На английском.Serpanix-PSG писал(а):http://fondknig.com/main/87656-SDI_Solo ... jvera.html
На русском вроде..)
Резервный воздух для соло погружений.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
TDI/SDI #12429
Действительно, очепятка, SDIT.Sergey писал(а): Мне все таки кажется SDI Solo Diving Manual. http://www.tdisdi-russia.ru/?id=18 Правда только на английском. У SSI я такого курса не нашел.
Ситуация получилась комичной- страшные Серега в Красном Костюме и Шура Трупокоп распугали подводных рыбаков...

Жизнь - это момент сейчас. / SSR Public Safety Diver Lead Instructor, PCI Trimix CD, PADI MSDT
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
При такой истеричной реакции к слову "обучение" похоже ТС вообще не сертифицирован...Dozer писал(а):Я вижу, что многие просто одержимы "обучением", причем маниакально. Каждому свое. Вы обучайтесь, а я продолжу нырять.
В США можно "диким" скубахантерсвовм заниматься более чеми 20 милях от берега?

А-А, нашел кто это из США соло резвится в 20 милях от берега на 20 метрах с ружьем


Dozer писал(а):Я думал если ты Open Water
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
тебе то какое дело? в комиссии штоле сидишь?Андрей СПб писал(а): ....похоже ТС вообще не сертифицирован...
Народ, вы не поверите, я тут во Флориде похоже самый сертифицированный (у меня advance open + nitrox) и опытный дайвер из всех. Вы просто не видите, кто вообще ныряет. Мне каждый раз страшно за 80% погружающихся со мной. Просто ваши требования уж слишком большие. Я много где нырял по миру - 90% дайверов - просто туристы не имеющие вообще никакого опыта.
Я понимаю, что многие из вас относятся к этому более чем серьезно, проходят дополнительные сертификации, ездят в специальные дайверские туры. Но большинство - просто туристы. Для примера - не нужно требовать с окружающих вас водителей автомобилей в обычном городском потоке сертификации гонщика Формулы 1.
Я понимаю, что многие из вас относятся к этому более чем серьезно, проходят дополнительные сертификации, ездят в специальные дайверские туры. Но большинство - просто туристы. Для примера - не нужно требовать с окружающих вас водителей автомобилей в обычном городском потоке сертификации гонщика Формулы 1.
- Vikta
- Активный участник
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 14-05-2012 20:54
- Откуда: ZA/FI/ES
- Контактная информация:
Так вроде никто тут ничего ни от кого и не требуетDozer писал(а):... Для примера - не нужно требовать с окружающих вас водителей автомобилей в обычном городском потоке сертификации гонщика Формулы 1.

По Вашей аналогии - если кто-то начинает лихачить, как автогонщик, но при этом попадает в "ситуацию" и после этого задаёт вопросы - разве не логично у него уточнить, обладал ли он необходимыми знаниями и умениями в необходимом объёме, чтобы выписывать виражи?
Правильно! Но на лихачить-то права специальные не нужны! Вот на трек вас без сертификации не допустят. То же самое и здесь. OpenWater позволяет. Я же в пещеру не полез!Vikta писал(а):Так вроде никто тут ничего ни от кого и не требуетDozer писал(а):... Для примера - не нужно требовать с окружающих вас водителей автомобилей в обычном городском потоке сертификации гонщика Формулы 1.![]()
По Вашей аналогии - если кто-то начинает лихачить, как автогонщик, но при этом попадает в "ситуацию" и после этого задаёт вопросы - разве не логично у него уточнить, обладал ли он необходимыми знаниями и умениями в необходимом объёме, чтобы выписывать виражи?
Вот не хотелось ещё раз Вам отвечать - уж больно много негатива из Вас брызжет.Dozer писал(а):Но на лихачить-то права специальные не нужны! Вот на трек вас без сертификации не допустят. То же самое и здесь. OpenWater позволяет. Я же в пещеру не полез!
Очень хорошее сравнение Вы привели. Да и раньше Гербалайф вспоминали. Ну так и выводы сами делайте!!!
Ничего карточка OWD сама по себе не позволяет.
Чтобы не отрываться от Вашей почвы, в США, насколько я знаю, в некоторых штатах для получения водительского удостоверения не нужно даже на улицу выезжать - вождение только на площадке сдаётся. Что-то вроде Open Window Driver, не правда ли.
А потом это OWD вываливается на улицу или хайвэй и давай поперёк полос куролесить да в шумахера играться. Нет, многие, наверное понимают чего это удостоверение стоит и набираются-набираются-набираются-набираются опыта. Желательно от более опытных drivers или на курсах. Большинство так и ездит годами, не зная, не понимая, не осознавая - у него, ведь, цельная настоящая Driver Licence есть (OWD, по-нашему). А то, что он геморрой и источник опасности как для себя так и для окружающих - невдомёк ему.
OWD - это только первые пол-шага, чтобы посадить человека за руль... тьфу, за этот, за баллон. (Правильнее сказать - подсадить.

