Какую подвеску выбрать для металлической спинки [удалено]
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:46, всего редактировалось 1 раз.
- 6c38
- Активный участник
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В силу весов спинки и в карманах, на поясе держу не больше 4-х кг. Убираю под брасс, т.к. сложностей по доставанию при нормально отстроенной подвеске нет, а когда ремень находится сверху, то мне субъективно не нравятся ощущения.
Sinn Féin amháin!
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Совет простого дайвера,
нужен груз?
, либо V-weight, либо спинку на 6мм стали (5-6кг.) например Агировскую
http://www.agir-brokk.com/
И ни какого нарушения тримма и проблем с растёгеванием и т.д.
а пояс с грузами и винг вещи мало совместимые!
нужен груз?
, либо V-weight, либо спинку на 6мм стали (5-6кг.) например Агировскую
http://www.agir-brokk.com/
И ни какого нарушения тримма и проблем с растёгеванием и т.д.
а пояс с грузами и винг вещи мало совместимые!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Максим, а как быть, если ныряешь в разных конфигурациях? Может быть 1 баллон алюминевый, стальной 12л, 15л или 18л, спарка алюминивая, спарка стальная 2х15л, к всему этому может быть мокрый костюм, сухарь с тонкой или толстой поддевкой. У меня как-то получается, что потребность в дополнительном грузе очень сильно варьируется (от 3-4кг, до 14-16кг). Какие могут быть варианты?Максим Васильев писал(а):Совет простого дайвера,
нужен груз?
, либо V-weight, либо спинку на 6мм стали (5-6кг.) например Агировскую
http://www.agir-brokk.com/
И ни какого нарушения тримма и проблем с растёгеванием и т.д.
а пояс с грузами и винг вещи мало совместимые!
-
- Участник
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20-12-2004 17:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
> , либо V-weight, либо спинку на 6мм стали (5-6кг.) например Агировскую
А как быть тем кто ныряет не в своем личном ДЦ ?
Перевес знаете ли случится может если всё это таскать с собой. Совсем не факт, что в чужом ДЦ где нибудь в Тумпу-Лумпу можно будет взять в прокат "V-weight, либо спинку на 6мм стали".
А как быть тем кто ныряет не в своем личном ДЦ ?
Перевес знаете ли случится может если всё это таскать с собой. Совсем не факт, что в чужом ДЦ где нибудь в Тумпу-Лумпу можно будет взять в прокат "V-weight, либо спинку на 6мм стали".
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Знаете ребята, проблема ещё наверно в том что все (и я) универсальную снарягу, на все случаи жизни ищат!
К сожелению так не всегда выходит, например если дома спарка лежит, то и регуляторы под неё отконфигурированы
Летишь/едешь ты куда то отдыхать, и спарка мирно дома остаётся лежать, то приходится тебе все рег. под один балон (если там куда летишь нет спарки) затачивать.
Отдельные рег. для отпуска не каждый себе позволить может, вот и начинаем ухитрятся.
Я например кагда куда то лечу естевственно свою снарягу с собой беру и все немецкие (и остальные стартующие отсюда фирмы) авиакампании специально для дайвинга предусматривают от 15 до (некоторые фирмы) 50кг свободного багажа, который просто предварительно нужно отметить.
Если взять среднее в 25-30кг. то спинка которая весит на 3кг. больше нормальной, особой роли не сыграет.
Просто многие не знают что для дайвинга предусмотрен свободный багаж.
Ну а если совсем места нету, то встаёт вопрос, а зачем мне (и нужно ли ?) крыло с спинкой в данной поездке? Если смысл её с сабой тащить?
У меня для таких случаев, совсем дешёвый старенький бисюк от Мареса дома лежит.
А тащить за тридевять земель огромное крыло на 45 литров с двумя инфляторами, что бы понырять с одним балоном на 20-30м довольно на мой взгляд глупо.
Ну и большая часть баз в Египте , давно уже V-weight в прокате имеют, либо всегда достать могут!
Ну а ехать, что бы нырять с тримиксом и применять пояс с грузами, это и вовсе не шибко умная идея.
Здесь то, всё тип топ должно быть.
К сожелению так не всегда выходит, например если дома спарка лежит, то и регуляторы под неё отконфигурированы
Летишь/едешь ты куда то отдыхать, и спарка мирно дома остаётся лежать, то приходится тебе все рег. под один балон (если там куда летишь нет спарки) затачивать.
Отдельные рег. для отпуска не каждый себе позволить может, вот и начинаем ухитрятся.
Я например кагда куда то лечу естевственно свою снарягу с собой беру и все немецкие (и остальные стартующие отсюда фирмы) авиакампании специально для дайвинга предусматривают от 15 до (некоторые фирмы) 50кг свободного багажа, который просто предварительно нужно отметить.
Если взять среднее в 25-30кг. то спинка которая весит на 3кг. больше нормальной, особой роли не сыграет.
Просто многие не знают что для дайвинга предусмотрен свободный багаж.
Ну а если совсем места нету, то встаёт вопрос, а зачем мне (и нужно ли ?) крыло с спинкой в данной поездке? Если смысл её с сабой тащить?
У меня для таких случаев, совсем дешёвый старенький бисюк от Мареса дома лежит.
А тащить за тридевять земель огромное крыло на 45 литров с двумя инфляторами, что бы понырять с одним балоном на 20-30м довольно на мой взгляд глупо.
Ну и большая часть баз в Египте , давно уже V-weight в прокате имеют, либо всегда достать могут!
Ну а ехать, что бы нырять с тримиксом и применять пояс с грузами, это и вовсе не шибко умная идея.
Здесь то, всё тип топ должно быть.
Последний раз редактировалось Максим Васильев 08-06-2005 14:48, всего редактировалось 1 раз.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Выходит, что концепция DIR допускает использование не сбрасываемых грузов в рекреационном дайвинге. Т.о. человек не в сухом костюме подвергается серьезной опасности, т.к. в экстренной ситуации не сможет выйти на поверхность путем сброса грузов.
Многие ли пользуються сухарем на том же красном?
Учитывая, что далеко не всякий дайвер способен выйти на поверхность на ластах с несбрасываемым грузом, мне представляется сомнительным предлагать такую систему к массовому использованию в рекреационном дайвинге.
Либо ты строгий дир и плаваешь в компании таких же дировцев. Либо рискуешь утонуть в обществе малознакомых дайверов...
Долой Дир, даешь самодостаточность!

