ВиТим писал(а): Пока остановился на программе Sport Member SILVER.
При наступлении страхового случая желательно сразу уведомить об этом ДАН, чтоб они сами занимались поиском больницы и всеми с ней договорённостями.
Недавно был страховой слуйчай у товарища в Швеции - страхового полиса при себе не было, просто вызвали скорую, на которой его увезли в больницу. Позже в больницу передали паспорт и дановский страховой полис (Sport Member SILVER). После оказания необходимых процедур товарища выпустили из больницы, и он благополучно вернулся в Росию. Однако, через месяц получил по почте счёт из больницы... На вопрос, почему шлёте мне, а не в ДАН, больница ответила, что вы оплачивайте счёт, а с ДАНом сами разбирайтесь. ДАН же начал от счёта открещиваться, ссылаясь на то , что они вторичная страховая компания, и предлагая воспользоваться социальной и/или туристической страховкой. Потребовалось вмешательство человека, хорошо владеющего Шведским, для переговоров с больницей и ДАНом. ДАН взял тайм аут, из больницы требований оплатить счёт тоже, вроде, больше не поступало. Хочется надеятся, что консенсус по этому случаю был достигнут.
Собственно, это всё к тому, что и с ДАНом не всё так гладко даже в Европе, когда речь касается Российских граждан.