Жилет Глейд 2000 ScubaPro
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04-07-2006 00:45
Здравствуйте, кто-нибудь пробовал сабж? если да, что можете сказать хорошего или плохого?
И более общий вопрос, совсем чайничий... сразу хочу сказать что искал в архиве и прочитал все что нашел. Есть очень интересные статьи и ветки, но нет совсем базовой информации для полных чайников. Замучался с прокатным оборудованием, решил покупать свое, в данный момент стоит вопрос выбора компенсатора. Жилет, с интергрированной грузовой системой. Бюджет 10-20 тыс. Телосложение недайверское - субтильное при высоком росте ) На что обратить внимание при выборе? И как правильно подобрать размер? Положился бы на продавцов, но в одном месте уверяли что мой размер M, а в другом что L )
Заранее спасибо
И более общий вопрос, совсем чайничий... сразу хочу сказать что искал в архиве и прочитал все что нашел. Есть очень интересные статьи и ветки, но нет совсем базовой информации для полных чайников. Замучался с прокатным оборудованием, решил покупать свое, в данный момент стоит вопрос выбора компенсатора. Жилет, с интергрированной грузовой системой. Бюджет 10-20 тыс. Телосложение недайверское - субтильное при высоком росте ) На что обратить внимание при выборе? И как правильно подобрать размер? Положился бы на продавцов, но в одном месте уверяли что мой размер M, а в другом что L )
Заранее спасибо
матраскин писал(а):У скубапро глайд при стравливании вылетают клапана



To чайнику !


Это хорошая надежная рабочая лошадка, правда, уже из верхней ценовой категории.
Фичи - грузовые карманы сзади для балансировки (удобно) и конструкция клапана сверху на жилете на плече.
Позволяет уходить вниз нажимая кнопочку и стравливая воздух не тягая вверх руку с инфлейтором как первоклашка. Удобно !
Выбирая лучше примерить, хотя диапазон регулировок по толщине и высоте большой.
В принципе, изделия всех ведущих фирм надежны, основной выбор - цена и "как костюмчик сидит".
Очень хороши в плавании жилеты с надувными лямками. Недостаток - тяжелее надевать на деке (лямки неразъемные) и выбирать надо не только по полноте, но и по росту.
Инфлейтор рекомендую не интегрированный в жилет - проще при уходе вниз сразу на 5 метров с зодиака.
Большой недостаток - цвет только черный. При использовании например ОМС выглядишь лучше, как брачный самец на токовище.
P.S. Если хочешь экзотики, возьми устройство (черт, название не помню, это крылатых надо спрашивать) с какой-то моностропой. Из обсуждений я так понял, что это типа портянки - один ремень и им несколько раз крест-накрест обматываешься. Наверное здорово.
Удачи.
Разделяет не пропасть, а разница уровней...
У знакомого(с его слов) камера порвалась при погружении.Там вроде карман задний пришит к камере... Жилету было более 100 дайвов.Непрокатный.
С уважением Эдуард.
AOWD 0308U05653
AOWD 0308U05653
Бред сивой кобылы в майскую ночь.dydy писал(а):У знакомого(с его слов) камера порвалась при погружении.Там вроде карман задний пришит к камере... Жилету было более 100 дайвов.Непрокатный.
Задний грузовой карман - продолжение выкройки наружнего кармана (не камеры !) с отстроченным на ней карманом под груз (до 2 кг).
На спине выкройка заходит под целиковую пластиковую спинку (крепеж баллона).
P/S/ Знакомый наверное счищал ножиком соль с жилета после погружений.

Разделяет не пропасть, а разница уровней...
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Пардон, а куда вылетают? В космос?матраскин писал(а):У скубапро глайд при стравливании вылетают клапана
Глупости! Или какой то уж экстраординарный случай!
Нормальная и надежная жилетка, хотя и не из дешевых

Сам юзаю Глайд Мастер 2000 - отличная вещь, хотя естественно не лишена определенных недостатков. Мне лично немного не удобно ИМХО слишком высокое расположение D рингов на плечевых лямках и совершенно не надежная система сброса интегрированной грузовой системы (это ИМХО основной недостаток

А вот отсудствие телодвижений с поднятием руки вверх при погружении - радует безмерно

- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
+1Jim_K писал(а):Бред сивой кобылы в майскую ночь.dydy писал(а):У знакомого(с его слов) камера порвалась при погружении.Там вроде карман задний пришит к камере... Жилету было более 100 дайвов.Непрокатный.
Задний грузовой карман - продолжение выкройки наружнего кармана (не камеры !) с отстроченным на ней карманом под груз (до 2 кг).
На спине выкройка заходит под целиковую пластиковую спинку (крепеж баллона).
P/S/ Знакомый наверное счищал ножиком соль с жилета после погружений.



