Или пойти учиться на автослесаря на специализированные курсы за денежку, и после этого устроиться на автосервис. Что, собственно, и предлагается ;o)Lezhkin писал(а):Нет, но по хорошему, они должны были закончить курсы у производителя по обслуживанию каждой модели автомобиля этой марки.Владимир Псуненко писал(а):Что, у официального дилера все слесари с высшим образованием?
А слесари в частных мастерских либо обучались на наших автомобилях, либо бывшие работники официальных дилеров.
семинары по техническому обслуживанию регуляторов
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Я бы еще выделил слово должны, но это из области фантастики в России. Неоднократно наблюдал их обучение на реальных клиентах, а не тренингах.Lezhkin писал(а):Нет, но по хорошему, они должны были закончить курсы у производителя по обслуживанию каждой модели автомобиля этой марки.Владимир Псуненко писал(а):Что, у официального дилера все слесари с высшим образованием?
А слесари в частных мастерских либо обучались на наших автомобилях, либо бывшие работники официальных дилеров.
Согласен с kspshnik, можно поделиться своими деньгами за знания, если они тебе могут принести выгоду. И вообще, никакие знания не бывают лишними.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А у братьев буржуев так построена система образованияВладимир Псуненко писал(а):
Согласен с kspshnik, можно поделиться своими деньгами за знания, если они тебе могут принести выгоду. И вообще, никакие знания не бывают лишними.

Либо кредит, если специальность дефицитна, либо ищи того, кто понесёт твои косты во время учебы, а потом тебя на работа возьмёт.
Но зряплата ниже будет

/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Думаю, что максимально возможный ремонт в сафари - замена шлангов, внешнего о-ринга, и промывка 2 ступени с откручиванием крышки. В остальных случаях лучше найти запасной регулятор, коих, как правило, есть на борту, чем на обеденном столе, при качке, без нормального освещения, без тисков разбирать мелкие детальки и мыть их с мылом в отсутствие у/з ванны и уксуса. Я бы не стал погружаться на так обслуженном регуляторе глубже 5 метров. Жизнь дороже стоимости сервиса.kspshnik писал(а):А вот иметь возможность починить накрывшийся в первый день сафари элемент снаряжения - очень хочется.

Рекламное место сдается.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Мы, вроде, говорили о мировой практике, а не о российских частностях.Владимир Псуненко писал(а):Я бы еще выделил слово должны, но это из области фантастики в России. Неоднократно наблюдал их обучение на реальных клиентах, а не тренингах.
Согласен с kspshnik, можно поделиться своими деньгами за знания, если они тебе могут принести выгоду. И вообще, никакие знания не бывают лишними.

Про знания -- согласен, хотя у Шерлока Холмса было иное мнение на сей счет. Вполне обоснованное.

Рекламное место сдается.
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Олег, так всё зависит от окружающих условий. Если тихая лагуна, хорошее освещение, да ещё и спецчемоданчик на борту - why бы и не not?Lezhkin писал(а):Думаю, что максимально возможный ремонт в сафари - замена шлангов, внешнего о-ринга, и промывка 2 ступени с откручиванием крышки. В остальных случаях лучше найти запасной регулятор, коих, как правило, есть на борту, чем на обеденном столе, при качке, без нормального освещения, без тисков разбирать мелкие детальки и мыть их с мылом в отсутствие у/з ванны и уксуса. Я бы не стал погружаться на так обслуженном регуляторе глубже 5 метров. Жизнь дороже стоимости сервиса.kspshnik писал(а):А вот иметь возможность починить накрывшийся в первый день сафари элемент снаряжения - очень хочется.

/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD
-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
И коленеки!!! симпатичные коленки - писал же - ключевое это. Да че еще надо настоящему дайверу - крути себе гайкиkspshnik писал(а):Если тихая лагуна, хорошее освещение, да ещё и спецчемоданчик на борту ....

-
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13-01-2005 15:04
- Откуда: dc
- Контактная информация:
добавлю свои пять копеек самоделкиным
http://www.scubatools.com/
http://www.scubatools.com/
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Очень важный, я бы даже сказал - ключевой вопрос.Валерий1970 писал(а):А можно поподробнее о мере ответственности Сервисного Центра обслужившего "качественно" регулятор,в результате которого произошел несчастный случай?
Человек, обслуживающий регулятор несет персональную, вплоть до уголовной, ответственность за свою работу.
Если этот человек - Самоделкин-самоучка, то на нем цепочка ответственности заканчивается.
Однако, если этот человек - Сертифицированный мастер, то за его халтуру отвечает производитель.
Владимир Псуненко и прочие соискатели курсов,
вы обращаетесь к официальному поставщику регуляторов с просьбой проведения официальных курсов, с выдачей официального сертификата, дающего Вам право обслуживать регуляторы от имени компании-производителя.
Качество Вашей работы напрямую влияет на имидж бренда.
Поэтому считаю совершенно справедливым требование производителя производить сервис только специальным интрументом и строго соблюдать технологический процесс.
Если у Вас нет полного набора инструмента, запчастей, химии и т.д., то о каком авторизованном сервисе можно говорить?
Если в автомобиле откажет сделанный зубочистками карбюратор, то, в худшем случае Вы поряете деньги. Но если откажет обслуженный теми же зубочистками регулятор Вы можете потерять жизнь.
Странно, что технические дайверы этого не понимают

Вы можете найти в интернете все необходимые инструкции и даже купить какие-то отвертки и зубила.
Если погружаясь на обслуженном "на симпатичных коленках" регуляторе утонете Вы сами, то это Ваши проблемы, но если Вы обслужите регулятор кому-то другому и волосок с той самой коленки заблокирует подачу воздуха и человек погибнет - готовы ли Вы сесть в тюрьму за это?
ИМХО одной из главных причин, приводящих к просьбам научить самостоятельно обслуживать регуляторы является слишком слабый контроль поставщика за качеством сервиса.
После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
Вах.. Ты еще и на дуде игрец...Serg173 писал(а):После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.

