Имелось ввиду подьем руки совсем вверх,вупор,для защиты головы от врезания в дно лодки. Если клапан на плече или поднимать правую руку(где нет клапана),то воздух будет раздуваться в руке выше точки плечевого клапана. Поэтому приходится держать левую руку локтем в сторону и кистью вниз. И не поднимать правую.Александр Чернобельский писал(а):За перепиской не следил.. но вот тут заглянул и не могу врубится.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): При этом максимально осматривать водную поверхность,т.к. в отличии от мокрого костюма мы не имеем возможности держать руку вверх и прикрывать голову (за исключением костюмов с клапаном на запястье)
Почему вверх руку в сухом не поднять?
Если клапан автоматический , поднимай и всплывай. Если не автомат, тогда да. Но в этом случае. Локоть сгибаем и чуть вверх, а второй рукой давим на кнопку, ну и смотрим вверх.
Попробовал сухарь - пару вопросов к экспертам...
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну на самом деле что вупор вверх, что чуть согнута - все одинаково. Против корабля не поможет, а от лодки может и спасет.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):[Имелось ввиду подьем руки совсем вверх,вупор,для защиты головы от врезания в дно лодки. Если клапан на плече или поднимать правую руку(где нет клапана),то воздух будет раздуваться в руке выше точки плечевого клапана. Поэтому приходится держать левую руку локтем в сторону и кистью вниз. И не поднимать правую.

Вобщем нужно меньше выдумывать всякие теоретические проблемки и больше заниматся реальной практикой.
Я так просто левую вверх поднимаю и все. А вупор она у меня и не подымется, лень упиратся и тянуть.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Звук чего??? Лодка стоит на месте...Александр Чернобельский писал(а): Ну и смотреть вверх все таки надо, да звук слушать.
.
Если она идет под мотором,то про руку говорить не приходится. Ни в теории,ни в практике...
А вверх смотреть действительно надо,с этого и начался разговор о проблемах горизонтального всплытия.
- ОТКРЫТОЕ МОРЕ
- Активный участник
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не спорьте, парниДайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Звук чего??? Лодка стоит на месте...Александр Чернобельский писал(а): Ну и смотреть вверх все таки надо, да звук слушать.
.
Если она идет под мотором,то про руку говорить не приходится. Ни в теории,ни в практике...
А вверх смотреть действительно надо,с этого и начался разговор проблемах горизонтального всплытия.


Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну там мотоциклы, катера всякие... Они ведь в любой момент могут появится.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Звук чего??? Лодка стоит на месте...
Если она идет под мотором,то про руку говорить не приходится. Ни в теории,ни в практике...
А вверх смотреть действительно надо,с этого и начался разговор о проблемах горизонтального всплытия.
ОТКРЫТОЕ МОРЕ прав у нас условия нырялки от Хургады и Москвы несколько отличаются. Приходится даже байдарок опасатся.
Ну и не читал я тему с начала


Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Это свойство ВСЕХ Апексов! И ИМХО их использование чрезвычайно опасно! Впервые об этом услышал в 1995 году на техническом семинаре Скубапро. [/quote]Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):[Помнится как-то БА отзывался о низкопрофильных апексах не очень положительно. Отсюда вопрос: это специфическое свойство всех таких клапанов или мне просто повезло?
На техническом семинаре СКУБАПРО!
Есть такое понятие как непорядочная конкуренция. Облей грязью конкурента и пусть он отмывается.
Почему клапана Apeks используют многие ведущие производители сухих костюмов? Из за их надежности низкого профиля и высокопоточности.
У меня есть очень интересная инструкция производителя сухих костюмов. Ответит на многие вопросы. К сожалению на Английском языке. Заинтересованным могу выслать несколько эземпляров.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Отсканируйте и положите на ФТП.Milord писал(а): Заинтересованным могу выслать несколько эземпляров.
Будет полезно всем, и вам мороки с рассылкой никакой.

