почему грузы не крепят на балон

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#41 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 10:50 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
Боюсь, что встроенные карманы при такой комплекции скорей всего выдернуть не удастся.
Да в "интеграшку" столько грузов и не влезет

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#42 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 10:59 Заголовок сообщения:

Pain писал(а):2 VictorVideo
Ой да ладно мона подуматъ я с надутым крылом пытаюсь занырнуть (что в принципe нe рeально всe таки 40Л)

2 aija_turkel
Нe надо мeня так смущать :oops: :lol:
Я хочу груз отлить чтобы к спинкe крeпить там как раз выeмка eсть. Тeм болee идeя нe новая DiveTec их дeлаeт но мнe 70 eвро за 4 кг свинца как то нe очeнь. Тeм болee знакомый тут пообeщал мнe вылитъ любую форму главноe размeры и матeриал.
А я и не смущаю, Вы очень симпатичный, честно :oops: :)
А "груза на заказ" - я сразу предложила и тутже отвергла. Ведь в самолет Вы это добро не потащите. При "перевесе" они "золотыми " станут, да и по миру таскать это добро не очень приятно. :D Хотя, здорово можно подшутить: Катить, гордо так, вещи одной рукой, а другой открытую тележечку с грузиками (куски свинца, непонятной формы). Вот в аэропорте переполох начнется... :D . "Контробанда" :D
Последний раз редактировалось aija_turkel 27-10-2006 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Pain
Активный участник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29-06-2006 01:24
Откуда: Munich
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 10:59 Заголовок сообщения:

Ну я в принципe так и дeлаю :-) 6-8 кг на баллон крeплю на рeмeнь остальноe на пояс и карманы от крыла. а поясок на самом дeлe выглядeт прикольно :-) я для нeго портупeйку спeциально пошил чтобы нe слeтало :-) И eсли eго сбрасывать то вмeсто одного крeплeния три надо будeт нажать. Тeжeловато правда нeмного но в водe eто роли нe играeт :-) Там принцип главноe до воды дойти а там разбeрeмся :-)) Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:06 Заголовок сообщения:

В какую интеграшку не влезет? У меня Зигл Рейнджер с итегрированая система Пуллап (карманы меньшего размера чем на рипкорде) и два кармана задних - легко размещаю 12-14 кг грузов, грузовым поясом давно не пользуюсь.
Viva Scuba Libre!

Pain
Активный участник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29-06-2006 01:24
Откуда: Munich
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:06 Заголовок сообщения:

aija_turkel писал(а):
Pain писал(а):2 VictorVideo
Ой да ладно мона подуматъ я с надутым крылом пытаюсь занырнуть (что в принципe нe рeально всe таки 40Л)

2 aija_turkel
Нe надо мeня так смущать :oops: :lol:
Я хочу груз отлить чтобы к спинкe крeпить там как раз выeмка eсть. Тeм болee идeя нe новая DiveTec их дeлаeт но мнe 70 eвро за 4 кг свинца как то нe очeнь. Тeм болee знакомый тут пообeщал мнe вылитъ любую форму главноe размeры и матeриал.
А я и не смущаю, Вы очень симпатичный, честно :oops: :)
А "груза на заказ" - я сразу предложила и тутже отвергла. Ведь в самолет Вы это добро не потащите. При "перевесе" они "золотыми " станут, да и по миру таскать это добро не очень приятно. :D Хотя, здорово можно подшутить: Катить, гордо так, вещи одной рукой, а другой открытую тележечку с грузиками (куски свинца, непонятной формы). Вот в аэропорте переполох начнется... :D . "Контробанда" :D
Спасибо за комплимeнт :-) Рад бы отвeтитъ тeм жe но фото нe видeл :-) Но как собeсeдник Вы очeнь приятны :-)
Ну думаю 4 кг для спинки нe так уж и много... а остальноe буду добивать на мeстe. Тeм болee в Гeрмании у нeскольких пeрeвозчиков eсть такиe услуги мол eсли вы дайвeр (карточку надо показывать) то вам дают 35кг багажа бeсплатно вмeсто 20. Думаю влeсть мона в этот вeс...

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:09 Заголовок сообщения:

Недавно в Батискафе видел грузовую систему для сухаря (так она там называется) такой себе жилет разгузка с карманами под груза, может стоит и на такую бяку посмотреть?
Viva Scuba Libre!

Pain
Активный участник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29-06-2006 01:24
Откуда: Munich
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:10 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):В какую интеграшку не влезет? У меня Зигл Рейнджер с итегрированая система Пуллап (карманы меньшего размера чем на рипкорде) и два кармана задних - легко размещаю 12-14 кг грузов, грузовым поясом давно не пользуюсь.
Тут возникаeт другая .... а налeзeт ли на мeня Зигл то? Если у мeня обхават грудной тока 158 см ( спасибо Дзюдо и самбо блин......)

