Посоветуйте октопус

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#41 Сообщение Добавлено: 22-02-2010 22:47 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):
Naruto писал(а):
краболов писал(а): С какого момента вода становится холодной и создаются предпосылки для фри флоу?
10 градусов по цельсию уже может встать на фрифлоу если Вы энергично пыхтеть будете.
Посмотрите в сторону двушланговых регуляторов они практически не мерзнут.
Двушланговых, это как?
Просветите плз :roll:
Спасибо.
АВМ-1 и "Мистраль" ИМХО.

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#42 Сообщение Добавлено: 23-02-2010 00:02 Заголовок сообщения:

Smusmumrik писал(а):
monax22 писал(а):
Naruto писал(а): 10 градусов по цельсию уже может встать на фрифлоу если Вы энергично пыхтеть будете.
Посмотрите в сторону двушланговых регуляторов они практически не мерзнут.
Двушланговых, это как?
Просветите плз :roll:
Спасибо.
АВМ-1 и "Мистраль" ИМХО.
можно взять хоть 3-х шланговые, только вот физику не обмануть :)
а она нам говорит что расширяясь газ охлаждается.
тоесть температура газа на выходе из легочника ниже чем на входе в 2 ступень.
именно отсюда и возникает обмерзание и фрифло.
именно для этого у холодноводных регулей установочное давление на пару - тройку атмосфер ниже, чем у тепловодных.
и в случае легенды разница в стоимости суприм и не суприм равна стоимости краска на крышечке и стоимости ковыряния отверткой в регуляторе при его сборке :)
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Naruto
Активный участник
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 25-02-2010 18:29 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
Smusmumrik писал(а):
monax22 писал(а): Двушланговых, это как?
Просветите плз :roll:
Спасибо.
АВМ-1 и "Мистраль" ИМХО.
можно взять хоть 3-х шланговые, только вот физику не обмануть :)
а она нам говорит что расширяясь газ охлаждается.
тоесть температура газа на выходе из легочника ниже чем на входе в 2 ступень.
именно отсюда и возникает обмерзание и фрифло.
именно для этого у холодноводных регулей установочное давление на пару - тройку атмосфер ниже, чем у тепловодных.
и в случае легенды разница в стоимости суприм и не суприм равна стоимости краска на крышечке и стоимости ковыряния отверткой в регуляторе при его сборке :)
Понятия не имею как оно с точки зрения физики, но мой мистраль не мерз ни разу зимой, не слышал так же от старожилов о замерзании АВМов.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 26-02-2010 19:31 Заголовок сообщения:

Naruto писал(а):
PraNkiSh писал(а):
Smusmumrik писал(а): АВМ-1 и "Мистраль" ИМХО.
можно взять хоть 3-х шланговые, только вот физику не обмануть :)
а она нам говорит что расширяясь газ охлаждается.
тоесть температура газа на выходе из легочника ниже чем на входе в 2 ступень.
именно отсюда и возникает обмерзание и фрифло.
именно для этого у холодноводных регулей установочное давление на пару - тройку атмосфер ниже, чем у тепловодных.
и в случае легенды разница в стоимости суприм и не суприм равна стоимости краска на крышечке и стоимости ковыряния отверткой в регуляторе при его сборке :)
Понятия не имею как оно с точки зрения физики, но мой мистраль не мерз ни разу зимой, не слышал так же от старожилов о замерзании АВМов.
в АВМ установочное давление маленькое (5 -7 АТМ) и выдох(источник влаги) мимо 2-й ступени.
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Ответить