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То есть хотите сказать, что лично мне просто не повезло с клапаном, раз его пропускной способности в полностью открытом состоянии явно не хватает для экстренного (аварийного) сброса воздуха из подкостюмного пространства?Milord писал(а):Почему клапана Apeks используют многие ведущие производители сухих костюмов? Из за их надежности низкого профиля и высокопоточности.
Если эта инструкция содержит технические характеристики (цифры), схемы устройства и регулировки - то было бы очень интересно ознакомиться для общего развития. Если это рекламный буклет на тему "наши слоны самые слоня.." то есть "наши клапана самые лучшие, потому что они самые лучшие", то у меня такая уже есть.Milord писал(а):У меня есть очень интересная инструкция производителя сухих костюмов. Ответит на многие вопросы. К сожалению на Английском языке. Заинтересованным могу выслать несколько эземпляров.

- Андрей Ивашкин
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17-04-2005 13:43
- Откуда: Клуб "Морские волки"
А по поводу склейки швов на гидрах и их вулканизации, тоже разговор в пользу бедных!!!
У многих из нас есть машины… И вот Вы пришли в магазин или на рынок покупать новую резину. И что, вам предлагается на пример выбор: хорошо склеенная
или все же проваренная полностью вулканизированная?
Какую взять?
Наверное, для производителей клееной резины, этот день, был бы последний на рынке.


У многих из нас есть машины… И вот Вы пришли в магазин или на рынок покупать новую резину. И что, вам предлагается на пример выбор: хорошо склеенная





Подпись удалена Администрацией.
У меня клапан поддува от SiTech несколько раз залипал. Неприятно довоольно...valery писал(а):Ну, "Апекс" - это просто раскрученный бренд, а чем плохи как альтернатива клапана SiTesh ?
Может вы и правы, но у тех, кто поиенял клапана на Апксы таких проблем не было.valery писал(а):А может быть дело в обслуживании ? Бывает, что под клапаном много заводской густой смазки+грязь скапливается, и как результат - залипание....
Можно много спорить по поводу клапанов, тормозов, парашютов и аварийных ситуаций. В аварийной ситуации всегда есть вероятность, что Вам ничего не поможет!Ranger писал(а):То есть хотите сказать, что лично мне просто не повезло с клапаном, раз его пропускной способности в полностью открытом состоянии явно не хватает для экстренного (аварийного) сброса воздуха из подкостюмного пространства?Milord писал(а):Почему клапана Apeks используют многие ведущие производители сухих костюмов? Из за их надежности низкого профиля и высокопоточности.
Если эта инструкция содержит технические характеристики (цифры), схемы устройства и регулировки - то было бы очень интересно ознакомиться для общего развития. Если это рекламный буклет на тему "наши слоны самые слоня.." то есть "наши клапана самые лучшие, потому что они самые лучшие", то у меня такая уже есть.Milord писал(а):У меня есть очень интересная инструкция производителя сухих костюмов. Ответит на многие вопросы. К сожалению на Английском языке. Заинтересованным могу выслать несколько эземпляров.
Многие рекомендации участников форума вызывают у меня протест, но они так привыкли, так их учили, им так удобнее - на здоровье. Я делаю многие вещи иначе. Например сухой костюм я поддуваю только для комфорта, а плавучесть регулирую BCD. При этом я перегружаюсь килограмма на два. Это не правильно, но этот прием помог справиться мне с сильным восходящим течением в Чили. Я не призываю следовать моему примеру, но я так буду делать всегда.
По поводу инструкции. Я постараюсь отправить ее уважаемому Модератору, а он если захочет, отсканирует и разместит интересные фрагменты.
Мне лично нравиться Apeks только тем, что он ниже и меньше цепляется при одевании и снимании снаряжения. SiTesh ничем не хуже.valery писал(а):Ну, "Апекс" - это просто раскрученный бренд, а чем плохи как альтернатива клапана SiTesh ?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Сейчас уже к сожалению нет 
Вот в бардаке на рабочем столе нашел!!!
Забирайте
http://www.vodolaz.org/phoenix/DrySuitDiverPADI.pdf

Вот в бардаке на рабочем столе нашел!!!
Забирайте
http://www.vodolaz.org/phoenix/DrySuitDiverPADI.pdf
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Большое спасибо за ссылку!