Многие ли пользуються сухарем на том же красном?
Учитывая, что далеко не всякий дайвер способен выйти на поверхность на ластах с несбрасываемым грузом, мне представляется сомнительным предлагать такую систему к массовому использованию в рекреационном дайвинге.
Либо ты строгий дир и плаваешь в компании таких же дировцев. Либо рискуешь утонуть в обществе малознакомых дайверов...
Долой Дир, даешь самодостаточность!


удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:44, всего редактировалось 1 раз.
удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:44, всего редактировалось 1 раз.
- 6c38
- Активный участник
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все же, ИМХО, правильно не так: DIR - это концепция погружений, одним из элементов которой, но не самым главнымFaceless писал(а):Суммируя, DIR это просто подход к снаряжению, выбирайте из него то что ВАМ удобно и для ВАС безопасно, это главное.

Sinn Féin amháin!
удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:43, всего редактировалось 1 раз.
удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:43, всего редактировалось 1 раз.
- 6c38
- Активный участник
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть еще и DIR Zone, они малость ближе.
Вопрос в другом, снаряжение достаточно специфичное и хорошо, что хотя бы Halcyon возят в Россию.
Если нет возможности нормально повертеть в руках / заказать / привезти, то берут то, с чем это проделать можно.
А может кто стал возить в Россию и Oxycheq и DIR Zone и скромно молчит об этом?
Вопрос в другом, снаряжение достаточно специфичное и хорошо, что хотя бы Halcyon возят в Россию.
Если нет возможности нормально повертеть в руках / заказать / привезти, то берут то, с чем это проделать можно.
А может кто стал возить в Россию и Oxycheq и DIR Zone и скромно молчит об этом?

