отличие пряжки ремня для грузов от пряжки ремня акваланга

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
dsd
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23-09-2006 19:24

#1 Сообщение Добавлено: 28-10-2006 15:32 Заголовок сообщения: отличие пряжки ремня для грузов от пряжки ремня акваланга

Кто-нибудь просветит, чем отличаются пряжка ремня для грузов и пряжка ремня акваланга? Можно ли на ремне акваланга пользоваться пряжкой, предназначенной для грузового ремня?

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 28-10-2006 15:45 Заголовок сообщения:

Пряжка ремня для крепления баллона имеет принцип дотягивания. Руками вы так в жизни не стяните ремень.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 28-10-2006 15:53 Заголовок сообщения:

Вы какую пряжку имели в виду?
Которая на старых апаратах на поясном ремне стояла?
Если да, то без проблем. На современных моностропах стоят обычные пряжки от грузовых ремней они универсальные. Задача зажать ленту и быстро отпустить,а вот что на этой ленте висит груза или подвеска в принципе не особо важно.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Сергей Шевчук
Активный участник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 28-10-2006 15:54 Заголовок сообщения: Re: отличие пряжки ремня для грузов от пряжки ремня акваланг

dsd писал(а):Кто-нибудь просветит, чем отличаются пряжка ремня для грузов и пряжка ремня акваланга? Можно ли на ремне акваланга пользоваться пряжкой, предназначенной для грузового ремня?

Конечно отличается, а что сломалась пряжка? так купите новую и не изобретайте "велосипед"
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.

Аватара пользователя
Алексей Груздев
Активный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03-08-2006 15:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 28-10-2006 17:50 Заголовок сообщения:

не важно какя пряжка, важно, чтобы они растегивались в разную сторону (на опенвотер учат), покажите это своему бади
PADI DM #641377

Аватара пользователя
Liubov
Активный участник
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 28-10-2006 19:26 Заголовок сообщения:

У меня на подвесной системе стоит как раз пряжка от грузового пояса. Без проблем.

Аватара пользователя
vilino
Участник
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10-11-2005 17:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 30-10-2006 10:07 Заголовок сообщения: Re:отличие пряжки ремня для грузов от пряжки ремня акваланга

dsd писал(а):Кто-нибудь просветит, чем отличаются пряжка ремня для грузов и пряжка ремня акваланга? Можно ли на ремне акваланга пользоваться пряжкой, предназначенной для грузового ремня?
"пряжка ремня" - это та, что на брюхе? От обычной пряжки отличается тем, что расстегивается одним движением руки, путем нажатия на фиксаторы.
На многих более-менее серъезных подвесных системах(транспак, iq, а также моностроптные) стоит не пластиковая защелка, а металлическая пряжка, один в один как на грузовом поясе. Я тут постоянно ловлю себя на мысли, как же я различаю пряжку пояса и компенсатора? :)
Вот только ставить металлическую пряжку на обычный bcd - изврат. Во-первых, не удобно с непривычки будет, во-вторых(что следует из первого) - в случае критической ситуации, чтобы выпутаться из bcd, ВАМ или Вашему бадди надо будет затратить гораздо больше времени.
Да, и третий момент - ремень на животе у стандартных bcd достаточно тонкий, что в результате может дать ненадежное крепление ремня и уж точно - неудобство при его застегивании.
А если пряжка сломалась - купите новую, стоят они копейки. Если все-таки хотите пряжку, как на грузовом ремне - попрактикуйтесь в снятии-одевании комплекта.
Алексей Богомолов

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#8 Сообщение Добавлено: 30-10-2006 10:16 Заголовок сообщения:

Я может не о том, но пряжка от АВМки - это трехременный замок : собственно половинок поясного ремня и брасового ремня. Достаточно тяжелая и громоздкая.
А вот многие годы я в качестве грузового пояса использовал ремень с пряжкой от авиационного пассажирского кресла. Оченно удобно застегивать-расстегивать, подтягивать (одной рукой). Даже в сафари с ним ездил (народ пугал). До сих пор где-то валяется.

Аватара пользователя
vilino
Участник
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10-11-2005 17:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 30-10-2006 11:19 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а): А вот многие годы я в качестве грузового пояса использовал ремень с пряжкой от авиационного пассажирского кресла. Оченно удобно застегивать-расстегивать, подтягивать (одной рукой). Даже в сафари с ним ездил (народ пугал). До сих пор где-то валяется.
А груза удобно на такой ремень вешать? Там же металлический фиксатор достаточно толстый - не через всякий груз проденешь.
Или может тебе хватало веса пряжки? :) :)
Алексей Богомолов

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#10 Сообщение Добавлено: 30-10-2006 11:25 Заголовок сообщения:

А что там неудобного ? Из пряжки ремень вытаскиваешь, груза надеваешь, потом опять пряжку... пояс готов !
Вот только ремень немного узковат (обычные груза бултыхаются).

Ответить