Интегрированная грузовая система ?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Anton
Активный участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 05-02-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 14:42 Заголовок сообщения:

Лана писал(а):вот и перечислите ситуации, когда необходимо снять БСД, а также Ваши действия ПОСЛЕ снятия :lol: :wink: :wink: :wink:
Сразу видно, что вы никогда в сеть не попадали.

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 14:49 Заголовок сообщения:

Anton писал(а):
Лана писал(а):вот и перечислите ситуации, когда необходимо снять БСД, а также Ваши действия ПОСЛЕ снятия :lol: :wink: :wink: :wink:
Сразу видно, что вы никогда в сеть не попадали.
нет, не попадала, и, надеюсь, не попаду.
А вот Ваш комментарий сразу возращает нас к планированию погружения, конфигурации снаряжения и еще ко многим элементам дайвинга, которыми люди слишком часто пренебрегают.....
В общем, как здесь уже неоднократно подчеркивалось - сначала надо научиться плавать :wink:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Макс Поморев
Участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20-12-2004 17:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 14:49 Заголовок сообщения:

в реальной ситуации - в основном "снял" (а то и просто скинул) - и усё....
Вообще то лучше иметь возможность решить проблему на месте, а не прерывать дайв ( особенно если это сделать нельзя )

Это относится и к "научиться плавать"

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 14:58 Заголовок сообщения:

Квак , насколько я понимаю никто не лимитирует Ваши лазания в рэки в рекреационном жилете , тем более что сейчас грань между рекреационным и Нерекреационном жилетом весьма размыта . Помним что технический дайвинг о котором речь - тоже рекреационный . А насчет подбора оборудования , я лично понимаю что подбирать то особо нечего , что у тебя есть то и напяливаешь .

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19543
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 14:58 Заголовок сообщения:

ЛЮЮЮДИИИ!
Вы забыли одну маленькую вещь. Жилеты с такой системой грузов разрабатываются специально для тепличных условий и использования там где сетей нет и быть не может. Я опять вынужден вернуться к автомобилю как к примеру. Машины при целенаправленом экспорте в Россию проходят соответствующую подготовку. Убираются катализаторы, увеличивается клиренс, ставится усиленная защита картера. Территория РФ зона повышенной опастности. Поэтому и к выбору снаряжения для нырялки надо подходить из этих соображений. А не жаловаться на изготовителей :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 15:00 Заголовок сообщения:

Забавно а как найти те места где сетей нет и быть не может , я кроме ванной таких мест не представляю .

Макс Поморев
Участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20-12-2004 17:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 15:06 Заголовок сообщения:

Так никто и не жалуется собственно. Просто то о чем сейчас говорили ну никак не рассмативается в рамках учебных программ, по крайней мере до DM. В теме вроде бы разобрались и разногласий особых нет. Надеюсь, что тем кто планирует прикупить себе компенсатор, это поможет сделать осознанный выбор.

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 15:07 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Забавно а как найти те места где сетей нет и быть не может , я кроме ванной таких мест не представляю .
приезжайте к нам - покажем :wink:
вспомнилось:
Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите,
Там, где идет строительство,
Или продвешен груз!
:wink: :lol:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Александр (Kh)
Активный участник
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 10-11-2004 14:52
Откуда: Москва

#49 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 15:08 Заголовок сообщения:

А я что-то вообще не понял, зачем нужно груза вынимать после дайва. :shock:
Вставляю грузовые карманы, когда получаю груза, а вынимаю их через неделю или две. Так жилет с ними и живет на корабле в ящике.
На суше - вешаешь после промывки на вешалку, ну, немножко потяжелее поднимать до плечиков... :)
Когда выходишь на зодиак, некоторые матросы просят вынимать карманы, чтобы им было легче вытаскивать. Не вынимал ни разу, но всегда слежу, чтобы арабы брались за вентиль, а не за регулятор и помогаю с воды, подпихивая бисюк.
Карманы на липучках. За пять лет был один случай, когда под водой карман вывалился, но остался болтаться на липучке. Даже сразу и не заметил, ну вправил его и всего делов. :)
Бисюк - Мастер Глайд, очень удобный.
Правда я всегда плаваю с грузами и в карманах и на поясе. Считаю, что распределять груза на три части намного безопасней в случае чего. :D

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 15:17 Заголовок сообщения:

Лана , понял , ну тогда места где в море можно попасть в сеть и где в нее попадают станет для Вас приятной или не очень - неожиданностью .

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 15:59 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Лана , понял , ну тогда места где в море можно попасть в сеть и где в нее попадают станет для Вас приятной или не очень - неожиданностью .
чтобы предусмотреть ВСЕ - соломки не хватит :roll: . Поэтому читайте подпись Goldwind'a :wink: , а я пошла дальше учиться :lol: :lol: :wink:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#52 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 17:08 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Лана , понял , ну тогда места где в море можно попасть в сеть и где в нее попадают станет для Вас приятной или не очень - неожиданностью .
Не обязательно в сеть. Вполне достаточно "удачно" зацепиться вентилем/первой ступенью за обрывок рыболовной лески. Видел сцену своми глазами. Благо, человек был разумный, не стал дергаться и мельтешить, а спокойно выпутался без посторонней помощи.
В местах, усиленно посещаемых дайверам, всяких разных веревочек разной длины и направления остается много.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 17:12 Заголовок сообщения:

Таких вариантов запутывания , бездна , только какое отношение это имеет к конфигурации и в частности к интегрированнным грузам....

