Сразу видно, что вы никогда в сеть не попадали.Лана писал(а):вот и перечислите ситуации, когда необходимо снять БСД, а также Ваши действия ПОСЛЕ снятия![]()
![]()
![]()
Интегрированная грузовая система ?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
нет, не попадала, и, надеюсь, не попаду.Anton писал(а):Сразу видно, что вы никогда в сеть не попадали.Лана писал(а):вот и перечислите ситуации, когда необходимо снять БСД, а также Ваши действия ПОСЛЕ снятия![]()
![]()
![]()
А вот Ваш комментарий сразу возращает нас к планированию погружения, конфигурации снаряжения и еще ко многим элементам дайвинга, которыми люди слишком часто пренебрегают.....
В общем, как здесь уже неоднократно подчеркивалось - сначала надо научиться плавать

Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

-
- Участник
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20-12-2004 17:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вообще то лучше иметь возможность решить проблему на месте, а не прерывать дайв ( особенно если это сделать нельзя )в реальной ситуации - в основном "снял" (а то и просто скинул) - и усё....
Это относится и к "научиться плавать"
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Квак , насколько я понимаю никто не лимитирует Ваши лазания в рэки в рекреационном жилете , тем более что сейчас грань между рекреационным и Нерекреационном жилетом весьма размыта . Помним что технический дайвинг о котором речь - тоже рекреационный . А насчет подбора оборудования , я лично понимаю что подбирать то особо нечего , что у тебя есть то и напяливаешь .
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19543
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
ЛЮЮЮДИИИ!
Вы забыли одну маленькую вещь. Жилеты с такой системой грузов разрабатываются специально для тепличных условий и использования там где сетей нет и быть не может. Я опять вынужден вернуться к автомобилю как к примеру. Машины при целенаправленом экспорте в Россию проходят соответствующую подготовку. Убираются катализаторы, увеличивается клиренс, ставится усиленная защита картера. Территория РФ зона повышенной опастности. Поэтому и к выбору снаряжения для нырялки надо подходить из этих соображений. А не жаловаться на изготовителей
Вы забыли одну маленькую вещь. Жилеты с такой системой грузов разрабатываются специально для тепличных условий и использования там где сетей нет и быть не может. Я опять вынужден вернуться к автомобилю как к примеру. Машины при целенаправленом экспорте в Россию проходят соответствующую подготовку. Убираются катализаторы, увеличивается клиренс, ставится усиленная защита картера. Территория РФ зона повышенной опастности. Поэтому и к выбору снаряжения для нырялки надо подходить из этих соображений. А не жаловаться на изготовителей

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
-
- Участник
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20-12-2004 17:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так никто и не жалуется собственно. Просто то о чем сейчас говорили ну никак не рассмативается в рамках учебных программ, по крайней мере до DM. В теме вроде бы разобрались и разногласий особых нет. Надеюсь, что тем кто планирует прикупить себе компенсатор, это поможет сделать осознанный выбор.
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
приезжайте к нам - покажемWooDoo писал(а):Забавно а как найти те места где сетей нет и быть не может , я кроме ванной таких мест не представляю .

вспомнилось:
Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите,
Там, где идет строительство,
Или продвешен груз!


Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

-
- Активный участник
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 10-11-2004 14:52
- Откуда: Москва
А я что-то вообще не понял, зачем нужно груза вынимать после дайва.
Вставляю грузовые карманы, когда получаю груза, а вынимаю их через неделю или две. Так жилет с ними и живет на корабле в ящике.
На суше - вешаешь после промывки на вешалку, ну, немножко потяжелее поднимать до плечиков...
Когда выходишь на зодиак, некоторые матросы просят вынимать карманы, чтобы им было легче вытаскивать. Не вынимал ни разу, но всегда слежу, чтобы арабы брались за вентиль, а не за регулятор и помогаю с воды, подпихивая бисюк.
Карманы на липучках. За пять лет был один случай, когда под водой карман вывалился, но остался болтаться на липучке. Даже сразу и не заметил, ну вправил его и всего делов.
Бисюк - Мастер Глайд, очень удобный.
Правда я всегда плаваю с грузами и в карманах и на поясе. Считаю, что распределять груза на три части намного безопасней в случае чего.

Вставляю грузовые карманы, когда получаю груза, а вынимаю их через неделю или две. Так жилет с ними и живет на корабле в ящике.
На суше - вешаешь после промывки на вешалку, ну, немножко потяжелее поднимать до плечиков...

Когда выходишь на зодиак, некоторые матросы просят вынимать карманы, чтобы им было легче вытаскивать. Не вынимал ни разу, но всегда слежу, чтобы арабы брались за вентиль, а не за регулятор и помогаю с воды, подпихивая бисюк.
Карманы на липучках. За пять лет был один случай, когда под водой карман вывалился, но остался болтаться на липучке. Даже сразу и не заметил, ну вправил его и всего делов.

