Уважайте грузовые пояса.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#41 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 14:02 Заголовок сообщения:

Тигирь писал(а):...Сдулся, сел на дно, натянул ремень, вставил баллон. Все спокойно, без напряга. А если бы грузы были в компенсаторе... Представили акробатический этюд?

A если бы дна не было? С грузами на поясе и до этюда бы дело не дошло. Своего рода глубоководная прелюдия с переходом в реквием :)
puchero de enfermo

Аватара пользователя
Денис Анатольевич
Активный участник
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
Откуда: СПБ

#42 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 14:09 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):[. Сейчас груза размещаю таким образом, чтобы сброс был невозможен. .
Вова! я уже на форум захожу, чтоб просто тебя почитать!
:D

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#43 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 14:14 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Вопрос имею. .... аргументы насчёт простоты сбрасывания меня как-то даже пугают, для себя я давно решил, что допутимости сбрасывания просто НЕТ.
Есть ! Психологически всегда приятно осознавать, что одним-двумя движениями ты здорово облегчишься и сможешь вытянуть на поверхность или заколбашенного себя любимого, или зачморенного в лоскуты бадю или на худой конец - пушечное ядро петровских времен... Под водой уж думать некогда будет...
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
Тигирь
Активный участник
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 16-09-2004 17:23
Откуда: Геленджик

#44 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 14:17 Заголовок сообщения:

А Когда нет дна, есть бади. Солист не синоним камикадзе. :wink:
Что было бы кабы во рту росли грибы. Дабы пресечь поползновения дальнейшие поползновения: Я привел пример, когда именно наличие пояса позволило легче справиться с ситуацией, вне зависимости от причин ее возникновения 8)
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 14:44 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Я (возможно, по глупости своей) вижу только одну причину - отказ регулятора на подачу и отсутствие альтернативного источника в пределах достижимости. Но это до какого ж состояния надо этот регулятор довести... И в такой ситуации имхо предел с которого можно выйти, если очень повезёт и не потеряешь голову, справишься с рефлексом, удержишь безопасную скорость подъёма и будешь непрерывно выдыхать в нужном темпе - 20м и то наверное в барокамеру.
Вот как раз контроллируемого аварийного всплытия без грузов не получится, а полетишь на поверхность с хорошим ускорением... Хорошо еще если глотку раскроешь и легкие не порвешь, чтобы было кого в барокамеру везти...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 14:52 Заголовок сообщения:

Гренгуар писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Ребята, я же сказал, что пояс мне стал не актуален, на прошлом сафари вообще отдал его товарищу пользоваться. подробности читайте в этой ветке viewtopic.php?t=17745&start=100&postday ... highlight=
Я теперь вообще против поясов, за исключением отдельных случаев! :lol:
Пояса с карманами, которые доводилось держать в руках, закрываются довольно хлипкими липучками, а значит есть шанс уронить грузики при всяких сложных телодвижениях. А ронять грузики я оооочень боюсь! :?
Ну нее...Хлипкими липучки назвать никак нельзя. У Баддипро они конечно не такие сильные как у Акваланговских, не тем не менее держат очень хорошо. С таким поясом сделал окого 8 дайвов - слава Богу ничего не выпадало.
Приятно слышать про свою продукцию:) Не рассматривайте пожалуйста это как рекламу. У меня жив еще пробный экземпляр, наверное больше 500 дайвов, т.ч. у Вас все еще впереди:)
Липучки - держат до сих пор.
Лента-стопор - с обратной стороны пояса, чтобы не скользил по костюму, свойств не потеряла.
Сетка - порвалась в одном месте случайно, когда на загруженый пояс упал свинец - рассеклось пару звеньев, но она не ползет.
Пряжки - Пинэкл на сегодня пожалуй лучщая из всех модделей после Скубапро. Но СП реально дороже.
Ну и когда я готовил этот образец, были определенные мысли с четом недостатков по аналогам у Скубапро, Аквалунга и Технисаба.
Т.ч. ныряте спокойно. :)

P.S. - сейчас выпускаются еще и балансировочные грузовые карманы.
Но это больше для крыльев. Крепятся на балонные ремни.
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
Денис Анатольевич
Активный участник
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
Откуда: СПБ

#47 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 14:52 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Алекс1954 писал(а):Я (возможно, по глупости своей) вижу только одну причину - отказ регулятора на подачу и отсутствие альтернативного источника в пределах достижимости. Но это до какого ж состояния надо этот регулятор довести... И в такой ситуации имхо предел с которого можно выйти, если очень повезёт и не потеряешь голову, справишься с рефлексом, удержишь безопасную скорость подъёма и будешь непрерывно выдыхать в нужном темпе - 20м и то наверное в барокамеру.
Вот как раз контроллируемого аварийного всплытия без грузов не получится, а полетишь на поверхность с хорошим ускорением... Хорошо еще если глотку раскроешь и легкие не порвешь, чтобы было кого в барокамеру везти...
ну и вообще сбрасываемые груза дураки придумали! просто так! от нечего делать!

Аватара пользователя
vilino
Участник
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10-11-2005 17:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 14:53 Заголовок сообщения:

Тигирь писал(а):
vilino писал(а):...Да и, в конце-концов, ЗАЧЕМ на дно-то садиться?
Нейтральную плавучесть Вы как собираетесь вниз головой поддерживать? Не знаю как у Вас, а я с вытянутыми руками имею длину без малого 2.5 метра. Кто-то может чуть меньше. Проблема понятна? :)
достало. см. личку.
Алексей Богомолов

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#49 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 14:53 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): Вот как раз контроллируемого аварийного всплытия без грузов не получится, а полетишь на поверхность с хорошим ускорением...
Пожалуй да. Почему я и не склонен рассматривать возможность сброса пояса вообще как даже потенциально допустимую. С половиной грузов поднимался разок с 35 ногами кверху 12 минут, что о полноценном сэйфти речи быть не может было ясно, просто поднимался медленно как мог и продержался на 5м минуты полторы. Но дышал при этом как паровоз, по дыхалке и вышел, у ног ресурс ещё был. Так что пожалуй и вправду без воздуха, сбросив груз, без баротравмы не выйдешь.
Владимир Псуненко писал(а): Хорошо еще если глотку раскроешь и легкие не порвешь, чтобы было кого в барокамеру везти...
Это я отрабатывал намеренно на небольшой глубине, хоть инструктор и косился :)

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#50 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 14:53 Заголовок сообщения:

Тигирь писал(а):Чувствую, кто-то у меня загубник сзади пытается вырвать, так мягко, но настойчиво. Глядь, а это мой баллон в свободном плаваньи. Сдулся, сел на дно, натянул ремень, вставил баллон. Все спокойно, без напряга. А если бы грузы были в компенсаторе... Представили акробатический этюд?
Я таким акробатическим этюдом занимался в речке (где-то 7-8 метров, неглубоко). Главное не отпустить жилет. :) А вообще для этого на компенсаторах есть страхующая петля. Уж если и из нее выскочит.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
seagirl
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28-06-2005 22:31
Откуда: Шарм-Эль-Шейх-Москва
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 14:58 Заголовок сообщения:

Эту проблему можно решить интгрированной грузовой системой BCD. Не отстегивается внезапно и не теряется. А залезать на бот с грузами можно натренироваться. Сама пользуюсь и очень довольна.
Каждый, кто видел океан по ту сторону поверхности, не может остаться прежним...
Нэля, DM PADI #642945

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#52 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 15:01 Заголовок сообщения:

seagirl писал(а):Эту проблему можно решить интгрированной грузовой системой BCD. Не отстегивается внезапно и не теряется. А залезать на бот с грузами можно натренироваться. Сама пользуюсь и очень довольна.
Дай Бог, чтобы вам нигде не пришлось снимать жилет.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#53 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 15:05 Заголовок сообщения:

seagirl писал(а):Не отстегивается внезапно и не теряется.
Это как повезёт :))) Но во всяком случае не весь груз разом, а не больше половины.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#54 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 15:07 Заголовок сообщения:

А вот когда жилет с грузами до барабанности надутый и баллон пустой - Миш, ну ей-ей, ни фига не тонет ! А вот если баллон полный и стальной, то можно и того-с...
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 15:11 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):
seagirl писал(а):Эту проблему можно решить интгрированной грузовой системой BCD. Не отстегивается внезапно и не теряется. А залезать на бот с грузами можно натренироваться. Сама пользуюсь и очень довольна.
Дай Бог, чтобы вам нигде не пришлось снимать жилет.
Без проблем. На поверхности само собой.
И под водой нормально. Только надо один кармашек отстегнуть и в руку взять. :wink: На глубине костюм обжимает и воздух из под него уже точно весь стравился. И вдыхать полной грудью не надо. Поэтому одного кармана вполне хватает.

