семинары по техническому обслуживанию регуляторов

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 30-03-2007 15:27 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Что, у официального дилера все слесари с высшим образованием?
Нет, но по хорошему, они должны были закончить курсы у производителя по обслуживанию каждой модели автомобиля этой марки.
А слесари в частных мастерских либо обучались на наших автомобилях, либо бывшие работники официальных дилеров.
Или пойти учиться на автослесаря на специализированные курсы за денежку, и после этого устроиться на автосервис. Что, собственно, и предлагается ;o)
/kspshnik

PADI AOWD

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 30-03-2007 15:33 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Что, у официального дилера все слесари с высшим образованием?
Нет, но по хорошему, они должны были закончить курсы у производителя по обслуживанию каждой модели автомобиля этой марки.
А слесари в частных мастерских либо обучались на наших автомобилях, либо бывшие работники официальных дилеров.
Я бы еще выделил слово должны, но это из области фантастики в России. Неоднократно наблюдал их обучение на реальных клиентах, а не тренингах.
Согласен с kspshnik, можно поделиться своими деньгами за знания, если они тебе могут принести выгоду. И вообще, никакие знания не бывают лишними.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 30-03-2007 15:36 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Согласен с kspshnik, можно поделиться своими деньгами за знания, если они тебе могут принести выгоду. И вообще, никакие знания не бывают лишними.
А у братьев буржуев так построена система образования ;)

Либо кредит, если специальность дефицитна, либо ищи того, кто понесёт твои косты во время учебы, а потом тебя на работа возьмёт.

Но зряплата ниже будет ;)
/kspshnik

PADI AOWD

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 30-03-2007 15:36 Заголовок сообщения:

kspshnik писал(а):А вот иметь возможность починить накрывшийся в первый день сафари элемент снаряжения - очень хочется.
Думаю, что максимально возможный ремонт в сафари - замена шлангов, внешнего о-ринга, и промывка 2 ступени с откручиванием крышки. В остальных случаях лучше найти запасной регулятор, коих, как правило, есть на борту, чем на обеденном столе, при качке, без нормального освещения, без тисков разбирать мелкие детальки и мыть их с мылом в отсутствие у/з ванны и уксуса. Я бы не стал погружаться на так обслуженном регуляторе глубже 5 метров. Жизнь дороже стоимости сервиса. :wink:
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 30-03-2007 15:42 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Я бы еще выделил слово должны, но это из области фантастики в России. Неоднократно наблюдал их обучение на реальных клиентах, а не тренингах.
Согласен с kspshnik, можно поделиться своими деньгами за знания, если они тебе могут принести выгоду. И вообще, никакие знания не бывают лишними.
Мы, вроде, говорили о мировой практике, а не о российских частностях. :)
Про знания -- согласен, хотя у Шерлока Холмса было иное мнение на сей счет. Вполне обоснованное. :D
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 30-03-2007 15:42 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
kspshnik писал(а):А вот иметь возможность починить накрывшийся в первый день сафари элемент снаряжения - очень хочется.
Думаю, что максимально возможный ремонт в сафари - замена шлангов, внешнего о-ринга, и промывка 2 ступени с откручиванием крышки. В остальных случаях лучше найти запасной регулятор, коих, как правило, есть на борту, чем на обеденном столе, при качке, без нормального освещения, без тисков разбирать мелкие детальки и мыть их с мылом в отсутствие у/з ванны и уксуса. Я бы не стал погружаться на так обслуженном регуляторе глубже 5 метров. Жизнь дороже стоимости сервиса. :wink:
Олег, так всё зависит от окружающих условий. Если тихая лагуна, хорошее освещение, да ещё и спецчемоданчик на борту - why бы и не not? ;) В описанной тобой ситуации и думать забуду чинить, отпрыгаю на спейре день-два до хорошего места ночевки.
/kspshnik

PADI AOWD

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 30-03-2007 16:24 Заголовок сообщения:

kspshnik писал(а):Если тихая лагуна, хорошее освещение, да ещё и спецчемоданчик на борту ....
И коленеки!!! симпатичные коленки - писал же - ключевое это. Да че еще надо настоящему дайверу - крути себе гайки :D

