Еще один несчастный случай
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Вчера пришло сообщение из Хургады, о том что человека порубало винтом от лодки в дайвцентре Александра1 ! Подробности пока не известны, ясно только что человек в больнице! Кто виноват и как все произошло тоже не понятно! Если что-то еще узнаю, напишу! Может кто-то знает подробности, напишите!
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Да никогда ...Goldwind писал(а):![]()
P.S. #ля, когда ж это кончится...
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
Ну не так же регулярно.Zen писал(а):Да никогда ...Goldwind писал(а):![]()
P.S. #ля, когда ж это кончится...
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Так от нас же ничего не зависит ... регулярность только пугает, но она будет всегда. У нас в Москве бьются по 1-3 человека каждый день, никто и не вспоминает..так в новостях покажут, ну мы повозмущаемся и все остается так же как и было до ...Goldwind писал(а): Ну не так же регулярно.
- Гипанис
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04-10-2004 08:57
- Откуда: Украина, Николаев
- Контактная информация:
Количество человек, находящихся в транспорте и под водойZen писал(а): У нас в Москве бьются по 1-3 человека каждый день, никто и не вспоминает..так в новостях покажут, ну мы повозмущаемся и все остается так же как и было до ...
в конкретный момент, несопостовимо.
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Ну и уровень опасности сравнивать тоже носопоставимо ...Гипанис писал(а): Количество человек, находящихся в транспорте и под водой в конкретный момент, несопостовимо.
У кого есть предположение - из-за чего это могло произойти?
ИМХО - невнимательность самого дайвера
ИМХО - невнимательность самого дайвера
- Ddim
- Активный участник
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 23-10-2005 20:40
- Откуда: Москва - Сходненская
- Контактная информация:
Не так все просто.leshk писал(а):У кого есть предположение - из-за чего это могло произойти?
ИМХО - невнимательность самого дайвера
1. Проблемы с плавучестью.
2. Отсутствие маркерного буя.
Сидоров Дмитрий. TDI ER, PADI MSD
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
ИМХО на первом месте - организация самого дайваDdim писал(а):Не так все просто.leshk писал(а):У кого есть предположение - из-за чего это могло произойти?
ИМХО - невнимательность самого дайвера
1. Проблемы с плавучестью.
2. Отсутствие маркерного буя.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
Ну то что вы перечислили - опять таки вина дайвера. Видел я одну мадам, которая медленно поднималась ровно под винт, при этом отчаянно жестикулировала своему бади, что он якобы "валиться вниз"... одновременно и смешно и страшно. Хорошо что винт стоял в это времяDdim писал(а): Не так все просто.
1. Проблемы с плавучестью.
2. Отсутствие маркерного буя.
По свежим данным из Красноморска. Да, случай подтверждается. Мужик в ДЦ Александра 1, делали дрифт, попал под винты бота. Жив.
Девушка инструктор(?) с которой он нырял, уже купила билеты домой.
Девушка инструктор(?) с которой он нырял, уже купила билеты домой.
Некоторые люди убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
- Денис Анатольевич
- Активный участник
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
- Откуда: СПБ
откуда инфа?Killer писал(а):По свежим данным из Красноморска. Да, случай подтверждается. Мужик в ДЦ Александра 1, делали дрифт, попал под винты бота. Жив.
Девушка инструктор(?) с которой он нырял, уже купила билеты домой.
От Фрилансеров.Денис Анатольевич писал(а):Killer писал(а): откуда инфа?
Некоторые люди убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
- Алексей Груздев
- Активный участник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 03-08-2006 15:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не шагать с бота при работающих винтах, при подъеме смотреть куда поднимаешься, не подниматься на бот при работающих винтах
PADI DM #641377
- Svetlana777
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 09-10-2006 08:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
dorivlam писал(а):А как уберечься от винтов во время дрифта и без оного вообше?
А то я еду нырять 28.10.((( Опыта мало,поделитесь...)
Во первых - погружаться и всплывать только рядом с рифом, слушать -звук винта очень громкий когда корабль рядом. Во вторых - контолировать плавучесть, чтобы не всплыть там где не нужно.В третьих - остерегаться GlassBottom лодочек - они очень любят над дайверами плавать, чтобы их пассажиры повеселились. Если всплывать на удалении от рифа или в открытом море - то метров с 5-7 выбрасывать буй.
Вспомнить все чему учили на OWD - контроль плавучести!! самое главное. при подъеме смотрим вверх... и купите буй - пусть лучше он не понадобиться никогда и будет болтаться, чем один раз понадобиться и его не будет под рукой.dorivlam писал(а):А как уберечься от винтов во время дрифта и без оного вообше?
А то я еду нырять 28.10.((( Опыта мало,поделитесь...)
- Ddim
- Активный участник
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 23-10-2005 20:40
- Откуда: Москва - Сходненская
- Контактная информация:
А еще есть курс Drift.leshk писал(а):Вспомнить все чему учили на OWD - контроль плавучести!! самое главное. при подъеме смотрим вверх... и купите буй - пусть лучше он не понадобиться никогда и будет болтаться, чем один раз понадобиться и его не будет под рукой.dorivlam писал(а):А как уберечься от винтов во время дрифта и без оного вообше?
А то я еду нырять 28.10.((( Опыта мало,поделитесь...)
На тиселе как-то весел на деке с бади ... воздуха уже было не много ... А над головой зодиак рассекал ... выпустил буй, они сразу винт заглушили!
Сидоров Дмитрий. TDI ER, PADI MSD