нужна помощь! советский акваланг АСВ-2
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
А "новичок" - то в теме. Все про "дайвингизм" знает.den4283 писал(а): Ряд факторов подсказывает мне, что можно: 1) аппарат выглядит малопользованым; 2) предыдущий владелец говорит что с 250 очков плавал год назад; 3) на клейме рабочее давление 200 проверочное 300, следовательно нормальный балон должен больше 300 выдерживать, может 400, получается чтоб он ...А 100% гарантию безопасности в подобных занятиях не может дать ни одна система обучения, всегда может случится то, что на курсах не проходилось, гибнут и опытные, обученные, причем риск примерно одинаков, потому как, чем больше опыта, тем (в случае дайвинга) глубже и опаснее становятся погружения
Это понятно, что запаска на раскрытие основного не влияет, я о том, Вы бы прыгали без запаски и какая при этом вероятность благополучного исхода при отказе основного, если Вы без запаски. Ну и уж если проводить аналогию, Вы бы прыгали с прогнившей подвесной сиситемой и купалом?den4283 писал(а):Без запасок прыгают только бейсеры. Вероятность такая же как и с запаской, запаска на раскрытие основного не влияет. походу вы еще дальше от парашютного спорта, чем я от дайвингаBorodin писал(а):Как человеку прыгающему с парашютом, спрошу по другому:Vilen писал(а):Интересно, а какая вероятность Вас устроила бы?
Вы прыгаете без запаски? И какова вероятность отказа основного при условии, что Вы без запаски?
Походу с 2500 прыжками может и далеко я от парашютного....

Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова
Дэн, Вам много умных и заслуженных дайверов дали совет про обучение.
Вы занимаетесь парашютным спортом, вспомните, что Вы знали и умели до того как прошли обучение и чего могло стоить Ваше незнание и неумени в области парашютного спорта. Так в дайвинге тоже самое, пройдите обучение и потом удивитесь, сколько есть нюансов. Есть такие вещи, которым может научить только опытный инструктор и не научит не один учебник. Знать как надо и делать как надо - это очень разные вещи. Кому, как ни Вам об этом знать.
найдите инструктора, договоритесь об обучении в кредит или про бартеру. Тут все люди, и все с пониманием - договориться можно всегда.
Не пытайтесь на этом сэкономить, на лечение потратите в десятки раз больше.
Вы занимаетесь парашютным спортом, вспомните, что Вы знали и умели до того как прошли обучение и чего могло стоить Ваше незнание и неумени в области парашютного спорта. Так в дайвинге тоже самое, пройдите обучение и потом удивитесь, сколько есть нюансов. Есть такие вещи, которым может научить только опытный инструктор и не научит не один учебник. Знать как надо и делать как надо - это очень разные вещи. Кому, как ни Вам об этом знать.
найдите инструктора, договоритесь об обучении в кредит или про бартеру. Тут все люди, и все с пониманием - договориться можно всегда.
Не пытайтесь на этом сэкономить, на лечение потратите в десятки раз больше.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Насколько я понимаю den4283 не против обучения. В обычном понимании обучение это инструктор который преподает теорию, потом дает практику, сначала все происходит на закрытой воде, потом на открытой, дальше сертификат и пинок под задVeles писал(а):Дэн, Вам много умных и заслуженных дайверов дали совет про обучение.
Вы занимаетесь парашютным спортом, вспомните, что Вы знали и умели до того как прошли обучение и чего могло стоить Ваше незнание и неумени в области парашютного спорта. Так в дайвинге тоже самое, пройдите обучение и потом удивитесь, сколько есть нюансов. Есть такие вещи, которым может научить только опытный инструктор и не научит не один учебник. Знать как надо и делать как надо - это очень разные вещи. Кому, как ни Вам об этом знать.
найдите инструктора, договоритесь об обучении в кредит или про бартеру. Тут все люди, и все с пониманием - договориться можно всегда.
Не пытайтесь на этом сэкономить, на лечение потратите в десятки раз больше.

