Вопрос к корифеям айс-дайвинга
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- dengerus
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06-03-2009 03:35
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Полностью согласен с KWAK при нехватке кислорода во вдыхаемом воздухе человек несколько минут сохраняет здравый ум и подвижность.По мере уменьшения содержания кислорода во вдыхаемом воздухе, мозг человека начинает замедлять все свои функции (в такой ситуации, при вопросе " сколько будет 2+2" , он не сможет ответить на этот вопрос, при этом он сам не понимает что тупит по страшному. Затем мозг начнет испытывать острый недостаток кислорода, наступит потеря зрения и ориентации.Полная потеря сознания случится, в зависимости от особенностей организма, в промежутке от нескольких минут до получаса.
Опыты проводились на реальных людях. Этими опытами определяли предел высоты для летчиков в случае отказа системы принудительной подачи кислорода. Их сажали в камеру , в которой постепенно создавали разреженность воздуха и периодически просили разложить колоду карт по мастям.
Опыты проводились на реальных людях. Этими опытами определяли предел высоты для летчиков в случае отказа системы принудительной подачи кислорода. Их сажали в камеру , в которой постепенно создавали разреженность воздуха и периодически просили разложить колоду карт по мастям.
PADI Deep Diver
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что означает не принимают? Требуют чек-дайва с инструктором? Это проверенная информация? Интересует Спас-Каменка, зимой.Konzas писал(а):но в том же МГУ практически не принимают карточки ПАДИ айс дайвинга у пришедших со стороны.
Господа, кстати, никто не подскажет, почему верхний слой льда не прозрачный, а белый? Содержит ли он пузырьки с воздухом и если да, будет ли это препятствием для работы эхолота? Ну и просто любопытно, почему такая четкая и ясная граница? Белый лед образовывался на ранней стадии, при начальном замерзании водоема, а прозрачный - намерзал уже позднее, снизу. Так примерно? Но все равно, впечатляет такая четкая граница.
- LZ
- Активный участник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 22-07-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не то чтобы я был готов серьезно участвовать в обсуждении (хотя бы потому, что усилие для высверливанию такого отверстия в условиях ООГ и без возможности опереться доконает очень быстро), но все-таки не стоит забывать, что высверленное во льду отверстие моментально заполняется вытесняемой льдом водой.Alex12345 писал(а):Константин, я ведь не вполне всерьез! А если в деталях.... длинна определяется толщиной льда, а в комплекте может быть и "шомпол"....выбить лед.
Сантиметров 40-50 можно и продышать, когда то, давным давно, экспериментировал.
С уважением,
Леонид Зубарев
DM PADI
Леонид Зубарев
DM PADI
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, связки, насколько я понял из схемы, используются в NDL:Konzas писал(а):Это где ж в ПАДИ связки прописаны?
http://ndl-global.com/?p=47
Смотрите там картинки внизу.
Валер (Rzhev) - я сейчас довольно часто езжу. На новый год были 4 дня на Боровно, на наше место не пробились, в итоге встали на озере в 50 м от дороги. Я тебе не звонил - просто не было понятно - кто поедет, думал - придется в одиночку, а в итоге за несколько дней 4 машины с приятелями приехало. И отнырялись, и попарились с кайфом. В прошедшие выхи ездили на Доломитовый карьер под Щелково, тоже достойно отнырялись. Можно и на Сиг поехать, но там 800 м от берега - как барахло тащить????? По льду на машине боюсь....
Гурыч
Есть снегоход А в марте и на саночках ездили т.к. и снегоход уже не катился
Так по поводу вопросов по айс-дайвингу к корифеям - я продолжу с Вашего позволения. А то кто ж меня серого, неученого, несертифицированного жизни научит????? Вопрос следующий - по моему личному опыту, пусть и небольшому, основной объем проблем, вызванных замерзанием снаряжения, связан с системой плавучести. Мерзнут клапана и на BCD и на крыльях. У меня было неоднократно, и у товарищей... В прошлом годе одно замечательное крыло у меня на глазах прямо у майны по всем швам раскрылось, потому как замерзли одновременно и клапан поддува и клапан стравливания избыточного воздуха.Оно почти в дирижабель превратилось, пока вентиль перекрывали. А если оно такой фокус подо льдом выкинет???????? На дирижабеле кто-нить подо льдом летал???? В то же время за клапанами костюмамов я таких проблем не замечал. Почему - не знаю, не было и все....Свой BCD я давно уже зимой только как подвесную систему использую и плавучесть регулирую только костюмом. Вроде получается....Глубины в наших околомосковских водоемах небольшие, так может в зимнем рекреационном дайвинге послать все эти замечательные BCD и крылья куда подальше и использовать простые подвесные системы??????? А, господа ученые???????
Последний раз редактировалось Гурыч 16-01-2011 20:06, всего редактировалось 3 раза.
Гурыч
Arti - место издалека не увидишь - просто потому, что от берега далеко. И флажков тама нету. Координаты есть, но не у меня - у приятелей. Мой GPS, гад, зараза, сволочь переполнился и все старые данные затирает А про темный лед ночью - так все зависит от фантазии дайвера. Можно и раскрасить......
Гурыч
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Флуд и личные выпады удалены.
При продолжении выступлений в том же духе будут штрафные санкции.
Модератор.
При продолжении выступлений в том же духе будут штрафные санкции.
Модератор.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я уже эту тему поднимал, см:Гурыч писал(а):Свой BCD я давно уже зимой только как подвесную систему использую и плавучесть регулирую только костюмом. Вроде получается....Глубины в наших околомосковских водоемах небольшие, так может в зимнем рекреационном дайвинге послать все эти замечательные BCD и крылья куда подальше и использовать простые подвесные системы??????? А, господа ученые???????
viewtopic.php?p=813516&highlight=#813516
При мне на крайнем дайве у человека травил инфлятор. А мы с ним были привязаны но одной веревке, на расст 2 м друг от друга (хотя Helga говорит, что это плохо, но он попросил - посчитал, что так безопаснее). В итоге я вместе в ним всплывал под лед, благо не очень далеко от майны отошли. В результате он выдернул шланг инфлятора BCD и продолжили дайв.
Но вообще регулировать плавучесть только сухарем - не знаю, насколько это удобно... Из крыла легче выпускать воздух по требованию, не выходя из трима или лишь слегка подняв верхнюю часть тела (если есть желание воспользоваться верхним клапаном). А в сухаре он, воздух, где-то сам по себе, и чтобы его нормально выпустить - надо занять более вертикальное положение, что чревато замутнением дна и т.п. И вообще, плавать с большим кол-вом воздуха в сухаре, конечно, тепло, но стабильности не прибавляет. Но это лишь мое мнение. Надо будет попробовать в след. раз регулировать плавучесть полностью сухарем, как учит PADI, и сравнить ощущения.
Гурыч писал(а):по моему личному опыту, пусть и небольшому
Скромняга.
По поводу координат - они есть, но майна на месте до весны не замерзает и старина Дуглас потихоньку помирает. Уже не осталось лент видно кому то в хозяйстве нужны, крышку с движка содрали, детальки отковырянные валяются. Скоро наверное пилить корпус начнут на сувенмры в честь получения айс-сертификата
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сорри, конечно же описАлсяKWAK писал(а):Konzas писал(а): Не забывайте, что наше дыхание устроено не по кислороду, а по углекислому газу и чем его меньше, чем больше хочется дышать.

- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что за оборудование используете для подледного дайвинга? Просто, как ни странно, (ни разу не реклама и никого ни к чему не призываю, просто наблюдение) самые простые Аквалунговские и Тусовские инфляторы не замерзали ни разу, а вот хольционовсие и OMS-овские - было не раз. По водой же клапаны стравливания замерзать не должны, вернее должны отмерзать, поэтому опасности разрыва камеры нет.Гурыч писал(а):Так по поводу вопросов по айс-дайвингу к корифеям - я продолжу с Вашего позволения. А то кто ж меня серого, неученого, несертифицированного жизни научит????? Вопрос следующий - по моему личному опыту, пусть и небольшому, основной объем проблем, вызванных замерзанием снаряжения, связан с системой плавучести. Мерзнут клапана и на BCD и на крыльях. У меня было неоднократно, и у товарищей... В прошлом годе одно замечательное крыло у меня на глазах прямо у майны по всем швам раскрылось, потому как замерзли одновременно и клапан поддува и клапан стравливания избыточного воздуха.Оно почти в дирижабель превратилось, пока вентиль перекрывали. А если оно такой фокус подо льдом выкинет???????? На дирижабеле кто-нить подо льдом летал???? В то же время за клапанами костюмамов я таких проблем не замечал. Почему - не знаю, не было и все....Свой BCD я давно уже зимой только как подвесную систему использую и плавучесть регулирую только костюмом. Вроде получается....Глубины в наших околомосковских водоемах небольшие, так может в зимнем рекреационном дайвинге послать все эти замечательные BCD и крылья куда подальше и использовать простые подвесные системы??????? А, господа ученые???????
Последний раз редактировалось Konzas 17-01-2011 14:14, всего редактировалось 2 раза.
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да не нужны координаты. Обратитесь к Славе Позднякову - он и покажет и отвезет на сегоходе все, что нужно, и палатку организует.Arti писал(а):А есть GPS координаты места над самолетом на Сиге? Оно там как-то обозначена (флажки и т.п.), чтобы издалека увидеть?
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, наверное, предполагается, что человек (в состоянии жуткого стрессаLZ писал(а):Не то чтобы я был готов серьезно участвовать в обсуждении (хотя бы потому, что усилие для высверливанию такого отверстия в условиях ООГ и без возможности опереться доконает очень быстро), но все-таки не стоит забывать, что высверленное во льду отверстие моментально заполняется вытесняемой льдом водой.Alex12345 писал(а):Константин, я ведь не вполне всерьез! А если в деталях.... длинна определяется толщиной льда, а в комплекте может быть и "шомпол"....выбить лед.
Сантиметров 40-50 можно и продышать, когда то, давным давно, экспериментировал.

как-то все это...

По поводу Сига - Слава Поздняков очень хороший человек, и если он обещает - то он сделает все в точности. Одно только маленькое но - если он вывозит народ к самолету, то народу на месте будет точно будет много - и те, кто вчера не успел, и те несколько команд, которые Слава запланировал на сегодня. А это очередь, муть, ожидание на льду и т.д. Поэтому, если вы хотите фоткать - то лучше автономно, раненько утром, пока Славины клиенты еще спят......
Гурыч
- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно, нельзя... пещеры вот тоже надголовная среда, и ходить в пещеры ночью тоже нельзя...Гурыч писал(а):Один из корифеев на этом форуме мне как-то объяснил, что лед - это надголовная среда, а в эти самые среды по ночам ходить нельзя.

Хотя может я неправильно вопрос понял.... нельзя ходить под лед в среду ночью?

Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865