SEA-DOO Как разобрать?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
WEST
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30-01-2005 17:27
Откуда: NEW YORK

#1 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 03:11 Заголовок сообщения: SEA-DOO Как разобрать?

Преобрёл SEA-DOO supercharged VS,принёс домой ,подключил
както он шумно работает,как кофемолка!?
Дальше стал разбераться что к чему и для чего.
Разобрал до батарейного отсека,дальше не знаю что откручевать?
Схемы полной разборки не нашёл.
Интересует ещё и такой вопрос: винт на этом скутере имеет две
лопасти а на жёлтом три?
По мере эксплуатации этого девайса ,будет изнашиваться сальник на
гребном валу,в связи с этим когда надо делать его замену(чтобы не залило моторный отсек) ну и шестерни смазывать будет не лишним?
Поиском пользовался ,нашёл только отзывы и впечатления. :D

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#2 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 05:53 Заголовок сообщения:

Если есть возможность сделай пожалуйста фотки частей буксировщика, основные узлы, мы занимаемся изготовлением самодельного, будет очень полезно рассмотреть заводскую модель, если можно то для начала, винт и узел герметизации вала винта, также интересен двигатель там стоящий и редуктор. Вообщем интерестно все. Если что милости просим к нам на форум белорусских дайверов http://divers.by/forum/index.php
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#3 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 06:43 Заголовок сообщения:

А там случаем насос не используется, для того чтобы забраться вовнутрь?
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

WEST
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30-01-2005 17:27
Откуда: NEW YORK

#4 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 07:07 Заголовок сообщения:

Нашёл шурупчики! Раскрутил почти всё,шурупов полкоробки.
Счас уже позно,завтра прийду и буду разбираться что к чему,фотки
тоже завтра. :D

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#5 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 07:49 Заголовок сообщения:

Ок, заранее спасибо!
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

Аватара пользователя
Andrew_T.
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19-12-2005 15:23

#6 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 10:19 Заголовок сообщения:

так купили бы и дело с концом.

Аватара пользователя
Грановский Эдуард
Активный участник
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
Откуда: Беларусь

#7 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 11:05 Заголовок сообщения:

Открывается буксировщик при помощи насоса идущего в комплекте, там же кстати должна быть страховочная резинка она цепляется за "ушки" на корпусе дабы часть буксировщика не зарядила нам по голове :D Подключается трубочка (тоже должна быть в комплекте) и при помощинасоса нагнетаете воздух до легкого хлопка (это разьеденятся половинки корпуса буксировщика)

ЗЫ А на суше он дествительно как кофемолка работает, так что стоит ли разбирать? :wink:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 12:09 Заголовок сообщения:

НЕ НАДО ЕГО РАЗБИРАТЬ!!!

Дальше аккумуляторного отсека.

Вещь практически одноразовая. Обратно собрать будет затруднительно.
А что звук как у кофемолки это нормально.
Да на суперчарджет винт 2 лопастной. Все отлично работает. Если внутрь не лазать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 15:23 Заголовок сообщения:

Ну не так все печально, Сереж. Он довольно просто потом собирается.
Я свой как только купил сразу и разобрал. Если скутер не настоящий SEA-DOO, а китайская реплика, то там одна проблема есть, требующая разборки. Правда только в ранних моделях.
В моторном отсеке в том месте, где о-ринг на корпусе редуктора прижимается к корпусу моторного отсека очень плохое качество поверхности и там течет. В результате умирает движок, а у 2-скоростных моделей еще и термодатчик с пищалкой (они тоже в моторном отсеке).

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 18:09 Заголовок сообщения:

Ну не знаю Андрей. У меня свой препарировать рука не поднимается. Работает и хорошо. А жужжание под водой особо не мешает.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Sanjok
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11-07-2006 22:11

#11 Сообщение Добавлено: 25-01-2007 00:10 Заголовок сообщения:

как кофемолка он и должен работать

WEST
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30-01-2005 17:27
Откуда: NEW YORK

#12 Сообщение Добавлено: 25-01-2007 03:19 Заголовок сообщения:

А если попробывать сделать потише,например поменять смазку
на шестернях редуктора?
Там стоят шестерни с прямыми зубьями,поэтому есть небольшой
люфт,если намазать их графитовой смазкой?
Я точно ещё не узнавал,но слышал,что есть разные смазки с присадками.
Или попробывать покрыть звуко изоляцией моторный отсек?
Или два варианта вместе?
Кольцо которое стоит между моторным отсеком и задней частью корпуса действительно выглядит не очень надежно
(моторный отсек прикручивается к задней части корпуса всего тремя шурупами) в процессе эксплуатации под воздействием вибрации могут откручиваться(металические шурупы закручены в пластмасу)
да и сальник на валу не вечный.
то КВАК :поповоду гребного винта,если поменять родной двух лопостнои на трёх лопостной с жёлтинького,изменится тяга или скорость скуттера?
Да,вот ещё что :в процессе разборки не заметил ,в каком порядке подключены провода от моторного отсека к плате ,где основные плюс и минус помню а вот остальные три не знаю,тоненькие красный,зелёный и чёрный,которые идут от пищалки и от термо релле
с двигателя.
Если кто помнит когда разберал,плиз хелп (начиная от красного плюсового) :D

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#13 Сообщение Добавлено: 25-01-2007 04:32 Заголовок сообщения:

А фотки будут?
Графитовая смазка увеличит трение :D
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 25-01-2007 10:44 Заголовок сообщения:

Графтовая смазка предназначена для болтов и гаек которые ДЕРЖАТ что то в условиях высокой температуры, тоесть когда сама смазка испаряется через нное количество лет их все равно можо будет отвинтить. Но в редукторах ее применять нельзя.

Количество лопастей оно же не от балды уменьшего, поставите 3 лопастной грести не будет. Мощьности движка не хватит. Сам винт там в принципе пальцем остановить можно.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Ответить