Ничего не случится - все уже случилось.
- Валерий1970
- Активный участник
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
- Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
- Контактная информация:
[quote="Техподдержка"][quote="Валерий1970"]
Тот же вопрос Александру:А можно поподробнее о мере ответственности Сервисного Центра обслужившего "качественно" регулятор,в результате которого произошел несчастный случай?[/quote]
Меру ответственности отпределяет суд.[/quote]
Я имел ввиду договорную меру ответственности Сервисного центра,существует ли такая?
Тот же вопрос Александру:А можно поподробнее о мере ответственности Сервисного Центра обслужившего "качественно" регулятор,в результате которого произошел несчастный случай?[/quote]
Меру ответственности отпределяет суд.[/quote]
Я имел ввиду договорную меру ответственности Сервисного центра,существует ли такая?
- Валерий1970
- Активный участник
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
- Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
- Контактная информация:
[quote="Serg173"][quote="Валерий1970"]А можно поподробнее о мере ответственности Сервисного Центра обслужившего "качественно" регулятор,в результате которого произошел несчастный случай?[/quote]
Очень важный, я бы даже сказал - ключевой вопрос.
Человек, обслуживающий регулятор несет персональную, вплоть до уголовной, ответственность за свою работу.
Если этот человек - Самоделкин-самоучка, то на нем цепочка ответственности заканчивается.
Однако, если этот человек - Сертифицированный мастер, то за его халтуру отвечает производитель.
Владимир Псуненко и прочие соискатели курсов,
вы обращаетесь к официальному поставщику регуляторов с просьбой проведения официальных курсов, с выдачей официального сертификата, дающего Вам право обслуживать регуляторы от имени компании-производителя.
Качество Вашей работы напрямую влияет на имидж бренда.
Поэтому считаю совершенно справедливым требование производителя производить сервис только специальным интрументом и строго соблюдать технологический процесс.
Если у Вас нет полного набора инструмента, запчастей, химии и т.д., то о каком авторизованном сервисе можно говорить?
Если в автомобиле откажет сделанный зубочистками карбюратор, то, в худшем случае Вы поряете деньги. Но если откажет обслуженный теми же зубочистками регулятор Вы можете потерять жизнь.
Странно, что технические дайверы этого не понимают
Вы можете найти в интернете все необходимые инструкции и даже купить какие-то отвертки и зубила.
Если погружаясь на обслуженном "на симпатичных коленках" регуляторе утонете Вы сами, то это Ваши проблемы, но если Вы обслужите регулятор кому-то другому и волосок с той самой коленки заблокирует подачу воздуха и человек погибнет - готовы ли Вы сесть в тюрьму за это?
ИМХО одной из главных причин, приводящих к просьбам научить самостоятельно обслуживать регуляторы является слишком слабый контроль поставщика за качеством сервиса.
После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.[/quote]
Согласен с Вами совершенно ,но Договорная мера ответственности у Центра должна существовать?
(Я принес к Вам регулятор ,мы составили Договор,где оговорили ,что в случае...... и.т.д)
А народ я так понял распыляется сам обслуживать?
А как насчет "сапожник должен шить сапоги",каменщик ложить кирпич"?
Очень важный, я бы даже сказал - ключевой вопрос.
Человек, обслуживающий регулятор несет персональную, вплоть до уголовной, ответственность за свою работу.
Если этот человек - Самоделкин-самоучка, то на нем цепочка ответственности заканчивается.
Однако, если этот человек - Сертифицированный мастер, то за его халтуру отвечает производитель.
Владимир Псуненко и прочие соискатели курсов,
вы обращаетесь к официальному поставщику регуляторов с просьбой проведения официальных курсов, с выдачей официального сертификата, дающего Вам право обслуживать регуляторы от имени компании-производителя.
Качество Вашей работы напрямую влияет на имидж бренда.
Поэтому считаю совершенно справедливым требование производителя производить сервис только специальным интрументом и строго соблюдать технологический процесс.
Если у Вас нет полного набора инструмента, запчастей, химии и т.д., то о каком авторизованном сервисе можно говорить?
Если в автомобиле откажет сделанный зубочистками карбюратор, то, в худшем случае Вы поряете деньги. Но если откажет обслуженный теми же зубочистками регулятор Вы можете потерять жизнь.
Странно, что технические дайверы этого не понимают

Вы можете найти в интернете все необходимые инструкции и даже купить какие-то отвертки и зубила.
Если погружаясь на обслуженном "на симпатичных коленках" регуляторе утонете Вы сами, то это Ваши проблемы, но если Вы обслужите регулятор кому-то другому и волосок с той самой коленки заблокирует подачу воздуха и человек погибнет - готовы ли Вы сесть в тюрьму за это?
ИМХО одной из главных причин, приводящих к просьбам научить самостоятельно обслуживать регуляторы является слишком слабый контроль поставщика за качеством сервиса.
После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.[/quote]
Согласен с Вами совершенно ,но Договорная мера ответственности у Центра должна существовать?
(Я принес к Вам регулятор ,мы составили Договор,где оговорили ,что в случае...... и.т.д)
А народ я так понял распыляется сам обслуживать?
А как насчет "сапожник должен шить сапоги",каменщик ложить кирпич"?
- Валерий1970
- Активный участник
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
- Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
- Контактная информация:
[quote="Serg173"][quote="Валерий1970"]А можно поподробнее о мере ответственности Сервисного Центра обслужившего "качественно" регулятор,в результате которого произошел несчастный случай?[/quote]
Очень важный, я бы даже сказал - ключевой вопрос.
Человек, обслуживающий регулятор несет персональную, вплоть до уголовной, ответственность за свою работу.
Если этот человек - Самоделкин-самоучка, то на нем цепочка ответственности заканчивается.
Однако, если этот человек - Сертифицированный мастер, то за его халтуру отвечает производитель.
Владимир Псуненко и прочие соискатели курсов,
вы обращаетесь к официальному поставщику регуляторов с просьбой проведения официальных курсов, с выдачей официального сертификата, дающего Вам право обслуживать регуляторы от имени компании-производителя.
Качество Вашей работы напрямую влияет на имидж бренда.
Поэтому считаю совершенно справедливым требование производителя производить сервис только специальным интрументом и строго соблюдать технологический процесс.
Если у Вас нет полного набора инструмента, запчастей, химии и т.д., то о каком авторизованном сервисе можно говорить?
Если в автомобиле откажет сделанный зубочистками карбюратор, то, в худшем случае Вы поряете деньги. Но если откажет обслуженный теми же зубочистками регулятор Вы можете потерять жизнь.
Странно, что технические дайверы этого не понимают
Вы можете найти в интернете все необходимые инструкции и даже купить какие-то отвертки и зубила.
Если погружаясь на обслуженном "на симпатичных коленках" регуляторе утонете Вы сами, то это Ваши проблемы, но если Вы обслужите регулятор кому-то другому и волосок с той самой коленки заблокирует подачу воздуха и человек погибнет - готовы ли Вы сесть в тюрьму за это?
ИМХО одной из главных причин, приводящих к просьбам научить самостоятельно обслуживать регуляторы является слишком слабый контроль поставщика за качеством сервиса.
После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.[/quote]
Согласен с Вами совершенно ,но Договорная мера ответственности у Центра должна существовать?
(Я принес к Вам регулятор ,мы составили Договор,где оговорили ,что в случае...... и.т.д)
А народ я так понял распыляется сам обслуживать?
А как насчет "сапожник должен шить сапоги",каменщик ложить кирпич"?
Очень важный, я бы даже сказал - ключевой вопрос.
Человек, обслуживающий регулятор несет персональную, вплоть до уголовной, ответственность за свою работу.
Если этот человек - Самоделкин-самоучка, то на нем цепочка ответственности заканчивается.
Однако, если этот человек - Сертифицированный мастер, то за его халтуру отвечает производитель.
Владимир Псуненко и прочие соискатели курсов,
вы обращаетесь к официальному поставщику регуляторов с просьбой проведения официальных курсов, с выдачей официального сертификата, дающего Вам право обслуживать регуляторы от имени компании-производителя.
Качество Вашей работы напрямую влияет на имидж бренда.
Поэтому считаю совершенно справедливым требование производителя производить сервис только специальным интрументом и строго соблюдать технологический процесс.
Если у Вас нет полного набора инструмента, запчастей, химии и т.д., то о каком авторизованном сервисе можно говорить?
Если в автомобиле откажет сделанный зубочистками карбюратор, то, в худшем случае Вы поряете деньги. Но если откажет обслуженный теми же зубочистками регулятор Вы можете потерять жизнь.
Странно, что технические дайверы этого не понимают

Вы можете найти в интернете все необходимые инструкции и даже купить какие-то отвертки и зубила.
Если погружаясь на обслуженном "на симпатичных коленках" регуляторе утонете Вы сами, то это Ваши проблемы, но если Вы обслужите регулятор кому-то другому и волосок с той самой коленки заблокирует подачу воздуха и человек погибнет - готовы ли Вы сесть в тюрьму за это?
ИМХО одной из главных причин, приводящих к просьбам научить самостоятельно обслуживать регуляторы является слишком слабый контроль поставщика за качеством сервиса.
После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.[/quote]
Согласен с Вами совершенно ,но Договорная мера ответственности у Центра должна существовать?
(Я принес к Вам регулятор ,мы составили Договор,где оговорили ,что в случае...... и.т.д)
А народ я так понял распыляется сам обслуживать?
А как насчет "сапожник должен шить сапоги",каменщик ложить кирпич"?
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
У меня есть все инструменты для обслуживания включая микроволновку, тьфу - ультразвуковую ваннуВладимир Псуненко писал(а):Я не ставлю задачу заменить собой сервисы. Сам регулярно пользуюсь их услугами. Но есть ситуации, когда сервиса просто нет. И эти ситуации не редкость.

