Apeks XTX50 Status - какая батарейка стоит, кто разбирал?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
А это уже совсем другая история.Эльдар А. писал(а):
Вполне вероятно, однако в этом случае такой датчик по своей ценности и полезности мало отличается от такового на Апексе. На внедорожной технике такие датчики обычно совмещены с централизованной системой подкачки колес, управляемой с водительского места. Если этого нет, то ИМХО удобнее и проще пользоваться обычным проверочным манометром.

Овощной кибердайвенгист
Хальцион Эклипс стоит вдвое дороже Тусы ЛибераторМатраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?

Овощной кибердайвенгист
BCD. Даже если подвеску собирать самому, все равно за счет стоимости крыла получается дороже, чем даже дорогой навороченый жилет.Матраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
Триламинатные "кордуровые" сухари. По любому дороже неопренового (даже дорогого Посейдона или Вотерпруфа).
Модульные фонари. (Они, кстати говоря, в ряде случаев не очень удобны для рекреации.)
Ну и в завершении: буксировщики....

а чем вам этот status так претит ?
не нравится что вам показывают постоянно что редуктор работает и выдает то, что надо ? или что порабы в сервис отнести или провести самостоятельно для вашего регулятора ?
или вот вопрос - а кто имеет у себя в сумке со снарягой манометр для измерения установочного давления ?
а давайте продолжим - а насколько часто вы контроллируете это давление ?
не нравится что вам показывают постоянно что редуктор работает и выдает то, что надо ? или что порабы в сервис отнести или провести самостоятельно для вашего регулятора ?
или вот вопрос - а кто имеет у себя в сумке со снарягой манометр для измерения установочного давления ?
а давайте продолжим - а насколько часто вы контроллируете это давление ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
Эклипс это вообще разводка на деньги. Зачем покупать по удесятеренной цене кусок ленты и 5 D-колец и пряжку? Да и крыло там , судя по отзывам не самое хорошее.VVB писал(а):Хальцион Эклипс стоит вдвое дороже Тусы ЛибераторМатраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
претит как все лишнее, не вписывающееся в понятие о разумной достаточности... наводит на мысли о лишнем слабом месте.. да и не показывает он установочного давления-то...
Овощной кибердайвенгист
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Жилет стоит порядка 16-20 тыс. за столько же вполне можно найти спинку+подвеска+крыло. (я уложился в 12500).Эльдар А. писал(а):BCD. Даже если подвеску собирать самому, все равно за счет стоимости крыла получается дороже, чем даже дорогой навороченый жилет.Матраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
Триламинатные "кордуровые" сухари. По любому дороже неопренового (даже дорогого Посейдона или Вотерпруфа).
Модульные фонари. (Они, кстати говоря, в ряде случаев не очень удобны для рекреации.)
Ну и в завершении: буксировщики....
Триламинатный кордуровый сухарь можно найти дешевле 1000 долларов. Есть варианты в районе 600. Что вдвое дешевле вотерпруфов и посейдонов.
Самый дешевый модульник - 399 долларов, Dive Rite.
Буксировщики дешевыми вообще не бывают.
Примеры приведенные Вами неудачные, крылья, модульники, сухари из триламината и буксировщики применяют ВСЕ технические школы, а не только ДИР.
Был рад служитьс Вами, господа!
Комплект Эклипс примерно одного уровня с аналогичными системами других производителей и стоит не дороже, чем их изделия.... так что он ни разу не больше разводка, чем ОМС, Оксичек, АГИР и т.п.Эльдар А. писал(а):Эклипс это вообще разводка на деньги. Зачем покупать по удесятеренной цене кусок ленты и 5 D-колец и пряжку? Да и крыло там , судя по отзывам не самое хорошее.VVB писал(а):Хальцион Эклипс стоит вдвое дороже Тусы ЛибераторМатраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
крыло ничем не хуже... "кусок ленты и кольца" на подвесках системы Хогарта вообще практически одинаковые..
Последний раз редактировалось VVB 02-07-2009 20:27, всего редактировалось 2 раза.
Овощной кибердайвенгист
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Тем, что стоимость приблуды не сравнима с практической пользой. Рабочая глубина Статуса ограничена 50 метрами.PraNkiSh писал(а):а чем вам этот status так претит ?
не нравится что вам показывают постоянно что редуктор работает и выдает то, что надо ? или что порабы в сервис отнести или провести самостоятельно для вашего регулятора ?
или вот вопрос - а кто имеет у себя в сумке со снарягой манометр для измерения установочного давления ?
а давайте продолжим - а насколько часто вы контроллируете это давление ?
Манометр есть у меня, проверка установочного - обязательная процедура перед серией дайвов.
Видел проверочный манометр практически у всех технарей.
Был рад служитьс Вами, господа!
ну ладно - прочитал еще раз действительно циферку не кажет, но кажет отклоняется ли от нормы или нет. в принципе именно это нам для эксплуатации и требуется (варианты когда мы сами отверткой выставляем нужное давление не приводитVVB писал(а):претит как все лишнее, не вписывающееся в понятие о разумной достаточности... наводит на мысли о лишнем слабом месте.. да и не показывает он установочного давления-то...

