Что-то не так делал. Для стравливания воздуха не надо изгибаться, как червяк, поверьте, сам юзаю крыло от Рейнджераindra писал(а):Плавал в Ренжере на одном сафари. В целом - очень приятственная штука.
Однако, есть одно НО.
Клапана быстрого спуска и вывод от инфлятора на лицевой стороне. Т.е. когда висишь горизонтально, смотря на дно (а это основное положение), для того, что бы спустить воздух приходится изгибаться как червяк. То попу верх (для клапанов), то грудь (для инфлятора). Жутко неудобно.
Может это фишка и я что-то не так делал?
Расскажите про крылья ZEAGLE
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
Балу писал(а):LEV писал(а):Но кнопки OMS точно приятнее! По ошущению - надежнее.Балу писал(а): Круто, у меня вот за три года из двух ни один не развалилсяА как ВД-шкой обработал, так ваще как новые клацают. Кстати ржавчины внутри не обнаружил
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
и инструктор денежку поднял
![]()
кстати если у вас еще сохранился родной инфлятор, разберите его на досуге и подумайте что там может развалиться от ржавчины
Ну если это денежки,то...
А развалилась там вещица похожая на велосипедный нипель. Как называется не знаю,но факт.Согласен конечно - надо все обслуживать!
А вообщем так и и бывает! Сегодня кнопочки OMS,завтра пружинки на ласты,послезавтра крылышко,а между ними VR 

- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не знаю чем процесс стравливания воздуха в рэйнджере отличается от других компенсаторов, есть правда один Океаник в котором это сделать нереально в любой позе, но это к Зиглам отношения не имеет.BeerFood писал(а):Что-то не так делал. Для стравливания воздуха не надо изгибаться, как червяк, поверьте, сам юзаю крыло от Рейнджераindra писал(а):Плавал в Ренжере на одном сафари. В целом - очень приятственная штука.
Однако, есть одно НО.
Клапана быстрого спуска и вывод от инфлятора на лицевой стороне. Т.е. когда висишь горизонтально, смотря на дно (а это основное положение), для того, что бы спустить воздух приходится изгибаться как червяк. То попу верх (для клапанов), то грудь (для инфлятора). Жутко неудобно.
Может это фишка и я что-то не так делал?
Viva Scuba Libre!
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Некторые на ОМС Зигловое крылышко цепляютLEV писал(а):А вообщем так и и бывает! Сегодня кнопочки OMS,завтра пружинки на ласты,послезавтра крылышко,а между ними VR

Хотя конечно если лейбл ОМС это религия, тогда....

Кстати я первый раз разобрал инфлятор после где-то после 200-т погружений в Рейнджере, ну кнопочка стала иногда залипать, внутри ничего препятсвующего этому не обнаружил, просто между кнопкой и корпусом грязи набилось, пшикнул снаружи ВД-шкой, "все ушло, как с белых яблонь дым". А вот инфлятор с "Зены" супруги, еще не разбирал ни разу, а он в эксплуатации два года.
ЗЫ а пружинки на ласты, это просто удобно и никагого отношения к кнопочкам от ОМС и ВР-ам не имеет

Viva Scuba Libre!
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
гы, стандартное зигловское крыло - 44 фунта, всего на 6 фунтов меньше Пионера Хальцевского. Так перед Зиглом Пионер нервно курит в тамбуреБалу писал(а):Некторые на ОМС Зигловое крылышко цепляютLEV писал(а):А вообщем так и и бывает! Сегодня кнопочки OMS,завтра пружинки на ласты,послезавтра крылышко,а между ними VR![]()

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
Zeagle крыльев вообще не делает. То что он производит называется back inflation BCD.BeerFood писал(а):Так перед Зиглом Пионер нервно курит в тамбуре


- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
по крайней мере, крыло я с родной подвески снял и на ОМС легко переставилSEAL писал(а):Zeagle крыльев вообще не делает. То что он производит называется back inflation BCD.BeerFood писал(а):Так перед Зиглом Пионер нервно курит в тамбуреА так как продукция сертифицирована для использования US Navy, то собирается наверное не в сарае.

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- dipper
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15-05-2006 13:38
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Я думаю вы во время сборки просто неправильно собрали КРЫЛО !!! Пр правильно собранном крыле на передней стороне крыла (эта та сторона которая ближе к вам) находятся два клапана в нижней части подковы, а подсоеденение инфлятора находится НА ЗАДНЕЙ верхней стороне крыла !!!!. так что чисто умозрательно я могу предположить что вы развернули крыло НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ !!!indra писал(а):Плавал в Ренжере на одном сафари. В целом - очень приятственная штука.
Однако, есть одно НО.
Клапана быстрого спуска и вывод от инфлятора на лицевой стороне. Т.е. когда висишь горизонтально, смотря на дно (а это основное положение), для того, что бы спустить воздух приходится изгибаться как червяк. То попу верх (для клапанов), то грудь (для инфлятора). Жутко неудобно.
Может это фишка и я что-то не так делал?
(Если что-то можно собрать не так обязательно найдется тот который так и сделает! Закон Мерфи)
http://www.zeagle.com/index.php?submenu ... components
на оф сайте все показанно что за чем и как крепится.
http://www.zeagle.com/index.php?submenu ... ink=Ranger
А инфлятор проходит над крылом и крепися к ремням системы.
К стати 5 копек про инфлятор ? если вам не нравится скорость наполнения крыла попробуйте его просто почистить. Скорей всего забился. А исползуется там действительно простой автомобильный ниппель. его и заменить несложно. пару ключей и шестигранник.
p.s. У меня Ranger, у друга Ranger LTD , у третьего опять просто Ranger. и еще есть люди которые собираются покупать такие же, ибо оценили качество и удобство.
Проблем с грузами никогда не было. груза могут выпадать если положить из НЕ В ГРУЗОВЫХ ПОДСУМКАХ, тогда действительно мелкие груза могут выпасть через систему шнуровки.
А лицо у водолаза должно быть серьезным, ибо чем серьезней водолаз - тем меньше маска подтекает!! 

- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не понял? а что тогда сохнет у меня в ванной? я крыло и подвеску обычно отдельно храню и транспортируюSEAL писал(а):Zeagle крыльев вообще не делает. То что он производит называется back inflation BCD.BeerFood писал(а):Так перед Зиглом Пионер нервно курит в тамбуреА так как продукция сертифицирована для использования US Navy, то собирается наверное не в сарае.

А вот это еще что?
Viva Scuba Libre!
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не нашел на сайте Зигла тагого словосочетания back inflation BCD
есть только такие: Recreational Bcs, Specialized BCs, Backplate BCs.
Кстати у всех зигловских компенсаторов, кроме одного, который не является "крылом" - крылья сьемные и снимаются и одеваются за считанные минуты
есть только такие: Recreational Bcs, Specialized BCs, Backplate BCs.
Кстати у всех зигловских компенсаторов, кроме одного, который не является "крылом" - крылья сьемные и снимаются и одеваются за считанные минуты

Viva Scuba Libre!
То что сохнет в ванной это bladder.Балу писал(а):=
Не понял? а что тогда сохнет у меня в ванной? я крыло и подвеску обычно отдельно храню и транспортирую
А вот это еще что?




- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
а мы так и не плаваемSEAL писал(а): Но конфигурация "стальная пластина с подтяжками + пузырь" не сертифицирована для использования в US Navy.

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
точно! Только с пружинками Я и смог нормальны ласты одевать с ростом под 2 метраБалу писал(а):Некторые на ОМС Зигловое крылышко цепляютLEV писал(а):А вообщем так и и бывает! Сегодня кнопочки OMS,завтра пружинки на ласты,послезавтра крылышко,а между ними VR![]()
Хотя конечно если лейбл ОМС это религия, тогда....![]()
Кстати я первый раз разобрал инфлятор после где-то после 200-т погружений в Рейнджере, ну кнопочка стала иногда залипать, внутри ничего препятсвующего этому не обнаружил, просто между кнопкой и корпусом грязи набилось, пшикнул снаружи ВД-шкой, "все ушло, как с белых яблонь дым". А вот инфлятор с "Зены" супруги, еще не разбирал ни разу, а он в эксплуатации два года.
ЗЫ а пружинки на ласты, это просто удобно и никагого отношения к кнопочкам от ОМС и ВР-ам не имеет

- dipper
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15-05-2006 13:38
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Я думаю тут просто неточность формулировки. так как зиглы делают только крылья (одно не в счет) то они пишут особенности разлиция между компенсаторами форм-фактора "Крыло"....Балу писал(а):Не нашел на сайте Зигла тагого словосочетания back inflation BCD
есть только такие: Recreational Bcs, Specialized BCs, Backplate BCs.
Кстати у всех зигловских компенсаторов, кроме одного, который не является "крылом" - крылья сьемные и снимаются и одеваются за считанные минуты
а крылья отдельно идут как BC Accessories— Optional Bladders:
http://www.zeagle.com/index.php?submenu ... y_bladders
что абсолютно одно и тоже.
кстати кто нибудь имеет оригинальную спинку (Backplates
Stainless Steel
519-BP01S
Anodized Aluminum:
519-BP01BA
Titanium:
519-BP01T) от зигла ? насколько она отличается (размеры форма отверствий) от остальных (OMS, Halcion и пр.)?
А лицо у водолаза должно быть серьезным, ибо чем серьезней водолаз - тем меньше маска подтекает!! 

Когда выбирала, тоже смотрела на Зену, но после примерок и обдумывания, остановилась на Концепт-2. Во-первых, его можно пересобирать под абсолютно любую фигуру (даже на 10 летнего ребенка), а нырять в крыле женщине удобнее и естественнее.
В том году то-же стоял перед дилемой , что выбрать
Попробовал Ренджера , потом Knighthawk от Scubapro. Второй больше понравился : грузовые корманы понадежнее показались , сидит лучше - брасовый ремень не нужен вообще и присутствует сварачиваемый карман для мелочей - мелочь , а приятно. Отнырял с ним уже около 30 раз - никаких нареканий пока...

ДОСААФ 1981г. CMAS**