коррозия баллона
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Друзья, к чему нагнетать истерию? Весь мир УСПЕШНО использует аллюминевые баллоны, и НИ У КОГО проблемм с ними (из-за того, что они алюминевые) не было.То, чего боится Ешкин Кот-(что с ними будет, когда они попадут в Россию?!) я прокомментирую так:
ТО ЖЕ, что и с любой техникой!!! На привезенной иномарке можно сбивать людей, крушить все вокруг, а можно годами ездить безаварийно ездить...
ТО ЖЕ, что и с любой техникой!!! На привезенной иномарке можно сбивать людей, крушить все вокруг, а можно годами ездить безаварийно ездить...
Посмотрел на ник и подумал, что в авиации тоже используются аллюминиевые баллоны.авиадайвер писал(а):...

Надо узнать на заводе "Респиратор" про их тестирование. Ибо они стали сейчас использовать аллюминий в своей продукции.
Не этого он боится... Продолжая аналогию, на иномарке за рубежом ездят, её регулярно обслуживая и ремонтируя, а когда ввезут сюда. то считают, что это совершенно ненужно делать - "иномарка же", и получается разваливающаяся на ходу "бомба на колёсах"...авиадайвер писал(а):Друзья, к чему нагнетать истерию? Весь мир УСПЕШНО использует аллюминевые баллоны, и НИ У КОГО проблемм с ними (из-за того, что они алюминевые) не было.То, чего боится Ешкин Кот-(что с ними будет, когда они попадут в Россию?!) я прокомментирую так:
ТО ЖЕ, что и с любой техникой!!! На привезенной иномарке можно сбивать людей, крушить все вокруг, а можно годами ездить безаварийно ездить...
Но вот его устойчивой идиосинкразии именно к алюминию я так и не понял. Может быть это что-то иррациональное... Может опыт был какой, отрицательный... Я вот, до сих пор подсознательно боюсь УАЗиков-"козлов", после того, как один такой столкнул меня в кювет.

По моему мнению, по взрывоопасности, что стальные баллоны, что алюминиевые примерно одинаковы, и ни один из материалов не имеет преимуществ в том плане, что позволяет сачковать его обслуживанием
Последний раз редактировалось ReedCat 12-07-2010 09:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
[quote="Дайвцентр САДКО- Хургада"]
А все наши магазины и фирмы-поставщики, продающие официально аллюминиевые баллоны [/quote]
Они продают просто товар. Имеющий гарантию производителя. И не имеющий сервисного обслуживания на том рынке, куда они продают. По истечении гарантии - баллон здесь становится "левым", т.к. за его состояние не отвечает никто. Но 5 лет-то - это вполне годный баллон (правда без осмотров, ну и фиг с ними - производитель гарантирует). получается как бы одноразовый товар.
А что будет потом - магазины не волнует - пусть у покупателей голова болит.
Другое дело, когда аллюминиевые б\у баллоны попадают на наш рынок. Гарантии производителя уже нет. Т.е. "серыми" они становятсчя практически сразу-же.
Но под шумок и красивые перламутровые бока новых аллюминиевых баллонов прочему бы не оптимизировать затраты на проверки, просто заменив их, продав их наивным землякам ? Не так ли, Борис Анатольевич ?
Стальные баллоны - эксплуатируются официально . Нормы на освидетельствование - есть, оборудование для проведения освидетельствования ( в том числе для очистки, замены конических вентилей, если сломаются) - есть, персонал обучен и сертифицирован, и уполномочен на проверку стальных баллонов ставить клейма.
И не важно, какие это баллоны - предприятия, пожчасти, водолазной конторы или частного дайвера. Между собой они технически не отличаются.
И продление срока для стального б/у баллона - абсолютно прозрачная процедура и такому клейму у нас можно доверять.
