А если попробывать сделать потише,например поменять смазку
на шестернях редуктора?
Там стоят шестерни с прямыми зубьями,поэтому есть небольшой
люфт,если намазать их графитовой смазкой?
Я точно ещё не узнавал,но слышал,что есть разные смазки с присадками.
Или попробывать покрыть звуко изоляцией моторный отсек?
Или два варианта вместе?
Кольцо которое стоит между моторным отсеком и задней частью корпуса действительно выглядит не очень надежно
(моторный отсек прикручивается к задней части корпуса всего тремя шурупами) в процессе эксплуатации под воздействием вибрации могут откручиваться(металические шурупы закручены в пластмасу)
да и сальник на валу не вечный.
то КВАК :поповоду гребного винта,если поменять родной двух лопостнои на трёх лопостной с жёлтинького,изменится тяга или скорость скуттера?
Да,вот ещё что :в процессе разборки не заметил ,в каком порядке подключены провода от моторного отсека к плате ,где основные плюс и минус помню а вот остальные три не знаю,тоненькие красный,зелёный и чёрный,которые идут от пищалки и от термо релле
с двигателя.
Если кто помнит когда разберал,плиз хелп (начиная от красного плюсового)