Бисюк - Мастер Глайд, очень удобный.
Правда я всегда плаваю с грузами и в карманах и на поясе. Считаю, что распределять груза на три части намного безопасней в случае чего.

- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
чтобы предусмотреть ВСЕ - соломки не хватитWooDoo писал(а):Лана , понял , ну тогда места где в море можно попасть в сеть и где в нее попадают станет для Вас приятной или не очень - неожиданностью .





Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Не обязательно в сеть. Вполне достаточно "удачно" зацепиться вентилем/первой ступенью за обрывок рыболовной лески. Видел сцену своми глазами. Благо, человек был разумный, не стал дергаться и мельтешить, а спокойно выпутался без посторонней помощи.WooDoo писал(а):Лана , понял , ну тогда места где в море можно попасть в сеть и где в нее попадают станет для Вас приятной или не очень - неожиданностью .
В местах, усиленно посещаемых дайверам, всяких разных веревочек разной длины и направления остается много.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19-01-2005 00:21
- Откуда: М.О. г. Сергиев Посад
- Контактная информация:
ТАК!! Ладно.. Действительно если бисюк с интегрированной системой снять - вы займете вертикальное положение
Но можно же тогда для таких КРИТИЧЕСКИХ условий использовать все тот же грузовой пояс и на него грузовые карманы (стопорные кольца соответственно чтоб не скользили) ИМХО Грузовой пояс вещь достаточно не удобная И если вы знаете что в этом погружении возможны проблемы - переконфигурация минутное дело.. У меня самого правда карманы Дайв Райтовские так что вообще просто.. Ну а для тех у кого уж СОВСЕМ встроенная прийдется что нить докупить.. Макс Поморев, между прочим это может решить проблему опрокидывания и не должно мешать использованию с твоим крылом...

- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Это имеет отношение к удобству нахождения под водой со снятой скубой. Поскольку выпутывать скубу из зацепа имея собственную околонулевую плавучесть и та же операция при +6+12 кг. положительной плавучести себя любимого и, соответственно, такой же отрицательной плавучести скубы - две большие разницы. Особенно если все происходит в "свободном полете" а не на дне. Добавим сюда элемент стресса и ситуация становится аварийной.WooDoo писал(а):Таких вариантов запутывания , бездна , только какое отношение это имеет к конфигурации и в частности к интегрированнным грузам....
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
не обязательно. Если умеючи, то.....А как умеючи? Не знаю, были ли у вас подобные упражнения в курсе обучения, а вот у меня былоBalu писал(а):ТАК!! Ладно.. Действительно если бисюк с интегрированной системой снять - вы займете вертикальное положение...


Все это реально сделать - испробовано на себе самой

Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Можно уточнить - на дне или в толще воды?Лана писал(а): под водой снимаете грузовой пояс, потом БСД, потом все это надеваете. Ситуация вполне сравнима со снятием БСД с интегрированной грузовой системой.
Все это реально сделать - испробовано на себе самой
А ситуация, IMHO, сложнее, чем снять-одеть BCD с интегрированной системой.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
во время занятия это действо происходило, естессно, на дне, а не в толще воды. Чем вызван Ваш вопрос - понимаю. Выше Вы писали про "выпутывать скубу из зацепа имея собственную околонулевую плавучесть" и "в толще воды". Теперь давайте рассуждать - откуда Вы взяли "свободный полет"? "Полета" нет - есть зацеп. То есть - возможность не улететь вверх. И проделать необходимые действия. БЕЗ ПОДГОТОВКИ - согласна, безумно трудно.SVD писал(а):Можно уточнить - на дне или в толще воды?Лана писал(а): под водой снимаете грузовой пояс, потом БСД, потом все это надеваете. Ситуация вполне сравнима со снятием БСД с интегрированной грузовой системой.
Все это реально сделать - испробовано на себе самой
А ситуация, IMHO, сложнее, чем снять-одеть BCD с интегрированной системой.
Стресс, аварийность....Вы не замечали, что под водой у многих "соображометр" вообще не работает? Кое-как человек передвигается под водой, выполняет минимальные движения, которым его научили, а вот соображать и анализировать ситуацию.....это становится сложно....Это я не в укор кому-либо и не о том, какая "я вся такая".....Бывают и у меня очень часто ситуации, когда уже "опосля" соображаешь.
И вот тут мы опять возвращаемся к теме......Выбирать снарягу надо такую, с которой в данный момент ты можешь справиться

Пример - в понедельник на занятии надо было использовать БСД БЕЗ баллона (1 человек транспортировал 3-х


Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер
