Глупые вопросы по регулятору(ам)

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#81 Сообщение Добавлено: 27-04-2008 23:04 Заголовок сообщения:

Запостил в саппорт Апекса вопрос, о том какие о-ринги они используют по умолчанию в регуляторах. Посмотрим, что ответят, если ответят вообще :)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 27-04-2008 23:09 Заголовок сообщения:

Luke писал(а):Ошибаетесь.
Очень может быть.
vioch писал(а):Запостил в саппорт Апекса вопрос, о том какие о-ринги они используют по умолчанию в регуляторах. Посмотрим, что ответят, если ответят вообще :)
Хорошая мысль! Надо попробовать дёрнуть в Апексе тот контакт, который мне чертежи ТЕК3 присылал...

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#83 Сообщение Добавлено: 28-04-2008 12:25 Заголовок сообщения:

Ну вот и ответ из Апекса:
HI Vladimir,
We use EPDM o rings in everything we assemble.

Regards

Gill Hook
Technical/Customer Service

Apeks Marine Equipment Ltd.
Gill.Hook@apeks.co.uk

www.apeks.co.uk

Tel: +44 (0) 1254 692200
Fax: +44 (0) 1254 692211



Так что Апекс использует о-ринги EPDM во всех своих регуляторах, а значит достаточно просто поменять смазку.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 28-04-2008 13:26 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Так что Апекс использует о-ринги EPDM во всех своих регуляторах, а значит достаточно просто поменять смазку.
Что и требовалось доказать.

А для применения в Европе надо будет поменять еще и DIN-штуцер или согласовать использование переходников с принимающим ДЦ.

Аватара пользователя
crow
Активный участник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

#85 Сообщение Добавлено: 28-04-2008 15:03 Заголовок сообщения:

Luke писал(а):
А для найтрокса более 40% и О2 используется либо любой новый регулятор, либо регулятор, прошедший очистку под кислород.
Ни в коем случае!!!

Дело не только в масле и грязи и пр, что может попасть из воздуха. Необходима замена орингов и пр, т.н. подготовленный под кислород. 8)
Есть такая маза, что отличаются они только тем, что первые (стандартные о-кольца) горят испуская дым, а вторые без дыма...... С первыми поперхнетесь сразу, а со вторыми будете плавать пока не вырубитесь..... :lol:

P.S. Мопед не мой.......

Luke
Активный участник
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16-02-2008 21:08

#86 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 01:44 Заголовок сообщения:

crow

+1 :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
VitekSt
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24-01-2007 11:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#87 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 10:10 Заголовок сообщения:

А курить о-ринги можна?

Аватара пользователя
Сергей Четаев
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15-11-2005 19:45
Откуда: Е-бург

#88 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 15:58 Заголовок сообщения:

Невзатяг :wink:

Аватара пользователя
crow
Активный участник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 18:13 Заголовок сообщения:

Лучше пакет с клеем..... сильнее забирает..... :D

Аватара пользователя
VitekSt
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24-01-2007 11:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 19:20 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): а значит достаточно просто поменять смазку.
Как я понял, чтоб переделать Обычный Апекс под кислород, достаточно поменять смазку?

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#91 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 20:23 Заголовок сообщения:

VitekSt писал(а):Как я понял, чтоб переделать Обычный Апекс под кислород, достаточно поменять смазку?
Угу, как и любой другой современный регулятор.

Аватара пользователя
Нарвал
Активный участник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 02-09-2004 10:06
Откуда: Сибирь

#92 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 20:53 Заголовок сообщения:

VitekSt писал(а):
vioch писал(а): а значит достаточно просто поменять смазку.
Как я понял, чтоб переделать Обычный Апекс под кислород, достаточно поменять смазку?
а перед этим желательно регулятор почистить (промыть-просушить)

Аватара пользователя
yeliy33
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01-07-2005 21:55
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 21:44 Заголовок сообщения:

А какую смазку то????, Что то я не понял! Кто для простого воздуха,а что для найтрокса,а куда на о-ринг? ? Уж просветите, а то получив пластик что то инфу не получил про смазку ну НИЧЕГО?!!! :shock: :shock: :shock:
OWD .Разумный экстрим во всех стихиях от небес до глубин

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#94 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 21:49 Заголовок сообщения:

yeliy33 писал(а):А какую смазку то????, Что то я не понял! Кто для простого воздуха,а что для найтрокса,а куда на о-ринг? ? Уж просветите, а то получив пластик что то инфу не получил про смазку ну НИЧЕГО?!!! :shock: :shock: :shock:
о каком пластике идет речь? "специалист по обслуживанию регуляторов" не на пластике выдается, а на бумажке :D

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 22:31 Заголовок сообщения:

yeliy33 писал(а):А какую смазку то????, Что то я не понял! Кто для простого воздуха,а что для найтрокса,а куда на о-ринг? ? Уж просветите, а то получив пластик что то инфу не получил про смазку ну НИЧЕГО?!!! :shock: :shock: :shock:
Если ты можешь сам перебрать и отрегулировать карбюратор, то и с регулятором разберешься, особенно с учетом того, что есть инструкции в сети.
Но судя по вопросу, это не так. Смазка там в потрохах регулятора.
Владимир Апуков +1 :D

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#96 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 22:40 Заголовок сообщения:

Владимир Апуков писал(а):
yeliy33 писал(а):А какую смазку то????, Что то я не понял! Кто для простого воздуха,а что для найтрокса,а куда на о-ринг? ? Уж просветите, а то получив пластик что то инфу не получил про смазку ну НИЧЕГО?!!! :shock: :shock: :shock:
о каком пластике идет речь? "специалист по обслуживанию регуляторов" не на пластике выдается, а на бумажке :D
Киберспециалистам на пластике.

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#97 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 22:51 Заголовок сообщения:

yeliy33 писал(а):А какую смазку то????, Что то я не понял! Кто для простого воздуха,а что для найтрокса,а куда на о-ринг? ? Уж просветите, а то получив пластик что то инфу не получил про смазку ну НИЧЕГО?!!! :shock: :shock: :shock:
ПРО СМАЗКУ??? НИЧЕГО?!!! :shock: :shock: :shock: УЖЖЖОССС! :shock1:
2 Владимир Псуненко: ИМХО, все же последствия неправильного самостоятельного ремонта карбюратора менее серьезны, чем ремонта регулятора :lol: Хотя помню-помню, как ты меня в гости звал. С тисками :lol:
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 22:54 Заголовок сообщения:

Lionfish писал(а):Хотя помню-помню, как ты меня в гости звал. С тисками :lol:
Ужо свои купил, а ты все никак не приедешь...

Ответить