
Глупые вопросы по регулятору(ам)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Очень может быть.Luke писал(а):Ошибаетесь.
Хорошая мысль! Надо попробовать дёрнуть в Апексе тот контакт, который мне чертежи ТЕК3 присылал...vioch писал(а):Запостил в саппорт Апекса вопрос, о том какие о-ринги они используют по умолчанию в регуляторах. Посмотрим, что ответят, если ответят вообще
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Ну вот и ответ из Апекса:
HI Vladimir,
We use EPDM o rings in everything we assemble.
Regards
Gill Hook
Technical/Customer Service
Apeks Marine Equipment Ltd.
Gill.Hook@apeks.co.uk
www.apeks.co.uk
Tel: +44 (0) 1254 692200
Fax: +44 (0) 1254 692211
Так что Апекс использует о-ринги EPDM во всех своих регуляторах, а значит достаточно просто поменять смазку.
HI Vladimir,
We use EPDM o rings in everything we assemble.
Regards
Gill Hook
Technical/Customer Service
Apeks Marine Equipment Ltd.
Gill.Hook@apeks.co.uk
www.apeks.co.uk
Tel: +44 (0) 1254 692200
Fax: +44 (0) 1254 692211
Так что Апекс использует о-ринги EPDM во всех своих регуляторах, а значит достаточно просто поменять смазку.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Что и требовалось доказать.vioch писал(а):Так что Апекс использует о-ринги EPDM во всех своих регуляторах, а значит достаточно просто поменять смазку.
А для применения в Европе надо будет поменять еще и DIN-штуцер или согласовать использование переходников с принимающим ДЦ.
- crow
- Активный участник
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть такая маза, что отличаются они только тем, что первые (стандартные о-кольца) горят испуская дым, а вторые без дыма...... С первыми поперхнетесь сразу, а со вторыми будете плавать пока не вырубитесь.....Luke писал(а):Ни в коем случае!!!А для найтрокса более 40% и О2 используется либо любой новый регулятор, либо регулятор, прошедший очистку под кислород.
Дело не только в масле и грязи и пр, что может попасть из воздуха. Необходима замена орингов и пр, т.н. подготовленный под кислород.

P.S. Мопед не мой.......
- Сергей Четаев
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15-11-2005 19:45
- Откуда: Е-бург
Невзатяг 

- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Угу, как и любой другой современный регулятор.VitekSt писал(а):Как я понял, чтоб переделать Обычный Апекс под кислород, достаточно поменять смазку?
а перед этим желательно регулятор почистить (промыть-просушить)VitekSt писал(а):Как я понял, чтоб переделать Обычный Апекс под кислород, достаточно поменять смазку?vioch писал(а): а значит достаточно просто поменять смазку.
- yeliy33
- Активный участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 01-07-2005 21:55
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А какую смазку то????, Что то я не понял! Кто для простого воздуха,а что для найтрокса,а куда на о-ринг? ? Уж просветите, а то получив пластик что то инфу не получил про смазку ну НИЧЕГО?!!!




OWD .Разумный экстрим во всех стихиях от небес до глубин
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
о каком пластике идет речь? "специалист по обслуживанию регуляторов" не на пластике выдается, а на бумажкеyeliy33 писал(а):А какую смазку то????, Что то я не понял! Кто для простого воздуха,а что для найтрокса,а куда на о-ринг? ? Уж просветите, а то получив пластик что то инфу не получил про смазку ну НИЧЕГО?!!!![]()
![]()

- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Если ты можешь сам перебрать и отрегулировать карбюратор, то и с регулятором разберешься, особенно с учетом того, что есть инструкции в сети.yeliy33 писал(а):А какую смазку то????, Что то я не понял! Кто для простого воздуха,а что для найтрокса,а куда на о-ринг? ? Уж просветите, а то получив пластик что то инфу не получил про смазку ну НИЧЕГО?!!!![]()
![]()
Но судя по вопросу, это не так. Смазка там в потрохах регулятора.
Владимир Апуков +1

Киберспециалистам на пластике.Владимир Апуков писал(а):о каком пластике идет речь? "специалист по обслуживанию регуляторов" не на пластике выдается, а на бумажкеyeliy33 писал(а):А какую смазку то????, Что то я не понял! Кто для простого воздуха,а что для найтрокса,а куда на о-ринг? ? Уж просветите, а то получив пластик что то инфу не получил про смазку ну НИЧЕГО?!!!![]()
![]()
ПРО СМАЗКУ??? НИЧЕГО?!!!yeliy33 писал(а):А какую смазку то????, Что то я не понял! Кто для простого воздуха,а что для найтрокса,а куда на о-ринг? ? Уж просветите, а то получив пластик что то инфу не получил про смазку ну НИЧЕГО?!!!![]()
![]()




2 Владимир Псуненко: ИМХО, все же последствия неправильного самостоятельного ремонта карбюратора менее серьезны, чем ремонта регулятора


Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Ужо свои купил, а ты все никак не приедешь...Lionfish писал(а):Хотя помню-помню, как ты меня в гости звал. С тисками