Если человек не представляет себе устройство снаряжения и основы безопасной организации погружений - он неопытный начинающий. Отбрёхиваться от обучения в этом случае - странно. (Хотя и распространено.) Обучение может быть самым разным. Лучше всего - рука об руку с матёрыми людьми на совместных погружениях. Увы... не у всех такая возможность есть. "Суррогаты" (шутка) - курсы, чтение книжек, ну и в какой-то малой мере, форум теперь.
За год, что я здесь, я не видел ни одного человека, который бы шарахался между рядами, как в Москве, ни одного, который бы пытался обехать поток справа или слева по резервным полосам даже при наличии большой пробки, ни одного, кто бы моргал фарами (уступи дорогу), ни одного, который бы превышал скоростной режим (ехал бы быстрее потока). Процент аварий в США (относительно количества автомобилей в 2 раза меньше, чем в России), шанс погибнуть при аварии в 10 раз меньше, чем в России. Здесь возможны только два типа аварий - бабушка заснула за рулем и въехала в жопу, и второй - кто-нибудь заболтался по телефону и проскочил на красный.
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
А где здесь взаимосвязь с дайвингом? Я то-же не слышал о том, что пилоты Аэрофлота разбрасывали наркотики над центральной Америкой. Ну а Ваш факап вне Флориды здесь причем?Dozer писал(а):За год, что я здесь, я не видел ни одного человека, который бы шарахался между рядами, как в Москве, ни одного, который бы пытался обехать поток справа или слева по резервным полосам даже при наличии большой пробки, ни одного, кто бы моргал фарами (уступи дорогу), ни одного, который бы превышал скоростной режим (ехал бы быстрее потока). Процент аварий в США (относительно количества автомобилей в 2 раза меньше, чем в России), шанс погибнуть при аварии в 10 раз меньше, чем в России. Здесь возможны только два типа аварий - бабушка заснула за рулем и въехала в жопу, и второй - кто-нибудь заболтался по телефону и проскочил на красный.
DIVE MUST GO ON!!!
А при том, что люди как то ездят, и аварийность ниже, хотя в вашем понимании у них даже прав нет.
Нет, это вы бред несете со всеми своими сертификациями. А я тем временем ныряю в свое удовольствие. Чего и вам советую.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Да, именно так, в той же ФлОриде - 5 часов медицинского курса, на компе сдаешь "карточки" и площадка на арендованной авто.BKC писал(а):Ничего карточка OWD сама по себе не позволяет.
Чтобы не отрываться от Вашей почвы, в США, насколько я знаю, в некоторых штатах для получения водительского удостоверения не нужно даже на улицу выезжать - вождение только на площадке сдаётся.
И все - ты с лицензией водителя.
А вот это АБСОЛЮТНО неверноBKC писал(а):А потом это OWD вываливается на улицу или хайвэй и давай поперёк полос куролесить да в шумахера играться. .
Этот новоиспеченный "ОВД" имеет обязан купить страховку - причем дорогую как начинающий - и будет ездить осторожно-осторожно, чтоб эта страховка не "подросла" круто от случайного нарушения правил. Причем штраф за нарушение не велик сам - велик рост страховки на несколько лет, причем будет не только на авто, но и медицинской, страхование имущества, здоровья твоей семьи...
А это в свою очередь влечет кредитные проблемы, как с их выплатой (%), так и с получением - банки то твою подноготную видят...
И такое народ там впитывает с детства...