А все наши магазины и фирмы-поставщики, продающие официально аллюминиевые баллоны [/quote]
Они продают просто товар. Имеющий гарантию производителя. И не имеющий сервисного обслуживания на том рынке, куда они продают. По истечении гарантии - баллон здесь становится "левым", т.к. за его состояние не отвечает никто. Но 5 лет-то - это вполне годный баллон (правда без осмотров, ну и фиг с ними - производитель гарантирует). получается как бы одноразовый товар.
А что будет потом - магазины не волнует - пусть у покупателей голова болит.
Другое дело, когда аллюминиевые б\у баллоны попадают на наш рынок. Гарантии производителя уже нет. Т.е. "серыми" они становятсчя практически сразу-же.
Но под шумок и красивые перламутровые бока новых аллюминиевых баллонов прочему бы не оптимизировать затраты на проверки, просто заменив их, продав их наивным землякам ? Не так ли, Борис Анатольевич ?
Стальные баллоны - эксплуатируются официально . Нормы на освидетельствование - есть, оборудование для проведения освидетельствования ( в том числе для очистки, замены конических вентилей, если сломаются) - есть, персонал обучен и сертифицирован, и уполномочен на проверку стальных баллонов ставить клейма.
И не важно, какие это баллоны - предприятия, пожчасти, водолазной конторы или частного дайвера. Между собой они технически не отличаются.
И продление срока для стального б/у баллона - абсолютно прозрачная процедура и такому клейму у нас можно доверять.
При чем здесь вообще гарантия?Ёшкин Кот писал(а): Не так ли, Борис Анатольевич ?
Например, на телевизор гарантия 1 год. Так написано в ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции завода-изготовителя.
Однако это совсем не означает, что через год телевизор подлежит "экспорту" в мусорный ящик, т.к. :
-во время работы может взрваться кинескоп и выбить вам глаза,
-при касании корпуса телевизора вас может убить электрическим током.
........................................
........................................
........................................
и т.д.
На Ваш компрессор гарантия тоже давно кончилась, не так ли? Значит он гонит масло и вообще готов в любую минуту взорваться! Убив всех дайверов вокруг!
Не может быть "односторонних", "выборочных" правил. Они могут быть либо "в целом", либо их нет совсем!
Например, Вы прицепились к отсутствию "правильной" опрессовки аллюминиевых баллонов. И для Вас клеймо той же ММШ (хотя ставя его они фактически берут ответственность на себя) не в счет!
Но с таким же успехом каждый дайвер может требовать от Вас журнал штатного регламентного обслуживания компрессора с печатями официального сервис центра, журнал замены масла в соответствии со счетчиком моточасов и стикером масла,наклеенном на компрессоре, Журнал замены обоих фильтров опять же в соответствии со счетчиком моточасов. Ну и конечно же еженедельный анализ воздуха, проведенный не на Малой Арнаутской, а у "эсэсовцев"! (Все как в Хургаде!)
А в противном случае отказываться у Вас закачивать свои баллоны по причине небезопасности этого. И распространять эту информацию по всем форумам ,как это делаете Вы : Ешкин Кот рубит бабло,компрессор у него не сертифицирован, гарантия на него кончилась, люди одумайтесь, не дайте барыге убить себя!

С Вами разговор закончен, ибо мне окончательно ясно, что под видом очередной "борьбы за безопасность дайвинга" Вы пытаетесь в очередной раз дескредитировать Садко и меня. Как источника всех бед Российского дайвинга

Флаг в Руки.
Для тех ,кто не знает:Ёшкин Кот писал(а):Но под шумок и красивые перламутровые бока новых аллюминиевых баллонов прочему бы не оптимизировать затраты на проверки, просто заменив их, продав их наивным землякам ? .
Гидротест (1 раз в 5 лет) стоит в Хургаде аж целых 75 LE ! Для ДЦ сумма действительно способная озолотить.

-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
А баллон с просверленной дыркой сколько ?
Борис Анатольевич, Вы очень высокого мнения о моих целях участия в этой помойке под названием Тетис.
Такой задачи о дискредитации Вашего чистого имени я даже не вынашивал.
