Спасибо, то что доктор прописалQiller писал(а):30 кг на внутренние рейсы и 20 на международные.![]()
![]()
Вот их сайт, кстати:
http://www.lionair.co.id/Default.aspx

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Спасибо, то что доктор прописалQiller писал(а):30 кг на внутренние рейсы и 20 на международные.![]()
![]()
Вот их сайт, кстати:
http://www.lionair.co.id/Default.aspx
Qiller писал(а):30 кг на внутренние рейсы и 20 на международные.Orlandin писал(а):а что кстати у Lion Air с нормами провоза багажа?![]()
![]()
Вот их сайт, кстати:
http://www.lionair.co.id/Default.aspx
Ну, Вы людей то в заблуждение не вводите...Qiller писал(а):30 кг на внутренние рейсы и 20 на международные.Orlandin писал(а):а что кстати у Lion Air с нормами провоза багажа?![]()
![]()
Да я и не ввожу. Зимой летали - было 30 кг. Точно помню, потому как нормы совпадали, что у Эмиратс, что у Лион эйр. Поэтому чемодан и сумку по 29 - 30 кг мы лекго и без проблем сдавали в багаж у Лиона безо всяких доплат. Только бирки снимали.Natalie писал(а): Ну, Вы людей то в заблуждение не вводите...
Если лететь экономом, то у них 20 кг сдаваемого багажа + 10 ручная кладь что на международных, что на внутренних.
А в бизнесе - там да, 30 сдаваемого + 10 ручная....
Может у Вас просто в Лайоне были билеты бизнес-класса ?:)Qiller писал(а):
Да я и не ввожу. Зимой летали - было 30 кг. Точно помню, потому как нормы совпадали, что у Эмиратс, что у Лион эйр.
Значит поменяли норму. Бывает. ..
Нет. Эконом. Там и бизнес-класса то и нет на местных линиях. Почему и всегда и выбирали Лион, что 30 кг. Не надо париться с прекладкой багажа после Эмиратс. Летаем ими с 2006 года. Последний раз - январь 2012. Всегда всегда был 30-ник.Natalie писал(а):Может у Вас просто в Лайоне были билеты бизнес-класса ?:)
Или, возможно, что тот, кто бронировал Вам билеты сразу сделал доплату до 30 кг.
Потому как не было там 30 кг в экономе - летали не раз... крайний раз я ими летела в феврале этого года...
Жаль я билеты не сохраняю..Natalie писал(а):Если пороюсь, то думаю, что найду и более ранние билеты.
Спасибо... так и представила, как они на регистрации говорят, а ну ка поднимите вашу ручную кладь на вытянутые руки вверхЧеликанов писал(а):Удачи
Василий, это у них не новости - просто напоминалка. У них в условиях аэрофлот-бонус это всегда было указано, что накапливая баллы по кобрендинговым картам обязательно нужно раз в 2 года слетать регулярным рейсом аэрофлота и т.д. по нормальному (а не промо) тарифу, иначе мили сгорят... вот и пришлось в прошлом году билет в лондон покупать за деньги, хотя было достаточно мильВисилий писал(а):Новости Аэрофлота:
С водой и едой - нормально. И с радиацией нормально.Natalie писал(а):Кхе-кхе, а как с ней в Москве? а как в Москве вообще с экологией - водой, едой, воздухом,Qiller писал(а):Хммм... А как там с радиационной обстанвокой? : .
Ну, верить в лучшее , конечно можно..Qiller писал(а):С водой и едой - нормально.