Не надо было хватать первый выпуск-то ! Видать карманы на липучке ?Грановский Эдуард писал(а):...и совершенно не надежная система сброса интегрированной грузовой системы (это ИМХО основной недостаток)

Я подождал и взял выпуск с карманами на защелках Fastex...
Система надежная, карман легко вставляется и вынимается. Ну имхо...
Разделяет не пропасть, а разница уровней...
Регулярно видимся на нырялке с пятью - шестью человеками плавающими именно в этих жилетах.
Если честно, то прохудилась камера только у одного, на подходе к 1500 дайву
(за 5 лет).
а пряжки на защёлках позволяют не потерять грузовой карман.
Если честно, то прохудилась камера только у одного, на подходе к 1500 дайву

а пряжки на защёлках позволяют не потерять грузовой карман.
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Угу, они родимыеJim_K писал(а):Не надо было хватать первый выпуск-то ! Видать карманы на липучке ?Грановский Эдуард писал(а):...и совершенно не надежная система сброса интегрированной грузовой системы (это ИМХО основной недостаток)
![]()

Руки обломать тому кто придумал

И у меня такой же, кажется.... с 1998Грановский Эдуард писал(а):Угу, они родимыеJim_K писал(а):Не надо было хватать первый выпуск-то ! Видать карманы на липучке ?Грановский Эдуард писал(а):...и совершенно не надежная система сброса интегрированной грузовой системы (это ИМХО основной недостаток)
![]()
![]()
Руки обломать тому кто придумал


Andrei L.
- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
Это клапан, а не чека от гранатыматраскин писал(а):У скубапро глайд при стравливании вылетают клапана

Андрей Галицкий
- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
Дорогой, но лучшего пока не встречал, если рассматривать классику. Клапана это вообще пожалуй вне конкуренции. Чувствуещь "скока вещать в граммах":)asmadeus.jr писал(а):Здравствуйте, кто-нибудь пробовал сабж? если да, что можете сказать хорошего или плохого?
И более общий вопрос, совсем чайничий... сразу хочу сказать что искал в архиве и прочитал все что нашел. Есть очень интересные статьи и ветки, но нет совсем базовой информации для полных чайников. Замучался с прокатным оборудованием, решил покупать свое, в данный момент стоит вопрос выбора компенсатора. Жилет, с интергрированной грузовой системой. Бюджет 10-20 тыс. Телосложение недайверское - субтильное при высоком росте ) На что обратить внимание при выборе? И как правильно подобрать размер? Положился бы на продавцов, но в одном месте уверяли что мой размер M, а в другом что L )
Заранее спасибо
Андрей Галицкий
а как же Мастер Джакет??? Разве плох 

- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
Кто сказал, что плох? Он до сих пор еще служит и вместе с бассейном в нем уже точно за 1000 перевалило:)Max писал(а):а как же Мастер Джакет??? Разве плох
Андрей Галицкий
матраскин писал(а):У двоих знакомых оторвались нижние клапана от камеры, жилеты были новые



Может это перегруженные интеры были и их пас недогруженный инструктор, держась за клапана ?

Честно говоря, я им например практически никогда не пользуюсь...
Даже не представляю, в каких случаях это потребуется...

На некоторых моделях крыльев это еще понятно...
Единственное, проверяю на штатность работы перед поездкой.
А по поводу выдергивания...
Их с трудом в камеру засовываешь, поставив на ребро и чтобы выдернуть обратно даже не знаю, что и за что прицепить надо !
Имхо злостной навет !


Разделяет не пропасть, а разница уровней...
Адреса интеров в студию, готов обучить их недорого на Сейшелахматраскин писал(а):Да это были интеры, со своими жилетами и скубами. Интру делали на Палау.