И реагировать ни на какие выпады с целью увести тему этого серьезного разговора во флуд или просто в сторону - не намерен.
Основной целью данного обсуждения является факт, что аллюминиевые баллоны с клеймами или без клейм опрессовки и с развивающимися раковинами внутри - эксплуатируются у наших дайверов.
И какой бы я не был лукавый или коварный - факт есть факт. Его пример - в начале темы. И я не знаю, что у нас с этим делать.
Моя позиция - предупредить и предложить прользователям не связываться с аллюминием.
Я понимаю негодование тех кто их уже купил. Зря потраченные деньги, невозможность избавиться за хорошую цену- мои сообщения для них, как заноза.
Но ведь в конце этой цепочки - люди и их здоровье. Так что потерплю пока.
Борис Анатольевич, Вы очень высокого мнения о моих целях участия в этой помойке под названием Тетис.
Такой задачи о дискредитации Вашего чистого имени я даже не вынашивал.
И реагировать ни на какие выпады с целью увести тему этого серьезного разговора во флуд или просто в сторону - не намерен.
Основной целью данного обсуждения является факт, что аллюминиевые баллоны с клеймами или без клейм опрессовки и с развивающимися раковинами внутри - эксплуатируются у наших дайверов.
И какой бы я не был лукавый или коварный - факт есть факт. Его пример - в начале темы. И я не знаю, что у нас с этим делать.
Моя позиция - предупредить и предложить прользователям не связываться с аллюминием.
Я понимаю негодование тех кто их уже купил. Зря потраченные деньги, невозможность избавиться за хорошую цену- мои сообщения для них, как заноза.
Но ведь в конце этой цепочки - люди и их здоровье. Так что потерплю пока.
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот 12-07-2010 10:56, всего редактировалось 3 раза.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Витя, успокойся уже. В ВМФ на многих аппаратах замкнутого цикла стояли и стоят аллюминиевые баллоны. И композитные тоже были и есть. Заметь, выпускает их не люксфер, а вполне себе наши заводы. Значит есть и нормы, и документация, и всё остальное.
Последний раз редактировалось cyclone 12-07-2010 10:53, всего редактировалось 1 раз.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
А я что-то уже нить потерял.
О чём ругаютсо - то тут?
Нельзя пользовать в России алюминиевые баллоны?
Т.е. клуб, в котором я иногда заныриваю нарушает значит...
Плохо это.
О чём ругаютсо - то тут?
Нельзя пользовать в России алюминиевые баллоны?
Т.е. клуб, в котором я иногда заныриваю нарушает значит...
Плохо это.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 21:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да в общем нет никакого негодования, по крайней мере не слышно.Я понимаю негодование тех кто их уже купил. Зря потраченные деньги, невозможность избавиться за хорошую цену- мои сообщения для них, как заноза.
Но ведь в конце этой цепочки - люди и их здоровье. Так что потерплю пока.
Я вот купил - и что ?
Баллон как баллон, недорого, использую его в частных целях, судя по статистике - он куда безопаснее стального, продавать не собираюсь, ни за нормальные деньги, ни за ненормальные.
- Ilya_777
- Активный участник
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 19-11-2007 15:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Я когда работал в Турции, из стальных баллонов каждый год вытряхивали ржавчину
В этом, собственно, заключался ежегодный осмотр
Да, и регулятор после этого на сервисе мне посоветовали юзать не на таком "ржавом" воздухе
Про алюминиевые, действительно, если белый порошок пошел, то это очень хороший и явный сигнал сам по себе, а если порошка нету, то проблем тоже нету, ИМХО
ЗЫ Ничего не пиарю, БА люблю, но агентом Садко не являюсь



Про алюминиевые, действительно, если белый порошок пошел, то это очень хороший и явный сигнал сам по себе, а если порошка нету, то проблем тоже нету, ИМХО

ЗЫ Ничего не пиарю, БА люблю, но агентом Садко не являюсь

-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
Ну что ?
