AnthonU писал(а):А обслуживание головки инфлятора провести (помыть/почистить, подмазать, ежели что) в голову никому не приходило? Резинки на выпускных клапанах посмотреть? Чтоб целенькие были, не травили, не залипали, пружинки не ржавые/покореженные?
Это все к вопросу о голове.
Абсолютно согласна.
(Не умею, не успела, не пристала к инструктору сразу после первого звоночка... в общем сама бестолочь).
Но поскольку еще многие пользуются прокатным снаряжением, то полезно и потренироваться.
=
Кстати, еще реальный случай: на сафари недавнем практически все были со своим снаряжением. Только одна пара взяла БСД и регуляторы в ДЦ у пирса. Так вот, у одного из пары - регулятор барахлил, а у второго аварийный клапан травить начал на глубине (метров 20, Бразерсы, течение), да так сильно, что инструктор прям под водой развинтил его, промыл, завинтил обратно - помогло.
Это тоже - о пользе своего снаряжения.