Расскажите про крылья ZEAGLE

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 08:13 Заголовок сообщения:

indra писал(а):Плавал в Ренжере на одном сафари. В целом - очень приятственная штука.
Однако, есть одно НО.
Клапана быстрого спуска и вывод от инфлятора на лицевой стороне. Т.е. когда висишь горизонтально, смотря на дно (а это основное положение), для того, что бы спустить воздух приходится изгибаться как червяк. То попу верх (для клапанов), то грудь (для инфлятора). Жутко неудобно.

Может это фишка и я что-то не так делал?
Что-то не так делал. Для стравливания воздуха не надо изгибаться, как червяк, поверьте, сам юзаю крыло от Рейнджера
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

LEV
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11-05-2006 10:11
Откуда: Санкт-Петербург

#62 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 08:28 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):
LEV писал(а):
Балу писал(а): Круто, у меня вот за три года из двух ни один не развалился :roll: А как ВД-шкой обработал, так ваще как новые клацают. Кстати ржавчины внутри не обнаружил :wink:
Но кнопки OMS точно приятнее! По ошущению - надежнее.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: и инструктор денежку поднял :)
кстати если у вас еще сохранился родной инфлятор, разберите его на досуге и подумайте что там может развалиться от ржавчины :wink:

Ну если это денежки,то...
А развалилась там вещица похожая на велосипедный нипель. Как называется не знаю,но факт.Согласен конечно - надо все обслуживать!

LEV
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11-05-2006 10:11
Откуда: Санкт-Петербург

#63 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 08:32 Заголовок сообщения:

А вообщем так и и бывает! Сегодня кнопочки OMS,завтра пружинки на ласты,послезавтра крылышко,а между ними VR :D

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 11:09 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):
indra писал(а):Плавал в Ренжере на одном сафари. В целом - очень приятственная штука.
Однако, есть одно НО.
Клапана быстрого спуска и вывод от инфлятора на лицевой стороне. Т.е. когда висишь горизонтально, смотря на дно (а это основное положение), для того, что бы спустить воздух приходится изгибаться как червяк. То попу верх (для клапанов), то грудь (для инфлятора). Жутко неудобно.

Может это фишка и я что-то не так делал?
Что-то не так делал. Для стравливания воздуха не надо изгибаться, как червяк, поверьте, сам юзаю крыло от Рейнджера
Не знаю чем процесс стравливания воздуха в рэйнджере отличается от других компенсаторов, есть правда один Океаник в котором это сделать нереально в любой позе, но это к Зиглам отношения не имеет.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 11:49 Заголовок сообщения:

LEV писал(а):А вообщем так и и бывает! Сегодня кнопочки OMS,завтра пружинки на ласты,послезавтра крылышко,а между ними VR :D
Некторые на ОМС Зигловое крылышко цепляют :roll:
Хотя конечно если лейбл ОМС это религия, тогда.... :wink:
Кстати я первый раз разобрал инфлятор после где-то после 200-т погружений в Рейнджере, ну кнопочка стала иногда залипать, внутри ничего препятсвующего этому не обнаружил, просто между кнопкой и корпусом грязи набилось, пшикнул снаружи ВД-шкой, "все ушло, как с белых яблонь дым". А вот инфлятор с "Зены" супруги, еще не разбирал ни разу, а он в эксплуатации два года.

ЗЫ а пружинки на ласты, это просто удобно и никагого отношения к кнопочкам от ОМС и ВР-ам не имеет :wink:
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 12:01 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):
LEV писал(а):А вообщем так и и бывает! Сегодня кнопочки OMS,завтра пружинки на ласты,послезавтра крылышко,а между ними VR :D
Некторые на ОМС Зигловое крылышко цепляют :roll:
гы, стандартное зигловское крыло - 44 фунта, всего на 6 фунтов меньше Пионера Хальцевского. Так перед Зиглом Пионер нервно курит в тамбуре 8)
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#67 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 13:02 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):Так перед Зиглом Пионер нервно курит в тамбуре 8)
Zeagle крыльев вообще не делает. То что он производит называется back inflation BCD. :lol: А так как продукция сертифицирована для использования US Navy, то собирается наверное не в сарае. :lol:

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 13:11 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а):
BeerFood писал(а):Так перед Зиглом Пионер нервно курит в тамбуре 8)
Zeagle крыльев вообще не делает. То что он производит называется back inflation BCD. :lol: А так как продукция сертифицирована для использования US Navy, то собирается наверное не в сарае. :lol:
по крайней мере, крыло я с родной подвески снял и на ОМС легко переставил :wink: и крыло гораздо компактнее и аккуратнее пионеровского
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
dipper
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15-05-2006 13:38
Откуда: Донецк
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 13:22 Заголовок сообщения:

indra писал(а):Плавал в Ренжере на одном сафари. В целом - очень приятственная штука.
Однако, есть одно НО.
Клапана быстрого спуска и вывод от инфлятора на лицевой стороне. Т.е. когда висишь горизонтально, смотря на дно (а это основное положение), для того, что бы спустить воздух приходится изгибаться как червяк. То попу верх (для клапанов), то грудь (для инфлятора). Жутко неудобно.

Может это фишка и я что-то не так делал?
Я думаю вы во время сборки просто неправильно собрали КРЫЛО !!! Пр правильно собранном крыле на передней стороне крыла (эта та сторона которая ближе к вам) находятся два клапана в нижней части подковы, а подсоеденение инфлятора находится НА ЗАДНЕЙ верхней стороне крыла !!!!. так что чисто умозрательно я могу предположить что вы развернули крыло НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ !!!
(Если что-то можно собрать не так обязательно найдется тот который так и сделает! Закон Мерфи)
http://www.zeagle.com/index.php?submenu ... components
на оф сайте все показанно что за чем и как крепится.
http://www.zeagle.com/index.php?submenu ... ink=Ranger
А инфлятор проходит над крылом и крепися к ремням системы.

К стати 5 копек про инфлятор ? если вам не нравится скорость наполнения крыла попробуйте его просто почистить. Скорей всего забился. А исползуется там действительно простой автомобильный ниппель. его и заменить несложно. пару ключей и шестигранник.

p.s. У меня Ranger, у друга Ranger LTD , у третьего опять просто Ranger. и еще есть люди которые собираются покупать такие же, ибо оценили качество и удобство.
Проблем с грузами никогда не было. груза могут выпадать если положить из НЕ В ГРУЗОВЫХ ПОДСУМКАХ, тогда действительно мелкие груза могут выпасть через систему шнуровки.
А лицо у водолаза должно быть серьезным, ибо чем серьезней водолаз - тем меньше маска подтекает!! :-)

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 13:45 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а):
BeerFood писал(а):Так перед Зиглом Пионер нервно курит в тамбуре 8)
Zeagle крыльев вообще не делает. То что он производит называется back inflation BCD. :lol: А так как продукция сертифицирована для использования US Navy, то собирается наверное не в сарае. :lol:
Не понял? а что тогда сохнет у меня в ванной? я крыло и подвеску обычно отдельно храню и транспортирую :roll:
А вот это еще что?
Вложения
bigbertha.jpg
bigbertha.jpg (4.57 КБ) 7306 просмотров
7010BP_Donut-bladder-front.jpg
manta.jpg
manta.jpg (4.87 КБ) 7306 просмотров
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 13:54 Заголовок сообщения:

Не нашел на сайте Зигла тагого словосочетания back inflation BCD
есть только такие: Recreational Bcs, Specialized BCs, Backplate BCs.
Кстати у всех зигловских компенсаторов, кроме одного, который не является "крылом" - крылья сьемные и снимаются и одеваются за считанные минуты :)
Viva Scuba Libre!