Во ФлОриде я балдел от того как народ правила соблюдает, причем тогда еще контроля полиции почти не было, не то что счас говорят....
Не надо российский характер в США перекладывать - иначе получим русских что на снегоходе в Италии недавно "спустились" после ресторана

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Да уж. Вождение в нетрезвом состоянии обходится около 10000 долларов по кругу (штрафы, расходы, адвокаты, страховки и т.п.) Второй раз еще больше. И помимо всего еще, если не дай бог вторая сторона пострадает, будешь очень долго платить.
Впринципе, всегда когда еду по шоссе, попадается полицейский, который кого-нибудь поймал (кто ехал быстрее потока). Обычно поток едет +10 миль (при разрешенных 55-70). Будешь ехать +11 - скорее всего нарвешся, т.к. машин скрытого патрулирования очень много.
Впринципе, всегда когда еду по шоссе, попадается полицейский, который кого-нибудь поймал (кто ехал быстрее потока). Обычно поток едет +10 миль (при разрешенных 55-70). Будешь ехать +11 - скорее всего нарвешся, т.к. машин скрытого патрулирования очень много.
Хороший пример. Будешь нырять не в рамках своей квалификации без должного планирования и подготовки - скорее всего нарвешься.Dozer писал(а):Да уж. Вождение в нетрезвом состоянии обходится около 10000 долларов по кругу (штрафы, расходы, адвокаты, страховки и т.п.) Второй раз еще больше. И помимо всего еще, если не дай бог вторая сторона пострадает, будешь очень долго платить.
Впринципе, всегда когда еду по шоссе, попадается полицейский, который кого-нибудь поймал (кто ехал быстрее потока). Обычно поток едет +10 миль (при разрешенных 55-70). Будешь ехать +11 - скорее всего нарвешся, т.к. машин скрытого патрулирования очень много.

TDI/SDI #12429
Да ну...Dozer писал(а):За год, что я здесь, я не видел ни одного человека,... который бы превышал скоростной режим (ехал бы быстрее потока)...

Dozer писал(а):...всегда когда еду по шоссе, попадается полицейский, который кого-нибудь поймал (кто ехал быстрее потока).

Во-первых, о сравнении с российскими реалиями речи не шло. Речь шла только о том, что на дорогу выезжают практически неподготовленные люди. Но как-то ездят (в США) ибо дисциплинированы в большинстве своём (в США). Кроме того, не забывайте о качестве дорог, разметке и дорожных знаках.Dozer писал(а):Процент аварий в США (относительно количества автомобилей в 2 раза меньше, чем в России), шанс погибнуть при аварии в 10 раз меньше, чем в России. Здесь возможны только два типа аварий - бабушка заснула за рулем и въехала в жопу, и второй - кто-нибудь заболтался по телефону и проскочил на красный.
Всё это было исключительно как аналогия с PADI OWD - минимум подготовки позволяет погружаться в хорошо организованных условиях. Если же с этим минимум подготовки отправляться за 20 миль от берега (ничего личного, просто пример) - возможны проблемы. Вот об этом и была речь.
Что касается того, что "возможны только два типа аварий"... Интернет в помощь - Вы же умеете.
"Alcohol: The NHTSA estimates that alcohol was involved in 41 percent of all fatal crashes, and in 9 percent of injury causing crashes in 2006.
Speeding: Speeding is one of the main contributing factors to all auto accidents, and was found by the NHTSA to be a factor in 31 percent of all fatal crashes."
"да в шумахера играться" - зачёркнутоАндрей СПб писал(а):А вот это АБСОЛЮТНО неверно...BKC писал(а):А потом это OWD вываливается на улицу или хайвэй и давай поперёк полос куролесить да в шумахера играться.

Речь была только о том, что народ выезжает на дорогу без всякого опыта вождения и, более того, без знания принципов правильного вождения и поведения на дороге.
Сказано было просто, чтобы последовала аналогия с обучением OWD, если вспомните. Не побоюсь этого слова - PADI OWD (valery, спокойно! не реагируйте и оставайтесь с нами

Ещё раз - никаких попыток сравнения с отечественными drivers не было.Андрей СПб писал(а):Во ФлОриде я балдел от того как народ правила соблюдает...
Не надо российский характер в США перекладывать...
(Да и... я всегда говорил, что нашему дайверу ДОСААФ больше подходит.