Вот вам информация по тому, как надо эксплуатировать баллоны Luxfer и Catalina :
1. Департамент транспорта США своей директивой установил срок проведения гидравлических испытаний баллонов марки 3AL (т.е. алюминиевых, смотрите на маркировке) - раз в 5 лет.
В гидравлические испытания входят :
- проверка баллона под избыточным давлением 5/3 рабочего давления.
- проверка общего расширения баллона,
- проверка остаточного расширения баллона. При его превышении общего расширения баллона более 10% - баллон выбраковывается.
- визуальная инспекция,
- заполнение документов и клемение баллона.
2. Производители баллонов (Luxfer и Catalina) установили дополнительные требования по визуальным инспекиям :
- 1 раз в год,
- 1 раз в 4 месяца, если а) баллон находится в тяжелых условиях эксплуатации (количество забивок 5 раз в неделю и выше), б) баллон сдается в аренду (т.е. его использование невозможно проконтролировать),
и по гидравлическим испытаниям - немедленно, если на баллоне обнаружены следы повреждения : воздействия температуры, следы ударов, нецелевого использования.
3. При выбраковке баллона в ходе визуальных испекций или гидравлических испытаний баллон не имеет право покинуть территорию организации, где проводились проверки. Станция обязана принять меры по недопущеиню дальнейшей эксплуатации баллона. Для этого : баллон маркируется "не годен", клеймение баллона забивается или в баллоне сверлится отверстие (на выбор заказчика).
Вот вам информация по тому, как надо эксплуатировать баллоны Luxfer и Catalina :
1. Департамент транспорта США своей директивой установил срок проведения гидравлических испытаний баллонов марки 3AL (т.е. алюминиевых, смотрите на маркировке) - раз в 5 лет.
В гидравлические испытания входят :
- проверка баллона под избыточным давлением 5/3 рабочего давления.
- проверка общего расширения баллона,
- проверка остаточного расширения баллона. При его превышении общего расширения баллона более 10% - баллон выбраковывается.
- визуальная инспекция,
- заполнение документов и клемение баллона.
2. Производители баллонов (Luxfer и Catalina) установили дополнительные требования по визуальным инспекиям :
- 1 раз в год,
- 1 раз в 4 месяца, если а) баллон находится в тяжелых условиях эксплуатации (количество забивок 5 раз в неделю и выше), б) баллон сдается в аренду (т.е. его использование невозможно проконтролировать),
и по гидравлическим испытаниям - немедленно, если на баллоне обнаружены следы повреждения : воздействия температуры, следы ударов, нецелевого использования.
3. При выбраковке баллона в ходе визуальных испекций или гидравлических испытаний баллон не имеет право покинуть территорию организации, где проводились проверки. Станция обязана принять меры по недопущеиню дальнейшей эксплуатации баллона. Для этого : баллон маркируется "не годен", клеймение баллона забивается или в баллоне сверлится отверстие (на выбор заказчика).
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот 15-07-2010 15:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
Законно проводить гидравлические испытания и визуальные инспекции могут только органгизации, которые лицензированы Департаментом транспорта США на выполнение этих работ.
В России такими лицензиями обладают СПМ-Аэро www.spm-aero.ru и SIBIR TECHNICS www.s7.ru/ru/about_us/Sibir-Technics.html (возможно, какие-то еще).
С объемом оказываемых услуг ООО "СИБИРЬ ТЕХНИК" - я не знаком, а вот услуги ООО "СПМ-Аэро" таковы :
- гидравлические испытания 1 баллона (включает визуальную инспекцию) - 6100 рублей. Для гидравлических испытаний партии однотипных баллонов стоимость существенно ниже, т.е. огромная часть работ - это настойка и тарировка оборудования под испытуемый баллон). По результатам гидравлических испытаний - баллон клеймится с номером клейма Н387 и датой проведения испытаний.
- визуальная инспекция баллона - 2200 рублей. По результатам проведения визуальной инспекции на баллон клеится стикер с номером Н387 и датой проведения инспекции. При следующей визуальной инспекции стикер заменяется.
