Еще один несчастный случай

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
la perla
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16-05-2006 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

#1 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 11:33 Заголовок сообщения: Еще один несчастный случай

Вчера пришло сообщение из Хургады, о том что человека порубало винтом от лодки в дайвцентре Александра1 ! Подробности пока не известны, ясно только что человек в больнице! Кто виноват и как все произошло тоже не понятно! Если что-то еще узнаю, напишу! Может кто-то знает подробности, напишите!

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 12:03 Заголовок сообщения:

:(

P.S. #ля, когда ж это кончится...
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 12:12 Заголовок сообщения:

Goldwind писал(а)::(
P.S. #ля, когда ж это кончится...
Да никогда ...

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 12:17 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):
Goldwind писал(а)::(
P.S. #ля, когда ж это кончится...
Да никогда ...
Ну не так же регулярно.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 12:23 Заголовок сообщения:

Goldwind писал(а): Ну не так же регулярно.
Так от нас же ничего не зависит ... регулярность только пугает, но она будет всегда. У нас в Москве бьются по 1-3 человека каждый день, никто и не вспоминает..так в новостях покажут, ну мы повозмущаемся и все остается так же как и было до ...

Аватара пользователя
Гипанис
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04-10-2004 08:57
Откуда: Украина, Николаев
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 12:45 Заголовок сообщения:

Zen писал(а): У нас в Москве бьются по 1-3 человека каждый день, никто и не вспоминает..так в новостях покажут, ну мы повозмущаемся и все остается так же как и было до ...
Количество человек, находящихся в транспорте и под водой
в конкретный момент, несопостовимо.

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#7 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 12:52 Заголовок сообщения:

Гипанис писал(а): Количество человек, находящихся в транспорте и под водой в конкретный момент, несопостовимо.
Ну и уровень опасности сравнивать тоже носопоставимо ...

leshk
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17-07-2006 23:22

#8 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 13:04 Заголовок сообщения:

У кого есть предположение - из-за чего это могло произойти?
ИМХО - невнимательность самого дайвера

Аватара пользователя
Ddim
Активный участник
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 23-10-2005 20:40
Откуда: Москва - Сходненская
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 13:06 Заголовок сообщения:

leshk писал(а):У кого есть предположение - из-за чего это могло произойти?
ИМХО - невнимательность самого дайвера
Не так все просто.
1. Проблемы с плавучестью.
2. Отсутствие маркерного буя.
Сидоров Дмитрий. TDI ER, PADI MSD

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 13:09 Заголовок сообщения:

Ddim писал(а):
leshk писал(а):У кого есть предположение - из-за чего это могло произойти?
ИМХО - невнимательность самого дайвера
Не так все просто.
1. Проблемы с плавучестью.
2. Отсутствие маркерного буя.
ИМХО на первом месте - организация самого дайва
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 13:12 Заголовок сообщения:

Может всетаки дождемся что скажут те, кто знает?
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

leshk
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17-07-2006 23:22

#12 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 13:17 Заголовок сообщения:

Ddim писал(а): Не так все просто.
1. Проблемы с плавучестью.
2. Отсутствие маркерного буя.
Ну то что вы перечислили - опять таки вина дайвера. Видел я одну мадам, которая медленно поднималась ровно под винт, при этом отчаянно жестикулировала своему бади, что он якобы "валиться вниз"... одновременно и смешно и страшно. Хорошо что винт стоял в это время

Аватара пользователя
Killer
Активный участник
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 05-10-2005 14:56
Откуда: Долгопрудный

#13 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 13:19 Заголовок сообщения:

По свежим данным из Красноморска. Да, случай подтверждается. Мужик в ДЦ Александра 1, делали дрифт, попал под винты бота. Жив.
Девушка инструктор(?) с которой он нырял, уже купила билеты домой.
Некоторые люди убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

Аватара пользователя
Денис Анатольевич
Активный участник
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
Откуда: СПБ

#14 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 13:25 Заголовок сообщения:

Killer писал(а):По свежим данным из Красноморска. Да, случай подтверждается. Мужик в ДЦ Александра 1, делали дрифт, попал под винты бота. Жив.
Девушка инструктор(?) с которой он нырял, уже купила билеты домой.
откуда инфа?

Аватара пользователя
Killer
Активный участник
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 05-10-2005 14:56
Откуда: Долгопрудный

#15 Сообщение Добавлено: 16-10-2006 14:39 Заголовок сообщения:

Денис Анатольевич писал(а):
Killer писал(а): откуда инфа?
От Фрилансеров.
Некоторые люди убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

dorivlam
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15-06-2006 09:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 18-10-2006 09:44 Заголовок сообщения:

А как уберечься от винтов во время дрифта и без оного вообше?
А то я еду нырять 28.10.((( Опыта мало,поделитесь...)

Аватара пользователя
Алексей Груздев
Активный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03-08-2006 15:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 18-10-2006 09:52 Заголовок сообщения:

не шагать с бота при работающих винтах, при подъеме смотреть куда поднимаешься, не подниматься на бот при работающих винтах
PADI DM #641377

Аватара пользователя
Svetlana777
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 09-10-2006 08:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 18-10-2006 09:54 Заголовок сообщения:

dorivlam писал(а):А как уберечься от винтов во время дрифта и без оного вообше?
А то я еду нырять 28.10.((( Опыта мало,поделитесь...)

Во первых - погружаться и всплывать только рядом с рифом, слушать -звук винта очень громкий когда корабль рядом. Во вторых - контолировать плавучесть, чтобы не всплыть там где не нужно.В третьих - остерегаться GlassBottom лодочек - они очень любят над дайверами плавать, чтобы их пассажиры повеселились. Если всплывать на удалении от рифа или в открытом море - то метров с 5-7 выбрасывать буй.

leshk
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17-07-2006 23:22

#19 Сообщение Добавлено: 18-10-2006 12:05 Заголовок сообщения:

dorivlam писал(а):А как уберечься от винтов во время дрифта и без оного вообше?
А то я еду нырять 28.10.((( Опыта мало,поделитесь...)
Вспомнить все чему учили на OWD - контроль плавучести!! самое главное. при подъеме смотрим вверх... и купите буй - пусть лучше он не понадобиться никогда и будет болтаться, чем один раз понадобиться и его не будет под рукой.

Аватара пользователя
Ddim
Активный участник
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 23-10-2005 20:40
Откуда: Москва - Сходненская
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 18-10-2006 13:01 Заголовок сообщения:

leshk писал(а):
dorivlam писал(а):А как уберечься от винтов во время дрифта и без оного вообше?
А то я еду нырять 28.10.((( Опыта мало,поделитесь...)
Вспомнить все чему учили на OWD - контроль плавучести!! самое главное. при подъеме смотрим вверх... и купите буй - пусть лучше он не понадобиться никогда и будет болтаться, чем один раз понадобиться и его не будет под рукой.
А еще есть курс Drift.
На тиселе как-то весел на деке с бади ... воздуха уже было не много ... А над головой зодиак рассекал ... выпустил буй, они сразу винт заглушили!
Сидоров Дмитрий. TDI ER, PADI MSD

Ответить