АВМ-1 и "Мистраль" ИМХО.monax22 писал(а):Двушланговых, это как?Naruto писал(а):10 градусов по цельсию уже может встать на фрифлоу если Вы энергично пыхтеть будете.краболов писал(а): С какого момента вода становится холодной и создаются предпосылки для фри флоу?
Посмотрите в сторону двушланговых регуляторов они практически не мерзнут.
Просветите плз![]()
Спасибо.
Посоветуйте октопус
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
можно взять хоть 3-х шланговые, только вот физику не обманутьSmusmumrik писал(а):АВМ-1 и "Мистраль" ИМХО.monax22 писал(а):Двушланговых, это как?Naruto писал(а): 10 градусов по цельсию уже может встать на фрифлоу если Вы энергично пыхтеть будете.
Посмотрите в сторону двушланговых регуляторов они практически не мерзнут.
Просветите плз![]()
Спасибо.

а она нам говорит что расширяясь газ охлаждается.
тоесть температура газа на выходе из легочника ниже чем на входе в 2 ступень.
именно отсюда и возникает обмерзание и фрифло.
именно для этого у холодноводных регулей установочное давление на пару - тройку атмосфер ниже, чем у тепловодных.
и в случае легенды разница в стоимости суприм и не суприм равна стоимости краска на крышечке и стоимости ковыряния отверткой в регуляторе при его сборке

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- Naruto
- Активный участник
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Понятия не имею как оно с точки зрения физики, но мой мистраль не мерз ни разу зимой, не слышал так же от старожилов о замерзании АВМов.PraNkiSh писал(а):можно взять хоть 3-х шланговые, только вот физику не обманутьSmusmumrik писал(а):АВМ-1 и "Мистраль" ИМХО.monax22 писал(а): Двушланговых, это как?
Просветите плз![]()
Спасибо.
а она нам говорит что расширяясь газ охлаждается.
тоесть температура газа на выходе из легочника ниже чем на входе в 2 ступень.
именно отсюда и возникает обмерзание и фрифло.
именно для этого у холодноводных регулей установочное давление на пару - тройку атмосфер ниже, чем у тепловодных.
и в случае легенды разница в стоимости суприм и не суприм равна стоимости краска на крышечке и стоимости ковыряния отверткой в регуляторе при его сборке
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
в АВМ установочное давление маленькое (5 -7 АТМ) и выдох(источник влаги) мимо 2-й ступени.Naruto писал(а):Понятия не имею как оно с точки зрения физики, но мой мистраль не мерз ни разу зимой, не слышал так же от старожилов о замерзании АВМов.PraNkiSh писал(а):можно взять хоть 3-х шланговые, только вот физику не обманутьSmusmumrik писал(а): АВМ-1 и "Мистраль" ИМХО.
а она нам говорит что расширяясь газ охлаждается.
тоесть температура газа на выходе из легочника ниже чем на входе в 2 ступень.
именно отсюда и возникает обмерзание и фрифло.
именно для этого у холодноводных регулей установочное давление на пару - тройку атмосфер ниже, чем у тепловодных.
и в случае легенды разница в стоимости суприм и не суприм равна стоимости краска на крышечке и стоимости ковыряния отверткой в регуляторе при его сборке
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев