Регулятор ВР-172

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#41 Сообщение Добавлено: 23-05-2011 00:38 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а):Так все-таки травление должно или не должно быть? Я имею в виду мембранный редуктор.
Нет - не должно быть никакого травления.
Показания вашего манометра (высокого давления) не должны меняться при закрытом вентиле.

bvs13
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18-05-2011 17:12

#42 Сообщение Добавлено: 23-05-2011 06:55 Заголовок сообщения:

Придётся Вам, Konzas, перебирать... Кстати, какого года выпуска Ваш редуктор?
kk

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 23-05-2011 11:30 Заголовок сообщения:

bvs13 писал(а):Придётся Вам, Konzas, перебирать... Кстати, какого года выпуска Ваш редуктор?
Новый. Прямо с завода. Я его разбирал. Внутри все нормально, установочное давление 10 бар. И не уверен я, что это неисправность.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#44 Сообщение Добавлено: 23-05-2011 11:50 Заголовок сообщения:

Не сдержался. Уж простите меня :D
Надо знать, где можно халтурить. Например, если делаешь слишком тонкую туалетную бумагу - жалоб будет много. А вот если сделать глючный редуктор для акваланга - жалоб будет мало.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16221
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#45 Сообщение Добавлено: 23-05-2011 15:24 Заголовок сообщения:

BKC писал(а): "Забурлить" он должен когда (и если!) установочное давление превысит давление срабатывания предохранительного клапана. .
Как помню - предохранительный клапан - это прижатая пружиной таблетка, запирающая седло. Тарируется на 15 ати.
Если растет внешнее давление - то и давление открывания предохранительного клапана должно расти - его действие складывается с действием пружины клапана.
Другое дело что диаметр седла - 2-3 мм и это дает прирост прижима на 100 м всего 0.7 ата
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

АлександрД

#46 Сообщение Добавлено: 23-05-2011 17:13 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 12:07, всего редактировалось 1 раз.

bvs13
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18-05-2011 17:12

#47 Сообщение Добавлено: 23-05-2011 17:41 Заголовок сообщения:

Так он же ж сразу травит. Видать, где-то вкралась ошибка... Весьма странно, если это специальная фича.
kk

АлександрД

#48 Сообщение Добавлено: 23-05-2011 17:45 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 24-05-2011 16:23 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):если сразу травит тот что на фото - это брак. возможно стоит разобрать предохер и проверить седло, подушку клапана, проверить на давление срабатывания, или просто заглушить дырку и не париться, если у вас обычный поточный легочник, типа легенды, апекса, калипсы и т.п.
ЕСЛИ У ВАС СОВЕТСКИЙ ПРОТИВОТОЧНЫЙ ЛЕГОЧНЫЙ АВТОМАТ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫККИДЫВАЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН! только заменить/починить/обменять по гарантии... и т.п.

вот почему и спрашивал про чертеж - какая у предохера резьба?
а то тут недавно Борменталь (Веретягин) хвастался что у них есть такие клапаны на резьбу 3/8. купили бы у них, заменили б и не заморачивались с ним больше... :)
Значица, клапан предохранительный 3/8" SAN-O-SUB 1490р,
То же самое Akvilon 330р.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
neiromancer
Активный участник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 17-01-2010 16:07
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 24-05-2011 17:02 Заголовок сообщения:

один уважаемый инструктор рекомендует ставить клапана избыточного давления на те первые ступени, которые подключены к девайсам, которые, в случае факапа, не могут сами сбросить избыточное давление, например, поддув сухаря, рёбра, аргументируя тем, что лучше пусть с клапана стравит, чем девайс разорвёт
другой не менее уважаемы инструктор сказал что это бред и зло
я сам как-то ещё не определился...
лучше нырять, чем писать
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#51 Сообщение Добавлено: 24-05-2011 17:57 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а):
bvs13 писал(а):Придётся Вам, Konzas, перебирать... Кстати, какого года выпуска Ваш редуктор?
Новый. Прямо с завода. Я его разбирал. Внутри все нормально, установочное давление 10 бар. И не уверен я, что это неисправность.
Это, конечно же, неисправность. Можно попробовать отвинтить предохранительный клапан и, отжав клапан от седла, промыть его. Вдруг поможет, если просто что-то под клапан попало... Лучше - разобрать предохранительный и проверить/подшлифовать его седло. (В этом случае регулировать его после сборки придётся.) Короче, предохранительный клапан привести в порядок не трудно (узел простой и ни с чем не связанный)... если есть время и желание возиться.


НО!
Гораздо познавательнее было бы обратиться к вашему продавцу или (а, может, И) на завод и попросить заменить бракованный узел. И посмотреть что из этого получится.
Понавательнее было бы для всех: и для Вас и для прочих потенциальный покупателей и для продавца.
А?
Последний раз редактировалось BKC 24-05-2011 18:10, всего редактировалось 1 раз.

bvs13
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18-05-2011 17:12

#52 Сообщение Добавлено: 24-05-2011 18:08 Заголовок сообщения:

Заполнить форму рекламации и отослать на ремонт/замену.
Кстати, если не турдно, можете отсканировать и выложить где-нибудь паспорт и руководство по эксплуатации на регуль? :D
kk

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 24-05-2011 20:51 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Гораздо познавательнее было бы обратиться к вашему продавцу или (а, может, И) на завод и попросить заменить бракованный узел. И посмотреть что из этого получится.
Понавательнее было бы для всех: и для Вас и для прочих потенциальный покупателей и для продавца.
А?
Пожалуй, да. Буду пробовать. Далековато, правда. :(

АлександрД

#54 Сообщение Добавлено: 25-05-2011 09:30 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 12:06, всего редактировалось 1 раз.

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 25-05-2011 09:43 Заголовок сообщения:

neiromancer писал(а):один уважаемый инструктор рекомендует ставить клапана избыточного давления на те первые ступени, которые подключены к девайсам, которые, в случае факапа, не могут сами сбросить избыточное давление, например, поддув сухаря, рёбра, аргументируя тем, что лучше пусть с клапана стравит, чем девайс разорвёт
другой не менее уважаемы инструктор сказал что это бред и зло
я сам как-то ещё не определился...
На регуляторах системы независимого потдува (аргоном и т.д.),обязательно ставится предохр.клапан.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

bvs13
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18-05-2011 17:12

#56 Сообщение Добавлено: 25-05-2011 11:31 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а): да, и к автору первого сообщения:
bvs13 писал(а):Кстати, если не турдно, можете отсканировать и выложить где-нибудь паспорт и руководство по эксплуатации на регуль? :D
Что именно к автору первого сообщения?
kk

АлександрД

#57 Сообщение Добавлено: 25-05-2011 11:32 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 12:06, всего редактировалось 1 раз.

bvs13
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18-05-2011 17:12

#58 Сообщение Добавлено: 25-05-2011 15:35 Заголовок сообщения:

Я, признаться, уже раздумал его покупать, почитав отзывы. Счёт оплачивать не стал. Вместо этого заказал Aqualung Titan старой версии с лёгочником. Вышло всего на 1000 рублей дороже.
Но почитать паспорт на советский было бы интересно.
kk

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 25-05-2011 15:44 Заголовок сообщения:

bvs13 писал(а):Я, признаться, уже раздумал его покупать, почитав отзывы. Счёт оплачивать не стал. Вместо этого заказал Aqualung Titan старой версии с лёгочником.
Старой - это гуд. Где нашли?

bvs13
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18-05-2011 17:12

#60 Сообщение Добавлено: 25-05-2011 16:35 Заголовок сообщения:

kk

Ответить