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:12 Заголовок сообщения:

А чего не налезет? это же модульная система, там регулировок дохрена, я дядя не маленький а жилетку XL ношу на сухарик.
http://www.zeagle.com/index.php?submenu ... &link=Tech - 30 фунтов в рипкорд, 20 фунтов назад - итого 22 кг
Viva Scuba Libre!

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#49 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:15 Заголовок сообщения:

Pain писал(а):Ну я в принципe так и дeлаю :-) 6-8 кг на баллон крeплю на рeмeнь остальноe на пояс и карманы от крыла. а поясок на самом дeлe выглядeт прикольно :-) я для нeго портупeйку спeциально пошил чтобы нe слeтало :-) И eсли eго сбрасывать то вмeсто одного крeплeния три надо будeт нажать. Тeжeловато правда нeмного но в водe eто роли нe играeт :-) Там принцип главноe до воды дойти а там разбeрeмся :-)) Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?
Ох, как нас Батя муштрует (на личном опыте - только один раз пришлось), то: Если Вы получили травму и находитесь в состоянии, близком к потере сознания (сознание не сразу "теряется", почувствовать успеете, и меры принять тоже :D ), или грозит неспособность при всплытии (тесно пообщались с какой то морской тварью) двигать конечностями (травма). Или Вас захватило нисходящее течение и Вы валитесь, а выгрести не получается (только воздух почти на нуле). И т.д. Т.Е. когда случилась проблема, которую Вы не можете решить под водой и надо всплывать,а физических сил и здоровья для контролируемого всплытия нет. Смысл этого ужасен: "Все, амба, линяем! А там как повезет, успеем заториозить, раскорячившись, может и "вывезет кривая"" .

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#50 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:16 Заголовок сообщения:

Pain писал(а):Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?
Я только один вариант придумала - прыгает человек в бота в воду, погружается - и тут обнаруживает, что у него неполадки, которые он за полминуты не может исправить (шланг к инфлятору забыл подсоединить в суете, или баллон открыть... а на на раз-два открывать его не умеет), тогда наверное проще пояс скинуть и вверх - исправлять.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:19 Заголовок сообщения:

daw писал(а):
Pain писал(а):Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?
Я только один вариант придумала - прыгает человек в бота в воду, погружается - и тут обнаруживает, что у него неполадки, которые он за полминуты не может исправить (шланг к инфлятору забыл подсоединить в суете, или баллон открыть... а на на раз-два открывать его не умеет), тогда наверное проще пояс скинуть и вверх - исправлять.
Ну это как раз не повод свинцом разбрасываться, в чем проблема открыть баллон или подсоединить шланг инфлятора?
Viva Scuba Libre!

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#52 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:20 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):В какую интеграшку не влезет? У меня Зигл Рейнджер с итегрированая система Пуллап (карманы меньшего размера чем на рипкорде) и два кармана задних - легко размещаю 12-14 кг грузов, грузовым поясом давно не пользуюсь.
Да, Вам хорошо, а у меня не такая конструкция. И я от интеграшки отказалась... :D . Но дело, то в аварийном, быстром сбросе грузов... Два задних кармана - они вместительней, чем "вкладки". И, посему, большая часть грузиков окажется там. А "изъять " их от туда стремительно не выйдет... :?

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#53 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:25 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):[Ну это как раз не повод свинцом разбрасываться, в чем проблема открыть баллон или подсоединить шланг инфлятора?
Я и говорю - "не умеет".
Признаюсь по секрету :oops: , я однажды на дайверский праздник в суете забыла про шланг к инфлятору ... так вот сидела на дне бассейна с красными ушами - и никак не могла подсоединить, может от волнения, может прокатный такой тугой... А вентиль открывать я регулярно тренируюсь. На всякий.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:25 Заголовок сообщения:

aija_turkel писал(а):
Балу писал(а):В какую интеграшку не влезет? У меня Зигл Рейнджер с итегрированая система Пуллап (карманы меньшего размера чем на рипкорде) и два кармана задних - легко размещаю 12-14 кг грузов, грузовым поясом давно не пользуюсь.
Да, Вам хорошо, а у меня не такая конструкция. И я от интеграшки отказалась... :D . Но дело, то в аварийном, быстром сбросе грузов... Два задних кармана - они вместительней, чем "вкладки". И, посему, большая часть грузиков окажется там. А "изъять " их от туда стремительно не выйдет... :?
Хотя я категорический противник решать проблемы под водой путем разбрасывания свинца, выбросить грузы с зигловских задних карманов не представляет никакого труда, я думаю это даже быстрее чем пояс сбрость, правда этого нельзя сделать в положении вниз головой, но выбросить карманы пуллап, можно в любом положении одним движением
Viva Scuba Libre!