Balu
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19-01-2005 00:21
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 17:27 Заголовок сообщения:

ТАК!! Ладно.. Действительно если бисюк с интегрированной системой снять - вы займете вертикальное положение :) Но можно же тогда для таких КРИТИЧЕСКИХ условий использовать все тот же грузовой пояс и на него грузовые карманы (стопорные кольца соответственно чтоб не скользили) ИМХО Грузовой пояс вещь достаточно не удобная И если вы знаете что в этом погружении возможны проблемы - переконфигурация минутное дело.. У меня самого правда карманы Дайв Райтовские так что вообще просто.. Ну а для тех у кого уж СОВСЕМ встроенная прийдется что нить докупить.. Макс Поморев, между прочим это может решить проблему опрокидывания и не должно мешать использованию с твоим крылом...

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#55 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 17:55 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Таких вариантов запутывания , бездна , только какое отношение это имеет к конфигурации и в частности к интегрированнным грузам....
Это имеет отношение к удобству нахождения под водой со снятой скубой. Поскольку выпутывать скубу из зацепа имея собственную околонулевую плавучесть и та же операция при +6+12 кг. положительной плавучести себя любимого и, соответственно, такой же отрицательной плавучести скубы - две большие разницы. Особенно если все происходит в "свободном полете" а не на дне. Добавим сюда элемент стресса и ситуация становится аварийной.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 17:58 Заголовок сообщения:

Balu писал(а):ТАК!! Ладно.. Действительно если бисюк с интегрированной системой снять - вы займете вертикальное положение :) ...
не обязательно. Если умеючи, то.....А как умеючи? Не знаю, были ли у вас подобные упражнения в курсе обучения, а вот у меня было :wink: (вполне допускаю, что моя инструкторша тогда "глюкнула", но глюк оказался полезным :wink: ): под водой снимаете грузовой пояс, потом БСД, потом все это надеваете. Ситуация вполне сравнима со снятием БСД с интегрированной грузовой системой.
Все это реально сделать - испробовано на себе самой :wink:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#57 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 18:05 Заголовок сообщения:

Лана писал(а): под водой снимаете грузовой пояс, потом БСД, потом все это надеваете. Ситуация вполне сравнима со снятием БСД с интегрированной грузовой системой.
Все это реально сделать - испробовано на себе самой :wink:
Можно уточнить - на дне или в толще воды?
А ситуация, IMHO, сложнее, чем снять-одеть BCD с интегрированной системой.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 18:10 Заголовок сообщения:

СВД , а стоит ли ее снимать для выпутывания ?

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 18:22 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Лана писал(а): под водой снимаете грузовой пояс, потом БСД, потом все это надеваете. Ситуация вполне сравнима со снятием БСД с интегрированной грузовой системой.
Все это реально сделать - испробовано на себе самой :wink:
Можно уточнить - на дне или в толще воды?
А ситуация, IMHO, сложнее, чем снять-одеть BCD с интегрированной системой.
во время занятия это действо происходило, естессно, на дне, а не в толще воды. Чем вызван Ваш вопрос - понимаю. Выше Вы писали про "выпутывать скубу из зацепа имея собственную околонулевую плавучесть" и "в толще воды". Теперь давайте рассуждать - откуда Вы взяли "свободный полет"? "Полета" нет - есть зацеп. То есть - возможность не улететь вверх. И проделать необходимые действия. БЕЗ ПОДГОТОВКИ - согласна, безумно трудно.
Стресс, аварийность....Вы не замечали, что под водой у многих "соображометр" вообще не работает? Кое-как человек передвигается под водой, выполняет минимальные движения, которым его научили, а вот соображать и анализировать ситуацию.....это становится сложно....Это я не в укор кому-либо и не о том, какая "я вся такая".....Бывают и у меня очень часто ситуации, когда уже "опосля" соображаешь.
И вот тут мы опять возвращаемся к теме......Выбирать снарягу надо такую, с которой в данный момент ты можешь справиться :wink: .
Пример - в понедельник на занятии надо было использовать БСД БЕЗ баллона (1 человек транспортировал 3-х :wink: по поверхности). Надо было поддуть жилет. У одного стюдента - эйр-трим.....Я думала, он сам сейчас как шарик взлетит :wink: ....Хорошо, Квак ему помог и, не смотря на его вопли - "оно просто не работает" - вытянул шланг до конца, после чего "оно" заработало......Это было в бассейне. А теперь представьте это в море......
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 18:54 Заголовок сообщения:

А если острым и в глаз ??

Ответить