



Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Хм... а что не так с прокатным оборудованием? Гид же предложил - сколько брать грузов - ТС настоял на своем. Но грузы же рабочие!Лавразий писал(а): и работы прокатного оборудования (как в рассматриваемом случае)?
ладно, у всех тут своя реальная правда жизни, только, по моим наблюдениям, ДЦ, упирающийся в проведение чекдайва, сильно рискует растерять клиентуру.Лавразий писал(а):а реальная правда жизни состоит в том, что есть дайвцентры, а есть г-но. чек дайв проходит как обычный дайв, обычно в лёгких, но от этого отнюдь не менее интересных местах. просто под доп присмотром. проводит обычно инструктор а не дайв гид. собственно, поэтому и может быт дороже. у центра 5* должен быть бассейн (может с вариациями для маленьких островов) где, при желании, можно подогнать снаряжениё. увидели другое - голосуйте ногами. нарвались, не заметив чего - пишите жалобу.dutf писал(а): бугагашечка)
суровая правда жизни состоит в том, что 90% наших дайверов при предложении им чек-дайва моментальено исходят на понос, 20 ойро на ветер выбросить дураков нет)))
+1 СкатуBIRKA писал(а):Угу, я, вот, тоже имею. Поэтому плюсадЫн к тому, что ты написалскат писал(а):Имею небольшой опыт работы на море.
...................................
ТС, Вы сертифицированный продвинутый дайвер (АОВД) и отношение к Вам у дайв-центра соответствующее.vitdor писал(а):Да, верно подметили хотел сходить бесплатно или с небольшой доплатой(услуга оплачена но не получена) и думаю правильно хотел, Хозяину это бы реально ничего не стоило(это вам не рейс Москва Пекин), а так да, он молодец он на все 100 "поучил сопляка жизни" теперь сопляк ученый, я теперь душу выну у любого гида или инструктора ибо я им плачу, а не они мне, ОК? Доходчиво?. Вот только этот дайвцентр по моему скромному мению http://www.blueplanet-diving.com/ один черт хреновый, обьективо, но это их хреновый бизнес и я спрашивал не об этом, а о том как правильно, как правильно мне ответил IGOR KOT за что ему большое спасибо и руководствоваться в дальнейшем я буду именно его мнением, а не вашей жельчью на пердмет бестолковых новичков. Надеюсь я вам доходчиво донес свою позицию? И давайте вы больше не будете мне отвечать в этом топике.Кокс писал(а):в данном случае мнения у топикастера не было, или если и было то он в нем сильно сомневался (рассуждая в лодке хватит или не хватит грузов) и уж если на то пошло имея собственное мнение нечего в своих ошибках искать виновных со стороны. Гид не обязан с вас пылинки сдувать, его задача привести на место, показать, вернуть обратно, а умеете вы плавать или нет это ваша проблема, ни гид ни инструктор её решать не обязаны, ваш сертификат подтверждает что вы самостоятельны под водой и умеете решать эти проблемы. И не надо все переворачивать с ног на голову, где это вы видели чтобы инструктор первый предложил сходить на соточку? как правило такая инициатива как раз от приезжих дайверов... И еще, в приведенном случае как-то очень незаметно промелькнула мысль что ТС хотел сходить на второй дайв бесплатно... (ну или как он пишет с небольшой доплатой) по всей видимости ему отказали (55 евро под хвост...) получается по его мнению он первый дайв не сделал и виноваты в этом все кроме него? не в этом ли кроется причина такого разочарования данным дайв центром????frogman7 писал(а): ....Уважаю людей со СВОИМ мнением!....
ЗЫ
И не выдумывайте того о чем я не писал и тем более того чего сами не видели, по грузы я рассуждал не в лодке, а на берегу, сразу после получения гидрокостюма.
Ну я так и смотрю на это делоlonelyfox писал(а): Да и в общем то совет ТС, относитесь к тому что произошло филосовски, ибо отрицательный опыт за частую много полезнее.
