"Развод" инструкторов...

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

BKC
Активный участник

#1 Сообщение Добавлено: 11-08-2007 01:49 Заголовок сообщения: "Развод" инструкторов...

Навеяло вот 8-ю страницами ответов "Нужен совет начинающему".
Natalie писал(а):Я знаю, это модераторы по заданию партии переодически пишут подобные посты, чтобы увеличить активность форума
А вот вопрос для "развода". :wink:

Вы - инструктор (дайв-мастер, дайв-гид, компрессорщик, кто ещё там...) в дайв центре на берегу прекрасного тёплого/холодного моря.
Приходит мужик и говорит: понырять я с вами хочу, можно? И снаряжение рентовать для этого же увлекательного занятия.
Я - не новичок. Вот у меня удостоверение (сертификат, чтобы понятнее было) есть - вот оно.
И достаёт из широких штанин... ну, пусть будет несколько возможных вариантов - разводить, так разводить. :D

1. Удостоверение спортсмена-подводника ДОСААФ.
1а. Удостоверение спортсмена-подводника Турецкой Республики (к примеру).

2. Удостоверение инструктора ДОСААФ.
2а. Аналогичное из Турецкой Республики.

3. Российское удостоверение водолаза или, скажем, спасателя МЧС.
3а. Профессиональный водолазный сертификат Турецкой Республики.
3б. Удостоверение американского NAVY Seal или дайвера NOAA, или...

Ваши действия? Размышления (перед началом активных действий)?
:redfish: :diver2: :bluefish: :diver2: :redfish: :diver2: :bluefish: :diver2: :redfish: :diver2: :bluefish: :diver2: :redfish: :diver2: :bluefish:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Матраскин
Повар-оккультист
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 11-08-2007 07:39 Заголовок сообщения:

Чек-дайв
Был рад служитьс Вами, господа!

Max
Активный участник

#3 Сообщение Добавлено: 11-08-2007 08:06 Заголовок сообщения:

Изображение
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...

Рыжий
Активный участник

#4 Сообщение Добавлено: 11-08-2007 09:13 Заголовок сообщения: