я не истина в последней инстанции, но:
Глубина рабочая – 40м
Глубина предельная – 50м
никаких возражений, но давить скутер надо метров до 60 мин. при рабочей глубине 40
Скорость прогулочная - 0.8км/ч
Скорость крейсерская – 2км/ч
Скорость максимальная – 3км/ч
уже отвечали Вам. скутер - это средство передвижения. скорее, нужна плавная регулировка скорости хода.
Запас хода прогулочный режим – не определен
Запас хода крейсерский режим – 90мин
Запас хода максимальный режим – 30мин
это, скорее всего, ЛиПо батареи. Стоимость по сравнению со свинцом растет. свинец для рекреации самое то, затопило - поменяли с мин. фин. затратами
Две рукоятки управления
Возможность установки трапеции
Управление режимом работы одной рукой
некое противоречие между 2 рукоятки и управление режимом работы одной рукой. самый простой вариант - это все-таки трапеция, позволяет убрать скутер, когда он не нужен.
Принудительное выключение
Принудительное включение «на убой»
то есть байпасы электроники и или стандартной механики. как минимум удорожают скутер
Вес снаряженного – 15кг макс.
Переноска за одну рукоятку
Зарядка без разборки
уже обсуждалось
Индикация протечки по отсекам
дополнительная электроника + зачем много отсеков?
Минимизация ущерба от протечки
то есть как минимум отдельно упакованный, недоступный юзеру мотор - что противоречит Вашим же словам ранее о легкости разборки и обслуживания (в теме упоминалось)
Индикация заряда батареи
опять же доп. электроника и возмодность протечек по узлу
Компас
Глубиномер
зачем???
Ложемент для транспортировки
Наработка на отказ - 100 часов
большинство современных - макс. 50 часов до обслуживания. с учетом вышеназванных требований, это вряд ли реально
Запрещается применение в ситуациях, когда отказ буксировщика может привести к ущербу жизни и здоровью
Цена - $700
это нереально совсем с учетом того, что Вы хотите на нем видеть