VladimirZuev
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13-01-2005 15:04
Откуда: dc
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 30-03-2007 18:25 Заголовок сообщения:

добавлю свои пять копеек самоделкиным
http://www.scubatools.com/

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 31-03-2007 01:54 Заголовок сообщения:

Валерий1970 писал(а):А можно поподробнее о мере ответственности Сервисного Центра обслужившего "качественно" регулятор,в результате которого произошел несчастный случай?
Очень важный, я бы даже сказал - ключевой вопрос.

Человек, обслуживающий регулятор несет персональную, вплоть до уголовной, ответственность за свою работу.
Если этот человек - Самоделкин-самоучка, то на нем цепочка ответственности заканчивается.
Однако, если этот человек - Сертифицированный мастер, то за его халтуру отвечает производитель.

Владимир Псуненко и прочие соискатели курсов,
вы обращаетесь к официальному поставщику регуляторов с просьбой проведения официальных курсов, с выдачей официального сертификата, дающего Вам право обслуживать регуляторы от имени компании-производителя.
Качество Вашей работы напрямую влияет на имидж бренда.
Поэтому считаю совершенно справедливым требование производителя производить сервис только специальным интрументом и строго соблюдать технологический процесс.
Если у Вас нет полного набора инструмента, запчастей, химии и т.д., то о каком авторизованном сервисе можно говорить?

Если в автомобиле откажет сделанный зубочистками карбюратор, то, в худшем случае Вы поряете деньги. Но если откажет обслуженный теми же зубочистками регулятор Вы можете потерять жизнь.
Странно, что технические дайверы этого не понимают :?

Вы можете найти в интернете все необходимые инструкции и даже купить какие-то отвертки и зубила.
Если погружаясь на обслуженном "на симпатичных коленках" регуляторе утонете Вы сами, то это Ваши проблемы, но если Вы обслужите регулятор кому-то другому и волосок с той самой коленки заблокирует подачу воздуха и человек погибнет - готовы ли Вы сесть в тюрьму за это?

ИМХО одной из главных причин, приводящих к просьбам научить самостоятельно обслуживать регуляторы является слишком слабый контроль поставщика за качеством сервиса.
После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 31-03-2007 02:19 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.
Вах.. Ты еще и на дуде игрец... :D
Ничего не случится - все уже случилось.

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 31-03-2007 06:16 Заголовок сообщения:

[quote="Техподдержка"][quote="Валерий1970"]
Тот же вопрос Александру:А можно поподробнее о мере ответственности Сервисного Центра обслужившего "качественно" регулятор,в результате которого произошел несчастный случай?[/quote]

Меру ответственности отпределяет суд.[/quote]


Я имел ввиду договорную меру ответственности Сервисного центра,существует ли такая?

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 31-03-2007 06:26 Заголовок сообщения:

[quote="Serg173"][quote="Валерий1970"]А можно поподробнее о мере ответственности Сервисного Центра обслужившего "качественно" регулятор,в результате которого произошел несчастный случай?[/quote]
Очень важный, я бы даже сказал - ключевой вопрос.

Человек, обслуживающий регулятор несет персональную, вплоть до уголовной, ответственность за свою работу.
Если этот человек - Самоделкин-самоучка, то на нем цепочка ответственности заканчивается.
Однако, если этот человек - Сертифицированный мастер, то за его халтуру отвечает производитель.

Владимир Псуненко и прочие соискатели курсов,
вы обращаетесь к официальному поставщику регуляторов с просьбой проведения официальных курсов, с выдачей официального сертификата, дающего Вам право обслуживать регуляторы от имени компании-производителя.
Качество Вашей работы напрямую влияет на имидж бренда.
Поэтому считаю совершенно справедливым требование производителя производить сервис только специальным интрументом и строго соблюдать технологический процесс.
Если у Вас нет полного набора инструмента, запчастей, химии и т.д., то о каком авторизованном сервисе можно говорить?

