Какую подвеску выбрать для металлической спинки [удалено]

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#41 Сообщение Добавлено: 07-06-2005 22:50 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 00:14 Заголовок сообщения:

В силу весов спинки и в карманах, на поясе держу не больше 4-х кг. Убираю под брасс, т.к. сложностей по доставанию при нормально отстроенной подвеске нет, а когда ремень находится сверху, то мне субъективно не нравятся ощущения.
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 01:48 Заголовок сообщения:

Совет простого дайвера,
нужен груз?
, либо V-weight, либо спинку на 6мм стали (5-6кг.) например Агировскую
http://www.agir-brokk.com/
И ни какого нарушения тримма и проблем с растёгеванием и т.д.
а пояс с грузами и винг вещи мало совместимые!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 08:18 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Совет простого дайвера,
нужен груз?
, либо V-weight, либо спинку на 6мм стали (5-6кг.) например Агировскую
http://www.agir-brokk.com/
И ни какого нарушения тримма и проблем с растёгеванием и т.д.
а пояс с грузами и винг вещи мало совместимые!
Максим, а как быть, если ныряешь в разных конфигурациях? Может быть 1 баллон алюминевый, стальной 12л, 15л или 18л, спарка алюминивая, спарка стальная 2х15л, к всему этому может быть мокрый костюм, сухарь с тонкой или толстой поддевкой. У меня как-то получается, что потребность в дополнительном грузе очень сильно варьируется (от 3-4кг, до 14-16кг). Какие могут быть варианты?

Макс Поморев
Участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20-12-2004 17:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 09:17 Заголовок сообщения:

> , либо V-weight, либо спинку на 6мм стали (5-6кг.) например Агировскую

А как быть тем кто ныряет не в своем личном ДЦ ?
Перевес знаете ли случится может если всё это таскать с собой. Совсем не факт, что в чужом ДЦ где нибудь в Тумпу-Лумпу можно будет взять в прокат "V-weight, либо спинку на 6мм стали".

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 11:17 Заголовок сообщения:

Знаете ребята, проблема ещё наверно в том что все (и я) универсальную снарягу, на все случаи жизни ищат!
К сожелению так не всегда выходит, например если дома спарка лежит, то и регуляторы под неё отконфигурированы
Летишь/едешь ты куда то отдыхать, и спарка мирно дома остаётся лежать, то приходится тебе все рег. под один балон (если там куда летишь нет спарки) затачивать.
Отдельные рег. для отпуска не каждый себе позволить может, вот и начинаем ухитрятся.
Я например кагда куда то лечу естевственно свою снарягу с собой беру и все немецкие (и остальные стартующие отсюда фирмы) авиакампании специально для дайвинга предусматривают от 15 до (некоторые фирмы) 50кг свободного багажа, который просто предварительно нужно отметить.
Если взять среднее в 25-30кг. то спинка которая весит на 3кг. больше нормальной, особой роли не сыграет.
Просто многие не знают что для дайвинга предусмотрен свободный багаж.
Ну а если совсем места нету, то встаёт вопрос, а зачем мне (и нужно ли ?) крыло с спинкой в данной поездке? Если смысл её с сабой тащить?
У меня для таких случаев, совсем дешёвый старенький бисюк от Мареса дома лежит.
А тащить за тридевять земель огромное крыло на 45 литров с двумя инфляторами, что бы понырять с одним балоном на 20-30м довольно на мой взгляд глупо.
Ну и большая часть баз в Египте , давно уже V-weight в прокате имеют, либо всегда достать могут!
Ну а ехать, что бы нырять с тримиксом и применять пояс с грузами, это и вовсе не шибко умная идея.
Здесь то, всё тип топ должно быть.
Последний раз редактировалось Максим Васильев 08-06-2005 14:48, всего редактировалось 1 раз.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#47 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 12:21 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FROG
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30-04-2004 14:26

#48 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 20:21 Заголовок сообщения:

Выходит, что концепция DIR допускает использование не сбрасываемых грузов в рекреационном дайвинге. Т.о. человек не в сухом костюме подвергается серьезной опасности, т.к. в экстренной ситуации не сможет выйти на поверхность путем сброса грузов.
Многие ли пользуються сухарем на том же красном?
Учитывая, что далеко не всякий дайвер способен выйти на поверхность на ластах с несбрасываемым грузом, мне представляется сомнительным предлагать такую систему к массовому использованию в рекреационном дайвинге.
Либо ты строгий дир и плаваешь в компании таких же дировцев. Либо рискуешь утонуть в обществе малознакомых дайверов...
Долой Дир, даешь самодостаточность! :lol: :wink:

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#49 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 21:17 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#50 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 21:26 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 21:37 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):Суммируя, DIR это просто подход к снаряжению, выбирайте из него то что ВАМ удобно и для ВАС безопасно, это главное.
Все же, ИМХО, правильно не так: DIR - это концепция погружений, одним из элементов которой, но не самым главным :!: , является подход к выбору снаряжения для конкретного погружения.
Sinn Féin amháin!

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#52 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 21:47 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#53 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 22:08 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 08-06-2005 22:54 Заголовок сообщения:

Есть еще и DIR Zone, они малость ближе.

Вопрос в другом, снаряжение достаточно специфичное и хорошо, что хотя бы Halcyon возят в Россию.

Если нет возможности нормально повертеть в руках / заказать / привезти, то берут то, с чем это проделать можно.

А может кто стал возить в Россию и Oxycheq и DIR Zone и скромно молчит об этом? :wink:
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 09-06-2005 08:22 Заголовок сообщения:

FROG писал(а):Выходит, что концепция DIR допускает использование не сбрасываемых грузов в рекреационном дайвинге. Т.о. человек не в сухом костюме подвергается серьезной опасности, т.к. в экстренной ситуации не сможет выйти на поверхность путем сброса грузов.
Простите за прямоту, но выход на поверхность путем сброса грузов - это полная ерунда! Я Stroke-дайвер, и не знаю что такое "концепция DIR". Но знаю, что грузов должно быть ровно столько, чтоб в любой момент погружения ваша отрицательная плавучесть не привышала 2-3 кг. С одним баллоном этого вполне достаточно. С такой отрицательной даже в случае потери компенсатора вы совершенно спокойно неспеша выходите на поверхность на ластах. Не верите? Поставьте простой эксперемент в бассейне. Отвесьтесь так, чтобы держать нейтраль с пустым компенсатором на 3-х метрах. После этого возьмите дополнительно 3кг свинца и удерживайте себя на этой глубине 2-3 минуты на ластах. У меня получился весьма ленивый легкий перебор ногами. Иначе сразу всплываешь на поверхность.

А теперь представьте себе сброс грузов. Сколько их у Вас на поясе? Например у меня в красноморске в последнюю поездку получилось 10кг. Итак, 30 метров, отказ компенсатора, паника, сброс пояса и... 10кг положительной плавучести дельфинчиком выкидывает меня на поверхность.. с 30-ки.. какая будет скорость всплытия на последних 6 метрах? Уж точно не рекомендованные 3м/минуту. Баротравму уха я получу точно (уши у меня слабые), в результате паники можно и баротравму легких получить легко. А еще есть такая гадость - пузырьки газа в крови... короче при определенном везении загнуться можно элементарно.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 09-06-2005 08:28 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а):
FROG писал(а):Выходит, что концепция DIR допускает использование не сбрасываемых грузов в рекреационном дайвинге. Т.о. человек не в сухом костюме подвергается серьезной опасности, т.к. в экстренной ситуации не сможет выйти на поверхность путем сброса грузов.
Простите за прямоту, но выход на поверхность путем сброса грузов - это полная ерунда! Я Stroke-дайвер, и не знаю что такое "концепция DIR". Но знаю, что грузов должно быть ровно столько, чтоб в любой момент погружения ваша отрицательная плавучесть не привышала 2-3 кг. С одним баллоном этого вполне достаточно. С такой отрицательной даже в случае потери компенсатора вы совершенно спокойно неспеша выходите на поверхность на ластах. Не верите? Поставьте простой эксперемент в бассейне. Отвесьтесь так, чтобы держать нейтраль с пустым компенсатором на 3-х метрах. После этого возьмите дополнительно 3кг свинца и удерживайте себя на этой глубине 2-3 минуты на ластах. У меня получился весьма ленивый легкий перебор ногами. Иначе сразу всплываешь на поверхность.

