Еще одна дурацкая идея!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 22-05-2006 23:34
- Откуда: Москва, Магадан, Владивосток
Я вот что подумал... Из опыта ныряния с 15 литровым балоном заметил что рекриационные пределы как раз соответствуют запасу газа. Т.е смотри не смотри на комп донное время подойдет к концу как раз когда газа останется только для безопасного всплытия. Но ведь это у кого как... Есть люди которые дышат гораздо эфективней чем я и подумалось... А чего это математики и физиологи марочатся и теоретически высчитывают средние величины для людей разной комплекции и спортивной формы. А что если при расчете необходимой декомпресии кроме других пораметров брать за показатель реально израсходованный газ. Грубо говоря кто меньше сдышал, тот меньше насытился. Многие компы имеют трансмитер измеряющий давление и расход остаток газа. Наверняка не сложно написать программу учитывающую реально, а не теоретически потраченный газ. Ведь один и тот же дайвер находится всегда в разной форме и средние значения в одном случае опасны, в другом сокращают время дайва. И еще избавляться от перенасыщения азотом предлогаю через анальный невозвратный клапан. До этого пока тоже ни кто не додумался.
Последний раз редактировалось Hram 06-08-2006 00:22, всего редактировалось 3 раза.
Поверьте, я не знаю что делать!
DM PADI, Tx TDI.
DM PADI, Tx TDI.
- Skif
- Активный участник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 10-08-2003 00:01
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Хе хе...... Ведь может собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов российская земля рождать.... (М.В. Ломоносов)
Главное - отвертку вовремя отобрать..... Это из темы что на флоте самый опасный человек это мичман с отверткой.....
Шрам!
Зачем этот бред? чтобы замутить еще одну пустую тему страниц на 15?
Учите физику........ если мануалы Пади не смогли ответить вам на столь очевидный вопрос, попросите у сына (младшего брата) учебник средней школы......
Главное - отвертку вовремя отобрать..... Это из темы что на флоте самый опасный человек это мичман с отверткой.....
Шрам!
Зачем этот бред? чтобы замутить еще одну пустую тему страниц на 15?
Учите физику........ если мануалы Пади не смогли ответить вам на столь очевидный вопрос, попросите у сына (младшего брата) учебник средней школы......
Куплю жабры в хорошем состоянии.. можно б/у
-
- Активный участник
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 22-05-2006 23:34
- Откуда: Москва, Магадан, Владивосток
Скиф привет! А мне и правда скучно... У нас тут что конкурс умники и умници? Ну если тебя зарубает по ленински давай - только что нибудь умное умное 

Поверьте, я не знаю что делать!
DM PADI, Tx TDI.
DM PADI, Tx TDI.
- Skif
- Активный участник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 10-08-2003 00:01
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Дарова.... ..... Если просто подразнить киберов захотелось - в добрый путь...... Так ведь на полном серьезе начнут ломать копья и зубочистки..... Тем более что зная тебя в жизни не поверю что ты сам веришь в этот бред
Куплю жабры в хорошем состоянии.. можно б/у
-
- Активный участник
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 22-05-2006 23:34
- Откуда: Москва, Магадан, Владивосток
И всетаки уважаемый гуру кажется мне что уклоняетесь вы... Одну бы строчечку... Маленькую... Ну типа "в соответствии с параграфом ХХХ все это х
ня.!!!

Поверьте, я не знаю что делать!
DM PADI, Tx TDI.
DM PADI, Tx TDI.
-
- Активный участник
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 18-04-2005 09:14
- Откуда: Пермь - Дахаб - Шарм-Эль-Шейх
- Контактная информация:
С учетом этого
А в алкогольном опьянении ни под воду, ни на просторы инета погружаться не стоит
и этого в разделе ПродамHram писал(а):Я вот что подумал... .
Диагноз: вы пьян батенька!Hram писал(а):Мертвого осла уши. Б.У 100 дайвов. Состояние отличное. Сам бы носил, но нужны деньги на новые, очищенные под нитрокс. 1500 баксов. Тел. 03.

А в алкогольном опьянении ни под воду, ни на просторы инета погружаться не стоит

- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Уже были дискуссии на эту тему, и выводы были следующие: как часто дайвер дышит важно, но еще важнее насколько он потребляет газ, т.е. его активность... т.к. только активность заставляет организм потреблять кислорода/азота больше, тогда в компьютерах надо учитывать следующие факторы:
1. Потребление газа, частота дыхания (объемы потребления)
2. Физическая активность (скорость насыщения)
3. Глубина погружения т.к. например физическая активность + частое дыхание на разных глубинах приводит к более активному насыщению/рассыщению определенных тканей...
Я, например часто думал, как отобразится рассыщение организма, ели на сафети стоп более активно двигаться, соответственно часто потреблять газ ? В принципе, движение крови, а следовательно вывод существующего газа ускорятся, но это в теории...а на самом деле ?
Размышляя, как я написал выше, мы придем к такому выводу, что на разных глубинах, придется по разному дышать и двигаться
А физику 5-го класса оставьте для теоретиков, человеческий организм не кусок железа с проводами, а биологический организм, со своими индивидуальными особенностями
Даже сейчас о кессонке толком так никто и ничего не сказано, все математические формулы изобретаем... а 100% безопасности, даже на рекреации гарантировать никто не может...
1. Потребление газа, частота дыхания (объемы потребления)
2. Физическая активность (скорость насыщения)
3. Глубина погружения т.к. например физическая активность + частое дыхание на разных глубинах приводит к более активному насыщению/рассыщению определенных тканей...
Я, например часто думал, как отобразится рассыщение организма, ели на сафети стоп более активно двигаться, соответственно часто потреблять газ ? В принципе, движение крови, а следовательно вывод существующего газа ускорятся, но это в теории...а на самом деле ?
Размышляя, как я написал выше, мы придем к такому выводу, что на разных глубинах, придется по разному дышать и двигаться

А физику 5-го класса оставьте для теоретиков, человеческий организм не кусок железа с проводами, а биологический организм, со своими индивидуальными особенностями

Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).
-
- Активный участник
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 22-05-2006 23:34
- Откуда: Москва, Магадан, Владивосток
Так проспался...
Почитал что вчера выдал... Сильно... Но с другой стороны, комп вполне может считать отклонения в расходе газ в зависимости от глубины и менять в зависимости от этого консервативность рекомендаций. А это иногда в довольно широких пределах. Например мы с товарищем ныряли на неглубокий рэк. В первый день продолжительность дайваов составила 50 с лишним минут. Затем всю ночь пили и жрали. Утором рано встали, но вроде огурцы. Самочуствие у обоих было терпимое. Так вот второй день бадунной нырялки дал результат в 23 минуты... Вот так, когда вылезли удивились. Второй дайв старались окуратние и получилось 32 минуты. Ну цыфры примерные... где то так. Теперь представим что нырнули мы глубако и нас с бадуна накрыло очень сильно. Т.е самочувствие замечательное эфория, дыхание как у ИЛ - 86. Комп это безобразие видет по неспицифическому расходу воздуха и заворачивает гайки. Пора домой. И конечно наоборот.