Все привыкли к такому пути, и советуют его den4283-у.
Есть еще другой путь, и об этом пути говорит den4283. Он потихоньку медленно начинает осваивать все сам, спрашивает советы друзей, читает литературу, пытается нырять и прочие. Такой путь тоже имеет право быть и многие из тех кто сейчас пишет здесь умные вещи, прошли именно этот путь. Что то сообразили сами, что то узнали у опытных друзей. Мало того именно так обучилось большинство мурманчан и жителей Дальнего востока.
Путь не очень простой, сложный, можно и ошибится.
den4283 успехов тебе! ПУСТЬ ТЕБЯ УЧАТ ПРАВИЛЬНЫЕ И ОПЫТНЫЕ ДРУЗЬЯ.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
У нас прыжки на воду с 300 метров до 1995 проводили без запаски, и со 100 метров на воду мы тоже совершали прыжки без запаски, ибо по времени, она при прыжке со 100 метров, просто не успеет полностью открыться, зато заморочек с сушкой купола и повторной его переукладки более чем. Самый "сексуальный" парашют для меня была именно запаскаden4283 писал(а):Без запасок прыгают только бейсеры.


Со ста метров прыгали и на сушу, но только с принудительным открытием купола, запаска действительно не нужна, к стати по боевому выброска осуществляется без запаски, вместо неё берётся дополнительный боезапас. А запаску вообще никто не любил укладывать, геморой ещё тот...Trampy писал(а):У нас прыжки на воду с 300 метров до 1995 проводили без запаски, и со 100 метров на воду мы тоже совершали прыжки без запаски, ибо по времени, она при прыжке со 100 метров, просто не успеет полностью открыться, зато заморочек с сушкой купола и повторной его переукладки более чем. Самый "сексуальный" парашют для меня была именно запаскаden4283 писал(а):Без запасок прыгают только бейсеры.Мне было легче три основных купола уложить, чем одну запаску

Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова
Спасибо!nereis писал(а): den4283 успехов тебе! ПУСТЬ ТЕБЯ УЧАТ ПРАВИЛЬНЫЕ И ОПЫТНЫЕ ДРУЗЬЯ.
Не знаю, не знаю, у нас и по-боевому с запаской прыгали, а б/к у нас, по нашим нормам и так был двойнойBorodin писал(а): ...кстати по боевому выброска осуществляется без запаски, вместо неё берётся дополнительный боезапас. А запаску вообще никто не любил укладывать, геморой ещё тот...

Я говорил о выброске десантаTrampy писал(а):Не знаю, не знаю, у нас и по-боевому с запаской прыгали, а б/к у нас, по нашим нормам и так был двойнойBorodin писал(а): ...кстати по боевому выброска осуществляется без запаски, вместо неё берётся дополнительный боезапас. А запаску вообще никто не любил укладывать, геморой ещё тот...


Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова
Похоже, я созрел до АСВ-2. Следил за продажами в своём городе, переодически появляются и АСВ-2 и "Юнга", но в основном в запущенном состоянии, без опрессовки. И вот появился вроде бы хороший вариант - АСВ-2 с лёгочником от АВМ-5, со штатным подводным манометром, ремни в отличном состоянии, все блестящие железки, включая первую ступень - отменного внешнего вида, баллоны опрессованы до 2016г (есть и клеймо, и видно, что откручивали их - достаточно свежий фум из горловин торчит). Продавец - сам специалист по обслуживанию (из МЧС), проверял и настраивал всё сам. Вроде бы всё здОрово, одно "НО" - год выпуска баллонов 1976, судя по клеймам проверялись они каждые пять лет раза три подряд, потом был перерыв (видимо, аппарат лежал где-то), и вот следующее клемо только в 2011 поставили.
Этот продавец сам его будет забивать, так что с забивкой проблем нет, но ГОД ВЫПУСКА 1976, меня удручает - стоит ли связываться?.. Знатоки, подскажите пожалуйста!
Этот продавец сам его будет забивать, так что с забивкой проблем нет, но ГОД ВЫПУСКА 1976, меня удручает - стоит ли связываться?.. Знатоки, подскажите пожалуйста!
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
все зависит от цены..VladiKuz писал(а):Похоже, я созрел до АСВ-2. Следил за продажами в своём городе, переодически появляются и АСВ-2 и "Юнга", но в основном в запущенном состоянии, без опрессовки. И вот появился вроде бы хороший вариант - АСВ-2 с лёгочником от АВМ-5, со штатным подводным манометром, ремни в отличном состоянии, все блестящие железки, включая первую ступень - отменного внешнего вида, баллоны опрессованы до 2016г (есть и клеймо, и видно, что откручивали их - достаточно свежий фум из горловин торчит). Продавец - сам специалист по обслуживанию (из МЧС), проверял и настраивал всё сам. Вроде бы всё здОрово, одно "НО" - год выпуска баллонов 1976, судя по клеймам проверялись они каждые пять лет раза три подряд, потом был перерыв (видимо, аппарат лежал где-то), и вот следующее клемо только в 2011 поставили.
Этот продавец сам его будет забивать, так что с забивкой проблем нет, но ГОД ВЫПУСКА 1976, меня удручает - стоит ли связываться?.. Знатоки, подскажите пожалуйста!
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
цена-то больша, как и у всех АСВшек, что у нас продаются - 9500р. (этот опрессован, а другие без опрессовки скидывают 1500-2000, т.е. на стоимость этой процедуры у нас, так что выходит одно и тоже). Только я не совсем понимаю, как цена, от года выпуска баллонов зависит - если он у меня рванёт, мне пофигу, за сколько я его купил.
Вот если мне здесь скажут, что "76 год это хлам полный, рванёт в любой момент" то он мне и за 4000 не нужен - в русскую рулетку играть не люблю.
А вот с какого года вообще начали производить АСВ-2 ?
Вот если мне здесь скажут, что "76 год это хлам полный, рванёт в любой момент" то он мне и за 4000 не нужен - в русскую рулетку играть не люблю.
А вот с какого года вообще начали производить АСВ-2 ?
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если гидравлика выполнена не левая у тебя гарантия до следующего испытания. Но при условии правильной эксплуатации блока.VladiKuz писал(а):цена-то больша, как и у всех АСВшек, что у нас продаются - 9500р. (этот опрессован, а другие без опрессовки скидывают 1500-2000, т.е. на стоимость этой процедуры у нас, так что выходит одно и тоже). Только я не совсем понимаю, как цена, от года выпуска баллонов зависит - если он у меня рванёт, мне пофигу, за сколько я его купил.
Вот если мне здесь скажут, что "76 год это хлам полный, рванёт в любой момент" то он мне и за 4000 не нужен - в русскую рулетку играть не люблю.
А вот с какого года вообще начали производить АСВ-2 ?
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Год выпуска особого значения не имеет, если баллон прошел освидетельствование реально, а не по бумагам.VladiKuz писал(а):...но ГОД ВЫПУСКА 1976, меня удручает - стоит ли связываться?.. Знатоки, подскажите пожалуйста!
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
den4283 писал(а): к парашюту еще бы самолет иметь неплохо. в парашютном спорте сами прыжки денег стоят
да лан... можно в окно, с дерева... было бы желание
2 ALL Ведётесь как дети малые.