А вываливающиеся карманы. Это привет Маресу. Они на липучке сэкономили. На Аквалунге все ОК и с застежками и с липучками.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 15:12 Заголовок сообщения:

Marc писал(а):Конечно же ИМХО, однако зачем размениваться на покупку тех частей оборудования, которые не нужны в принципе? Как только человек приобретает свой BCD - будь то жилет, будь то крыло - необходимость в поясе пропадает - см. грузовые карманы, грузы на баллон, V & P грузы и т.д.
Когда этот человек после приобретенного ВСД, приобретет еще и опыт, он поймет:
- интегрированная система на БСД предназначено прежде всего, для правильной балансировки, а не для того, чтобы забабахать в жилет ( особенно начинающие 12-16 кг груза и таскать эту прелесть самому, принимающим и бадди
-знаю ващ ответ - вы их закладываете надев скубу и прежде, чем ее отдать, вынимаете и отдаете груза.
- но я так же знаю, что когда закладываешь груза в надетую скубу, шансы уложить их неправильно, вырастают в разы. А это приводит к их потере. Хорошо, если есть фиксирующие пряжки, хоть на дно не улетят.
- из-за того, что партнерская проверка через день-два у многих уходит на второй план:
вход в воду без грузов, с попыткой погрузиться головой вниз и догнать группу
- из-за перекоса липучек, очень славно выпадают, особенно если хорошо набиты
- из-за комплекции человека, такое размещение для многих просто некомфортно, но раз есть карманы - значит я все делаю правильно.
Когда влавая в БСД, использую пояс с карманами и максимум 2кг на развесовку БСД
В крыле - хватает спинки с адаптером и пары карманов ( со сбросом ) на баллонном ремне.
Удачи.
Последний раз редактировалось Андрей Галицкий 22-01-2007 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
seagirl
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28-06-2005 22:31
Откуда: Шарм-Эль-Шейх-Москва
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 15:14 Заголовок сообщения:

Ну, во первых, кто вам сказал, что мне не приходилось его сниать? Всякое бывало. И во-вторых, на фига, пардон, надувать жилет до барабанности??? Я плаваю с нужным мне количеством грузов. Как все же тут любят поучить...
Каждый, кто видел океан по ту сторону поверхности, не может остаться прежним...
Нэля, DM PADI #642945

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#58 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 15:28 Заголовок сообщения:

Но вот тема сброса компенсатора под водой явно высосана из пальца... Когда под водой придется снимать жилетку со встроенными грузами, то как только чел расстегнет поясной ремень компенсатора - он сразу почувствует, кого куда тянет и вцепится в лямки компенсатора локтями, руками и прочим, и будет всё дальнейшее делать очень аккуратно, в т.ч. вытаскивать ручки из лямок. Скорей всего, обратное надевание окончится вниз головой - но чем мы не космонавты ? Тем более, что ситуации такие связаны в основном с запутыванием или зацепом, а там есть время подумать.

И опять же, наш компенсатор всегда имеет страховочную шлейку - легочник, зацепленный за зубы. :D
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#59 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 15:48 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):А вот когда жилет с грузами до барабанности надутый и баллон пустой - Миш, ну ей-ей, ни фига не тонет ! А вот если баллон полный и стальной, то можно и того-с...
Ничего не понял.... к чему ты это вообще. Я к тому что все груза в жилете а основная плавучесть в неопрене..
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#60 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 15:51 Заголовок сообщения:

Так и я про то же... Вот начнешь такой жилет у зодиака скидывать, а он чего-то тонуть торопится, приходится кнопку инфлятора топтать, пока плавать не начнет.

А если чего не так сделаешь - и упустить недолго.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Ответить