Apeks XTX50 Status - какая батарейка стоит, кто разбирал?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 19:48 Заголовок сообщения:

Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#42 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:07 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
Вполне вероятно, однако в этом случае такой датчик по своей ценности и полезности мало отличается от такового на Апексе. На внедорожной технике такие датчики обычно совмещены с централизованной системой подкачки колес, управляемой с водительского места. Если этого нет, то ИМХО удобнее и проще пользоваться обычным проверочным манометром.
А это уже совсем другая история. :wink:
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#43 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:08 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
Хальцион Эклипс стоит вдвое дороже Тусы Либератор :wink:
Овощной кибердайвенгист

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#44 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:11 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
BCD. Даже если подвеску собирать самому, все равно за счет стоимости крыла получается дороже, чем даже дорогой навороченый жилет.

Триламинатные "кордуровые" сухари. По любому дороже неопренового (даже дорогого Посейдона или Вотерпруфа).

Модульные фонари. (Они, кстати говоря, в ряде случаев не очень удобны для рекреации.)

Ну и в завершении: буксировщики.... :D

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#45 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:11 Заголовок сообщения:

а чем вам этот status так претит ?
не нравится что вам показывают постоянно что редуктор работает и выдает то, что надо ? или что порабы в сервис отнести или провести самостоятельно для вашего регулятора ?

или вот вопрос - а кто имеет у себя в сумке со снарягой манометр для измерения установочного давления ?
а давайте продолжим - а насколько часто вы контроллируете это давление ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#46 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:16 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):
Матраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
Хальцион Эклипс стоит вдвое дороже Тусы Либератор :wink:
Эклипс это вообще разводка на деньги. Зачем покупать по удесятеренной цене кусок ленты и 5 D-колец и пряжку? Да и крыло там , судя по отзывам не самое хорошее.

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#47 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:18 Заголовок сообщения:

претит как все лишнее, не вписывающееся в понятие о разумной достаточности... наводит на мысли о лишнем слабом месте.. да и не показывает он установочного давления-то...
Овощной кибердайвенгист

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:18 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
Матраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
BCD. Даже если подвеску собирать самому, все равно за счет стоимости крыла получается дороже, чем даже дорогой навороченый жилет.

Триламинатные "кордуровые" сухари. По любому дороже неопренового (даже дорогого Посейдона или Вотерпруфа).

Модульные фонари. (Они, кстати говоря, в ряде случаев не очень удобны для рекреации.)

Ну и в завершении: буксировщики.... :D
Жилет стоит порядка 16-20 тыс. за столько же вполне можно найти спинку+подвеска+крыло. (я уложился в 12500).

Триламинатный кордуровый сухарь можно найти дешевле 1000 долларов. Есть варианты в районе 600. Что вдвое дешевле вотерпруфов и посейдонов.

Самый дешевый модульник - 399 долларов, Dive Rite.

Буксировщики дешевыми вообще не бывают.

Примеры приведенные Вами неудачные, крылья, модульники, сухари из триламината и буксировщики применяют ВСЕ технические школы, а не только ДИР.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#49 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:20 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
VVB писал(а):
Матраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
Хальцион Эклипс стоит вдвое дороже Тусы Либератор :wink:
Эклипс это вообще разводка на деньги. Зачем покупать по удесятеренной цене кусок ленты и 5 D-колец и пряжку? Да и крыло там , судя по отзывам не самое хорошее.
Комплект Эклипс примерно одного уровня с аналогичными системами других производителей и стоит не дороже, чем их изделия.... так что он ни разу не больше разводка, чем ОМС, Оксичек, АГИР и т.п.

крыло ничем не хуже... "кусок ленты и кольца" на подвесках системы Хогарта вообще практически одинаковые..
Последний раз редактировалось VVB 02-07-2009 20:27, всего редактировалось 2 раза.
Овощной кибердайвенгист

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:22 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):а чем вам этот status так претит ?
не нравится что вам показывают постоянно что редуктор работает и выдает то, что надо ? или что порабы в сервис отнести или провести самостоятельно для вашего регулятора ?

или вот вопрос - а кто имеет у себя в сумке со снарягой манометр для измерения установочного давления ?
а давайте продолжим - а насколько часто вы контроллируете это давление ?
Тем, что стоимость приблуды не сравнима с практической пользой. Рабочая глубина Статуса ограничена 50 метрами.