Если в автомобиле откажет сделанный зубочистками карбюратор, то, в худшем случае Вы поряете деньги. Но если откажет обслуженный теми же зубочистками регулятор Вы можете потерять жизнь.
Странно, что технические дайверы этого не понимают :?

Вы можете найти в интернете все необходимые инструкции и даже купить какие-то отвертки и зубила.
Если погружаясь на обслуженном "на симпатичных коленках" регуляторе утонете Вы сами, то это Ваши проблемы, но если Вы обслужите регулятор кому-то другому и волосок с той самой коленки заблокирует подачу воздуха и человек погибнет - готовы ли Вы сесть в тюрьму за это?

ИМХО одной из главных причин, приводящих к просьбам научить самостоятельно обслуживать регуляторы является слишком слабый контроль поставщика за качеством сервиса.
После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.[/quote]

Согласен с Вами совершенно ,но Договорная мера ответственности у Центра должна существовать?

(Я принес к Вам регулятор ,мы составили Договор,где оговорили ,что в случае...... и.т.д)
А народ я так понял распыляется сам обслуживать?
А как насчет "сапожник должен шить сапоги",каменщик ложить кирпич"?

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 31-03-2007 06:28 Заголовок сообщения:

[quote="Serg173"][quote="Валерий1970"]А можно поподробнее о мере ответственности Сервисного Центра обслужившего "качественно" регулятор,в результате которого произошел несчастный случай?[/quote]
Очень важный, я бы даже сказал - ключевой вопрос.

Человек, обслуживающий регулятор несет персональную, вплоть до уголовной, ответственность за свою работу.
Если этот человек - Самоделкин-самоучка, то на нем цепочка ответственности заканчивается.
Однако, если этот человек - Сертифицированный мастер, то за его халтуру отвечает производитель.

Владимир Псуненко и прочие соискатели курсов,
вы обращаетесь к официальному поставщику регуляторов с просьбой проведения официальных курсов, с выдачей официального сертификата, дающего Вам право обслуживать регуляторы от имени компании-производителя.
Качество Вашей работы напрямую влияет на имидж бренда.
Поэтому считаю совершенно справедливым требование производителя производить сервис только специальным интрументом и строго соблюдать технологический процесс.
Если у Вас нет полного набора инструмента, запчастей, химии и т.д., то о каком авторизованном сервисе можно говорить?

Если в автомобиле откажет сделанный зубочистками карбюратор, то, в худшем случае Вы поряете деньги. Но если откажет обслуженный теми же зубочистками регулятор Вы можете потерять жизнь.
Странно, что технические дайверы этого не понимают :?

Вы можете найти в интернете все необходимые инструкции и даже купить какие-то отвертки и зубила.
Если погружаясь на обслуженном "на симпатичных коленках" регуляторе утонете Вы сами, то это Ваши проблемы, но если Вы обслужите регулятор кому-то другому и волосок с той самой коленки заблокирует подачу воздуха и человек погибнет - готовы ли Вы сесть в тюрьму за это?

ИМХО одной из главных причин, приводящих к просьбам научить самостоятельно обслуживать регуляторы является слишком слабый контроль поставщика за качеством сервиса.
После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.[/quote]

Согласен с Вами совершенно ,но Договорная мера ответственности у Центра должна существовать?

(Я принес к Вам регулятор ,мы составили Договор,где оговорили ,что в случае...... и.т.д)
А народ я так понял распыляется сам обслуживать?
А как насчет "сапожник должен шить сапоги",каменщик ложить кирпич"?

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#74 Сообщение Добавлено: 31-03-2007 10:01 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Я не ставлю задачу заменить собой сервисы. Сам регулярно пользуюсь их услугами. Но есть ситуации, когда сервиса просто нет. И эти ситуации не редкость.
У меня есть все инструменты для обслуживания включая микроволновку, тьфу - ультразвуковую ванну :D .

Но таскал все это только когда ехали в действительно полную глушь, ныряли с берега и регулярно приходилось перебирать 2-е ступени забитые всякой ерундой, но это был не совсем отдых.

