SOKU писал(а):...когда Вы покупали, мы вам были не нужны, а как только возникли проблемы, то ... А теперь представьте - нет в нас России.
Это очень трудно представить!
Уж что-что, в Россия-то в Вас точно есть - просто торчит из каждого слова!
Россия торговая, пост-советская...
SOKU! Вы всё-таки обладаете поразительной особенностью не отвечать чётко на чётко поставленные вопросы.
Извините, но в ваших ответах скорее просвечивает автомобильный дилер...
Вы непрерывно употребляете слова "мы", "наши", но до сих пор не объяснили, что Вы имеете в виду.

(Нет никакой информации и в вашем "профиле".)
"Мы" - дилеры UWATEC или "нас" - конторы SOKU.
Если первое, то "вы" должны-таки проводить гарантийный ремонт. Ибо это гарантия фирмы производителя, а не гарантия "Union-Sport". Разве здесь есть какие-то разночтения?
Даже если это требует пересылки на фирму. Разве не так? Если нет - объясните со ссылками на производителя, пожалуйста. Только без ссылок на автомобильный бизнес... пожалуйста.
Если второе, то... к чему все эти напыщенные разговоры про "серый" рынок?
Для сравнения можете обратиться к опыту всемирно любимого магазина "LeisurePro.com". Вот они не обязываются поддерживать гарантию производителя - взамен свою предлагают. Но... у них и цены несколько другие. Но... почитаете, что о них пишут производители снаряжения, включая
ScubaPro
P.S. Ну и ещё одно, чисто внешнее впечатление, если хотите. Это, конечно, форум - собрались, потрындели, посмеялись, поприкалывались, даже поддели кого-то. Ибо все тут "форумчане" и зовут их Helga, сэнсэй, BKC, АВМ, а некоторые даже crazzy...
Но уж коли Вы пытаетесь выступить как официальное лицо каких бы то ни было "нас" или "их" - старайтесь вести себя серьёзно и, главное, уважительно по отношению к своим потенциальным клиентам. Конечно, если Вам нужны клиенты. Это клиент может спросить: какого хера этот SOKU... А официальный дилер/представитель уважаемой в мире фирмы (если он себя таковым считает) должен дать спокойный, вежливый и понятный/вразумительный ответ. Если же кто-то из "ваших" не способен на такое поведение, то он, извините, у
[censored]к полный, а не представитель фирмы. (Sorry...

) И фирма должна бы об этом подумать.
Вы сами-то как считаете? А?