А теперь представьте себе сброс грузов. Сколько их у Вас на поясе? Например у меня в красноморске в последнюю поездку получилось 10кг. Итак, 30 метров, отказ компенсатора, паника, сброс пояса и... 10кг положительной плавучести дельфинчиком выкидывает меня на поверхность.. с 30-ки.. какая будет скорость всплытия на последних 6 метрах? Уж точно не рекомендованные 3м/минуту. Баротравму уха я получу точно (уши у меня слабые), в результате паники можно и баротравму легких получить легко. А еще есть такая гадость - пузырьки газа в крови... короче при определенном везении загнуться можно элементарно.
Оченна толковый ответ! :)
Всё так и есть :wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
FROG
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30-04-2004 14:26

#57 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 17:06 Заголовок сообщения:

Проходили стресс менеджмент на рескью?
Не всякий дайвер быстро способен понять как решить проблему в случае отказа компенсатора (или что хуже, проблем с воздухом).
Итак, человек, один без бадди (случайного человека, которого он впервые увидел на дайвботе), который уплыл за поворот стенки насвистывая. Он падает, или остался без воздуха. Паника растет.
Он будет расстегивать брасовый ремень, затем выуживать грузовой для сброса? А если грузовой пояс запутается в брассовом ремне?
В статистике несчастных случаев описаны проишествия, когда пояс просто запутывался в оборудовани и его было несбросить. Люди при этом гибли.
Хочу напомнить, что в советские времена грузовой пояс одевали поверх брасового ремня аквалангов старого типа.
Ситуация с фрифлоу. Джет стрим способен выпустить бар 70-80 за пару минут. Всплывая с глубины 40 м, вы рискуете остаться без воздуха на полпути. Подниметесь аварийным всплытием? Возможно. А если нет? Может хлебенете воды в трехметрах от поверхности.
Не имея запасных источников плавучести возможность сброса грузов считаю обязательным.
Кстати, хочется напомнить и о случаях гибели тех. дайверов, которые неконтролируемо погружались несмотря на поддув бсд. Сбросить вес они не могли.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#58 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 18:06 Заголовок сообщения:

FROG писал(а): Не всякий дайвер быстро способен понять как решить проблему в случае отказа компенсатора (или что хуже, проблем с воздухом).
Итак, человек, один без бадди (случайного человека, которого он впервые увидел на дайвботе), который уплыл за поворот стенки насвистывая. Он падает, или остался без воздуха.
IMHO: Вы сложили вместе две существенно различные ситуации. Как меня учили, количество возможных аварийных ситуаций под водой ограничено и все они известны. Вот и давайте, если уж на то пошло, разбирать действия в каждой из них.
По поводу "уплывшего бадди" - согласен. Очень часто наблюдаемая ситуация. В жизни, а не на учебных кассетах.
FROG писал(а): Проходили стресс менеджмент на рескью?
..........................................
Он будет расстегивать брасовый ремень, затем выуживать грузовой для сброса? А если грузовой пояс запутается в брассовом ремне?
В статистике несчастных случаев описаны проишествия, когда пояс просто запутывался в оборудовани и его было несбросить. Люди при этом гибли.
Это про воздух, или про падение? Если про воздух - то зачем пояс-то сбрасывать? Ranger по этому поводу очень правильно высказался.
Если это про отказ BCD, то сброс пояса целиком представляет IMHO бОльшую угрозу, чем потеря плавучести. А сбрасывать грузы по частям, стягивая их с пояса, человек в описанном Вами состоянии вряд ли сможет. Если ему брассовый ремень и пояс расстегнуть - проблема.
В случае распределенной (карманы+пояс) грузовой системы - человек скорее карманами кидаться начнет - проще.
FROG писал(а): Хочу напомнить, что в советские времена грузовой пояс одевали поверх брасового ремня аквалангов старого типа.
А BCD там при этом присутствовал?
FROG писал(а): Ситуация с фрифлоу. Джет стрим способен выпустить бар 70-80 за пару минут. Всплывая с глубины 40 м, вы рискуете остаться без воздуха на полпути. Подниметесь аварийным всплытием? Возможно. А если нет? Может хлебенете воды в трех метрах от поверхности.
Находится на 40 метрах с 70-80 барами в баллоне достаточно опрометчиво. И все равно, две минуты дыхания на подъем хотя бы до глубины CESA у нас остается. А вот бросок поясом вниз - это обретение хорошей неконтролируемой положительной плавучести. Опять же см. пост Ranger-а. Мы же в момент начала free-flow в нейтрале были, надеюсь?
FROG писал(а): Не имея запасных источников плавучести возможность сброса грузов считаю обязательным.
Бесспорно. Только сброс сбросу рознь.
FROG писал(а): Кстати, хочется напомнить и о случаях гибели тех. дайверов, которые неконтролируемо погружались несмотря на поддув бсд. Сбросить вес они не могли.
Я сейчас не готов обсуждать эти случаи, поскольку под рукой нет их описания, но как мне помнится, там присутствовало что-то еще из проблем и/или ошибок. Давайте поконкретнее посмотрим.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 10:06 Заголовок сообщения:

FROG писал(а):Проходили стресс менеджмент на рескью?
Нет, не проходил. (см. подпись) :wink:
FROG писал(а):Не всякий дайвер быстро способен понять как решить проблему в случае отказа компенсатора (или что хуже, проблем с воздухом).
Итак, человек, один без бадди... Он падает, или остался без воздуха.
Ситуация с фрифлоу. Джет стрим способен выпустить бар 70-80 за пару минут. Всплывая с глубины 40 м, вы рискуете остаться без воздуха на полпути.
Не имея запасных источников плавучести возможность сброса грузов считаю обязательным.
Давайте попробуем конструктивно обсудить ту ситуацию, которую Вы предлагаете. Я бы хотел попросить Вас четче сформулировать условия, потому как я не совсем их понял.

Итак, как условия понял я:
Глубина 40 метров. Время? 7-ая минута, скажем, ок? Или у нас декомпрессионное погружение? Соло-дайв. Костюм мокрый, так? Температура, соответственно +18-+22С. Воздух? Один баллон? Какой? Допустим, 11.1л алюминий с начальным давлением 180бар. То есть в начале у нас почти 2000л вкусного воздуха. За 6 минут на 40 метрах мы скушали, допустим, 600л. Осталось порядка 125 бар. И тут к нам подкрадывается маленький, беленький, северный зверек в виде... Так что там у нас произошло?
1. Фри-флоу?
2. Прорыв камеры компенсатора? Разваливается инфлятор?
3. Заклинивание первой ступени в закрытом положении?
4. Все вместе и одновременно?

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#60 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 10:29 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а):Так что там у нас произошло?
1. Фри-флоу?
2. Прорыв камеры компенсатора? Разваливается инфлятор?
3. Заклинивание первой ступени в закрытом положении?
4. Все вместе и одновременно?
Всё не то, Рэйнжер.

5. Сердце у нас внезапно прихватило...
6. Воды мы наглотались...

Ну так что, сброс грузов у нас "полная ерунда"? Рыб отправимся кормить? :lol: Да... От рекреации мы ушли по причине большого расхода воздуха :wink: , а до техно есть шанс так и не добраться. :lol:

Ответить