Поверьте, я не знаю что делать!
DM PADI, Tx TDI.
DM PADI, Tx TDI.
А если еще газоанализатор выдыхаемой "смеси" поставить, то вааще будет полная безопасность....
-
- Активный участник
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 22-05-2006 23:34
- Откуда: Москва, Магадан, Владивосток
Гениально! Вот именно этой маленькой идеи и не хватало для формирования законченной супердайвсистемы. Дело в том что почти все существующие на сегодня декомпресометры страдают всеми недостатками присущими некогда корбюраторным автомобилям. Т.е работа системы в целом настроена исходя из усредненных параметров, таких как скорость, темпиратура, количество смеси в целинд... Ой простите в легких, не учитываются и морально - физическое состояние и пол дайвера. И вот мое предложение. Основой новой прогресивной саморегулирующейся и самообучающейся системы должен стать БДУ (блок дистанционного управления двигателем) "Янтарь". Можно БОШ, но "Янтарь" дешевле (примерно 120 баксов). Далее берем ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчик СО2, датчик темпиратуры двигателя, датчик темпиратуры окружающей среды, датчик детонации, и положения дросельной заслонки. Все эти устройства работают по заводским ТУ с БУД "Янтарь"
Устанавливаем датчики. Лямбда зонд - естественно в клапан выдоха, правда в инструкции пользователя необходимо будет указать что перед дайвом стит пить не просто водку, а перцовку! Рабочая темпиратура зонда от 300 градусов. К овальному отверстию вдоха крепим гофро-шланг 20 см. , а затем ДМРВ BOSH. Поясню сокращая и увеличивая длинну впускного тракта дайвер получает в свое распоряжение систему изменения длины впускного тракта VVI которая позволит значительно усилить эфект Вентури. Далее датчик темпиратуры двигателя, разбирается и к нему через сопротивление 0.16 ом подключается электронный градусник из аптеки. Сам градусник крепится в зоне анального невозвратного клапана. Следующая точка контроля - датчик детонации. Он естественно крипится между зубами дайвера. С его помощью можно будет отследить появление кислородного "тремора" при превышении ППД О2. Датчик "Хола" устанавливается на правую ласту. На левую вешается магнит. Все просто, датчик считает обороты (читай взмахи) и при движении фрогом. Ну и главное, то что прежде не поддавалось контролю -это относительная скорость дайверв. Для этих целей как нельзя лучше подойдет ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) Все просто! Берем бамбинтонную ракпетку. Металическую и крепим ее к рычагу реостата ДПДЗ. Сам датчик прижимаем к затылку дайвера штатной резинкой маски. При погружении ракетка должна находится строго вертикально, полотном развернута против движения. Сетчатая структура помогает соблюсти нормы ДИР и не создаст особого сопративлени. Вместо грузов используются герметизированные скотчем блоки батареек Дюрасел. Бортовая сеть постоянного тока 12 вольт. Все устройства соеденяются с "Янтарем", а янтарь через сопративление 0.16 ом с VR -3 И последнее вся система может работать в режиме СКУТЕР, причем переделок не потребуется. К штатной добавляется только высоковольтный трансформатор (в просторечье бабина). Бабина крепится в области пахового невозвратного клапана, а контакты крепятся к икрам, концелярским скотчем. Для перехода в режим СКУТЕР дайверу потребуется только совершить первое движение. Далее сигнал от датчика "Холла" поступит на БУД "Янтарь", тот в свою очередь подаст импульс на выс оковольтный трансформатор. Закрепленные на икрах контакты доставят электроток 12 - 15 тысячь вольт к мышцам дайвера, ноги совершат конвульсивное движение и датчик "Хола" снова подаст ток на бабину. При достижении максимально безопасной скорости ракетка (сенсорный рычаг ДПДЗ) отклониться, а блок "Янтарь" снизит частоту икроножных импульсов. Таким образом мы молучим первого в истории дайвандероида, полностью контролируемого современными ситемами автоматизации. Пацаны с ребризерами нервно курят!
Устанавливаем датчики. Лямбда зонд - естественно в клапан выдоха, правда в инструкции пользователя необходимо будет указать что перед дайвом стит пить не просто водку, а перцовку! Рабочая темпиратура зонда от 300 градусов. К овальному отверстию вдоха крепим гофро-шланг 20 см. , а затем ДМРВ BOSH. Поясню сокращая и увеличивая длинну впускного тракта дайвер получает в свое распоряжение систему изменения длины впускного тракта VVI которая позволит значительно усилить эфект Вентури. Далее датчик темпиратуры двигателя, разбирается и к нему через сопротивление 0.16 ом подключается электронный градусник из аптеки. Сам градусник крепится в зоне анального невозвратного клапана. Следующая точка контроля - датчик детонации. Он естественно крипится между зубами дайвера. С его помощью можно будет отследить появление кислородного "тремора" при превышении ППД О2. Датчик "Хола" устанавливается на правую ласту. На левую вешается магнит. Все просто, датчик считает обороты (читай взмахи) и при движении фрогом. Ну и главное, то что прежде не поддавалось контролю -это относительная скорость дайверв. Для этих целей как нельзя лучше подойдет ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) Все просто! Берем бамбинтонную ракпетку. Металическую и крепим ее к рычагу реостата ДПДЗ. Сам датчик прижимаем к затылку дайвера штатной резинкой маски. При погружении ракетка должна находится строго вертикально, полотном развернута против движения. Сетчатая структура помогает соблюсти нормы ДИР и не создаст особого сопративлени. Вместо грузов используются герметизированные скотчем блоки батареек Дюрасел. Бортовая сеть постоянного тока 12 вольт. Все устройства соеденяются с "Янтарем", а янтарь через сопративление 0.16 ом с VR -3 И последнее вся система может работать в режиме СКУТЕР, причем переделок не потребуется. К штатной добавляется только высоковольтный трансформатор (в просторечье бабина). Бабина крепится в области пахового невозвратного клапана, а контакты крепятся к икрам, концелярским скотчем. Для перехода в режим СКУТЕР дайверу потребуется только совершить первое движение. Далее сигнал от датчика "Холла" поступит на БУД "Янтарь", тот в свою очередь подаст импульс на выс оковольтный трансформатор. Закрепленные на икрах контакты доставят электроток 12 - 15 тысячь вольт к мышцам дайвера, ноги совершат конвульсивное движение и датчик "Хола" снова подаст ток на бабину. При достижении максимально безопасной скорости ракетка (сенсорный рычаг ДПДЗ) отклониться, а блок "Янтарь" снизит частоту икроножных импульсов. Таким образом мы молучим первого в истории дайвандероида, полностью контролируемого современными ситемами автоматизации. Пацаны с ребризерами нервно курят!
Последний раз редактировалось Hram 06-08-2006 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Поверьте, я не знаю что делать!
DM PADI, Tx TDI.
DM PADI, Tx TDI.
- Ddim
- Активный участник
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 23-10-2005 20:40
- Откуда: Москва - Сходненская
- Контактная информация:
Да ... сильная у вас там трава!Hram писал(а):Гениально! Вот именно этой маленькой идеи и не хватало для формирования законченной супердайвсистемы. Дело в том что почти все существующие на сегодня декомпресометры страдают всеми недостатками присущими некогда корбюраторным автомобилям.

НО я бы еще сказал так: прежде чем пишешь (в форуме "дайвинг", а не в форуме "флейм"), нужно подумать!
ИНАЧЕ ко всем твоим последующим сообщениям будут относиться аналогично (НЕ СЕРЬЕЗНО!). Я выводы сделал.

Типа александр1 клонировался во владивосток

Сидоров Дмитрий. TDI ER, PADI MSD
Вот и я о отм жеDdim писал(а):Да ... сильная у вас там трава!

Храм, будете в наших краях подгонИте пару коробков, а?