ну безусловно хозяин тупо жлоб)vitdor писал(а):Ну я так и смотрю на это делоlonelyfox писал(а): Да и в общем то совет ТС, относитесь к тому что произошло филосовски, ибо отрицательный опыт за частую много полезнее.подобные "косяки" приводят в чувство.
Относительно прав не прав ДЦ я думаю так, клиент должен остаться доволен, это правило любого бизнеса(ну в случае с дайвом еще и здоров впоследствии). Я остался не доволен и больше туда не сунусь и другим не посоветую, более того я не поленился и создал тему которую проиндексируют поисковики. ДЦ потерял или приобрел? Думаю потерял. Так что дуть на клиента или не дуть вопрос не самый простой. На Кипре в подводном мире дуют, и молодцы, будут с прибылью, а местные 5* долго мне рассказывали что у них найтрокс еще только в планах(хотел взять курс) а пока что только воздух. Хотя ежу понятно что хозяин тупо жлоб и оборот у них пока что достаточно высокий за счет отсутствия конкурентов на юге Хорвати. Крутят кучи интров и немного курсов ОВД.
По распространенной практике комплект снаряжения выдается один на все нырялки. Я обычно беру в аренду ВСД и регулятор.vitdor писал(а): Но у меня остался не разрешенным еще один вопрос.
Все три моих предыдущих ДЦ(даже достаточно захолустный в Шарме) выдавали мне ОДИН раз комплект оборудования на все дайвы, я все это складывал в ящик, пользовался и сюрпризов не ждал. Здесь же на каждый дайв выдавался новый комплект(один раз мне вместо жилета даже чье то крыло из местных выдали) и нигде я не видел ящиков с индивидуальными комплектами, не смотря на то что там было несколько групп студентов.
Так должно быть? Напоминаю дайвцентр 5* http://www.blueplanet-diving.com/
Это обычная практика дайвцентров крутить оборудование между дайверами по кругу или бывает по разному?
Поверте, я самый обычный и довольно не притязательный клиент, но становлюсь жуткой занозой когда меня посылают на х делая вид что это я туда сам иду. Когда у тебя на компе 0, а дайвгид говорит что у тебя было погружение на 10м и он тебя долго искал на дне, становится сперва немного неуютно, а вот когда хозяин ДЦ впоследствии хлопает тебя по плечу и говорит что ты чувак конечно же врешь, было все так как сказал мой работник и ты можешь идти... ну куда шел, возникает желание присмотреться очень въедливо ко всем мелочам.dutf писал(а): а по поводу того, что клиент всегда должен оставаться доволен - это несколько сомнительное утверждение, периодически встречаются заказчики, платящие буквально рупь и ожидающие ништяков на сотню) .
Когда вы уже опыт нормальный наработаете, в конце концов?BIRKA писал(а):Угу, я, вот, тоже имею. Поэтому плюсадЫн к тому, что ты написалскат писал(а):Имею небольшой опыт работы на море.
...................................
У нас так (ДЦ тоже 5 звёзд):vitdor писал(а):...
Все три моих предыдущих ДЦ(даже достаточно захолустный в Шарме) выдавали мне ОДИН раз комплект оборудования на все дайвы...
Так должно быть? Напоминаю дайвцентр 5...
Это обычная практика дайвцентров крутить оборудование между дайверами по кругу или бывает по разному?
Вполне верю, насчёт того, что вы нормальный клиент, просто Попробуйте взглянуть на ситуацию с другой стороны:vitdor писал(а):Поверте, я самый обычный и довольно не притязательный клиент, но становлюсь жуткой занозой когда меня посылают на х делая вид что это я туда сам иду. Когда у тебя на компе 0, а дайвгид говорит что у тебя было погружение на 10м и он тебя долго искал на дне, становится сперва немного неуютно, а вот когда хозяин ДЦ впоследствии хлопает тебя по плечу и говорит что ты чувак конечно же врешь, было все так как сказал мой работник и ты можешь идти... ну куда шел, возникает желание присмотреться очень въедливо ко всем мелочам.dutf писал(а): а по поводу того, что клиент всегда должен оставаться доволен - это несколько сомнительное утверждение, периодически встречаются заказчики, платящие буквально рупь и ожидающие ништяков на сотню) .