Вопрос тем, у кого NiTek DUO или TUSA IQ700

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
ЕЕК
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16-10-2006 11:37

#1 Сообщение Добавлено: 10-01-2007 11:57 Заголовок сообщения: Вопрос тем, у кого NiTek DUO или TUSA IQ700

Вопрос чисто практический - нырнул с такой штукой, потом домой полетел. С момента окончания дайва прошло уже 30 часов, комп полностью отпустил - значек запрета полетов погас, шкала азота тоже. В самолете же, когда уловил, что мы на высоте (значки "горки" появились), выдал наполовину шкалу азота, и начал отсчитывать 11 часов на десатурацию (при этом значка запрета полетов не зажег). Это не прошло даже с приземлением. Только когда отсчитал свои 11 часов, снова "погас". Это есть норма???

У него, кстати, в инструкции написано, что в самолете его надо перевозить только в воздухонепроницаемом пакете, иначе, мол, испортится - кто-нибудь это делает?!

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 10-01-2007 12:02 Заголовок сообщения:

От "воздухонепроницаемого пакета" в самолете толку не будет. Давление все равно меняться будет. :wink: А так пусть себе считает на здоровье. Максимум что мы потеряем это какой то процент разряда батарейки, которая стоит не великих денег и заменяется самостоятельно. Так что не заморачивайтесь.

И удачной нырялки!
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#3 Сообщение Добавлено: 10-01-2007 12:07 Заголовок сообщения: Re: Вопрос тем, у кого NiTek DUO или TUSA IQ700

ЕЕК писал(а):Это не прошло даже с приземлением. Только когда отсчитал свои 11 часов, снова "погас". Это есть норма???
Это норма. Давление в самолете ниже чем давление на уровне моря.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Реалист
Активный участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08-09-2004 08:17

#4 Сообщение Добавлено: 10-01-2007 12:15 Заголовок сообщения:

Это норма. По пути туда посмотрели бы на комп - он бы тоже показал насыщение азотом. :wink:

EM
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09-10-2006 17:42
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 10-01-2007 12:51 Заголовок сообщения:

Это абсолютно нормальная ситуация. В самолете давление поддерживается на уровне от 2000 до 2500 м над уровнем моря, точно не помню. Собственно, комп и среагировал на изменение давления и решил сказать, что 11 часов нырять на этой высоте ни-ни... Акклиматизация...:-) Правда, если говорить о Тусе, то на земле время должно было сократиться часов до 2-3, никаких 11 часов он не должен по идее показывать, хотя... надо в настройках безопасности покапаться, может они и на время десатурации влияют.
с уважением, EМ
RD PADI, ER TDI

Аватара пользователя
Andrew_T.
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19-12-2005 15:23

#6 Сообщение Добавлено: 10-01-2007 19:51 Заголовок сообщения: он бредит

у меня IQ700-й и каждый раз в самолете как при полете туда ( 9 часов ) и обратно ( практически столько-же) он немножко бредит. проверено на 4 поездках - после отлежки в течении часов 12-ти приходит в себя.
Если напрягает - наверно можно резетнуть. Сам не пробовал :D
Обычно нырять начинал через часов 12-16 после прилета - комп был в норме к утру погружения. :D
-----------

ЕЕК
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16-10-2006 11:37

#7 Сообщение Добавлено: 10-01-2007 20:15 Заголовок сообщения:

От "воздухонепроницаемого пакета" в самолете толку не будет. Давление все равно меняться будет.
Дык понятно, что давление меняться будет, только ведь это не я придумал - в инструкции написано, что перевозить в самолете только в воздухонепроницаемом пакете!!!

А такие "глюки" только у названных компьютеров, или у всех, которые автоматом высоту определяют?

ЕЕК
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16-10-2006 11:37

#8 Сообщение Добавлено: 10-01-2007 20:17 Заголовок сообщения:

Это норма. Давление в самолете ниже чем давление на уровне моря.
И это понятно. Ну так определял бы он себе это самое пониженное давление, и на здоровье - но с чего у него появляется насыщенность тканей азотом? Тем более что по его же собственному мнению на земле полная десатурация уже прошла!

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 10-01-2007 20:19 Заголовок сообщения:

Как это с чего?
Внешнее давление понизилось. Значит снова началось рассыщение. Вот он его и считает. Он же не знает что вы не на гору влезли и нырять там собрались, а просто домой летите. Машина, с жесткой программой. Что с него взять.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

EM
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09-10-2006 17:42
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 11-01-2007 17:54 Заголовок сообщения:

+1
с уважением, EМ
RD PADI, ER TDI

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 11-01-2007 18:33 Заголовок сообщения:

Народ, уменя ТЮСА 700, ныряю с ним уже два года, никогда не смотрел в самолете на то, что он показывает, сплю спокойнее чего и вам желаю :-)

Ответить