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08-12-2012 12:35
короче по теме вопроса! Опрессовать можно в Тамбове, бульвар строителей за магазином МАСТЕР, там ангары и склады, в первом складе прессуют, вход со двора. По заправке сего чуда техники, в Мичуринске вряд ли найдешь токаря, в Моршанске тоже, да и в Тамбове! Там резьба зараза на 16, или 16,5 не помню уже, на заводы звонил - болты! лично обошол 8 заводов в Тамбове и Моршанске все отказались, ходил к токарям - сказали что не нарежут такую резьбу, говорят физически у них плашек таких НЕТ!!! шарико подшипниковый, вагонно ремонтный завод где тока не был. В результате 1 знакомый на работе... у него родственник на каком то заводе токарем служит, короче бутылку коньяка директору цеха чтоб станок токарю нужный дал, таже мзда самому токарю, и 1 тыщ руб сверху, он вручную резцом нарезал столь экзотическую резьбу. Может где найдешь дешевеле.. но сомневаюсь. На пожарке в Тамбове заправляют без проблем, там свои переходники. Но не на пожарке в Моршанске, не у них же на спасательной станции его заправить не могут, приходится свой переходник тоскать. Такие дела. Удачи в погружениях! Да кста я к своему АСВ-2 умудрился компенсатор маресовский прикрутить, немного модернизировал шланг НД
методом ножа и встройки в него переходника)) ну нет на АСВ-2 портов больше на редукторе 




полноприводый писал(а):Там резьба зараза на 16, или 16,5 не помню уже,

Режется на токарном станке без проблем. Даже чертежи переходников на ДИН в инете лежат- см. сайт А.Чернобельского
Все хорошо что по согласию
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08-12-2012 12:35
какая там резьба я и так знаю, штангель циркуль в помощь.... )
Просто на заводах резать ее напрочь отказались, частные токари тоже, все в 1 голос говорят нет таких плашек и все тут(((
Просто на заводах резать ее напрочь отказались, частные токари тоже, все в 1 голос говорят нет таких плашек и все тут(((
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Руки у них не из того места растут - нормальные токари могут сделать почти любую резьбу резцом.полноприводый писал(а):какая там резьба я и так знаю, штангель циркуль в помощь.... )
Просто на заводах резать ее напрочь отказались, частные токари тоже, все в 1 голос говорят нет таких плашек и все тут(((
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74