Serg173 писал(а):AMG писал(а):ласты развивают почти одинаковые тяговые усилия
Скажи, есть ли разница в тяговых усилиях у автомобильных колес?
Если на жигули одеть зимнюю или летнюю резину будет разница в тяге?
Сравнение несколько некорректное, но даже в этом сравнении к примеру на льду как себя будет вести автомобиль одинаковой мощности с шипоавной резиной, зимней не шипованной, летней и лысой (слики вроде как называются) ? Ну а в водной среде - винты отличаются шагом, количеством лопастей, диаметром, материалом и тд. И ведут себя по разному. Тяга винта или упор определяется, кстати, шагом и диаметром. Все остальные параметры вторичны. Но винты из бронзы, к примеру, (речь идёт о низкооборотистых судах) более "мягкие" чем стальные. И тд. Предвставленные цифры и выводы, ещё раз подчеркну, для данного типа ласт. Кстати, при разных стилях плавания ласты раБтают (извини, Сергей, за напоминание) по разному и что хорошо при одном стиле плавания, плохо при другом. Так что работы для экспериментаторов и анализа - непопочатый край.
Сегодня, кстати, провели мероприятие по выпутыванию из сетей. Жалко, что тебя не было. Отчёт будет позже.