Sinn Féin amháin!
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Простите за прямоту, но выход на поверхность путем сброса грузов - это полная ерунда! Я Stroke-дайвер, и не знаю что такое "концепция DIR". Но знаю, что грузов должно быть ровно столько, чтоб в любой момент погружения ваша отрицательная плавучесть не привышала 2-3 кг. С одним баллоном этого вполне достаточно. С такой отрицательной даже в случае потери компенсатора вы совершенно спокойно неспеша выходите на поверхность на ластах. Не верите? Поставьте простой эксперемент в бассейне. Отвесьтесь так, чтобы держать нейтраль с пустым компенсатором на 3-х метрах. После этого возьмите дополнительно 3кг свинца и удерживайте себя на этой глубине 2-3 минуты на ластах. У меня получился весьма ленивый легкий перебор ногами. Иначе сразу всплываешь на поверхность.FROG писал(а):Выходит, что концепция DIR допускает использование не сбрасываемых грузов в рекреационном дайвинге. Т.о. человек не в сухом костюме подвергается серьезной опасности, т.к. в экстренной ситуации не сможет выйти на поверхность путем сброса грузов.
А теперь представьте себе сброс грузов. Сколько их у Вас на поясе? Например у меня в красноморске в последнюю поездку получилось 10кг. Итак, 30 метров, отказ компенсатора, паника, сброс пояса и... 10кг положительной плавучести дельфинчиком выкидывает меня на поверхность.. с 30-ки.. какая будет скорость всплытия на последних 6 метрах? Уж точно не рекомендованные 3м/минуту. Баротравму уха я получу точно (уши у меня слабые), в результате паники можно и баротравму легких получить легко. А еще есть такая гадость - пузырьки газа в крови... короче при определенном везении загнуться можно элементарно.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Оченна толковый ответ!Ranger писал(а):Простите за прямоту, но выход на поверхность путем сброса грузов - это полная ерунда! Я Stroke-дайвер, и не знаю что такое "концепция DIR". Но знаю, что грузов должно быть ровно столько, чтоб в любой момент погружения ваша отрицательная плавучесть не привышала 2-3 кг. С одним баллоном этого вполне достаточно. С такой отрицательной даже в случае потери компенсатора вы совершенно спокойно неспеша выходите на поверхность на ластах. Не верите? Поставьте простой эксперемент в бассейне. Отвесьтесь так, чтобы держать нейтраль с пустым компенсатором на 3-х метрах. После этого возьмите дополнительно 3кг свинца и удерживайте себя на этой глубине 2-3 минуты на ластах. У меня получился весьма ленивый легкий перебор ногами. Иначе сразу всплываешь на поверхность.FROG писал(а):Выходит, что концепция DIR допускает использование не сбрасываемых грузов в рекреационном дайвинге. Т.о. человек не в сухом костюме подвергается серьезной опасности, т.к. в экстренной ситуации не сможет выйти на поверхность путем сброса грузов.
А теперь представьте себе сброс грузов. Сколько их у Вас на поясе? Например у меня в красноморске в последнюю поездку получилось 10кг. Итак, 30 метров, отказ компенсатора, паника, сброс пояса и... 10кг положительной плавучести дельфинчиком выкидывает меня на поверхность.. с 30-ки.. какая будет скорость всплытия на последних 6 метрах? Уж точно не рекомендованные 3м/минуту. Баротравму уха я получу точно (уши у меня слабые), в результате паники можно и баротравму легких получить легко. А еще есть такая гадость - пузырьки газа в крови... короче при определенном везении загнуться можно элементарно.

