлять.Pain писал(а):Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?
Viva Scuba Libre!
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
Да, Вам хорошо, а у меня не такая конструкция. И я от интеграшки отказалась...Балу писал(а):В какую интеграшку не влезет? У меня Зигл Рейнджер с итегрированая система Пуллап (карманы меньшего размера чем на рипкорде) и два кармана задних - легко размещаю 12-14 кг грузов, грузовым поясом давно не пользуюсь.


Я и говорю - "не умеет".Балу писал(а):[Ну это как раз не повод свинцом разбрасываться, в чем проблема открыть баллон или подсоединить шланг инфлятора?
Признаюсь по секрету

- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хотя я категорический противник решать проблемы под водой путем разбрасывания свинца, выбросить грузы с зигловских задних карманов не представляет никакого труда, я думаю это даже быстрее чем пояс сбрость, правда этого нельзя сделать в положении вниз головой, но выбросить карманы пуллап, можно в любом положении одним движениемaija_turkel писал(а):Да, Вам хорошо, а у меня не такая конструкция. И я от интеграшки отказалась...Балу писал(а):В какую интеграшку не влезет? У меня Зигл Рейнджер с итегрированая система Пуллап (карманы меньшего размера чем на рипкорде) и два кармана задних - легко размещаю 12-14 кг грузов, грузовым поясом давно не пользуюсь.. Но дело, то в аварийном, быстром сбросе грузов... Два задних кармана - они вместительней, чем "вкладки". И, посему, большая часть грузиков окажется там. А "изъять " их от туда стремительно не выйдет...
Viva Scuba Libre!
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
Чегоdaw писал(а):Я только один вариант придумала - прыгает человек в бота в воду, погружается - и тут обнаруживает, что у него неполадки, которые он за полминуты не может исправить (шланг к инфлятору забыл подсоединить в суете, или баллон открыть... а на на раз-два открывать его не умеет), тогда наверное проще пояс скинуть и вверх - исправлять.Pain писал(а):Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?



-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
Согласна полностью!Балу писал(а):Ну это как раз не повод свинцом разбрасываться, в чем проблема открыть баллон или подсоединить шланг инфлятора?daw писал(а):Я только один вариант придумала - прыгает человек в бота в воду, погружается - и тут обнаруживает, что у него неполадки, которые он за полминуты не может исправить (шланг к инфлятору забыл подсоединить в суете, или баллон открыть... а на на раз-два открывать его не умеет), тогда наверное проще пояс скинуть и вверх - исправлять.Pain писал(а):Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?

-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
Да нет, просто Вы открыли воздух, система под давлением. Надеть шланг, когда система под давлением - силы большой требует. Закрыли вентиль, стравили оставшийся воздух из системы, надели шланг, открыли воздух. Бади то рядом. На время манипуляций попросили у него подышать и решайте проблемку "неотходя от кассы".daw писал(а):Я и говорю - "не умеет".Балу писал(а):[Ну это как раз не повод свинцом разбрасываться, в чем проблема открыть баллон или подсоединить шланг инфлятора?
Признаюсь по секрету, я однажды на дайверский праздник в суете забыла про шланг к инфлятору ... так вот сидела на дне бассейна с красными ушами - и никак не могла подсоединить, может от волнения, может прокатный такой тугой... А вентиль открывать я регулярно тренируюсь. На всякий.
Говорят, были случаи с печальным концом... но это действительно от незнания-неумения, растерянности.aija_turkel писал(а):[ЧегоТак не надо прыгать
А вообще, прыгнуть без подключенного шланга (но с открытым баллоном), жить и дышать можно! На ластах подниметесь, заметите ведь сразу, провалиться не успеете.
Возможно поэтому у меня все внутри возмущается, когда читаю тут на форуме "ныряйте, а знания и навыки сами придут".
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
- Откуда: Москва
Это хорошо!! Вам то хорошо...Балу писал(а):Хотя я категорический противник решать проблемы под водой путем разбрасывания свинца, выбросить грузы с зигловских задних карманов не представляет никакого труда, я думаю это даже быстрее чем пояс сбрость, правда этого нельзя сделать в положении вниз головой, но выбросить карманы пуллап, можно в любом положении одним движениемaija_turkel писал(а):Да, Вам хорошо, а у меня не такая конструкция. И я от интеграшки отказалась...Балу писал(а):В какую интеграшку не влезет? У меня Зигл Рейнджер с итегрированая система Пуллап (карманы меньшего размера чем на рипкорде) и два кармана задних - легко размещаю 12-14 кг грузов, грузовым поясом давно не пользуюсь.. Но дело, то в аварийном, быстром сбросе грузов... Два задних кармана - они вместительней, чем "вкладки". И, посему, большая часть грузиков окажется там. А "изъять " их от туда стремительно не выйдет...




-
- Активный участник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29-06-2006 01:24
- Откуда: Munich
- Контактная информация:
Мeрял я eго. Мона забыть.... мал да и литраж нe очeнь я поню когда учился на АОВД ходили на глубину ну и натянули на мeня с 25Л жилeт..... ну что сказать на глубинe почти на максимум приходилось раздувать.... чтобы нe падать....
Я жe прeждe чeм крыло купить всeго пeрeсмотрeл. Единствeнноe и на мой взгляд правильноe рeшeниe было крыло 40Л со стальной спиной (ну думаю догадаться нe сложно почeму со стальной
)
Я жe прeждe чeм крыло купить всeго пeрeсмотрeл. Единствeнноe и на мой взгляд правильноe рeшeниe было крыло 40Л со стальной спиной (ну думаю догадаться нe сложно почeму со стальной