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#55 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:30 Заголовок сообщения:

daw писал(а):
Pain писал(а):Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?
Я только один вариант придумала - прыгает человек в бота в воду, погружается - и тут обнаруживает, что у него неполадки, которые он за полминуты не может исправить (шланг к инфлятору забыл подсоединить в суете, или баллон открыть... а на на раз-два открывать его не умеет), тогда наверное проще пояс скинуть и вверх - исправлять.
Чего :shock: Так не надо прыгать :D А вообще, прыгнуть без подключенного шланга (но с открытым баллоном), жить и дышать можно! На ластах подниметесь, заметите ведь сразу, провалиться не успеете.Дышать то Вы можете и в сознаии и руки-ноги целы - работают, зачем скорость всплытия привышать...? Аварийное неконтролируемое всплытие ЗДОРОВЬЯ НЕ ДОБАВИТ, А ТОЛЬКО ОТНИМЕТ. К нему в реально серьезных случаях прибегают. И с закрытым вентелем тоже - сразу заметите, не успеете провалиться глубоко. Почти у поверхности поймете. Опять на ластах - 2-3 гребка. Здоровья хватит :D

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#56 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:31 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):
daw писал(а):
Pain писал(а):Кстати вопрос в догонку. А в каких случаях рeально можeт понадобится нeконтролируeмоe всплытиe?
Я только один вариант придумала - прыгает человек в бота в воду, погружается - и тут обнаруживает, что у него неполадки, которые он за полминуты не может исправить (шланг к инфлятору забыл подсоединить в суете, или баллон открыть... а на на раз-два открывать его не умеет), тогда наверное проще пояс скинуть и вверх - исправлять.
Ну это как раз не повод свинцом разбрасываться, в чем проблема открыть баллон или подсоединить шланг инфлятора?
Согласна полностью! :D

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#57 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:35 Заголовок сообщения:

daw писал(а):
Балу писал(а):[Ну это как раз не повод свинцом разбрасываться, в чем проблема открыть баллон или подсоединить шланг инфлятора?
Я и говорю - "не умеет".
Признаюсь по секрету :oops: , я однажды на дайверский праздник в суете забыла про шланг к инфлятору ... так вот сидела на дне бассейна с красными ушами - и никак не могла подсоединить, может от волнения, может прокатный такой тугой... А вентиль открывать я регулярно тренируюсь. На всякий.
Да нет, просто Вы открыли воздух, система под давлением. Надеть шланг, когда система под давлением - силы большой требует. Закрыли вентиль, стравили оставшийся воздух из системы, надели шланг, открыли воздух. Бади то рядом. На время манипуляций попросили у него подышать и решайте проблемку "неотходя от кассы".

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#58 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:36 Заголовок сообщения:

aija_turkel писал(а):[Чего :shock: Так не надо прыгать :D А вообще, прыгнуть без подключенного шланга (но с открытым баллоном), жить и дышать можно! На ластах подниметесь, заметите ведь сразу, провалиться не успеете.
Говорят, были случаи с печальным концом... но это действительно от незнания-неумения, растерянности.
Возможно поэтому у меня все внутри возмущается, когда читаю тут на форуме "ныряйте, а знания и навыки сами придут".

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#59 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:38 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):
aija_turkel писал(а):
Балу писал(а):В какую интеграшку не влезет? У меня Зигл Рейнджер с итегрированая система Пуллап (карманы меньшего размера чем на рипкорде) и два кармана задних - легко размещаю 12-14 кг грузов, грузовым поясом давно не пользуюсь.
Да, Вам хорошо, а у меня не такая конструкция. И я от интеграшки отказалась... :D . Но дело, то в аварийном, быстром сбросе грузов... Два задних кармана - они вместительней, чем "вкладки". И, посему, большая часть грузиков окажется там. А "изъять " их от туда стремительно не выйдет... :?
Хотя я категорический противник решать проблемы под водой путем разбрасывания свинца, выбросить грузы с зигловских задних карманов не представляет никакого труда, я думаю это даже быстрее чем пояс сбрость, правда этого нельзя сделать в положении вниз головой, но выбросить карманы пуллап, можно в любом положении одним движением
Это хорошо!! Вам то хорошо... :D :D :D А я к поясу уже так привыкла, "интеграшку" использую как кармашки для.... :D

Pain
Активный участник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29-06-2006 01:24
Откуда: Munich
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 27-10-2006 11:39 Заголовок сообщения:

Мeрял я eго. Мона забыть.... мал да и литраж нe очeнь я поню когда учился на АОВД ходили на глубину ну и натянули на мeня с 25Л жилeт..... ну что сказать на глубинe почти на максимум приходилось раздувать.... чтобы нe падать....

Я жe прeждe чeм крыло купить всeго пeрeсмотрeл. Единствeнноe и на мой взгляд правильноe рeшeниe было крыло 40Л со стальной спиной (ну думаю догадаться нe сложно почeму со стальной :-) )

Ответить