Вопрос от Чайника знающим дайверам.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Всем привет!
Я только начинающий ныряльщик и есть пара вопросиков к знающим дайверам:
1. Что сделать чтобы стекло маски не потело?
2. Как подбираются ласты - строго в размер? ( у меня 41 размер обуви)
3. Какие лучше ласты - наши мягкие резиновые (типа "Дельфин-2") или жесткие пластиковые? И ещё - на пластиковых имеются два симметричных отверстия овальной формы на "гребной" части ласты - для чего они нужны и не ухудшается ли от них гребное усилие?
4.При нырянии в море с трубкой груз(балласт) нужен?
Я только начинающий ныряльщик и есть пара вопросиков к знающим дайверам:
1. Что сделать чтобы стекло маски не потело?
2. Как подбираются ласты - строго в размер? ( у меня 41 размер обуви)
3. Какие лучше ласты - наши мягкие резиновые (типа "Дельфин-2") или жесткие пластиковые? И ещё - на пластиковых имеются два симметричных отверстия овальной формы на "гребной" части ласты - для чего они нужны и не ухудшается ли от них гребное усилие?
4.При нырянии в море с трубкой груз(балласт) нужен?
а Вы дайвер или ныряльщик? подбор снаряжения от этого сильно зависит.
по дайвингу
1. Поплевать на сухое стекло изнутри, растереть, перед надеванием - сполоснуть водой. Если не помогает - купить спецсредство от запотевания.
2. Если собираетесь нырять не только в теплой воде, то обычно сначала покупают боты, а потом на них меряют ласты с открытой пяткой. Если только в теплой - меряете на голую ступню ласты с цельной галошей.
3. viewtopic.php?t=3977 и еще куча тем про ласты - можно поиском поискать. выбор индивидуален, но есть общепризнанные модели ласт.
4. Это лучше в разделе подводных охотников спросить. Если ныряете в гидрокостюме - нужен, в голом виде - не знаю, думаю необязательно.
по дайвингу
1. Поплевать на сухое стекло изнутри, растереть, перед надеванием - сполоснуть водой. Если не помогает - купить спецсредство от запотевания.