Профилактический ремонт регулятора
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Самое интересное, что здесь страдает конкретный потребитель - если он покупает регулятор, который травит при первом же спуске, ( всего навсего завышено установочное давление в 1 ступени), он должен отсылать его изготовителлю ( при отсутствии сервис-центра) или обращаться к соответствующему сервис-специалисту....
Best regards, Valery
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если уж вы такой сервисный центр, блин.... То изучайте мат часть.. Тщательнее нужно работать над собой. А брак, это понятие условное. Гланое гайки доворачивать и все будет работать отлично...valery писал(а):Самое интересное, что здесь страдает конкретный потребитель - если он покупает регулятор, который травит при первом же спуске, ( всего навсего завышено установочное давление в 1 ступени), он должен отсылать его изготовителлю ( при отсутствии сервис-центра) или обращаться к соответствующему сервис-специалисту....
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
То Океан : Вопрос о браке производителя, а не о способностях и возможностях сервис-центра... Если человек покупает регулятор, то почему после покупки он должен нести его в сервис, что бы устранять недостатки производителя ???? об этом речь... 

Best regards, Valery