Вот так выглядит честное, официальное, лицензированное и ответственное обслуживание алюминиевых баллонов Luxfer и Catalina.
Я допускаю, что какие-то еще организации в России могут иметь лизенции Департамента транспорта США на проведение работ с баллонами этих производителей.
Все остальные организации, берущиеся за их проверки - делают это незаконно, и как правило - не имеют на то оборудования и квалификации.
В России такими лицензиями обладают СПМ-Аэро www.spm-aero.ru и SIBIR TECHNICS www.s7.ru/ru/about_us/Sibir-Technics.html (возможно, какие-то еще).
С объемом оказываемых услуг ООО "СИБИРЬ ТЕХНИК" - я не знаком, а вот услуги ООО "СПМ-Аэро" таковы :
- гидравлические испытания 1 баллона (включает визуальную инспекцию) - 6100 рублей. Для гидравлических испытаний партии однотипных баллонов стоимость существенно ниже, т.е. огромная часть работ - это настойка и тарировка оборудования под испытуемый баллон). По результатам гидравлических испытаний - баллон клеймится с номером клейма Н387 и датой проведения испытаний.
- визуальная инспекция баллона - 2200 рублей. По результатам проведения визуальной инспекции на баллон клеится стикер с номером Н387 и датой проведения инспекции. При следующей визуальной инспекции стикер заменяется.
Вот так выглядит честное, официальное, лицензированное и ответственное обслуживание алюминиевых баллонов Luxfer и Catalina.
Я допускаю, что какие-то еще организации в России могут иметь лизенции Департамента транспорта США на проведение работ с баллонами этих производителей.
Все остальные организации, берущиеся за их проверки - делают это незаконно, и как правило - не имеют на то оборудования и квалификации.
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот 15-07-2010 16:29, всего редактировалось 2 раза.
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 22:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
Глядя на такое состояние дел, я еще раз призываю не связываться с индивидуальным владением алюминиевыми баллонами Luxfer и Catalina (в силу дороговизны и высокой частоты проверок).
Однако для партий баллонов, которыми владеют клубы, в силу того, что оборудование будет настраиваться на эту партию один раз и поэтому стоимость работ будет ниже, использование алюминиевых баллонов может оказаться вполне приемлемым.
Однако для партий баллонов, которыми владеют клубы, в силу того, что оборудование будет настраиваться на эту партию один раз и поэтому стоимость работ будет ниже, использование алюминиевых баллонов может оказаться вполне приемлемым.
-
- Активный участник
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как раз индивидуальным-то пользователям в большинстве своем совершенно все равно - официально сертифицируют их баллоны или нет.Глядя на такое состояние дел, я еще раз призываю не связываться с индивидуальным владением алюминиевыми баллонами Luxfer и Catalina (в силу дороговизны и высокой частоты проверок).
Тут есть несколько соображений в пользу алюминиевых баллонов:
а) Они очень безопасны. Я слышал о нескольких взрывах стальных баллонов в России, и не слышал ни об одном алюминиевом.
Надо быть аккуратнее с разными вентилями, как писалось выше, и не принебрегать разумными требованиями безопасности при эксплуатации и обслуживании баллона.
б) Они недороги, доступны, освидетельствовать их можно - визуальный осмотр и гидротест, он и в Африке - осмотр и гидротест. Было бы оборудование - сам бы все это делал, нет там ничего заумного.
Зачем платить деньги, сравнимые со стоимостью баллонов только за то, что какая-то фирма получила сертификат США на эти действия ?
Нормальная стоимость полного цикла осмотра-опрессовки - 30-50$, не за что там больше платить.
в) Эти баллоны очень удобны для стейджей, практически незаменимы.
А так - мало ли что у нас несертифицировано, это ж не повод не пользоваться нормальными вещами.
Последний раз редактировалось Юра Евдокимов 15-07-2010 17:14, всего редактировалось 2 раза.