Хочу сам собрать компрессор.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 15:44 Заголовок сообщения:

Поищите варианты Советских кислородных дожимающих компрессоров, типа "КН" - есть и с ручным приводом, и "электро"... :wink:
Best regards, Valery

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#42 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 18:26 Заголовок сообщения:

любитель понырять писал(а):
KOTKOTKOT писал(а): Имею в этой области кое-какой опыт и друзей - единомышленников. Охотно поделюсь , ну, опытом , конечно, не друзьями. Пишите , кому чего интересно, отвечу.
очень интересует вопрос по перекачке(добивке) кислорода из транспортного баллона в спарку или стейдж.
как и из чего сделать такой бустер,из чего должны быть сделаны уплотнительные манжеты.
пе-се....имею станочный парк и кучу разного оборудования,это все может работать на дайверские интересы :D чего не хватит завод подключим :D :D :D
Слушай, так нам же с тобой проще общаться, +38067-512-35-35, жду.

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 25-01-2010 20:02 Заголовок сообщения:

пообщались!теперь я тоже хочу собрать сам компрессор! :D
Подводные решения "СИВУЧ"

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 25-01-2010 21:21 Заголовок сообщения:

Вот мое решение передачи момента и подачи масла
Вложения
Пер1.jpg

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#45 Сообщение Добавлено: 25-01-2010 23:12 Заголовок сообщения:

43 писал(а):Вот мое решение передачи момента и подачи масла
Вопрос подачи масла не раскрыт!... :) Вида подводящего маслопровода - маловато будет....

Где фото масляного насоса, его техописание, диаметры приводных шкивов и размеры ремней?... :)

Да и фото компрессора - желательно поподробнее выложить...
И полученные ТТХ установки - в студию!

:)
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 26-01-2010 21:15 Заголовок сообщения:

я тоже решил сделать на ременной передаче,только поставлю все в ряд,маслянный насос от иномарки,там еще кусок картера,довольно удачно получается,ну и конечно в ванну с водой чтоб охлаждение было нормальным...
вопрос у меня на счет муфты...надо ли ставить муфту чтоб бензодвигатель пока не заведется и не прогреется не крутил компрессор...?вот...
Подводные решения "СИВУЧ"

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 26-01-2010 23:21 Заголовок сообщения:

Насос НШ-6

Шкивы на голову 90-140, на насос 63-90

Верное решение - голову в воду, все воздушное - несерьезно

Муфта дело спорное . У меня мотор Субару ЕХ17 у него декомпрессор, те клапана приоткрыты до достижения 100 оборотов для облегчения пуска, я пускал свой при 100 атм в фильтре.
ТТХ стандартные
50 кг
14л от 40 до 180 45 мин

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 26-01-2010 23:30 Заголовок сообщения:

какие обороты на валу у компрессора? :oops:
а с насосом эн-ша это вы классно придумали!
Подводные решения "СИВУЧ"

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 27-01-2010 08:01 Заголовок сообщения:

Делим 3600-4000 на соотношение 90\140 получаем 2300-2600 - в пределах заводских значений 2400 для кратковременной (не круглосуточной работы)

Sator
Участник
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23-01-2003 01:01
Откуда: Россия, Десногорск

#50 Сообщение Добавлено: 27-01-2010 11:34 Заголовок сообщения:

У меня завалялся кое-какой ЗИП от Старта. Если кому надо - забирайте всё. Вопросы - в личку.
СК
П.С. Ничего из блока очистки нет! Там спецключи, прокладки и что-то ещё...

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 19:26 Заголовок сообщения:

а кто нибудь может подсказать по фильтрам?
интересует конструкция влагомаслоотделителя...
Подводные решения "СИВУЧ"

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#52 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 22:39 Заголовок сообщения:

Можно еще просто взять, то что на первой фотке, вот здесь:http://zip.0pk.ru/viewtopic.php?id=163 (рекламную заставку закрыть) Ненужное выбросить, нужное прикрутить.
А для переносного приделать, то что на второй фотке. Взять где нибудь тут: http://www.rumoto.ru/product/?id=441 или http://voltmarket.ru/product_info.php?products_id=414
Может что нибудь получиться :wink:
Еще тут что нибудь почитать. http://www.topguns.ru/opiat-chtol-bomba/
Вложения
Двигатель.jpg
Старт.jpg

dmitri_07
Участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13-01-2007 22:16
Откуда: moscow

#53 Сообщение Добавлено: 19-02-2010 08:31 Заголовок сообщения:

господа!
я восхищен!!!!
а еще говорят, что все мозги утекли из России на запад...
вот что значит интерес, даже из колхозной сноповязалки можно сделать полезную вещь, для народного хозяйства(я уж не говорю про вертолеты и бтр'ы), браво!
страна вами гордится!
мир не совершенен

Oxygen33
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08-05-2010 23:11
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 09-05-2010 00:14 Заголовок сообщения:

А вот что у меня получается.
Но качает только до 75 атм., сильный прорыв газов в картер. Зеркало третьей ступени оказалось немного нарушено ржавчиной. Может наждачкой нулевкой протереть? Или хадо в масло залить?
А может это из-за того, что головка не в ванной?
Вложения
DSC00437.JPG
DSC00438.JPG
DSC00439.JPG

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 09-05-2010 08:32 Заголовок сообщения:

Я так понимаю венцом потуг может быть , что-то такое:
Вложения
compressor.jpg
Моя самоделка.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 09-05-2010 08:46 Заголовок сообщения:

а что это за белый баллончик с зеленым верхом?
и еще вопрос ко всем,какое масло надо лить в ак-150,а то у меня тоже компрессор "на выходе" уже почти готов,работаю с фильтрамми...но еще не запускал...
Подводные решения "СИВУЧ"

Oxygen33
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08-05-2010 23:11
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 09-05-2010 11:27 Заголовок сообщения:

Это в зависимости от того как маслосемные кольца установлены. Если на сброс масла то погуще- мт16п, если на нагнетание, то пожиже.
Здесь инфа http://www.water-live.com/index.php?opt ... &Itemid=33

А мне не повезло. Зеркало гильзы третьей ступени совсем никакое. Где то под дождем голова лежала. Господа, есть у кого на запчасти или целая? Или вся голова в сборе? Заберу за деньги!

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 09-05-2010 15:37 Заголовок сообщения:

Oxygen33 писал(а):
А мне не повезло. Зеркало гильзы третьей ступени совсем никакое. Где то под дождем голова лежала. Господа, есть у кого на запчасти или целая? Или вся голова в сборе? Заберу за деньги!
я и сам теперь думаю.......у меня то голова новая вообще не крутилась....но лежала долго....надо срочно попробовать,вдруг и у меня такая же фигня.....
Подводные решения "СИВУЧ"

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 09-05-2010 15:52 Заголовок сообщения:

я читал это все,просто думал может у кого есть опыт использования импортных масел,думаю они должны быть получше,а то я и оборотов навернул,и нагнетание на входе устроил, короче нагрузки возросли,а наше масло как всегда ни какое...
Подводные решения "СИВУЧ"

Oxygen33
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08-05-2010 23:11
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 09-05-2010 16:18 Заголовок сообщения:

Ну если у мт16п sae40 то можно попробовать подобрать что-нибудь из импортных компрессорных.

Ответить