касаемо разумной достаточности - давайте выкинем из машины кондей, электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал, подогрев задниц, ABS, автомагнитолу, GPS, гидроусилитель и т.д.
нахрен это надо ? это избыточно !
вот в чем приницпиально отличие такого подхода к машине от дайвинга ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
Не, мне не понравилось бы...PraNkiSh писал(а):не нравится... что порабы в сервис отнести...

Ну, имею...PraNkiSh писал(а):...а кто имеет у себя в сумке со снарягой манометр для измерения установочного давления ?
...а насколько часто вы контролируете это давление ?


Перед каждой поездкой...

Но это всё, конечно же, пережитки древности...

Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Эти жизненно необходимые опции не идут ни в какое сравнение с рассматриваемой хней.PraNkiSh писал(а):
касаемо разумной достаточности - давайте выкинем из машины кондей, электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал, подогрев задниц, ABS, автомагнитолу, GPS, гидроусилитель и т.д.
нахрен это надо ? это избыточно !
вот в чем приницпиально отличие такого подхода к машине от дайвинга ?
Овощной кибердайвенгист
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Кондей и стеклоподъемники не приводят к гибели пассажиров.VVB писал(а):Эти жизненно необходимые опции не идут ни в какое сравнение с рассматриваемой хней.PraNkiSh писал(а):
касаемо разумной достаточности - давайте выкинем из машины кондей, электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал, подогрев задниц, ABS, автомагнитолу, GPS, гидроусилитель и т.д.
нахрен это надо ? это избыточно !
вот в чем приницпиально отличие такого подхода к машине от дайвинга ?
Был рад служитьс Вами, господа!
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
О, еще один человек с раньшего времениBKC писал(а):Не, мне не понравилось бы...PraNkiSh писал(а):не нравится... что порабы в сервис отнести...![]()
Ну, имею...PraNkiSh писал(а):...а кто имеет у себя в сумке со снарягой манометр для измерения установочного давления ?
...а насколько часто вы контролируете это давление ?А что?
![]()
Перед каждой поездкой...(Точнее - перед первым погружением.)
Но это всё, конечно же, пережитки древности...

Был рад служитьс Вами, господа!
Матраскин писал(а):Жилет стоит порядка 16-20 тыс. за столько же вполне можно найти спинку+подвеска+крыло. (я уложился в 12500).Эльдар А. писал(а):BCD. Даже если подвеску собирать самому, все равно за счет стоимости крыла получается дороже, чем даже дорогой навороченый жилет.Матраскин писал(а):Пример того, чтобы ДИРовское стоило дороже лохского?
Триламинатные "кордуровые" сухари. По любому дороже неопренового (даже дорогого Посейдона или Вотерпруфа).
Модульные фонари. (Они, кстати говоря, в ряде случаев не очень удобны для рекреации.)
Ну и в завершении: буксировщики....
Триламинатный кордуровый сухарь можно найти дешевле 1000 долларов. Есть варианты в районе 600. Что вдвое дешевле вотерпруфов и посейдонов.
Самый дешевый модульник - 399 долларов, Dive Rite.
Буксировщики дешевыми вообще не бывают.
Примеры приведенные Вами неудачные, крылья, модульники, сухари из триламината и буксировщики применяют ВСЕ технические школы, а не только ДИР.
Мне кажется, что Вы опять престидижитируете цифрами, как в случае с грузами.
Вы вероятно сравниваете цены на жилеты в Москве и цены на крылья в иностранных интернет-магазинах?...

