Интегрированные груза и/или грузовой пояс

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 10:10 Заголовок сообщения: Re: Интегрированные груза и/или грузовой пояс

Андрей Галицкий писал(а):что ИГС разработана не вместо грузового пояса, а исключительно для хорошей балансировки.
А ребята то не знают! :lol: :lol: :lol:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#62 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 10:18 Заголовок сообщения: Re: Интегрированные груза и/или грузовой пояс

Андрей Галицкий писал(а): ИГС разработана не вместо грузового пояса, а исключительно для хорошей балансировки.
Глядя в магазине на мягкие подкладки под плечевые лямки, на широкие пояса на липучках, облегающие талию, на удобство и надежность крепления сбрасываемых карманов - у меня возникает совершенно противоположенное мнение. Именно - вместо !!!! А для балансировки пришиты различные дополнительные кармашки.
Да и совмещение грузового пояса и широкого удобного пояса кампенсатора - полный маразм и неудобство.

Forrest_Gump
Участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06-06-2006 11:14
Откуда: Самара

#63 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 10:35 Заголовок сообщения: 2 Андрей Галицкий

Андрей Галицкий писал(а):
Хоть старый, хоть новый....
почему-то большинство дайверов не хотят понимать, что ИГС разработана не вместо грузового пояса, а исключительно для хорошей балансировки. Вариантов за и против... время жалко, боюсь полдня не хватит, но ответ дан:)
Удачи.
Я просил ЗА и ПРОТИВ. Нет желания/времени аргументировать, так к чему неинформативный пост?

NRat
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11-08-2005 13:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 10:44 Заголовок сообщения:

Marc писал(а):
NRat писал(а):Так сказать вспоминая теорию, уж простите - скинуть грузовой пояс в полусознательном состоянии одним движением можно, а вот с карманами посложнее будет. Сразу скажу, что аргумент "так не бывает, а если и бывает, то сам мол идиот" мне не кажется очень убедительным.

Сбрасывание пояса означает потерю всех (или большинства) грузов, без которых Вас выкинет на поверхность как мячик. Скинуть карман (один из четырех) ни чуть не сложнее пояса и намного безопаснее. (ИМХО)
Насколько я понимаю сбрасывание грузов придумано именно для вылета в случае если нельзя выгрести, а мозг близок к отключке. Ибо утопление это однозначная смерть, а после вылета еще можно помучаться... Никто конечно не говорит о том, чтоб выбрасывать по грузику - мол "подкорректировать плавучесть". :)

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#65 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 10:55 Заголовок сообщения:

Не согласен. Сбрасывают груза - не обязательно чтобы вытолкнуло. Скорее сброс - для действий по ситуации, когда плавучести не хватает. И уж в крайнем случает - все груза долой.
Опять же, сброс одного грузового кармана (положим, 4 кг) на глубине при стравленном компенсаторе - никакого вталкивания не будет.

NickVectra
Участник
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28-11-2005 10:02
Откуда: Одесса

#66 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 11:12 Заголовок сообщения:

Если позволите поделюсь как я использую груза.
У жены компенсатор Diva LX имеет интегрированную систему - обычно два груза в карманы у баллона - остальное в грузовые карманы. До этого, когда весь груз был на поясе - жаловалась, что болит поясница.

У меня крыло OMS BP-113-A + карманы BCA-IWP. Карманы сами по себе тяжелые - каждое по 510 гр. При перелетах - хочу от них отказаться. До этого груз делил поравну - часть на пояс - часть в карманы.
Когда нырял с компенсатором (прокатным) обычно два груза (каждый по 1,5 кг) кидал в карманы, остальное на поясе (4,5-6 кг) - поясница иногда болела тоже.

Сейчас пошил дополнительных 4 ремешка с липучками, на которые можно цеплять по одному грузу. Их расположил по два на каждом из ремней для крепления баллона. Хочу часть груза располагать там. Часть наверное в карманы (если без них то на поясе). Опробую на Тарханкуте - поделюсь.

Аватара пользователя
Amigo
Активный участник
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
Откуда: 77RUS
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 11:15 Заголовок сообщения:

NRat писал(а):
Marc писал(а):
NRat писал(а):Так сказать вспоминая теорию, уж простите - скинуть грузовой пояс в полусознательном состоянии одним движением можно, а вот с карманами посложнее будет. Сразу скажу, что аргумент "так не бывает, а если и бывает, то сам мол идиот" мне не кажется очень убедительным.

Сбрасывание пояса означает потерю всех (или большинства) грузов, без которых Вас выкинет на поверхность как мячик. Скинуть карман (один из четырех) ни чуть не сложнее пояса и намного безопаснее. (ИМХО)
Насколько я понимаю сбрасывание грузов придумано именно для вылета в случае если нельзя выгрести, а мозг близок к отключке. Ибо утопление это однозначная смерть, а после вылета еще можно помучаться... Никто конечно не говорит о том, чтоб выбрасывать по грузику - мол "подкорректировать плавучесть". :)
Думается мне, что данное телодвижение имеет смысл когда на поясе расположены таки не все груза, а так... Предположим что клиент поймал азотку :( и весь на измене соравл пояс, и со свистом улетел... Ежели он добрался до глубины где ему "повеселело" :? не один, то в случае с карманами, у бадди будет возможность помочь товарищу, сопроводив оного постепенно, мож достаточо будет подвсплыть, а не вылетать... ИМХО. А с точки зрения балансировки- куча разных карманов есть рулезз по моему :D
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... ;)

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#68 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 11:22 Заголовок сообщения:

Я придумала только одну ситуацию, когда сброс всех грузов разом безопасен - это когда в начале дайва вдруг (хм)оказывается, что компенсатор с дыркой, и человек элементарно тонет.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#69 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 12:16 Заголовок сообщения:

Daw, тот случай сброса ремня, который я видел - это человек в АВМке с неисправным (подсасывающим воду) лёгочником вылетел в панике на поверхность, там дергался-дергался, устал.... и рванул пряжку. Бывает....

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 12:41 Заголовок сообщения:

А почему мы всё время крутимся вокруг критических случаев, когда в первую очередь, наверное, идёт вопрос об удобстве. ИМХО если все грузы запихнуть в компенсатор, то в 90% случаев мы получим не плавучесть, а бог знает что. Только совместное использование пояса и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ грузовой системы позволяет получить оптимальное положение в воде.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#71 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 12:49 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а):ИМХО если все грузы запихнуть в компенсатор, то в 90% случаев мы получим не плавучесть, а бог знает что.
Это почему?
В моей практике такое было лишь однажды - прокатный BCD на 2 размера меньше (то есть уже не жилет, а лифчик :lol: ), без грузовой системы, естественно. Пояс было искать лень, напихал груза в карманы(обычные) жилета.
Konzas писал(а): Только совместное использование пояса и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ грузовой системы позволяет получить оптимальное положение в воде.
Личный выбор каждого. Слишком категоричное утверждение, не подкрепленное аргументацией.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Amigo
Активный участник
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
Откуда: 77RUS
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 13:01 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Konzas писал(а):ИМХО если все грузы запихнуть в компенсатор, то в 90% случаев мы получим не плавучесть, а бог знает что.
Это почему?
В моей практике такое было лишь однажды - прокатный BCD на 2 размера меньше (то есть уже не жилет, а лифчик :lol: ), без грузовой системы, естественно. Пояс было искать лень, напихал груза в карманы(обычные) жилета.
Konzas писал(а): Только совместное использование пояса и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ грузовой системы позволяет получить оптимальное положение в воде.
Личный выбор каждого. Слишком категоричное утверждение, не подкрепленное аргументацией.
Присоединяюсь :) У меня крыло, сначала пробовал с грузовым поясом- фихня была, разворачивало вертикально :( потом перераспределил пояс+боковые карманы, уже лучше было, но все равно как то не так себя чуйствовал :( В томже Туса Про Кубик было комфортнее :) И вот недавно добавили карманы на балонные ремни. В крайней поездке на псковское белое пробовал варианты распределения грузов: 100% в балоных карманах- на поверхности гуд :D под водой начинает заваливать слегка вдоль продольной оси:( ; 50х50% показалось лучшее всего :D и на поверхности карашо (надо скказать, что спинка у меня люминевая) и под водой полная гармония :D , так шта эксперименты рулят.
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... ;)

Андрей
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21-12-2005 14:25
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 13:32 Заголовок сообщения:

kspshnik писал(а):Лично мне наиболее удобной кажется комбинация обоих способов.

