Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#81
Сообщение
Добавлено: 12-03-2013 21:42 Заголовок сообщения:
На подготовленную железную оправку наматывалась углеткань с мелкой клеточкой и пропитывалась эпоксидной, потом вакуумировалось и запекалось, не совсем по технологии всего 60С. Потом на станке сверху снимался неровный слой композита. Выводилась ровная поверхность и нужная толщина стенки, торцевалось и снималось изделие с оправки. Потом наматывался декоративный слой углеродной ткани(карбон) Plain 12К плотностью 200грамм на квадратный метр и это опять пропитывалось смолой. Вот фото той ткани.
В хохляндии такое можно у меня сделать
В Украине я обзвонил многих умельцев по композитам. Все мне сказали ты такое не сделаешь не снимешь изделие с трубы. А я снял! Предлагали изготовить оснастку за 300 евро, я отказался.
Выставляли цену 700-900 евро за 1 изделие.
-
Вложения
-

Decompression Procedures TDI
-
tursan
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 21-12-2011 19:01
- Откуда: Днепропетровск
#82
Сообщение
Добавлено: 12-03-2013 21:59 Заголовок сообщения:
в итоге, во сколько обошёлся корпус?
адын звёзд, два звёзд...
-
vsd
- Активный участник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
- Откуда: Украина
#83
Сообщение
Добавлено: 12-03-2013 22:12 Заголовок сообщения:
Буду иметь ввиду

Очень крутой корпус получился - и ничем не уступает карбоновому T16

Правда и скутера с наверное уже приближается к том же T16. Ждём гонок

-
CressiFan
- Участник
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55
#84
Сообщение
Добавлено: 12-03-2013 22:36 Заголовок сообщения:
16 по большей части алюминиевый
hard anodized aluminum body with a glass fiber reinforced shroud, legs and Delrin motor housing and nose cone
ROCKER BY LAW
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#85
Сообщение
Добавлено: 13-03-2013 11:19 Заголовок сообщения:
Хальц Т16 из алюминия делает корпуса.
Decompression Procedures TDI
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#86
Сообщение
Добавлено: 19-03-2013 15:52 Заголовок сообщения:
Вчера тестировал буксировщик на новых Li-Ion аккумуляторах (14.8V 80A).
Показал скорость в 66,5 метр/мин я + 30л спарка. В субботу устраиваем Днепропетровские гонки на буксировщиках. Буду сравнивать в "бою".
-
Вложения
-

- Аккумуляторы
-

- Бокс из карбона.
-

- бокс из карбона
Decompression Procedures TDI
-
vsd
- Активный участник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
- Откуда: Украина
#87
Сообщение
Добавлено: 19-03-2013 17:01 Заголовок сообщения:
Karat писал(а):Хальц Т16 из алюминия делает корпуса.
Странно. где-то я точно видел хальц в карбоне... Можеь опция какая-то или декоративное покрытие...
-
vsd
- Активный участник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
- Откуда: Украина
#88
Сообщение
Добавлено: 19-03-2013 17:02 Заголовок сообщения:
глюк.
-
DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
-
Контактная информация:
#89
Сообщение
Добавлено: 19-03-2013 18:14 Заголовок сообщения:
vsd писал(а):
Странно. где-то я точно видел хальц в карбоне... Можеь опция какая-то или декоративное покрытие...
Ошибаетесь . У Хальца скутера и корпуса такие:
HDV R14 -Plastic - Molded PVC, Polycarbonate
HDV T16 - Anodized AL
HDV EXP- Anodized AL / Technopolymers
http://www.halcyon.net/hdv
Последний раз редактировалось
DeepZone 19-03-2013 18:40, всего редактировалось 1 раз.
-
FEZ
- Активный участник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 17-08-2012 13:33
- Откуда: Надмосковье
#90
Сообщение
Добавлено: 19-03-2013 18:19 Заголовок сообщения:
Изделие интересное получилось. Теперь в мелкосерийное производство.

спрос думаю есть.
-
CressiFan
- Участник
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55
#91
Сообщение
Добавлено: 19-03-2013 18:25 Заголовок сообщения:
некоторые оклеивают скутеры пленкой "под карбон", вот и стал Хальц выглядеть как карбоновый
ROCKER BY LAW
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#92
Сообщение
Добавлено: 19-03-2013 18:29 Заголовок сообщения:
В моем буксировщике везде натуральное углеволокно.
Decompression Procedures TDI
-
al96
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02-05-2008 11:33
#93
Сообщение
Добавлено: 19-03-2013 19:33 Заголовок сообщения:
сколько получился вес буксировщика?
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#94
Сообщение
Добавлено: 19-03-2013 23:19 Заголовок сообщения:
26кг
Decompression Procedures TDI
-
vsd
- Активный участник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
- Откуда: Украина
#95
Сообщение
Добавлено: 21-03-2013 15:51 Заголовок сообщения:
FEZ писал(а):Изделие интересное получилось. Теперь в мелкосерийное производство.

спрос думаю есть.
Безусловно

А сколько получилось в итоге? Две цифры интересны: сколько потрачено всего (с экспериментами) и сколько денег лежит в конечном варианте?
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#96
Сообщение
Добавлено: 21-03-2013 16:56 Заголовок сообщения:
Денег ушло:
- с экспериментами в пределах ~3000$
- в конечном варианте, "по накатанному" в пределах 2000$...2400$
Все зависит от широты размаха:
- выбранных материалов (стекло / карбон), (полиэфирная / эпоксидная смола).
- емкости и типа аккумуляторов.
Возможно в бюджетном варианте себестоимость будет до 1500$
Вчера были гонки с Halcyon HDV T16.
Я (105кг) + 30л спарка
товарищ (~70кг) + 1 баллон 11,3л
Результат: я его не на много, НО опередил!
Decompression Procedures TDI
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#97
Сообщение
Добавлено: 02-04-2013 22:11 Заголовок сообщения:
Decompression Procedures TDI
-
DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
-
Контактная информация:
#98
Сообщение
Добавлено: 02-04-2013 22:37 Заголовок сообщения:
Довольно чистая вода. Переключение скоростей так и не изменили на ручке.Чтобы переключить скорость нужно скутер остановить, переложить в левую руку и правой сменить скорость и опять переложить скутер в левую руку и затем- старт , судя по видео

Последний раз редактировалось
DeepZone 02-04-2013 22:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#99
Сообщение
Добавлено: 02-04-2013 22:47 Заголовок сообщения:
Что бы изменить положение переключателя скоростей надо переделать 40% деталей буксировщика заново.
Решил оставить как есть, меня устраивает.
Decompression Procedures TDI
-
DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
-
Контактная информация:
#100
Сообщение
Добавлено: 04-04-2013 15:46 Заголовок сообщения:
А какие итоговые получились технические характеристики с новым аккумом
