#82
Сообщение
Добавлено: 15-03-2005 10:12 Заголовок сообщения:
Прошу прощения что встрял в дискуссию, но хотел сделать пару дополнений: чтоб загубник у мистраля вырывало изо рта поменьше, нужно было подобрать угол расроложения мудштучной коробки с загубником относительно шлангов, ослабив гайки крепления ее к шлангам, для комфортного удержания загубника. Я не поленился это проделать в воде и дискомфорта не испытывал, тем более, что он из коробки был вынут, вообще вывернутый загубником наружу! И по поводу плавучести шлангов у АВМа, вспомните, что они там были диаметром гораздо тоньше чем в МИСТРАЛИ, раза в 2 и соответсвенно не всплывали а имели практически нулевую плавучесть и не мешали.
Вообще мистраль олжен быть удобен только при работе стоя на грунте в калошах с задниками или при работе с беседки, дышится легко и пузырьки не мешают гайки крутить, варить или ракушки с борта счищать, и всякая образующаяся при этом взвесь не попадет в легочный автомат пред мордой лица. Вот его предназначение.