Часть на пояс/баллон, часть в карманы.

Нет, конечно, я могу впихать в карманы все свои 10 кг свинца ;), и на зодиак закинуть вполне реально и на волне тоже, но блин неудобно - ЗДОРОВЫЕ ЖЕ.
Я наверно чего-то не понял? Грузовая система интегрированная в компенсатор... закончив погружение возле зодиака, дайвдека или на береговой нырялке ( Кейвз к примеру ), отстегиваеш карманы с грузами, подаеш если есть кому или как уже писалось ПОБЕРЕГИСЬ. И не прейдется особо напрягаться. Просто у нас некоторые ребята одевают по 16-18 кг и на поясе действительно сложно поднять, болтаясь в воде, все это выше головы. :wink:
RD BN

Андрей
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21-12-2005 14:25
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 13:37 Заголовок сообщения:

NRat писал(а):Так сказать вспоминая теорию, уж простите - скинуть грузовой пояс в полусознательном состоянии одним движением можно, а вот с карманами посложнее будет. Сразу скажу, что аргумент "так не бывает, а если и бывает, то сам мол идиот" мне не кажется очень убедительным.
Да ни чего подобного, одним движением и карманы вниз уходят, как пионеры в школу
RD BN

Андрей
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21-12-2005 14:25
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 13:40 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а):Пояс с небольшим количеством груза надевается на случай утраты БСД :lol:
:smile1:
RD BN

Андрей
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21-12-2005 14:25
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 13:51 Заголовок сообщения: Re: Интегрированные груза и/или грузовой пояс

VictorVideo писал(а):
Андрей Галицкий писал(а): ИГС разработана не вместо грузового пояса, а исключительно для хорошей балансировки.
Глядя в магазине на мягкие подкладки под плечевые лямки, на широкие пояса на липучках, облегающие талию, на удобство и надежность крепления сбрасываемых карманов - у меня возникает совершенно противоположенное мнение. Именно - вместо !!!! А для балансировки пришиты различные дополнительные кармашки.
Да и совмещение грузового пояса и широкого удобного пояса кампенсатора - полный маразм и неудобство.
Полностью согласен. :wink:
RD BN

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 13:57 Заголовок сообщения: Re: Интегрированные груза и/или грузовой пояс

Андрей писал(а):
VictorVideo писал(а):
Андрей Галицкий писал(а): ИГС разработана не вместо грузового пояса, а исключительно для хорошей балансировки.
Глядя в магазине на мягкие подкладки под плечевые лямки, на широкие пояса на липучках, облегающие талию, на удобство и надежность крепления сбрасываемых карманов - у меня возникает совершенно противоположенное мнение. Именно - вместо !!!! А для балансировки пришиты различные дополнительные кармашки.
Да и совмещение грузового пояса и широкого удобного пояса кампенсатора - полный маразм и неудобство.
Полностью согласен. :wink:
Жизнь рассудит:)
А маразм... он у каждого свой.
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 14:41 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Konzas писал(а): Только совместное использование пояса и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ грузовой системы позволяет получить оптимальное положение в воде.
Личный выбор каждого. Слишком категоричное утверждение, не подкрепленное аргументацией.
А как можно аргументировать на словах? Только на практике. В каждом конкретном случае подбирается оптимальное расположение грузов в зависимости от задачи - наблюдение за студентами, видеосъёмка, просто релакс-дайв - в кажадом случае расположение грузов различно. Во врема одного и того же дайва можно двигать грузовой пояс по нескольку раз в разных направлениях. Как интересно если нужно поменять положение в воде, вы будете перекладывать грузы из кармана в карман, или двигать их по баллону?

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#79 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 14:52 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а): ИМХО если все грузы запихнуть в компенсатор, то в 90% случаев мы получим не плавучесть, а бог знает что. Только совместное использование пояса и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ грузовой системы позволяет получить оптимальное положение в воде.
Я год отнырял со 100% запихнутыми грузами в компенсатор, два кг сзади, 4 спереди и ничего, вполне нормальная плавучесть.

Короче, кому как удобнее тот так и ныряет.

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 14:57 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):
Короче, кому как удобнее тот так и ныряет.
Если соединить изначальный вопрос с этим ответом, то как раз родится истина. :lol:

Ответить