Всё так и есть

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Проходили стресс менеджмент на рескью?
Не всякий дайвер быстро способен понять как решить проблему в случае отказа компенсатора (или что хуже, проблем с воздухом).
Итак, человек, один без бадди (случайного человека, которого он впервые увидел на дайвботе), который уплыл за поворот стенки насвистывая. Он падает, или остался без воздуха. Паника растет.
Он будет расстегивать брасовый ремень, затем выуживать грузовой для сброса? А если грузовой пояс запутается в брассовом ремне?
В статистике несчастных случаев описаны проишествия, когда пояс просто запутывался в оборудовани и его было несбросить. Люди при этом гибли.
Хочу напомнить, что в советские времена грузовой пояс одевали поверх брасового ремня аквалангов старого типа.
Ситуация с фрифлоу. Джет стрим способен выпустить бар 70-80 за пару минут. Всплывая с глубины 40 м, вы рискуете остаться без воздуха на полпути. Подниметесь аварийным всплытием? Возможно. А если нет? Может хлебенете воды в трехметрах от поверхности.
Не имея запасных источников плавучести возможность сброса грузов считаю обязательным.
Кстати, хочется напомнить и о случаях гибели тех. дайверов, которые неконтролируемо погружались несмотря на поддув бсд. Сбросить вес они не могли.
Не всякий дайвер быстро способен понять как решить проблему в случае отказа компенсатора (или что хуже, проблем с воздухом).
Итак, человек, один без бадди (случайного человека, которого он впервые увидел на дайвботе), который уплыл за поворот стенки насвистывая. Он падает, или остался без воздуха. Паника растет.
Он будет расстегивать брасовый ремень, затем выуживать грузовой для сброса? А если грузовой пояс запутается в брассовом ремне?
В статистике несчастных случаев описаны проишествия, когда пояс просто запутывался в оборудовани и его было несбросить. Люди при этом гибли.
Хочу напомнить, что в советские времена грузовой пояс одевали поверх брасового ремня аквалангов старого типа.
Ситуация с фрифлоу. Джет стрим способен выпустить бар 70-80 за пару минут. Всплывая с глубины 40 м, вы рискуете остаться без воздуха на полпути. Подниметесь аварийным всплытием? Возможно. А если нет? Может хлебенете воды в трехметрах от поверхности.
Не имея запасных источников плавучести возможность сброса грузов считаю обязательным.
Кстати, хочется напомнить и о случаях гибели тех. дайверов, которые неконтролируемо погружались несмотря на поддув бсд. Сбросить вес они не могли.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
IMHO: Вы сложили вместе две существенно различные ситуации. Как меня учили, количество возможных аварийных ситуаций под водой ограничено и все они известны. Вот и давайте, если уж на то пошло, разбирать действия в каждой из них.FROG писал(а): Не всякий дайвер быстро способен понять как решить проблему в случае отказа компенсатора (или что хуже, проблем с воздухом).
Итак, человек, один без бадди (случайного человека, которого он впервые увидел на дайвботе), который уплыл за поворот стенки насвистывая. Он падает, или остался без воздуха.
По поводу "уплывшего бадди" - согласен. Очень часто наблюдаемая ситуация. В жизни, а не на учебных кассетах.
Это про воздух, или про падение? Если про воздух - то зачем пояс-то сбрасывать? Ranger по этому поводу очень правильно высказался.FROG писал(а): Проходили стресс менеджмент на рескью?
..........................................
Он будет расстегивать брасовый ремень, затем выуживать грузовой для сброса? А если грузовой пояс запутается в брассовом ремне?
В статистике несчастных случаев описаны проишествия, когда пояс просто запутывался в оборудовани и его было несбросить. Люди при этом гибли.
Если это про отказ BCD, то сброс пояса целиком представляет IMHO бОльшую угрозу, чем потеря плавучести. А сбрасывать грузы по частям, стягивая их с пояса, человек в описанном Вами состоянии вряд ли сможет. Если ему брассовый ремень и пояс расстегнуть - проблема.
В случае распределенной (карманы+пояс) грузовой системы - человек скорее карманами кидаться начнет - проще.
А BCD там при этом присутствовал?FROG писал(а): Хочу напомнить, что в советские времена грузовой пояс одевали поверх брасового ремня аквалангов старого типа.
Находится на 40 метрах с 70-80 барами в баллоне достаточно опрометчиво. И все равно, две минуты дыхания на подъем хотя бы до глубины CESA у нас остается. А вот бросок поясом вниз - это обретение хорошей неконтролируемой положительной плавучести. Опять же см. пост Ranger-а. Мы же в момент начала free-flow в нейтрале были, надеюсь?FROG писал(а): Ситуация с фрифлоу. Джет стрим способен выпустить бар 70-80 за пару минут. Всплывая с глубины 40 м, вы рискуете остаться без воздуха на полпути. Подниметесь аварийным всплытием? Возможно. А если нет? Может хлебенете воды в трех метрах от поверхности.
Бесспорно. Только сброс сбросу рознь.FROG писал(а): Не имея запасных источников плавучести возможность сброса грузов считаю обязательным.
Я сейчас не готов обсуждать эти случаи, поскольку под рукой нет их описания, но как мне помнится, там присутствовало что-то еще из проблем и/или ошибок. Давайте поконкретнее посмотрим.FROG писал(а): Кстати, хочется напомнить и о случаях гибели тех. дайверов, которые неконтролируемо погружались несмотря на поддув бсд. Сбросить вес они не могли.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, не проходил. (см. подпись)FROG писал(а):Проходили стресс менеджмент на рескью?

Давайте попробуем конструктивно обсудить ту ситуацию, которую Вы предлагаете. Я бы хотел попросить Вас четче сформулировать условия, потому как я не совсем их понял.FROG писал(а):Не всякий дайвер быстро способен понять как решить проблему в случае отказа компенсатора (или что хуже, проблем с воздухом).
Итак, человек, один без бадди... Он падает, или остался без воздуха.
Ситуация с фрифлоу. Джет стрим способен выпустить бар 70-80 за пару минут. Всплывая с глубины 40 м, вы рискуете остаться без воздуха на полпути.
Не имея запасных источников плавучести возможность сброса грузов считаю обязательным.
Итак, как условия понял я:
Глубина 40 метров. Время? 7-ая минута, скажем, ок? Или у нас декомпрессионное погружение? Соло-дайв. Костюм мокрый, так? Температура, соответственно +18-+22С. Воздух? Один баллон? Какой? Допустим, 11.1л алюминий с начальным давлением 180бар. То есть в начале у нас почти 2000л вкусного воздуха. За 6 минут на 40 метрах мы скушали, допустим, 600л. Осталось порядка 125 бар. И тут к нам подкрадывается маленький, беленький, северный зверек в виде... Так что там у нас произошло?
1. Фри-флоу?
2. Прорыв камеры компенсатора? Разваливается инфлятор?
3. Заклинивание первой ступени в закрытом положении?
4. Все вместе и одновременно?
Всё не то, Рэйнжер.Ranger писал(а):Так что там у нас произошло?
1. Фри-флоу?
2. Прорыв камеры компенсатора? Разваливается инфлятор?
3. Заклинивание первой ступени в закрытом положении?
4. Все вместе и одновременно?
5. Сердце у нас внезапно прихватило...
6. Воды мы наглотались...
Ну так что, сброс грузов у нас "полная ерунда"? Рыб отправимся кормить?