Если уж мы сравниваем крыло с жилетом, то очевидно, что речь идет не о техноДИРе и техноНеДИРе, а о рекреации. Да и раздел у нас не технический. Оставим техно в покое.
Давайте посчитаем...
Вот тут самый дорогой жилет стоит 17280 руб. http://www.manta.ru/catalog/group/19109.2.s1.htm
В московских интернет-магазинах мне не удалось найти крыла дешевле 15000. Стальная спинка минимум - 6500, алюминиевая - 3500. Стропа- 150*5=750руб. Кольца, двухщелевые пряжки и поясная пряжка - примерно 1250.
Итого: 20500 за BCD с алюминиевой спинкой или 23500руб. за BCD со стальной спинкой.
Кордуровых сухарей по цене менее 1000 долларов и Дайв-райтовских фонарей за 399 долларов я России не встречал. Дайте пожалуйста ссылку на магазин.
Дешевые и как Вы выразились "лоховские" буксировщики бывают: Sea Doo. Они стоят на порядок дешевле, чем например Xscooter.
Ну так все комплекты это разводка. Если из стоимости комплекта вычесть стоимость крыла и стоимость спинки, то мы получим стоимость ленты с кольцами и она окажется завышенной в несколько раз.VVB писал(а):Комплект Эклипс примерно одного уровня с аналогичными системами других производителей и стоит не дороже, чем их изделия.... так что он ни разу не больше разводка, чем ОМС, Оксичек, АГИР и т.п.Эльдар А. писал(а):Эклипс это вообще разводка на деньги. Зачем покупать по удесятеренной цене кусок ленты и 5 D-колец и пряжку? Да и крыло там , судя по отзывам не самое хорошее.VVB писал(а): Хальцион Эклипс стоит вдвое дороже Тусы Либератор
крыло ничем не хуже... "кусок ленты и кольца" на подвесках системы Хогарта вообще практически одинаковые..
Подвеску вполне можно собрать самостоятельно.
а что приводит к гибели ? дополнительный показометр на регуляторе ?Матраскин писал(а):Кондей и стеклоподъемники не приводят к гибели пассажиров.VVB писал(а):Эти жизненно необходимые опции не идут ни в какое сравнение с рассматриваемой хней.PraNkiSh писал(а):
касаемо разумной достаточности - давайте выкинем из машины кондей, электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал, подогрев задниц, ABS, автомагнитолу, GPS, гидроусилитель и т.д.
нахрен это надо ? это избыточно !
вот в чем приницпиально отличие такого подхода к машине от дайвинга ?
рассматриваемая хня может вам как раз помочь миновать жопы под водой

или считается что работоспособность 1 ступени не важна ? что ничего не ломается ? а перед КАЖДЫМ погружением вы проверяете установочное давление в регуляторе ?
я думаю опытные дайверы в состоянии поразмышлять к чему может привести пониженное и повышенное давление после 1 ступени.
термин пониженное и повышенное может означать расхождение давления в РАЗЫ !

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Применяю запрещенный прием:PraNkiSh писал(а):а что приводит к гибели ? дополнительный показометр на регуляторе ?Матраскин писал(а):Кондей и стеклоподъемники не приводят к гибели пассажиров.VVB писал(а): Эти жизненно необходимые опции не идут ни в какое сравнение с рассматриваемой хней.
рассматриваемая хня может вам как раз помочь миновать жопы под водой
или считается что работоспособность 1 ступени не важна ? что ничего не ломается ? а перед КАЖДЫМ погружением вы проверяете установочное давление в регуляторе ?
я думаю опытные дайверы в состоянии поразмышлять к чему может привести пониженное и повышенное давление после 1 ступени.
термин пониженное и повышенное может означать расхождение давления в РАЗЫ !это чтоб к словам не придерались .....
Сколько у Вас дайвов?
Был рад служитьс Вами, господа!
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Эльдар А.,
Вы сваливаете в одну кучу техно, ДИР и рекреацию.
Чует мое сердце, Вы просто не понимаете о чем речь.
Сравнивая игрушечный буксировщик и рабочую машину, вы сравниваете карьерный БЕЛАЗ и спортивный мотоцикл.
Если Вы не можете купить чего-то дешево, то не значит, что этого нет.
Вы сваливаете в одну кучу техно, ДИР и рекреацию.
Чует мое сердце, Вы просто не понимаете о чем речь.
Сравнивая игрушечный буксировщик и рабочую машину, вы сравниваете карьерный БЕЛАЗ и спортивный мотоцикл.
Если Вы не можете купить чего-то дешево, то не значит, что этого нет.
Был рад служитьс Вами, господа!