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#72 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 14:15 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):=
Не понял? а что тогда сохнет у меня в ванной? я крыло и подвеску обычно отдельно храню и транспортирую :roll:
А вот это еще что?
То что сохнет в ванной это bladder. :lol: Сорри действительно делает. :lol: :lol: Но конфигурация "стальная пластина с подтяжками + пузырь" не сертифицирована для использования в US Navy. :lol:

Аватара пользователя
KVT
Активный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 12-05-2004 16:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 14:20 Заголовок сообщения:

Мой Escape тоже разбирается и крыло на него можно поставить другое... только зачем. :-)

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 14:26 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а): Но конфигурация "стальная пластина с подтяжками + пузырь" не сертифицирована для использования в US Navy. :lol:
а мы так и не плаваем :wink:
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

LEV
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11-05-2006 10:11
Откуда: Санкт-Петербург

#75 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 14:43 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):
LEV писал(а):А вообщем так и и бывает! Сегодня кнопочки OMS,завтра пружинки на ласты,послезавтра крылышко,а между ними VR :D
Некторые на ОМС Зигловое крылышко цепляют :roll:
Хотя конечно если лейбл ОМС это религия, тогда.... :wink:
Кстати я первый раз разобрал инфлятор после где-то после 200-т погружений в Рейнджере, ну кнопочка стала иногда залипать, внутри ничего препятсвующего этому не обнаружил, просто между кнопкой и корпусом грязи набилось, пшикнул снаружи ВД-шкой, "все ушло, как с белых яблонь дым". А вот инфлятор с "Зены" супруги, еще не разбирал ни разу, а он в эксплуатации два года.

ЗЫ а пружинки на ласты, это просто удобно и никагого отношения к кнопочкам от ОМС и ВР-ам не имеет :wink:
точно! Только с пружинками Я и смог нормальны ласты одевать с ростом под 2 метра :shock: ,а то все корячился...

Аватара пользователя
dipper
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15-05-2006 13:38
Откуда: Донецк
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 17:18 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Не нашел на сайте Зигла тагого словосочетания back inflation BCD
есть только такие: Recreational Bcs, Specialized BCs, Backplate BCs.
Кстати у всех зигловских компенсаторов, кроме одного, который не является "крылом" - крылья сьемные и снимаются и одеваются за считанные минуты :)
Я думаю тут просто неточность формулировки. так как зиглы делают только крылья (одно не в счет) то они пишут особенности разлиция между компенсаторами форм-фактора "Крыло"....
а крылья отдельно идут как BC Accessories— Optional Bladders:
http://www.zeagle.com/index.php?submenu ... y_bladders
что абсолютно одно и тоже.
кстати кто нибудь имеет оригинальную спинку (Backplates
Stainless Steel
519-BP01S
Anodized Aluminum:
519-BP01BA
Titanium:
519-BP01T) от зигла ? насколько она отличается (размеры форма отверствий) от остальных (OMS, Halcion и пр.)?
А лицо у водолаза должно быть серьезным, ибо чем серьезней водолаз - тем меньше маска подтекает!! :-)

Блонди
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14-07-2007 02:34

#77 Сообщение Добавлено: 14-07-2007 03:00 Заголовок сообщения:

Когда выбирала, тоже смотрела на Зену, но после примерок и обдумывания, остановилась на Концепт-2. Во-первых, его можно пересобирать под абсолютно любую фигуру (даже на 10 летнего ребенка), а нырять в крыле женщине удобнее и естественнее.

Валентин
Активный участник
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16-04-2005 21:02
Откуда: Оттуда...

#78 Сообщение Добавлено: 14-07-2007 10:52 Заголовок сообщения:

В том году то-же стоял перед дилемой , что выбрать :? Попробовал Ренджера , потом Knighthawk от Scubapro. Второй больше понравился : грузовые корманы понадежнее показались , сидит лучше - брасовый ремень не нужен вообще и присутствует сварачиваемый карман для мелочей - мелочь , а приятно. Отнырял с ним уже около 30 раз - никаких нареканий пока...
Вложения
Scubapro Knighthawk .jpg
ДОСААФ 1981г. CMAS**

Ответить