Манометр есть у меня, проверка установочного - обязательная процедура перед серией дайвов.

Видел проверочный манометр практически у всех технарей.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#51 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:27 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):претит как все лишнее, не вписывающееся в понятие о разумной достаточности... наводит на мысли о лишнем слабом месте.. да и не показывает он установочного давления-то...
ну ладно - прочитал еще раз действительно циферку не кажет, но кажет отклоняется ли от нормы или нет. в принципе именно это нам для эксплуатации и требуется (варианты когда мы сами отверткой выставляем нужное давление не приводит :) )

касаемо разумной достаточности - давайте выкинем из машины кондей, электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал, подогрев задниц, ABS, автомагнитолу, GPS, гидроусилитель и т.д.
нахрен это надо ? это избыточно !
вот в чем приницпиально отличие такого подхода к машине от дайвинга ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

BKC
Активный участник
Сообщения: 15805
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#52 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:31 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):не нравится... что порабы в сервис отнести...
Не, мне не понравилось бы... :oops:
PraNkiSh писал(а):...а кто имеет у себя в сумке со снарягой манометр для измерения установочного давления ?
...а насколько часто вы контролируете это давление ?
Ну, имею... :oops: А что? :wink:
Перед каждой поездкой... :oops: (Точнее - перед первым погружением.)
Но это всё, конечно же, пережитки древности... :wink:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#53 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:33 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
касаемо разумной достаточности - давайте выкинем из машины кондей, электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал, подогрев задниц, ABS, автомагнитолу, GPS, гидроусилитель и т.д.
нахрен это надо ? это избыточно !
вот в чем приницпиально отличие такого подхода к машине от дайвинга ?
Эти жизненно необходимые опции не идут ни в какое сравнение с рассматриваемой хней.
Овощной кибердайвенгист

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:44 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):
PraNkiSh писал(а):
касаемо разумной достаточности - давайте выкинем из машины кондей, электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал, подогрев задниц, ABS, автомагнитолу, GPS, гидроусилитель и т.д.
нахрен это надо ? это избыточно !
вот в чем приницпиально отличие такого подхода к машине от дайвинга ?
Эти жизненно необходимые опции не идут ни в какое сравнение с рассматриваемой хней.
Кондей и стеклоподъемники не приводят к гибели пассажиров.
Был рад служитьс Вами, господа!

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:46 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
PraNkiSh писал(а):не нравится... что порабы в сервис отнести...
Не, мне не понравилось бы... :oops:
PraNkiSh писал(а):...а кто имеет у себя в сумке со снарягой манометр для измерения установочного давления ?
...а насколько часто вы контролируете это давление ?
Ну, имею... :oops: А что? :wink:
Перед каждой поездкой... :oops: (Точнее - перед первым погружением.)
Но это всё, конечно же, пережитки древности... :wink:
О, еще один человек с раньшего времени :alc10:
Был рад служитьс Вами, господа!

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#56 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:47 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):
Эльдар А. писал(а):
Матраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
BCD. Даже если подвеску собирать самому, все равно за счет стоимости крыла получается дороже, чем даже дорогой навороченый жилет.

Триламинатные "кордуровые" сухари. По любому дороже неопренового (даже дорогого Посейдона или Вотерпруфа).

Модульные фонари. (Они, кстати говоря, в ряде случаев не очень удобны для рекреации.)

Ну и в завершении: буксировщики.... :D
Жилет стоит порядка 16-20 тыс. за столько же вполне можно найти спинку+подвеска+крыло. (я уложился в 12500).

Триламинатный кордуровый сухарь можно найти дешевле 1000 долларов. Есть варианты в районе 600. Что вдвое дешевле вотерпруфов и посейдонов.

Самый дешевый модульник - 399 долларов, Dive Rite.

Буксировщики дешевыми вообще не бывают.

Примеры приведенные Вами неудачные, крылья, модульники, сухари из триламината и буксировщики применяют ВСЕ технические школы, а не только ДИР.

Мне кажется, что Вы опять престидижитируете цифрами, как в случае с грузами.
Вы вероятно сравниваете цены на жилеты в Москве и цены на крылья в иностранных интернет-магазинах?... :)

Если уж мы сравниваем крыло с жилетом, то очевидно, что речь идет не о техноДИРе и техноНеДИРе, а о рекреации. Да и раздел у нас не технический. Оставим техно в покое.