Но таскал все это только когда ехали в действительно полную глушь, ныряли с берега и регулярно приходилось перебирать 2-е ступени забитые всякой ерундой, но это был не совсем отдых.
Как правило в поездку беру с собой еще один комплект 1-2-я ступень и в походных условиях просто меняю, ну естественно - о-ринги, шланги, диафрагму.
Остальное все равно дома.
С уважением, Владимир Апуков.
P.S. а научить делать мелкий ремонт СВОЕГО регулятора в рамках поездки может любой инструктор прошедший курс по обслуживанию. Ограничение такого обучения - после поездки (согласно стандартам обучения) все равно надо нести в сервис.
Так в том то и дело, что никто не претендует становится "сертифицированным тех. центром", а просто хочется научится ремонтировать СВОИ регуляторы!
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
так я и говорю - этому учат инструктора, а не дистрибуторы.Vodianoy писал(а):Так в том то и дело, что никто не претендует становится "сертифицированным тех. центром", а просто хочется научится ремонтировать СВОИ регуляторы!
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
А я о чем говорю? Нет 100% гарантии, что сервис сделал все как надо. И неможет быть такой гарантии. По этому на западе подобные заведения страхуют свою гражданскую ответственность.Serg173 писал(а):ИМХО одной из главных причин, приводящих к просьбам научить самостоятельно обслуживать регуляторы является слишком слабый контроль поставщика за качеством сервиса.
После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.
Технический дайвер полностью самостоятельно несет ответственность за свою жизнь и здоровье. Инструктор, юридически, не отвечает за него даже во время курсов (по крайней мере это относится к тримиксу точно).
Еще раз касательно сервисов. Народ у нас хороший, "но их испортил квартирный вопрос". Вы никогда не слышали историю, как начинающему водителю бывалые сервисмены порекомендовали смазать литолом клодки, чтобы не скрипели? На прошлом ТО меня потытались развести на замену чуть ли не всей тормозной системы (в рембоксы не пускают). Послал их в пешее эротическое путешествие, потому-что знал, что недавно сам все проверил. Приехал домой, не поленился поднять машину на домкрате и перепроверить - все в порядке, износ колодок 50%. А мне говорили, что я металлом торможу (типа я полный идиот и не могу этого услышать), кстати на моих колодках имеется дакчик износа, звук которого невозможно незаметить.
Я абсолютно уверен, что с регуляторами в нашей стране ситуация та-же самая и Serg173 это только-что доказал. Имея расширенные знания по устройству и обслуживанию регулятора, я, как минимум, смогу разговаривать с сервисом на одном языке и грамотно предъявлять претензии. А чтобы было кому предъявлять один регулятор обслужу сам, другой в сервисе. Ибо частенько у российских специалистов руки золотые, но трясутся.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
Фиговина эта и нахрен не нужна! Седлышко второй ступени выставляется на коленках не хуже чем с этой хренью и разница по времени будет минут на 10 больше. Считайте сами. А ответе на такой вопрос - ни у кого не было таких случаев, что вторая ступень вдруг шипеть начала, а сервиса ПРОВЕРЕННОГО, ДА ЕЩЕ С ТАКОЙ ХРЕНЬЮ И НА ДОГОВОРНЫХ УСЛОВИЯХАлекс Соло писал(а):Сейчас попробую разместить фотку, а вы скажете нахрена нужна эта фиговинаЕсли захотите конечно

Уважаемый Алекс, а нарисуйте еще съемник для второй ступени, что мембрану откручивает - народу буде интересно и на этот спец. инструмент взглянуть, если захотите конечно