Как правило в поездку беру с собой еще один комплект 1-2-я ступень и в походных условиях просто меняю, ну естественно - о-ринги, шланги, диафрагму.

Остальное все равно дома.

С уважением, Владимир Апуков.
P.S. а научить делать мелкий ремонт СВОЕГО регулятора в рамках поездки может любой инструктор прошедший курс по обслуживанию. Ограничение такого обучения - после поездки (согласно стандартам обучения) все равно надо нести в сервис.

Vodianoy
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29-03-2007 12:05

#75 Сообщение Добавлено: 31-03-2007 10:12 Заголовок сообщения:

Так в том то и дело, что никто не претендует становится "сертифицированным тех. центром", а просто хочется научится ремонтировать СВОИ регуляторы!

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#76 Сообщение Добавлено: 31-03-2007 10:22 Заголовок сообщения:

Vodianoy писал(а):Так в том то и дело, что никто не претендует становится "сертифицированным тех. центром", а просто хочется научится ремонтировать СВОИ регуляторы!
так я и говорю - этому учат инструктора, а не дистрибуторы.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 31-03-2007 10:29 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):ИМХО одной из главных причин, приводящих к просьбам научить самостоятельно обслуживать регуляторы является слишком слабый контроль поставщика за качеством сервиса.
После того, как моя жизнь оказаласть в реальной опасности из-за халтурной работы "мастера" мне пришлось создать свой сервис-центр.
А я о чем говорю? Нет 100% гарантии, что сервис сделал все как надо. И неможет быть такой гарантии. По этому на западе подобные заведения страхуют свою гражданскую ответственность.
Технический дайвер полностью самостоятельно несет ответственность за свою жизнь и здоровье. Инструктор, юридически, не отвечает за него даже во время курсов (по крайней мере это относится к тримиксу точно).
Еще раз касательно сервисов. Народ у нас хороший, "но их испортил квартирный вопрос". Вы никогда не слышали историю, как начинающему водителю бывалые сервисмены порекомендовали смазать литолом клодки, чтобы не скрипели? На прошлом ТО меня потытались развести на замену чуть ли не всей тормозной системы (в рембоксы не пускают). Послал их в пешее эротическое путешествие, потому-что знал, что недавно сам все проверил. Приехал домой, не поленился поднять машину на домкрате и перепроверить - все в порядке, износ колодок 50%. А мне говорили, что я металлом торможу (типа я полный идиот и не могу этого услышать), кстати на моих колодках имеется дакчик износа, звук которого невозможно незаметить.
Я абсолютно уверен, что с регуляторами в нашей стране ситуация та-же самая и Serg173 это только-что доказал. Имея расширенные знания по устройству и обслуживанию регулятора, я, как минимум, смогу разговаривать с сервисом на одном языке и грамотно предъявлять претензии. А чтобы было кому предъявлять один регулятор обслужу сам, другой в сервисе. Ибо частенько у российских специалистов руки золотые, но трясутся.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 02-04-2007 12:11 Заголовок сообщения:

Алекс Соло писал(а):Сейчас попробую разместить фотку, а вы скажете нахрена нужна эта фиговина :D Если захотите конечно :wink:
Фиговина эта и нахрен не нужна! Седлышко второй ступени выставляется на коленках не хуже чем с этой хренью и разница по времени будет минут на 10 больше. Считайте сами. А ответе на такой вопрос - ни у кого не было таких случаев, что вторая ступень вдруг шипеть начала, а сервиса ПРОВЕРЕННОГО, ДА ЕЩЕ С ТАКОЙ ХРЕНЬЮ И НА ДОГОВОРНЫХ УСЛОВИЯХ :D нет в 10 минутах ходу, а коленки есть, а?
Уважаемый Алекс, а нарисуйте еще съемник для второй ступени, что мембрану откручивает - народу буде интересно и на этот спец. инструмент взглянуть, если захотите конечно :wink:. А еще там пистолетик есть, чтоб выдуть мембрану первой ступени :D :D :D - тоже можете изобразить - незаменимая просто весчь :D .

Ответить