Давайте посчитаем...

Вот тут самый дорогой жилет стоит 17280 руб. http://www.manta.ru/catalog/group/19109.2.s1.htm

В московских интернет-магазинах мне не удалось найти крыла дешевле 15000. Стальная спинка минимум - 6500, алюминиевая - 3500. Стропа- 150*5=750руб. Кольца, двухщелевые пряжки и поясная пряжка - примерно 1250.
Итого: 20500 за BCD с алюминиевой спинкой или 23500руб. за BCD со стальной спинкой.

Кордуровых сухарей по цене менее 1000 долларов и Дайв-райтовских фонарей за 399 долларов я России не встречал. Дайте пожалуйста ссылку на магазин.

Дешевые и как Вы выразились "лоховские" буксировщики бывают: Sea Doo. Они стоят на порядок дешевле, чем например Xscooter.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#57 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:52 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):
Эльдар А. писал(а):
VVB писал(а): Хальцион Эклипс стоит вдвое дороже Тусы Либератор :wink:
Эклипс это вообще разводка на деньги. Зачем покупать по удесятеренной цене кусок ленты и 5 D-колец и пряжку? Да и крыло там , судя по отзывам не самое хорошее.
Комплект Эклипс примерно одного уровня с аналогичными системами других производителей и стоит не дороже, чем их изделия.... так что он ни разу не больше разводка, чем ОМС, Оксичек, АГИР и т.п.

крыло ничем не хуже... "кусок ленты и кольца" на подвесках системы Хогарта вообще практически одинаковые..
Ну так все комплекты это разводка. Если из стоимости комплекта вычесть стоимость крыла и стоимость спинки, то мы получим стоимость ленты с кольцами и она окажется завышенной в несколько раз.
Подвеску вполне можно собрать самостоятельно.

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#58 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 20:57 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):
VVB писал(а):
PraNkiSh писал(а):
касаемо разумной достаточности - давайте выкинем из машины кондей, электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал, подогрев задниц, ABS, автомагнитолу, GPS, гидроусилитель и т.д.
нахрен это надо ? это избыточно !
вот в чем приницпиально отличие такого подхода к машине от дайвинга ?
Эти жизненно необходимые опции не идут ни в какое сравнение с рассматриваемой хней.
Кондей и стеклоподъемники не приводят к гибели пассажиров.
а что приводит к гибели ? дополнительный показометр на регуляторе ?

рассматриваемая хня может вам как раз помочь миновать жопы под водой :)
или считается что работоспособность 1 ступени не важна ? что ничего не ломается ? а перед КАЖДЫМ погружением вы проверяете установочное давление в регуляторе ?
я думаю опытные дайверы в состоянии поразмышлять к чему может привести пониженное и повышенное давление после 1 ступени.

термин пониженное и повышенное может означать расхождение давления в РАЗЫ ! :) это чтоб к словам не придерались .....
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 21:01 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
Матраскин писал(а):
VVB писал(а): Эти жизненно необходимые опции не идут ни в какое сравнение с рассматриваемой хней.
Кондей и стеклоподъемники не приводят к гибели пассажиров.
а что приводит к гибели ? дополнительный показометр на регуляторе ?

рассматриваемая хня может вам как раз помочь миновать жопы под водой :)
или считается что работоспособность 1 ступени не важна ? что ничего не ломается ? а перед КАЖДЫМ погружением вы проверяете установочное давление в регуляторе ?
я думаю опытные дайверы в состоянии поразмышлять к чему может привести пониженное и повышенное давление после 1 ступени.

термин пониженное и повышенное может означать расхождение давления в РАЗЫ ! :) это чтоб к словам не придерались .....
Применяю запрещенный прием:
Сколько у Вас дайвов?
Был рад служитьс Вами, господа!

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 21:04 Заголовок сообщения:

Эльдар А.,
Вы сваливаете в одну кучу техно, ДИР и рекреацию.
Чует мое сердце, Вы просто не понимаете о чем речь.
Сравнивая игрушечный буксировщик и рабочую машину, вы сравниваете карьерный БЕЛАЗ и спортивный мотоцикл.
Если Вы не можете купить чего-то дешево, то не значит, что этого нет.
Был рад служитьс Вами, господа!

Ответить